Авторские права

Исай Абрамович - Взгляды

Здесь можно скачать бесплатно "Исай Абрамович - Взгляды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Абрамович - Взгляды
Рейтинг:
Название:
Взгляды
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взгляды"

Описание и краткое содержание "Взгляды" читать бесплатно онлайн.



Во второй книге — «Взгляды. История эволюции советского строя после смерти В. И. Ленина» — я сделал попытку исследовать:

историю борьбы Сталина за его самоутверждение как «преобразователя России»;

организационные и политические маневры, использованные им в борьбе против бывшей большевистской партии, социалистической страны и революционных кадров;

развитие его идеологии в противовес идеологии большевизма, под знаменами которого была осуществлена Октябрьская революция.






Когда А. Грингауз не рассуждает, а приводит факты, вырисовывается подлинно демократическая страна, в которой компартия, крайне враждебная правительству политическая партия, осуществляющая свою деятельность за счет дотаций извне, открыто проводит свой съезд в здании кинотеатра «Альхомбра».

На съезд приехали представители братских партий, которые остановились в отеле, а не скрывались по конспиративным квартирам. А вот как сообщала газета «Правда» от 23.06.1972 года об открытии ХVII съезда компартии Израиля: «Против оккупации арабских территорий, за мир», — под этим главным лозунгом в Тель-Авиве начал свою работу ХVII съезд компартии Израиля. В переполненном зале, в присутствии 1500 делегатов и гостей съезд открыл член Политбюро ЦККПИ т. Туби».

Таков фашистский режим в Израиле. А сейчас давайте посмотрим, как происходят встречи иностранцев с гражданами в такой не просто демократической, а самой демократической в мире стране, как СССР.

В газете «Известия» от 17.01.1972 года была помещена статья В. Рагозина и С. Конюшина под заголовком «Провалившийся маскарад, или История одного путешествия американских конгрессменов».

Авторы статьи повествуют о приезде в СССР нескольких американских конгрессменов, которые пожелали, вернее, попытались встретиться с гражданином СССР В. Н. Чалидзе и с евреями, выразившими желание выехать в Израиль.

Вся статья посвящена вопросу о том, с какими невероятными трудностями сталкивается в СССР любой гражданин любой страны, если он пожелает в частном порядке встретиться с гражданами СССР, как встретился советский гражданин, да еще коммунист А. Грингауз с гражданами Израиля.

«В Москве Шойер (это фамилия конгрессмена), — писали авторы, поплакался американским корреспондентам (поплачешься, если попадешь в лапы КГБ), что членов их группы, дескать, «изолировали от учащихся и их родителей, что мол, состоялась лишь одна случайная встреча, да и та продолжалась всего пять-десять минут…» Ведь вместо того, чтобы знакомиться с культурной жизнью столицы, Шойер, Белл и состоявший при них Блейдз проводили конспиративно-инструктивные встречи (подумайте только, чего захотели сделать) с некими А. Я. и В. А. Лернерами, В. Г. Польским и иже с ними (т. е. и с другими жидами). Так, например, когда 3 января вся группа направлялась (это имеется в виду группа туристов) в МГУ, Белл и Блейдз «отстали» (Какой ужас — отстали! Когда наши туристы едут за границу, мы им не разрешаем отставать.). Как выяснилось позже (значит, кто-то специально следил и выяснил) в это самое время они в соответствии с собственной программой (подумайте, до чего докатились — отступили от общей программы) направились к Польскому».

Таковы факты, свидетельствующие о порядках, существующих в демократической, а не фашистской стране.

«Под покровом ранних январских сумерек (и выберут же время для посещений), — писали авторы, — отец-законодатель от штата Нью-Йорк беспардонно (он думал, что он у себя в штате!) попирал (!) законы гостеприимства (приехал в гости — ходи, куда тебя поведут), рыскал (не ходил, а рыскал) по московским улицам в поисках нужных людей, адреса и фамилии которых он привез с собою из-за океана (Что ни слово, то перл. Умри, Дионисий, лучше не скажешь!). Среди них значился некто В. Н. Чалидзе. Его-то и поджидали для получения клеветнической информации о советской действительности, и, в конце концов, встретили в холле «Интуриста» Шойер и Белл. (Вот если бы А. Грингауза так сопровождали в Израиле, тогда еврейское государство он назвал бы сверх-фашистским)». И т. д. и т. п.

