» » » » Виктор Гламаздин - Библия G-модератора


Авторские права

Виктор Гламаздин - Библия G-модератора

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Гламаздин - Библия G-модератора
Рейтинг:
Название:
Библия G-модератора
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-9717-0328-5, 978-5-9717-0328-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия G-модератора"

Описание и краткое содержание "Библия G-модератора" читать бесплатно онлайн.



Вы давно чувствовали, что мир вовсе не такой, каким пытаются его изобразить вам СМИ.

Вы давно поняли, что хотите сломать этому нарисованному миру хребет.

Вы давно искали ту книгу, в которой будут даны ответы на все вопросы, мучающие вас.

И ВЫ НАШЛИ ТАКУЮ КНИГУ!

Такого вы еще не читали!

— Самые сокровенные знания по гипнозу, внушению, убеждению, позиционированию — в свете современной практики.

— Самые сложные вопросы экономики, политики и социальной жизни — языком курилок и пивных.

— Самые тайные методы управления человеком и цивилизацией — через призму юмора и здравого смысла.

— Реклама, пиар, промоушн, маркетинг, политтехнологии — как с их помощью управлять планетой и нафига это нужно.

— Практикумы — для начинающих властителей Земли.

В общем, добро пожаловать в преисподнюю… тьфу, то есть в райские кущи Глобальной Модерации!

ВНИМАНИЕ: сей трактат содержит множество научных и псевдонаучных терминов, а также ненормативную лексику и неприрученные идеи.






Виктор Гламаздин

Библия G-модератора

Тактики и техники будущих властителей Земли

Ветхий завет

(9 священных книг эзотерически-сатирическо-философски-исторической мистификации с моралью высшей пробы и поучительнейшими наставлениями для правильных пацанов)

Вступление

Чем занимаются модераторы?

Наш скорбный труд не пропадет:

Из искры возгорится пламя,

И просвещенный наш народ

Сберется под святое знамя.

А.И. Одоевский

Понятие "глобальная модерация" нельзя раскрыть, не отталкиваясь при этом от понятия "менеджмент".

Менеджмент (от "to manage" — управлять) — это явное управление людьми (процессами) в чистеньком костюмчике и в галстуке (иногда и в замызганной спецовке, ежели менеджер — бригадир или прораб).

Такое управление происходит без виселиц и показательных расстрелов.

У менеджера-управителя 3 цели:

1. Заставить своих сотрудников выполнить некую работу, платя за нее гроши.

2. Побудить клиентов (покупателей, избирателей) отдать свои деньги, голоса или души в оплату за эту работу.

3. Присвоить себе разницу между оплатой и платой и выгодно вложить полученную прибыль.

Военачальники и бандитские паханы не могут считаться менеджерам, даже будучи в здравом уме и твердой памяти. Ибо управляют подчиненной братвой на основе страха перед физическими наказанием — трибуналами-расстрелами и разборками-мочиловками.

Так же не может считаться настоящим менеджером тот, кто постоянно прибавляет своим подчиненным тугрики к зарплате и стелется перед профсоюзами. Деньги — это тоже своего рода виселицы и расстрелы.

Только тот, кто управляет миром, предпочитая тратить на это как можно меньше денег и насилия (но выжимая кровь и пот из своих сотрудников по максимуму), носит славное и гордое имя — менеджер.

Почему-то считается, что менеджмент бывает разный. Коммерческий и некоммерческий. Финансовый и административный. Производственный, торговый, антикризисный и пр.

Это не так. Физика может быть и оптикой, и квантовой механикой, и даже биофизикой, но при этом она остается самой собой, не превращаясь в пивную пену или снеговика.

То же самое и с менеджментом, то есть — с прямым, явным, хотя и безатрибутивным (но фиксировано-статусном) управлением пиплами. Это управление живет по единым законам. И оно едино по своим целям и задачам.

Нынче же всякого хмыря с озабоченной физиономией, блокнотиком и ручкой называют менеджером. А менеджментом зовется все — любые принципы, методы, средства и формы управления производством, армией, избирательной кампанией, погодой и пр.

