» » » » Виктор Гламаздин - Библия G-модератора


Авторские права

Виктор Гламаздин - Библия G-модератора

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Гламаздин - Библия G-модератора
Рейтинг:
Название:
Библия G-модератора
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-9717-0328-5, 978-5-9717-0328-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия G-модератора"

Описание и краткое содержание "Библия G-модератора" читать бесплатно онлайн.



Вы давно чувствовали, что мир вовсе не такой, каким пытаются его изобразить вам СМИ.

Вы давно поняли, что хотите сломать этому нарисованному миру хребет.

Вы давно искали ту книгу, в которой будут даны ответы на все вопросы, мучающие вас.

И ВЫ НАШЛИ ТАКУЮ КНИГУ!

Такого вы еще не читали!

— Самые сокровенные знания по гипнозу, внушению, убеждению, позиционированию — в свете современной практики.

— Самые сложные вопросы экономики, политики и социальной жизни — языком курилок и пивных.

— Самые тайные методы управления человеком и цивилизацией — через призму юмора и здравого смысла.

— Реклама, пиар, промоушн, маркетинг, политтехнологии — как с их помощью управлять планетой и нафига это нужно.

— Практикумы — для начинающих властителей Земли.

В общем, добро пожаловать в преисподнюю… тьфу, то есть в райские кущи Глобальной Модерации!

ВНИМАНИЕ: сей трактат содержит множество научных и псевдонаучных терминов, а также ненормативную лексику и неприрученные идеи.






Вот пример истинного маркетчика и истинного мастера глобальной модерации.

Учитесь, студенты, пока я жив, а Мольтке еще не восстал из мертвых.

Нет, сам-то по себе план бывает не плох и не хорош.

Планировать — это не обязательно делать что-то очень умное. Можно и страшную глупость наерундить, не моргнув косым глазом.

Бывает, что планы прямиком ведут черти куда. Яркий пример — плановое хозяйство СССР, вогнавшее советскую экономику, легко пережившую даже Вторую мировую войну, в гроб.

Клево, пацаны? Еще как клево.

"Почему же, — спросит меня читатель, — чудаки-маркетологи не пользуются этими военно-полевыми фишками?"

А потому, что на войне нет места мистике и шарлатанству. Там скучно и опасно. И гаубичный снаряд можно легче простого в задницу заиметь.

А у маркетологов завсегда мирно и весело. Они боятся настоящей мясорубки. Трусы они. Не герои. Они все хихикают по-идиотски и постоянно — в оргиях и в шабашах по макушку.

Глава 3. Мелкие бесы маркетинга

Они не читали котлеровских "Основ маркетинга", не знают, что представляет из себя "Экономический образ мышления" в изложении старины Хейне, и даже ни разу не держали в руках почтенный фолиант из 15-томной "Рыночной экономики" Харалда Войе и Уве Якобсона.

Вместо толстенных талмудов про товарные и финансовые дела наши герои первым делом усваивают практику воздействия на подсознание клиента и навыки конспиративной работы.

Они вхожи в президентские покои, богадельни и казармы. Они неуничтожимы. Они вездесущи. Они легко входят в мечеть, синагогу, православный храм и синтоистское капище. Они плюют на реликвии, смеются над молитвами и ни чесноком, ни святой водой от них не оборониться.

Кто же такие эти неугомонные и всюду проникающие существа?

Они — мелкие бесы маркетинга.

В массе своей это шушера, вкалывающая на дядю, имени которого порой и сама не знает. И часто — безвозмездно. Партийные шестерки. Профорги. Сотрудники благотворительных фондов. Добровольцы из общественных организаций…

Самые честные и отважные из этих бедолаг — сетевики.

Сами они называют себя по-разному. И «эмэлээмовцами», и "членами команды", и «супервайзерами» (не путать с гордыми орлоносыми суперайзерами при лотках с персиками!), и «партнерами», и «дистрибьюторами», и «дилерами» и пр.

Я вижу, как читатель морщится, вспоминая шустрых разводчиков-гербалайфщиков, и аферистов, радостно сообщающих о чудесном выигрыше в лотерее, за который, правда, придется заплатить в три раза больше, чем этот «выигрыш» стоил бы в магазине, и нищего бродяжку, сулящего "высокооплачиваемую работу в офисе".

Главное, пацаны, в чем?

Главное в том, что сетевики показывают нам маркетинг в чистом виде — как банальную разводку с элементами наведенных галлюцинаций и планирования расширения бизнеса в геометрической прогрессии.

Сетевики создают рынок из воздуха. Будто по мановению волшебной палочки, перед клиентом возникает потребность, о которой он до сих и не догадывался. И ее тут же готовы удовлетворить. За смешную сумму.

Как строится сетевой бизнес?

Он строится пирамидально.

Если почитать гомеров и вергилиев сетевизма (Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон, Дон Файл, Джон Фогг и пр.), то жутко удивишься.

Удивишься тому, какие идиоты все остальные не впавшие в сетевизм пиплы.

Ведь с помощью сетевизма можно легко и быстро заработать мощные бабки даже в измочаленном безработицей и алкоголизмом провинциальном шахтерском городке.

А глупые пиплы десятилетиями хлюпают жабрами без денег, славы и счастливого будущего.

Все делается очень просто. Ты заключаешь эксклюзивный контракт с фирмой "Рога и копыта".

