» » » » Александр Дворкин - Сектоведение


Авторские права

Александр Дворкин - Сектоведение

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Дворкин - Сектоведение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Христианская библиотека, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Дворкин - Сектоведение
Рейтинг:
Название:
Сектоведение
Издательство:
Христианская библиотека
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-88213-050-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сектоведение"

Описание и краткое содержание "Сектоведение" читать бесплатно онлайн.



Книга А.Л. Дворкина “Сектоведение” сразу приобрела статус базового учебника на Теологическом факультете при Уральском Государственном Профессионально-Педагогическом Университете, который открыла Екатеринбургская епархия.

Несомненные достоинства собранного и систематизированного материала об учении, методах, истории и конкретном вреде тоталитарных сект делают это исследование настольной книгой миссионера на любом приходе, который живет в окружении агрессивной экспансии деструктивных культов и куда обращаются простые люди, ища защиты и правдивой информации о культах.






308

Доктор Ли Сан-Хан. Жизнь в духовном мире и на земле. Послания из духовного мира. М… 1998.

309

О методах контролирования сознания на начальных стадиях мунитской вербовки см. гл. 3 настоящего издания.

310

Moon S. M. The Way of Tradition. Vol. III. HSA-UWC. 1980. R 471.

311

Кузнецова Г. Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мен Муна. М… 1999. С. 64–65.

312

Впрочем, Мун продолжал заводить “романы на стороне. Об этом он, в частности, рассказывал своей бывшей невестке, жене своего сына и наследника Хьё Джин Муна Нансук Хонг. Кроме того, он сообщил ей, что его сын, а ее муж Хьё Джин также встречается с другими женщинами. По словам Муна. в обоих случаях эти отношения имеют “провиденциальную” роль. См.: HongNansook. In the Shadow of the Moons. Boston. 1998.

313

См. Sudo К. Internal Meaning of Blessing// Blessing, Vol. 1/2.30.4.1977. R 46; Moon S. M. Preparation for Blessing. 19–20.05.78. Kim Young Whi. True Celebration of Parents 8.4.84 // Kim Young Whi. Guidance. P 125. Все эти источники цитируются в: Гандоу Т. Империя “преподобного” Муна. С. 66. Некоторые восточные исследователи мунизма сравнивали этот ритуал с небезызвестным “правом первой ночи”, то есть с правом или даже обязанностью главы племени (или феода) осуществить первый половой акт. В этом обычае, наряду с утверждением авторитета вождя, значимо и ритуальное отведение порчи (см.: Империя преподобного Муна. С. 69). При очевидной зацикленности Муна на вопросах пола такое предположение кажется более чем оправданным.

314

Master Speaks: 19/20. May 1978 // Father's Speech: Preparation for Blessing, P. 17.

315

Это было проделано даже в семье самого Муна (см. сноску 2 на с. 237).

316

Доктор Ли Саи-Хон, Жизнь в духовном мире и на земле. Послания из духовного мира.

317

Там же. С. 108.

318

Рассказ о духовном мире по: Доктор Ли Сан-Хон. Указ, соч.

319

Jesus Speaks //HJS:26.4.89. Цит по: ГандоуТ. Империя “преподобного” Муна. С. 110.

320

Хак-Дла Хан Мун. Воспоминания Истинной Матери. С. 15–16,18.

321

120 Days Training Manual// Internal Guidance. R 43ff. Цит. по: Гандоу Т. Империя — преподобного Муна С. 65–67.

322

Однако экологическая вредность монокультур — давно и прочно установленный факт.

323

Последняя надежда Муна // Прозрение. 1999. № 2 (3). С. 17–18.

324

Вначале сектанты хотели получить под свою церемонию Красную площадь, и шанс у них был: жена Муна уже раз выступала в Кремлевском Дворце съездов, где открыто называла своего мужа Мессией.

325

Исключением может быть лишь беседа с людьми, недавно попавшими в секту, которым муниты объясняют, что их вера основана на Библии, в которой, дескать, предсказано пришествие Муна.

326

На чтении этой речи Муном в Вашингтоне присутствовал бывший президент США Джордж Буш.

327

В поисках первоисточника вселенной. Обращение преподобного Саи Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции-Федерации семей за мир во всем мире-. М… 1996.

328

По поводу некоторых вопросов, поднимаемых в прессе о Движении Объединения. М., 1995.

329

См. гл. 3 настоящего издания.