Даже какой-нибудь замухранный мерчандайзер. Даже счетовод-логистик с залысинами на лбу. Все — менеджерами считаются. И считаются совершенно напрасно.

Понавыдумывали разных классификаций (топ-менеджер, менеджер среднего звена, менеджер низшего звена и т. д.) и прозвищ (менеджер по тазикам в бане, менеджер по продаже билетов на Тот Свет, менеджер по уборке сортиров и пр.).

В принципе, более корректно писать не «менеджмент», а «мэниджмент» (или, на худой конец, "манаджмент"), поскольку в первоисточнике написано "management".

Ну да Бог с ними, с профанами. Главное, чтобы хотя бы последним пунктом в российских должностных инструкциях федерального образца стояло «руководство». Пока стоит. Смотрите сами (в федеральной инструкции, с сохранением орфографии и пунктуации оригинала):

"Менеджер:

1. Осуществляет управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

5. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

8. Обеспечивает прост прибыльности, конкурентноспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

11. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками".

А вот теперь (определившись с видимым всеми управлением, то есть — с менеджментом) перейдем к альтернативному менеджменту типу управления. Перейдем, друзья мои, к самому величайшему оружию человечества.

Это оружие, я уверен, поможет нам, представителям вида Homo sapiens, в ближайшем будущем. Поможет успешно конкурировать с искусственными интеллектами (а через 20–30 лет им наверняка будут предоставлены все гражданские, в том числе и имущественные, права). Поможет соревноваться с другими ветвями сапиенсов (особями со способствующими ускорению реакции и искусственному наращиванию потенциала интеллекта имплантами в черепах или генетически трансформированными перцами). Поможет победить представителей иных цивилизаций, в том числе и агрессоров-головоногов из галактики Тля.

Это оружие представляет собой систему управления с помощью знаний, при правильном применении которых можно, не отходя от стойки бара, разрушать государства и создавать религии.

Это могущественнейшее оружие, пацаны, имеет имя.

Имя ему — глобальная модерация.

Данная система управления сохранила многие черты классического менеджмента (планирование, анализ, пропагандистско-агитационная техника охмурения масс, четкое понимание психологии пиплов и использование знаний в этой области для формирования нужной менеджеру мотивации у сотрудников и мн. др.), но потерял наиглавнейшую его черту — гласность.

Глобальная модерация (G-модерация) — это тайное, скрытое от человечества управление людьми, которое занимается программированием поведения граждан и гражданочек.

G-модерацию образуют две основные части (в порядке нисходящей важности):

1. Маркетинг.

Он состоит из многоуровневого планирования, разных методов анализа и прогнозирования.

2. Промоушн.

Его образуют две части — пиар (PR) и реклама (R).

Если в них идет речь о раскрутке положительного образа юридических лиц, то такой промоушн называют брэндингом (от "a brand" — клеймо, марка), если о товарах & услугах — лейблингом (от "a label" — ярлык, этикетка), а коли разговор зашел о раскрутке физического лица — это уже имиджмейкерство (от "an image" — образ, точное подобие, зеркальное отражение).

В старых учебниках брэнд, лейбл и имидж зачастую путают друг с другом и считают синонимами.

(Что забавно, сами носители английского языка — британцы, канадцы и прочие австралийцы — не могут вразумительно объяснить смысловые нюансы вышеперечисленных терминов.

Когда их пытаешь про лейблинг — плачут.

Начнешь про брэндинг терзать — выходит, что брэндом можно даже кусок заледеневшего собачьего кала назвать.

А уж, когда про имиджмейкерство заговоришь, то получишь в ответ полную ахинею.)

Промоушн, по сути, является не чем иным как переводом маркетинговых планов в плоскость реального программирования.

Только программируются тут не станки или спутники, а поведение людей — скопом и в розницу.

Базовые методы промоушна (PR&R): гипноз, внушение, убеждение и позиционирование.

Почему G-модерация — «глобальная» (от "a globе" — шар, в смысле "the globe" — земной шар)? Потому что действует всегда и везде, независимо от времени и пространства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия G-модератора"

Книги похожие на "Библия G-модератора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Гламаздин

Виктор Гламаздин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора"

Отзывы читателей о книге "Библия G-модератора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.