В контракте прописано твое исключительное право на распространение ихней продукции в твоем родном городе или районе.

После этого ты зовешь к себе пару знакомых фраеров, поишь их разведенным в одеколоне техническим спиртом и убеждаешь их взять у тебя на реализацию по тонне рогов и копыт, предлагая им навар 20–30 % от цены этого барахла.

Пацаны не врубаются, кому они смогут впарить в их голодном крае никому не нужный товар. Но зато их радует то, что, не вложив в дело ни копейки своих денег, они становятся бизнесменами и обретают возможность срубить в легкую немалый куш.

Теперь они уже не голимые сявки, а гордо раздувающие сопливые ноздри дистрибуторы. Или — дистрибьютеры (от "to distribut" — распространять, раздавать). Как кому нравится произносить.

Эти пацаны-дистрибуторы ищут следующих двух-трех будущих компаньенов-комиссионеров.

И пирамида началась.

Продаж будет мало. Болтовни — много.

Денег немножко прольется.

Однако их большая часть попадет родоначальнику местной пирамиды, поскольку товар свой фирма-производитель скинет ему почти по себестоимости.

На кой хрен это фирме нужно, спросите вы?

А конкуренция, братцы. Конкуренция!

Она требует нетрадиционных методов ведения войны. В том числе — и формирования маркетинго-партизанских бригад.

И нет такого товара или услуги за которые не взялись бы сетевики.

Они готовы толкнуть все — от героина и бэушного стрелкового оружия до ядерных реакторов и локомотивных депо.

Стиль сетевика — ищи не клиента, а эксклюзив и человека, который этого клиента найдет и впарит ему твою продукцию.

Отсюда основная схема сетевого маркетинга: от человека к человеку.

Главный секрет сетевиков — самое важное не продажа. И не продукт. А вовлечение!

То есть — если человека нельзя в данный момент раскрутить на бабло, то все равно его надо вербовать.

Это выгодно по трем причинам: 1) у него могут появиться деньги в дальнейшем; 2) он сможет найти людей, готовых отдать свои кровные; 3) он сможет привлечь новых людей, которые, хоть и не имеют налички, но смогут реализовать товар или найти людей, которые возьмут его на реализацию; 4) на худой конец он бесплатно будет работать секретарем, курьером, грузчиком, охранником и мыть полы в офисе.

Дистрибутор должен иметь маркетинг-план (план продаж), который к настоящему плану не имеет совершенно никакого отношения.

Что такое маркетинг-план сетевика?

Это, друзья мои, документ, согласно которому сетевая верхушка производит выплату денег своему дистрибутору (юридически абсолютно не связанному с этой компашкой, то есть — никаких соцпакетов, никаких там пенсионных, больничных, командировочных, отпускных и новогоднего фуршета в офисе) исключительно с заработанного им же самим навара.

Сетевой маркетинг-план так же содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов.

Обычно вся эта бодяга составляется в виде таблиц или графиков (для солидности).

Кроме комиссионных — вознаграждения, которое получает дистрибутор за продажу товара в розницу, наш славный малый может получить от своих хозяев пирамиды бонус — вознаграждение, которое компания выплачивает бравому герою в зависимости от числа прибавленных к сетевой пирамиде ступеней (количества завербованных в сеть людей).

Бывают, правда, в чинном-благородном сетевизме и скандалы.

Наберет какой-нибудь перец взаймы товара, продаст его, а потом (вместо того, чтобы оттащить навар хозяину и получить из его рук свои 10–20 %), возьмет да и пропьет все полученное от продажи.

Или другое (что бывает куда чаще, поскольку редкие российские сетевые конторы рискуют давать товар на реализацию без хотя бы частичной оплаты получаемой дистрибутором продукции) — отдаст некий крендель свою студенческую стипендию за мешок барахла, а реализовать не сможет.

Вообще — ничего из этого мешка не удается загнать. Ни в общаге, ни в учебном корпусе. Ни на пятачке у метро «Партизанская-сити».

Бежит наш крендель с этим мешком к своему хозяину и орет… нехорошие слова, требуя вернуть стипуху и забрать назад содержимое мешка.

Но с этими бузотерами сетевой маркетинг уже давно научился работать.

С кем-то работают мягко — возвращают деньгу (возврат продукции обычно составляет до 30 %).

А с кем — жестко. Паяльник в задницу, утюг на грудь, яйца на сковородку…

Почему я трачу свое драгоценное внимание на такую потустороннюю бесовщину, наверняка хотите спросить меня вы, друзья мои.

А вы спросите, пацаны. Спросите-спросите.

И тогда я вам отвечу. Отвечу неспешно так. И глубокомысленно подув на горячий чай в фарфоровой пиале. И маленько отглотнув из нее этого чудесного напитка.

Отвечу так: потому я обращаю внимание на сетевиков и им подобных общественных и государственных деятелей, что они волей-неволей вынуждены использовать приемы глобальной модерации!

Действующие в архиконкурентной, безжалостной среде сетевики вынуждены воздействовать не только и не столько на потребителей конкретного товара, а на институты власти (и других инвесторов и спонсоров), от которых может зависеть их прямое финансирование, налоговый режим и другие меры экономического благоприятствования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия G-модератора"

Книги похожие на "Библия G-модератора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Гламаздин

Виктор Гламаздин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора"

Отзывы читателей о книге "Библия G-модератора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.