» » » » Скотт Бэккер - Падение Святого города


Авторские права

Скотт Бэккер - Падение Святого города

Здесь можно скачать бесплатно "Скотт Бэккер - Падение Святого города" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Скотт Бэккер - Падение Святого города
Рейтинг:
Название:
Падение Святого города
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-36961-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Падение Святого города"

Описание и краткое содержание "Падение Святого города" читать бесплатно онлайн.



Народам Трех Морей грозит наступление Второго Армагеддона и новый приход He-бога. Анасуримбор Келлхус, провозглашенный Воином-Пророком, наконец-то признан Священным воинством, и доблестные рыцари айнрити продолжают поход на святой город Щайме, чтобы отвоевать его у язычников. Но истинная цель Келлхуса — отыскать отца, страшного и могущественного Моэнгхуса, скрывающегося в подземельях культа Индара-Кишаури. Рыцари и мага, сошедшиеся в схватке с язычниками под стенами Шайме, одерживают победу, но не обернется ли она поражением для всех народов планеты?






Ксерашский — мертвый письменный язык Ксераша, относится к вапарсийской языковой группе.

Ксерий — см. Икурей Ксерий III.

Ксиангские языки — языковая группа народов Ксиухианни.

Ксийосер (ок. 670 — ок. 720) — король-бог Древней династии Шайгека. Известен в основном благодаря зиккурату, носящему его имя.

Ксинем, Крийатес (р. 4064) — конрийский маршал Аттремпа.

Ксиус (3847-2914) — великий кенейский поэт и драматург, про­славившийся своими «Тракианскими драмами».

Ксиухианни — народ, все еще обитающий за Великим Кайарсу-сом; люди черноволосые, кареглазые, с оливковой кожей. Со­гласно «Хроникам Бивня», одно из Пяти племен людей, от­казавшееся последовать в Эарву за четырьмя другими племе­нами.

Ксокис — разрушенный айнритийский храмовый комплекс в Ка­расканде.

Ксотея,храмКсотеи — основное строение храмового комплекса в Кмирале со знаменитыми огромными тремя куполами.

Ксуннурит (р. 4068) — вождь скюльвендского племени аккуни-хоров, печально известный тем, что привел скюльвендов к по­ражению в битве при Кийуте.

Культовые боги — см. Сто богов.

Культовые жрецы — жрецы, обычно потомственные, посвящен­ные в культ одного из Ста Богов.

Культы — общее название всех сект различных богов, так назы­ваемых Киюннат. На Трех Морях культы в административном и духовном отношении подчиняются Тысяче Храмов с тех пор, как Триамис I, первый аспект-император Кенея, в 2505 году объявил айнритизм официальной государственной религией Кенейской империи.

Кумор, Хаарнан (4043-4111) — верховный жрец Гильгаоала в Священном воинстве, умерший от чумы в Карасканде.

Кумелеус, Сирасс (р. 4045) — твердый приверженец дома Икуре-ев и экзальт-генерал, предшественник Икурея Конфаса.

Кумреццер, Акори (4071-4110) — палатин айнонского округа Ку-тапилет, один из вождей Священного воинства простецов.

Куниюрия — погибшее государство Древнего Севера, последняя из древних империй Аумриса. Города-государства древних нор-сирайцев строились вдоль реки Аумрис и примерно с 300 года объединились под властью Кунверишау, короля-бога Трайсе. Приблизительно с 500 года началось возвышение города Уме-рау, что привело к созданию империи Умерау и культурному расцвету во время Нелюдского наставничества под властью Кару-Онгонеана. Древняя Умерия процветала, пока не была побеждена кондами под предводительством Аульянау Поко­рителя в 917 году. Быстрое падение так называемого Конд-ского ига привело ко второму периоду владычества Трайсе над Аумрисом. Он длился до 1228 года, когда вторжение мигриру­ющих белых норсирайцев вылилось в так называемое Скин-тийское иго.

Куниюрский период по-настоящему начался только в 1408 году, когда Анасуримбор Нанор-Уккерджа I, пользуясь смятением, вызванным падением Скинтийской империи, за­хватил Ур-Трон в Трайсе и провозгласил себя первым вер­ховным королем Куниюрии. В течение всей своей долгой жизни (он дожил до 178 лет — скорее всего, из-за примеси нелюдской крови в его жилах) Нанор-Уккерджа I расширил территорию Куниюрии до гор Джималети на севере, самых западных побе­режий моря Цериш на востоке, Сакарпа на юге и гор Дэмуа на

западе. Умирая, он разделил империю между своими сыновь­ями, создав Аорси и Шенеор вдобавок к Куниурии как тако­вой.

Благодаря богатому культурному наследию Куниурия ста­ла центром наук и ремесел Эарвы. При дворе в Трайсе жили так называемые тысяча сыновей — наследники королей из мно­гих земель, вплоть до столь отдаленных, как древний Шайгек и Шир. Священный город Сауглиш принимал ученых паломни­ков даже из Ангки и Нильнамеша. Образ жизни норсирайцев распространился по всей Эарве.

Этот золотой век завершился Армагеддоном и поражени­ем Анасуримбора Кельмомаса II на поле Эленеот в 2146 году. Через год были уничтожены все древние города Аумриса. Вы­жившие куниюрцы либо стали рабами, либо были рассеяны. См. Армагеддон.

Куниюрский язык — мертвый язык древней Куниюрии, развив­шийся из умеритского.