Когда журналист А. Грингауз в Израиле «беседовал со многими людьми», во многих городах, ему, по его собственному свидетельству, напечатанному в «Известиях», никто не препятствовал встречам один на один. О чем он беседовал с гражданами Израиля, он также не скрыл. А ведь он говорил с ними о том, что в Израиле существует фашистский режим, что руководители Израиля ведут авантюристическую политику и т. д. и т. п. Говоря словами Рагозина и Конюшина, Грингауз занимался в Израиле «подстрекательством» израильских граждан против существующего там строя. Причем занимался этим открыто, никто за ним не ходил по пятам и никто в Израильской печати не обвинил его за это. Вот два примера, характеризующие отношения двух государств к своим гражданам и к гражданам других стран, приезжающих к ним в страну.

В Израиле не следят за своими гражданами и доверяют им.

В СССР следят за каждой встречей советского гражданина с иностранцем и не доверяют ему.

В Израиле не следят за приехавшими туда иностранцами и не регистрируют их встреч с гражданами Израиля, и это вполне естественно для любой демократической страны.

В СССР, как видно из статьи В. Рагозина и С. Конюшина, за приехавшими конгрессменами и за всеми их встречами в Москве велись непрерывные наблюдения, фиксировались все их встречи. И это тоже «естественно», но только для тоталитарного строя.

Можно ли себе представить, чтобы в нашей стране был проведен съезд сионистов, с приездом на него представителей сионистских организаций из других стран и с проведением съезда, скажем, под таким лозунгом: «Сионисты из всех стран, объединяйтесь!», или «Евреи СССР, уезжайте в Израиль!». А между тем, при ленинском руководстве такие съезды в Советском Союзе происходили.

Израиль демократическая страна, в которой открыто существуют различные политические партии, имеющие своих представителей в парламенте. До июня месяца 1967 года в Израиле существовала одна коммунистическая партия, созданная в 1921 году. Генеральным секретарем компартии был Самуил Микунис, который представлял компартию Израиля на XX, XXII и ХХIII-м съездах КПСС.

После шестидневной войны 1967 года, в связи с пристрастно-враждебной политикой КПСС в отношении Израиля, компартия раскололась на две партии. Компартия, возглавляемая С. Микунисом, открыто выступила против политики КПСС в отношении конфликта на Ближнем Востоке, и за это была отлучена от коммунистического движения.

В Израиле коммунисты имеют полную возможность устраивать свои съезды, создавать любые собрания и совещания, устраивать демонстрации, издавать газеты и книги, выступать в парламенте и излагать письменно и устно свои взгляды, направленные против политики правительства. Каждый гражданин Израиля может свободно выехать из страны, совсем или на время, в любую другую страну и возвратиться обратно. Даже в обстановке войны с арабами израильская компартия открыто выступала против политики правительства Израиля. Где, в какой арабской или социалистической стране власти позволяли или позволяют сейчас своим политическим противникам устраивать демонстрации, издавать газеты, направленные против власти?

Из изложенного в настоящей главе следует, что два столпа, на которых держится вся ближневосточная политика советских руководителей: поддержка прогрессивного национально-освободительного движения арабских стран против империализма, сионизма и реакции и борьба против сионистской и расистской сущности государства Израиль, образованного империализмом для подавления национально-освободительного движения арабов, — оба эти столпа при ближайшем анализе оказались воздвигнутыми на антимарксистской националистической основе. Как видно из приведенных фактов и их сопоставления с ленинскими взглядами по этому вопросу, политика советских руководителей направлена не на поддержку национально-освободительной борьбы арабов, это ширма за которой на деле скрывается империалистическая политика советского правительства, не имеющая ничего общего с ленинской политикой поддержки национально-революционного движения стран Востока.

Направленная, начиная с 1956 года, против Израиля, эта политика советского государства находится в противоречии с его прежней политикой поддержки Израиля в момент образования этого государства.

В 1947–1948 годах Советский Союз поддерживал сионистов в их стремлении создать в Палестине еврейское государство, несмотря на яростное сопротивление арабских стран и поддержавших последние империалистических государств США и Великобритании.

Тогда советское руководство не только не подчеркивало отрицательных особенностей сионистов, как империалистических провокаторов, а наоборот, относилось к ним как к представителям еврейского народа, законно стремящихся в Палестину, историческую родину евреев.

Чем объяснить, что Советский Союз оказал сионистам такую могущественную поддержку в 1947–1948 годах?

Может быть, советские руководители не разобрались тогда в истинной сущности сионизма?

Советское руководство отлично знало и историю сионистского движения, и его националистическую буржуазную сущность. И тогда, и теперь советские руководители находились под влиянием других, более существенных, чем сионизм, интересов. В основе политики Советского Союза лежали тогда и продолжают лежать теперь национальные интересы, которые на протяжении многих десятилетий толкали Россию на Ближний Восток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взгляды"

Книги похожие на "Взгляды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Абрамович

Исай Абрамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Абрамович - Взгляды"

Отзывы читателей о книге "Взгляды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.