» » » » Виктор Гламаздин - Библия G-модератора


Авторские права

Виктор Гламаздин - Библия G-модератора

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Гламаздин - Библия G-модератора
Рейтинг:
Название:
Библия G-модератора
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-9717-0328-5, 978-5-9717-0328-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия G-модератора"

Описание и краткое содержание "Библия G-модератора" читать бесплатно онлайн.



Вы давно чувствовали, что мир вовсе не такой, каким пытаются его изобразить вам СМИ.

Вы давно поняли, что хотите сломать этому нарисованному миру хребет.

Вы давно искали ту книгу, в которой будут даны ответы на все вопросы, мучающие вас.

И ВЫ НАШЛИ ТАКУЮ КНИГУ!

Такого вы еще не читали!

— Самые сокровенные знания по гипнозу, внушению, убеждению, позиционированию — в свете современной практики.

— Самые сложные вопросы экономики, политики и социальной жизни — языком курилок и пивных.

— Самые тайные методы управления человеком и цивилизацией — через призму юмора и здравого смысла.

— Реклама, пиар, промоушн, маркетинг, политтехнологии — как с их помощью управлять планетой и нафига это нужно.

— Практикумы — для начинающих властителей Земли.

В общем, добро пожаловать в преисподнюю… тьфу, то есть в райские кущи Глобальной Модерации!

ВНИМАНИЕ: сей трактат содержит множество научных и псевдонаучных терминов, а также ненормативную лексику и неприрученные идеи.






А это далеко от линейной коммерции, действующей по принципу: деньги-товар-деньги. Тут тебе предлагают одно, имея в виду другое, а над всем этим — манипулятор с третьим вариантом и твоего использования, и использования твоего пользователя.

Так что, если хочешь быстро опробовать все теоретические установки глобальной модерации, но в менчандайзеры тебя не берут из-за рогов, мохнатости и чересчур длинного, постоянно путающегося под ногами у покупателей хвоста, то подавайся в сетевики — если не станешь зомбиком, то не прогадаешь с полигоном для тренировок.

Это во-первых.

А во-вторых, сетевой маркетинг — наиболее быстрорастущий способ распространения товаров и услуг во всём мире.

Общий объем продаж в сетевой индустрии: официально — 58,5 млрд. баксов (по уплаченным налогам), неофициально — 70–80. Ежегодный рост оборота — 15–20 %.

Такое не приснится и гигантам мировой торговли.

Даже в зажравшихся Штатах пятую часть разной мелко-бытовой шняги толкают сетевики.

Нищета, невежество, глупость и жадность ежедневно вербуют по всему свету тысячи новых членов в ряды сетевиков.

Россия пока не особо прибыльна для сетевиков. Несмотря на это число сетевых контор растет. Их сейчас у нас не менее 800.

Если их по-умному использовать (не гоняясь за быстрым баблом, а имея на прицеле религиозную и политическую власть), то можно такого начудить, что перед сокамерниками потом будет чем хвастаться.

С чего начинается сетевой маркетинг?

С заманивания на презентацию.

Вас ловят на улице, предлагают не пыльную работу с баснословным окладом в офисе с мягким креслом и теплым сортиром. И при этом — не требуют ни местной прописки, ни хотя бы среднего образования, ни справки от психиатра.

На презентации вас грузят по полной программе. В смысле — продукт уникален, отпусная цена для вас — копеечна, компания — лучше не бывает. Впереди — груда деньжищ, интересных и приятных штучек и офигительный карьерный рост.

Чем, пацаны, берет за душу такая презентация? Рассказами о распрекрасной жизни создателей пирамиды.

Это иногда совершенно реальные истории из жизни тех людей, которые замутили в данном регионе сетевой партизанский бизнес.

Но новобранцам невдомек, что у них практически нет шансов пробиться наверх. Правда, есть шанс стать неким спонсором (или супервайзером, от "to supervise" — наблюдать, руководить, соответственно: "a supervisor" — организатор совместных действий);), то бишь — командиром собственного партизанского отряда.

Многим и этого хватает.

Кто такой, господа-товарищи, спонсор-супервайзер?

В сетевой иерархии все сотрудники, стоящие в структуре выше рядового дистрибутора, для него — спонсоры (начальнички).

А тот спонсор, который завербовал непосредственно вас — это ваш прямой спонсор. Любите и уважайте его. Если сможете.

Какие обязанности у спонсора перед нижестоящей братвой? Постоянно ее тормошить — раз. Приглашать на тусовки — два. Давать кучи бесплатных и бесполезных советов — три.

И наконец — третья причина, по которой я завел разговор о сетевизме.

Дело в том, что сетевизм всегда на высоте самых современных организаторский методик. Например, в последние 2 года часть московский сетевых контор сменили маркетологический стиль на логистический.

Логистика такая же мистическая псевдонаука, как и все прочие выдумки колдунов-маркетологов.

Но со временем терминологически она его пожрет и растворит в себе. Ибо термины «маркетинг», «маркетолог», "маркетинговые исследования" уже затерты до дыр, как в свое время были затерты термины «коммерция», «менеджмент» и «менеджер».