330

Полный текст документа можно найти по адресу: http://family.tongil.or.kr/ctnews/eng2/news02/INDEX0101.htm

331

Глава написана диаконом Михаилом Плотниковым (в прошлом издании — под псевдонимом Анатолий Михайлов).

332

Цит. no: Johannes Aagaard. Guruism — A Hindu Counter-mission // Update. № 4. May. 1980. P. 6.

333

Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь/Под общ. ред. Альбедиль М. Ф. и ДубянскогоМ. Л. М., 1996. С. 6.

334

Уже в древнейшей Ригведе содержится такой стих: “Что есть одно, вдохновенные называют многими способами. Агни, Ямой, Мэтаришваном (его) называют” (1.164.46). Цит. по: Ригееда. Мандалы I–IV. М., 1989. С. 205.

335

Санскритское слово — “йога” имеет тот же индоевропейский корень, что русское слово “иго” английское “yoke”, и означает соответственно “ярмо”, “тяжкий труд., “обуздание”.

336

Сейчас в Индии существует несколько тысяч каст — замкнутых этических, профессиональных и религиозных групп

337

О некоторых исключениях из этого правила, приемлемых для нормативного индуизма, бует сказано ниже.

338

По переписи 1991 г. в Индии 637 млн индуистов (82 % населения). 103.6 млн мусульман (12,1 %), 19.6 млн христиан (2.32 %), и только 3.3 млн джайнов (0.41 %). Буддистов больше — 6.5 млн (0.77 %), однако значительную их часть составляют беженцы из Тибета.(См.: Горохов С. А. География религиозно-общинных конфликтов в Индии: Автореф. дис. канд. географ. наук. М… 1999. С. 5–7.)

339

Поздние пураны составлялись в течение еще нескольких веков, причем не только на санскрите, но и на местных языках. Основных пуран насчитывается 18.

340

Слово “орден” здесь употребляется для обозначения группы общин саньясинов одной духовной традиции. От римо-католических орденов такие индуистские монашеские объединения отличаются отсутствием единого руководства и устава. Даже подробности садханы разных общин, входящих в — орден-, зависят от их гуру.

341

Цит по: Индуизм: традицииисовременность. М.,1985.С.224.

342

Субрамуниясвами Садгуру Шивайя. Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма. Киев.1997. С. 363.

343

Ткачева А Л. Индуистские мистические организации и диалог культур. М., 1989. С. 17

344

Там же. С. 9.

345

По другому подсчету, сейчас 3103 год кали-юги.

346

Цит. по: Авадхута Димешвар Рэм. Тантра постижения высшей реальности. СПб. 1992. С. 38.

347

Авадхута Дичешвар Рам. Тантра постижения высшей реальности. С. 41.

348

Там же. С. 9.

349

Там же. С. 39.

350

Ср.: Элчаде Мирча. Йога: бессмертие и свобода. СПб., 1999. С.147.

351

Название происходит оттого, по какую — правую или левую — руну от тантрика садится во время совершения обряда его партнерша, символизирующая Шакти.

352

Ср.: “Яко вси бози язык бесове” (Пс.95.5).

353

Цит. по: “Тантрический путь”. Вып. 3.1995–1996. С. 56.

354

См. главу9.

355

Пандиты — авторитетные знатоки писаний, прежде всего дхарма-шастр.

356

Клюев В.И. Некоторые экономические аспекты функционирования религиозных институтов индуизма // Индуизм: традиции и современность. С. 139.

357

Ткачева А. А. Индуистские мистические организации и диалог культур. С. 9.

358

Bowes P. The Hindu Religious Tradition. Bombay, 1976. Цит. по: Ткачева А А Индуистские мистические организации… С. 10–11.

359

Об индуистском инклюзивизме см.: Шохин Б. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли//Альфа и Омега. 1999. № 1(19). С. 242–256.

360

Фаликов Б. 3. Неоиндуизм и западная культура. М., 1994. С. 21.

361

Там же. С. 22–23.

362

См. гл. 2.

363

См.: Ray BenoyGvpal. Religious Movements in Modern Bengal. 1965. R 72.

364

Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. С. 114.

365

Ткачева А А Неоиндуизм и неоиндусский мистицизм //Древо индуизма. М… 1999. С. 38.

366

Цит. по: Фаликов Б. 3. Неоиндуизм и западная культура. С. 99.

367


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сектоведение"

Книги похожие на "Сектоведение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Дворкин

Александр Дворкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Дворкин - Сектоведение"

Отзывы читателей о книге "Сектоведение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.