» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Бесконечное множеств подобных фактов впервые обобщил американский историк В. Уоррен в своей книге "Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе". И хоть название типично американское, книга исключительно серьезна и выдержала десятки изданий. Сейчас находится в списке «замалчиваемых». В ходу другая литература рассказывающая о черных сверхцивилизациях уничтоженных белыми агрессорами,[28] имеющая цель "подъем самосознания негритянской расы", — так она объясняется сами же писателями.

Уже в начале XX века свой неоценимый вклад вносят и индийцы. Выдающийся ученый и политический деятель Бал Гангадхар Тилак (1856 — 1920) принадлежащий к касте брахманов, издает в 1903 году фундаментальный труд "Арктическая родина в Ведах".[29] Проведя глубокий анализ фактов, Тилак убедительно доказал, что примерно за 3 тысячелетия до н. э. арийцы пришедшие в Индию около 1500 г. до н. э. жили на северных широтах совместно с другими арийскими народами. Родословную ариев вообще, он начинает за 40.000 лет до н. э., что полностью согласуется с большинством современных данных, оценивающих возраст белых приблизительно такой же цифрой.

Немцы несколько «отстав» в исследовании Индии от своих исконных соперников англичан, явочным порядком вводят термин "индогерманская раса", который достаточно быстро находит приверженцев и среди народов негерманской группы.[30] Одновременно германцы возрождают свастику — древний общеарийский солярный знак известный с неолитических времен. Причем сделано это было задолго до прихода к власти национал-социалистов. Позже оккультный департамент СС «Anenehrbe» будет снаряжать экспедиции в Непал и Тибет пытаясь найти прародину арийцев пришедших в Индию. Закончится все тибетцами в эсэсовских формах найденных русскими в осажденном Берлине. В плен не сдастся никто, все до одного самоликвидируются.

Сами русские, первыми из христиан открыв Индию, не слишком активно претендовали на духовное родство с ней вплоть до второй половины ХХ века, когда впервые была опубликована Велесова Книга, но массовая любовь к Индии вообще и к индийскому кинематографу в частности, а также традиционно теплые отношения между Россией и Индией, говорят сами за себя. Удивляться не приходится: индийские арии пришли в Индию с русских земель.


ГЛАВА ВОСЬМАЯ

ФИЗИОЛОГИЯ И ВОЛЯ

Хараппа — Сексуальная Жизнь Индийских Ариев — Касты и Еда — Градации Возрастных Ошибок — Продукты любви и Отходы Нелюбви — Ненависть Слабых — Дегенераты и Насекомые — Гениальность и Память — Ставки и Поражения — Барби и Химические Крепыши — Расы и Наркотики — Инцестуальные Связи Богов

В предыдущей главе, мы, рассказывая о пришествии арийцев в долину Ганга, обошли один весьма показательный эпизод. На левом берегу Инда который был главной, но не последней водной преградой, наступающие белые обнаружили страну с большими городами и наверное когда-то очень богатую, но теперь брошенную и совершенно безлюдную. Невозможно оценить их реакцию на увиденное, в эпических поэмах ее описание не встречается. Мы наверное о ней так ничего бы и не узнали, но в 1922 году индийские археологи Д. Р. Сахин и Р. Д. Банерджи решили «покопаться» в долине Инда. И практически сразу обнаружили цивилизацию похожую, и одновременно как-то странно отличающуюся от тех что были известны нам из индийских источников. С одной стороны, откопанные города, особенно главные — Хараппа и Мохенджо-Даро, — походили на построенными ариями в Индии: идеально прямые улицы, идущие либо с юга на север, либо с запада на восток, при откровенно примитивной архитектуре — многочисленные бассейны, общегородская система сплавной канализации (за 4 тысячи лет до того как она появилась в самых передовых странах Европы!), с другой — характер этой страны. Занимая площадь более 1 миллиона квадратных километров, что куда больше чем Египет и Месопотамия и имея сотни населенных пунктов, археологи до сих пор не нашли следы существования армии, в городах не найдено ни одного экземпляра какого-либо оружия. Зато попадаются детские игрушки и музыкальные инструменты. Отсутствуют предметы явной роскоши, что поначалу может натолкнуть на мысль о не слишком сильном расслоении тогдашнего хараппского общества, хотя и обнаружены здания похожие на дворцы. Более того, сами города не окружены крепостями, что указывает на отсутствие войн. Вечное лето, обильные урожаи, прекрасно спланированные города, мирная жизнь, бассейны, водопровод с канализацией, отличные зернохранилища — это ли не пример идеальной страны? И не к этому ли якобы стремится "мировое сообщество"? Но идеальным обществом Хараппа не была. Ее изучение исключительно сложно, как и изучение любого полиэтнического общества, сложность определяется степенью взаимного влияния государства и народов его населяющих. Самые сложные государства — Россия и Соединенные Штаты — как раз и являют тип подобных обществ и решение каждой проблемы стоящей перед ними должно строиться на учете баланса интересов наиболее влиятельных национальных конгрегаций, а если учесть то «тонкое» обстоятельство что интересы могут и не совпадать, многие проблемы попросту неразрешимы при существующих общественно-правовых отношениях. Другое дело страны где нации в значительной степени перемешаны, например такие как Бразилия. Там — чистая политика без учета национального фактора и устойчивость такой страны всегда выше.