Куно-халаройские войны — войны между нелюдьми и людьми, по­следовавшие после Прорыва Врат. Сведений о них сохрани­лось очень мало. См. Прорыв Врат.

Куно-инхоройские войны — долгая череда войн между нелюдями и инхороями, начавшихся после появления последних.

Согласно «Исуфирьясу», Инку-Холойнас, Небесный Ков­чег, врезался в землю к западу от моря Нелеост в стране, ко­торой правил Нин'джадджин, нелюдский король Вири. Пись­мо, посланное Нин'джанджином Куъяара-Кинмои, королю Сиоля, записано следующим образом:

  Небеса раскололись, подобно горшку, Огонь лижет пределы Небес, Звери бегут, сердца их обезумели, Деревья валятся, хребты их сломаны.

Пепел окутал солнце, задушцл все семена, Халарои жалко воют у Врат. Страшный Голод бредет по моей Обители. Брат Сиоль, Вири хмолит тебя о пощаде.

  Но вместо того чтобы послать помощь Нин'джанджину, Куъ­яара-Кинмои собрал армию и вторгся в Вири. Нин'джанджин и его воины сдались без битвы, и Вири стал данником Сиоля без пролития крови. Запад Вири тем не менее оставался окутанным облаками и пеплом. Беженцы из тех краев говорили об огненном корабле, павшем с небес. Тогда Куъяара-Кинмои приказал Инга-лире, герою Сиоля, возглавить поход для поиска Ковчега. О том, что случилось с Ингалирой в том походе, записей не осталось, но он вернулся в Сиоль через три месяца и привел двух пленных не из человеческого племени. Ингалира называл этих пленных ин­хороями, «народом пустоты», ибо издаваемые ими звуки были лишены смысла, а сами они упали из пустоты небес. Он рассказал о поваленных лесах и взрытых равнинах, о сдвинутых в кольцо горах и двух золотых рогах, поднимавшихся из расплавленного моря до самых облаков.

Поскольку отвратительный вид инхороев оскорблял Куъяара-Кинмои, он приказал убить их и поставить стражей, дабы следить за Инку-Холойнасом, Ковчегом Небесным. Шли годы, и сила Оби­тели Сиоль росла. Покорилась Обитель Нихримсул, и ее король Син'ниройха, «Первый в Народе», был вынужден омыть меч Куъ­яара-Кинмои. После завоевания Кил-Ауджаса на юге верховный король Сиоля стал владыкой империи, простиравшейся от гор Джималети до Менеанора.

Все это время стража следила за Ковчегом. Земли остыли. Не­бо очистилось.

Из-за неточности оригинала или из-за последующих искаже­ний текста все существующие версии «Исуфирьяса» не дают чет­кого представления о развитии событий. В какой-то момент к Нин'джанджину в Вири явилось тайное посольство от инхороев. В отличие от тех инхороев, что были приведены к Куъяара-Кин­мои, могли разговаривать на ихримсу. Они напомнили Нин'джан­джину о предательстве Куъяара-Кинмои в час беды и предложи­ли ему союз, чтобы сбросить ярмо Сиоля. Инхорои сказали, что помогут справиться с бедами, которые их прибытие принесло ку-нуроям Вири.

Несмотря на предостережения, Нин'джанджин принял усло­вия инхороев. Сиольские воины-ишрои были перебиты в соб­ственных стенах, остальные стали рабами. В то же самое время инхорои ордами высыпали из Ковчега и опрокинули Стражу. Только Ойринас и его брат-близнец Ойрунас уцелели и помча­лись предупредить Куъяара-Кинмои.

Опрокинутые живой силой и световым оружием инхороев, не­люди Вири понесли огромные потери. От полного истребления их спасли только ишройские колесницы Куъяара-Кинмои. Хро­ники «Исуфирьяса» утверждают, что сражение шло всю ночь до утра. В итоге инхорои — кроме самых могучих — были побежде­ны благодаря отваге, колдовству и большей численности войска противника. Куъяара-Кинмои лично поверг короля Силя и отнял у него могущественное оружие — Суоргил, Сверкающую Смерть. Потом люди назовут его Копьем-Цаплей.

Понесшие большие потери, инхорои бежали и укрылись в сво­ем Ковчеге, забрав с собой Нин'джанджина. Куъяара-Кинмои гнал их до Кольцевых гор, но был вынужден прекратить преследова­ние, когда услышал весть о новых напастях. Воодушевленные тем, что Сиоль занят войной, восстали Нихримсул и Сил-Ауджас.

Ослабленный битвой при Пир-Пахале, Куъяара-Кинмои был вынужден восстанавливать свою империю. Была поставлена вто­рая стража Холойнаса, но никто не пытался проломить золотые рифленые стены Ковчега. После многих лет тяжелых боев Куъ­яара-Кинмои покорил наконец ишроев Кил-Ауджаса, но король Син-ниройха и ишрои Нихримсула продолжали сопротивлять­ся. «Исуфирьяс» перечисляет десятки кровопролитных, но без­результатных столкновений между двумя королями: сражение при Кифаре, сражение при Хилкири, осада Асаргоя. Гордый Куъяара-Кинмои не уступал и убивал всех послов Син-ниройха. И только когда Син-ниройха в результате женитьбы стал королем Ишариола, верховный король Сиоля утихомирился. «Владыка трех обителей,— заявил он,— может стать братом королю двух».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Падение Святого города"

Книги похожие на "Падение Святого города" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Бэккер

Скотт Бэккер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Бэккер - Падение Святого города"

Отзывы читателей о книге "Падение Святого города", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.