Клиент, пацаны, постоянно требует новенького.

И ему подсовывают некую супер-пупер "логистику".

Логистика (logistics) — управление производством путем исключения из него человеческого фактора. То есть — чистая математика: планирование, оперативное управление и контроль движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в организациях.

И никакого насморка у секретарши Верочки.

И никакого наезда братвы.

И никакого запоя у дядюшки Бабаджана, который прикрывает фирму от проверок, ежемесячно отвозя спелые дыни чинушам из мэрии.

Вот это жизнь! Посчитал расходы — и получил доходы. Все чинно-благородно, как в детском саду и в психушке.

В последнее время логистика все более широко используется различными шарагами как средство оптимизации хозяйственных и управленческих процессов.

В логистике в качестве основного используется понятие "материальной поток", обезличивающее все организационные процессы.

Все стадии производства (например, добыча сырья, получение материалов, изделий, производство конечного продукта), транспортировка, сбыт рассматриваются как единый и непрерывный процесс трансформации и движения продукта труда и связанной с ним информации.

Широко известна такая логистическая системы, как система "точно в срок" (just-in-time), основанная на автоматизации управления материальными потоками с целью минимизации производственных запасов.

Некроэкономисты и черные маги маркетологии считают, что тотальное внедрение логистики в умы и души сетевиков может обеспечить сокращение материальных затрат их пирамид до нуля, а прибыли всем принести — вагон.

Увы, но все это, конечно, полная туфта.

И даже с логистикой-фигистикой редко кто из сетевиков добивается успеха.

Остальные — пролетают мимо бабла и славы, как мячи футболистов сборной России мимо вражеских ворот.

Зато — все это веселая и интересная возня, похожая на салочки, скрещенные со жмурками.

А если кто не верит, что сетевизм — это круто и прикольно, пусть прочитает книжки: Джона Каленча "Лучший, каким Вы можете быть в MLM" и "10 уроков на салфетках" Дона Файла.

В них, пацаны, нет скучной и серой правды.

Зато развеселой крутизны — хоть отбавлей.

После рассказа о мире сетевого маркетинга даже как-то дико обращаться к таким высоким материям, как политика, религия и благотворительность.

А тем не менее — здесь все то же, что и у сетевиков.

Основатели пирамиды (будь это лидеры государства, партии, секты или общественной организации) получают все.

Те же, кто держит такую пирамиду на своих ноющих от напряжения спинах, не получают ничего, кроме удовлетворения. В основном — чисто морального и орального.

Сетевой маркетинг даже гораздо честнее, чем религиозный и общественно-политический, ибо все-таки дает больше шансов на хоть какой-нибудь выигрыш.

В политике и религии у электората и паствы таких шансов нет. Точнее — шанс есть у одного из миллионов. У того, кто пройдет по головам и перешагнет через трупы.

Как говорят старые большевики, на каждого хитрюгу Ленина, всегда найдется свой могильщик Сталин, который путем интриг или прямого наезда заберет из ослабевших рук отца-основателя созданную им пирамиду.

Именно из таких сталиных и получаются так называемые "мировые лидеры", от которых тащится обыватель, брызгая слюной от восторга, и которые рано или поздно приведут нашу амебоподобную цивилизацию к ее естественному концу.

В позапрошлом году в Россию пришкандыбал новый вид модераторской разводки — консьюмеризм.

Консьюмеризм (от "to consume" — потреблять) — организованное государственными и негосударственными конторами движение граждан-покупателей, якобы направленное на усиление воздействия потребителей на продавцов и производителей товаров, чтобы получать от них правдивые сведения о товарах и услугах.

Фишка тут, пацаны, заключается в том, что лохов-покупателей позиционируют как состоявшихся клиентов путем вовлечение в членство консьюмеристских шараг (обществ защиты прав потребителей, комитетов проверки качества предоставляемых населению услуг и пр.).

Взявшему на себя статус правоверного покупателя человеку уже трудно будет уйти, например, от покупки в кредит совершенно ненужной, но признанной этой шарагой лучшей в своем классе яхты, хотя ему, бедолаге уже сейчас нечем кормить свою больную чумкой болонку. Впереди у разведенного на бабки лоха — намыленный телефонный провод с петлей на конце и толстый дубовый сук в ближайшем сквере.

У нас пока такая разводка только начинает свои нечистые игры.

А вот на сгнившем до полной политкорректности Западе стоящие на вершине консьюмеристской пирамиды паханы уже не довольствуются подачками корпораций и добиваются политического влияния.

И, я уверен, в обществе тотального потребление сила, базирующаяся на миллиардах потребителей, имеет шикарнейшие перспективы для захвата власти. Ну и денег, конечно.

В Штатах консьюмеризм стал ощутимой силой уже давно.

Перед тем как заполучить в башку пулю киллера, президент Д. Кеннеди, например, в специальном президентском послании в 1962 году натравил потребителей на производителей, пообещав покупателям предоставить им государственную крышу в случае разборок с продавцами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия G-модератора"

Книги похожие на "Библия G-модератора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Гламаздин

Виктор Гламаздин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора"

Отзывы читателей о книге "Библия G-модератора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.