1.

Наша история северных белых пришельцев в Индию заканчивалась темным Кришной и скорей всего не белым Буддой. Причем если Будда появился примерно через 900 лет после появления белых в долине Ганга, то Кришна всего лишь через лет 300 — 350. Триста лет, по современным стандартам — десять поколений, но учитывая что тогдашняя средняя продолжительность жизни ввиду более здорового генофонда была выше, время упадка ариев можно оценивать в 7–8 поколений. Т. е. за триста лет произошло нечто такое что радикально изменило их генотип, исправить который так и не удалось, несмотря на достойные самых высоких оценок усилия. Ведь черный Кришна не появился из ниоткуда. Его туманная слабореконструируемая родословная, «необычный» цвет, его жизнь и полностью обойденная хоть сколь-либо значительными подробностями смерть, — итог поразительно быстрого заката цивилизации индийских ариев.

Впрочем, как водится, начало вселяло уверенный оптимизм, что свойственно здоровым. Но факт столь быстрого упадка всегда говорит о том что произошло загрязнение и на каком этапе оно произошло будет проанализировано в данной главе.

Нам ничего не известно о любовных и сексуальных отношениях у ариев до их прихода в Индию. Бесспорно только одно: качество их, как суммы трех слагаемых — силы, красоты и интеллекта, — было очень высоким, даже несмотря на «детский» возраст. Они были абсолютно чисты что исчерпывающе доказывает следующий факт: ни в одной из классических древнеиндийских поэм мы не находим и намека на форму сексуальных отношений которая могла бы быть расценена как извращение, пусть и косвенное. Явление само по себе уникальное, здесь адекватными являются только любовные отношения встречаемые в средневековой германской и скандинавской литературе, правда чистота там обуславливалась наверное не столько естественным инстинктом, сколько стремлением избежать загрязнения, которое непрерывно напоминало о себе в опыте предыдущих поколений. Индийские арии создавали свои великие поэмы будучи уже изрядно загрязненными, поэтому их представление о чистоте несколько размыты, хотя и выдержаны достаточно четко. Они знали что расовая гигиена сама по себе не способна довести человека до высшей степени совершенства, хотя и является важнейшей составляющей общей чистоты. Индийские арии сохранили одно из важнейших знаний своих предков: все имеет отношение ко всему. Все к чему бы мы не прикасались. Все чем бы не окружали себя, все отражается на нас тем или иным образом, и ведет, в конечном случае, либо к загрязнению, либо к очищению. Чистота, красота, сила, интеллект, — представлялись понятиями совершенно взаимосвязанными, что явствует из обширных наставлений относительно приема продуктов питания. И если мы посмотрим какая пища считалась подходящей для брахманов, какая для кшатриев, а какая для шудр и неприкасаемых, а затем сравним ее с теми «меню» что ежедневно вкушается подавляющим большинством бессознательных масс, то увидим, что за единичными исключениями все питаются так, как питались низовые элементы индийского социума. Проще говоря, — едят разнообразную дохлятину. Только сейчас медицина нехотя признает что 90 процентов болезней приходит к нам с продуктами питания. Это отрадно. Но до сих пор нет стройной теории объясняющей влияние тех или иных продуктов на личность индивида. Хотя тому кто способен видеть, никакие «теории» не нужны. Неверно считать правильным предположение, что их сказания точно передавались устно прямо с момента прихода ариев в Индию и только по прошествии сотен лет были записаны. Неверно хотя бы потому, что первое поколение вообще не склонно ничего записывать. Подобное же происходило и с греками, которые начали записывать свою историю ("Теогония", Илиада", "Одиссея") только в VII веке до н. э., в момент когда возникла угроза ее утраты, притом что письменностью они владели весь исторический период который мы можем отследить. Дети не ведут дневников если их не заставляют взрослые, а индоарийцев никто не заставлял. Заставляли они. Законы нуждаются в записи только когда их начинают нарушать. Они были зафиксировали потом, во время тотального упадка, может быть накануне какого-нибудь решающего события. Так уходящее поколение, знающее что после них не будет ничего, оставляло будущим, чей приход в Индию представлялся возможным, свое великое наследие и не следует думать что оно было неким предупреждением призванным оградить их от повторения тех или иных ошибок. Покаяние — удел слабых и рабов. Так же как и исповедь. Поэтому в поэмах нет ни того, ни другого. Они просто оставили свое жизнеописание, которое, как они знали, неизбежно окажет влияние на расово близкие группы которые с ними ознакомятся. Что и произошло.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.