Александр Дворкин - Сектоведение

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сектоведение"
Описание и краткое содержание "Сектоведение" читать бесплатно онлайн.
Книга А.Л. Дворкина “Сектоведение” сразу приобрела статус базового учебника на Теологическом факультете при Уральском Государственном Профессионально-Педагогическом Университете, который открыла Екатеринбургская епархия.
Несомненные достоинства собранного и систематизированного материала об учении, методах, истории и конкретном вреде тоталитарных сект делают это исследование настольной книгой миссионера на любом приходе, который живет в окружении агрессивной экспансии деструктивных культов и куда обращаются простые люди, ища защиты и правдивой информации о культах.
755
См., напр.: Paris match. 30.05.1991.
756
Мир Сахаджа йоги. Лето'96. С. 10.
757
БэркерА. Указ. соч. С.253.
758
Заявление на имя начальника Управления юстиции С.-Петербурга от Пеневой Т. И. и Пенева Г. Д. (из архива Центра св. Иринея Лионского).
759
Там же.
760
“Сахаджа Йога”. Материал Комитета защиты семьи и личности.
761
Полынский А. Тольятти уходит в астрал // Комсомольская правда. 14.03.1997. С. 16.
762
Нирмала. 1993, №№ 2–5. С. 62.
763
См.: Клюев Б. И. Гуру, “богочеловеки”и “сверхлюди”. С. 86.
764
Terrorism shadows Yoga seel// Austin American-Statesman. 1982. Sept. 16. P. C25.
765
The Indian Express. 07.12.1978. Цит. по: Клюев Б. И. Гуру, “богочеловеки” и “сверхлюди”. С. 95.
766
Религиозные объединения Московской области: Справочник / Авт. колл.: Аверичев Е. П. и др. М„1998. С. 213–214.
767
Создание танца AM под названием — Тандава приписывается самому божественному йогину Шиве. Во время исполнения танцор держит воображаемые (опубликованные фотографии и свидетельства очевидцев показывают, что часто вполне реальные. — М. П.) меч или факел в правой руке и череп или змею в левой. Эти ритуальные предметы символизируют борьбу сил жизни против сил тьмы и смерти-. См.: Ананда Марга (Благодатный путь). Введение в Тантра Йогу. Минск, 1993. С. 29.
768
The Times of India. 07.08.1977; The Statement. 16.11.1987. Цит. по: Клюев Б. И. Гуру, “богочеловеки” и “сверхлюди”. С. 95.
769
По материалам — Диалог-Центра(Орхус. Дания).
770
Ананда марга. Введение в Тантра Йогу. С. 35.
771
Там же.
772
Там же.
773
Там же. С. 24.
774
Там же.
775
Ананда марга. Введение в Тангра Йогу. С. 36.
776
Cм.: Terrorism shadows Yoga sect P. C25. -The New York Timesписала в 1973 году, что последователи AM в Индии вовлечены в ритуальный гомосексуализм (там же).
777
Там же.
778
Там же.
779
Тезисы доклада Георгия Самойлы на Международном семинаре — Взрыв оккультного тоталитаризма в современном мире” (Орхус. Дания, 10–15 июля 1995 г.). Из архива Центра св. Иринея Лионского.
780
Terrorism shadows Yoga sect P. C25.
781
Баркер А. Указ. соч. С. 193.
782
Диди — старшая сестра; дада — старший брат.
783
Цит. no: Terrorism shadows Yoga sect P. C25.
784
Религиозные объединения Московской области. С. 214.
785
“Нам незачем себя рекламировать”// Православная Москва. 1997. № 16–12 (112–113), июнь.
786
Игорь Никитин. Верить или доверять? // Золотой рог. Владивосток. 2001.19 апр, С. 7.
787
Фаликов Б. 3. Неоиндуизм и западная культура. С. 114.
788
Там же. С. 113.
789
После “перестройки” Аверьянов эмигрировал в Израиль, но спустя некоторое время вернулся в Россию. В последние годы Аверьянов стал сначала наставником, а затем помощником Николая Глобина, бывшего уголовника-рэкетира, объявившего себя “Христом” Еммануилом (которого он в то же время отождествляет с антихристом) и основавшего ньюэйджевскую секту “Международная миссия “Еммануил””. Глобин считает созидательной силой “нового мышлений” преступный мир.
790
http://stopfools.narod.ru/text/ashram.htm
791
Новолашин Александр, протоиерей. Школа для дураков // Прозрение. 2000. № 1 (4). С. 31.
792
Там же.
793
При рассказе о Лапине и Ляховицком использованы материалы статьи Маргариты Кондратьевой — Освобождение от разума: Секта свального греха осваивает Россию(Версия. 2000.25–31 июля. № 28 (102). С. 30).
794
Рудра — ведийский повелитель демонов; в эпоху возникновения индуистского синтеза был отождествлен с Шивой.
795
От лат. familia — “семья”. Имеется в виду присущее сектам представление о себе как об “истинной семье”.
796
См., напр.: Грихавадхута Сундарадевананда. Авэдхута Субалананда. Духовный учитель в Тантре //Тантрический путь. Выпуск3.1995–1996 г. С. 32–35.
797
Гуру-ванданзм (Приветствие Духовному Учителю) // Тантрический путь. Выпуск 3, 1995–1996 г. С.37.
798
Грихавадхута Сундарадевананда, Авадхутэ Субаланэнда. Духовный учитель… С. 36. Сравните с высказыванием натужетемуСвами Прабхупады (см. гл. 3 |.
799
Там же. С. 37.
800
Грихаеадхута Сундарадевэнэнда. Основы тантрической космологии //Тантрический путь. Выпуск 3,1995–1996 г. С. 43.
801
В журнале печатается широко известный в узких кругах “фиософов” Владимир Авдеев. Название его программной статьи, помещенной в № 4 журнала за 1997 г… говорит само за себя: “Генетический социализм…” Не менее откровенны и заголовки других статей журнала: “Нация, которую мы создадим”, (в рубрике “Русское родолюбие”.). “Встреча новых правых” [на которой выступал в том числе и Садашивачарья), “Троя-Илион и этногенез славян.”. “Об арийстве мнимом и реальном”, “Поворот на север (о праздновании летнего солнцестояния в ашраме “Тантра-Сангхи” с факельными шествиями и огненными свастиками).
802
На одной из кришнаитских конференций Садашивачарья “призвал всех присутствующих вернуться к реальной ведической вере предков — культу Родного Бога Рудры (Шивы)”. См.: “Хроника жизни “Тантра-Сангхи” 1995–1996 гг.” //Тантрический путь. ВыпускЗ, 1995–1996 г. С. 196.
803
Опубликовано на http://shakti.webservis.ru/header.phtml?id=1
804
Ананда: Ежеквартальный вестник московского центра Крия-йоги. Зима 96/97. С. 15.
805
Регрит (англ, retreat) — здесь убежище, приют, пристанище; от англ, to retreat — уходить, отступать, удаляться. Так называются коллективные или индивидуальные духовные упражнения, проводимые (в идеале) в тихом, уединенном месте.
806
Ананда. Зима96/97. — С. 2–3.
807
Там же. С. 7.
808
Там же. С. 8.
809
Ананда. Зима 96/97. С. 8.
810
Дхарма Кальки. Б. м., б. г. С. 1.
811
Там же. С.4.
812
МитрохинЛ. Н. Религиозные “культы” в США. М., 1984. С. 37.
813
Наркомания — выстрел в себя // Московский комсомолец. 17.09.1999. С. 4.
814
Abingdon Dictionary of Living Religions. 1981. Р. 319, 596.
815
Новые религиозные организации России… — С. 220.
816
Письмо опубликовано на сайте Центра св. Иринея Лионского: http://iriney.vinchi.ru/sects/others/002.htm
817
Сокровище. Т. 1. Б. м… 1992. С. 291.
818
“The Family Makinga Difference!”. S. I., s.a.
819
По рассказам близко знавших ее людей, в своей личной жизни г-жа Фишер (фамилия по последнему мужу) досконально следует заветам своего покойного отца (см. ниже), который в ее раннем детстве был ее первым любовником.
820
См. об этом периоде и о методах “Детей Божии” в: Patrick Т., Dulack Т. Let our Children Go! N. Y, Ballantine, 1979.
821
Вообще “аллилуйя” — любимое слово псевдоевангельских сект. В “Церкви Христа” или в неохариэматических сектах, например, проповедник постоянно спрашивает: “Аллилуйя (или с “английским акцентом: “Халлелюйя”), братья?” И они хором отвечают: “Аллилуйя, брат!”
822
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сектоведение"
Книги похожие на "Сектоведение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Дворкин - Сектоведение"
Отзывы читателей о книге "Сектоведение", комментарии и мнения людей о произведении.