» » » » Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008


Авторские права

Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АСТ, АСТ Москва, ВКТ, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008
Рейтинг:
Название:
Русская фэнтези-2008
Издательство:
АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-051508-0, 978-5-9713-7875-4, 978-5-226-00327-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская фэнтези-2008"

Описание и краткое содержание "Русская фэнтези-2008" читать бесплатно онлайн.



Один из самых любимых жанров авторов и читателей фантастики в нашей стране. Фэнтези — во всем ее многообразии. Озорной юмор — и вполне серьезные проблемы.

Увлекательные приключения — и оригинальные философские концепции.

Мистические городские легенды — и неожиданные, таинственные повороты истории…

Многообразие сюжетов и образов, персонажей и ситуаций.

Повести и рассказы, относящиеся ко всем возможным стилям и направлениям фэнтези.


Содержание:

Юлия Остапенко. Лицо во тьме

Людмила Климкина. Глаза Бога

Алексей Молокин. Коробейник (Трое из сумы)

Галина Гриненко. Переэкзаменовка

Виктор Ночкин. Конь рыжий

Михаил Вайнштейн. Закон, порядок и справедливость

Виктор Шибанов, Сергей Белоусов. Паломничество в ад

Мария Парфенова. Ученик чародея

Генри Лайон Олди. Скорлупарь

Святослав Логинов. Белое и чёрное

Александр Зорич. Королева Кубков, Королева Жезлов






— Девочки! Вы неправильно нас поняли, — тут же начал объяснять Триада. — Мы не возражаем против того, чтобы запрячься в хомут. И мне лично эта идея представляется перспективной. Но мы категорически отказываемся быть лошадьми и согласны — только конями!

— Верно! — в один голос поддержали его Санчес с Мигелем, демонстрируя полную солидарность в этом щекотливом вопросе.

— Кони так кони, — немедленно согласилась Ланка, брови которой удивленно поднялись наверх, как только она осознала, что именно их возмутило. И, переглянувшись с подругой, слегка насмешливо улыбнулась. — Нам без разницы, лишь бы везли.

На лице Виолы, представившей себя с кнутом, занесенным над чьей-то лошадиной (извините — конской) спиной, медленно расплылась довольная улыбка.

— Ну что, пошли? — поинтересовался Санчес.

— А, собственно, куда? — обратился Виктор к Ланке. Он уже успел прикинуть в уме, что карета из устойчивой народной сказки, существующей не меньше тысячи лет, действительно может довести до Двери — даже по Межреальности. Шанс был…

Мигель же молчал, с неприятным предчувствием поглядывая искоса на похорошевшее от счастья лицо Виолы.

— Ну, я откуда-то прилетела, — нерешительно начала Ланка, — а вот с какой стороны, извините, не помню, это же во сне было.

— Да? Ну, тогда пошли за мной, — и Виктор повел их двором вдоль дома. В спину их мягко, но настойчиво подталкивал Ветер.


Ближе к концу дома, немного не доходя до почтового отделения, студенческая компания резко повернула направо в узкую и длинную подворотню. От схватки с вампирами никаких следов там уже не осталось, и все быстро её миновали, выйдя на проспект Мира. Ланка лишь презрительно сморщила нос при виде валявшегося там мусора и постаралась задержать дыхание — пахло просто мерзко.

Посмотрев по сторонам, Виктор повёл рукой:

— Вот такие у нас перспективы, — сообщил он. — Если законы магического языкознания здесь работают, а они должны работать… ведь это литературный мир, созданный с помощью языка… то отсюда мы можем идти в любую сторону. Благодаря названию этого проспекта перед нами — весь мир. А еще, это — место стабилизации, оно подробно описано в «Ночном Дозоре». Вопрос только: куда? Посмотрите в сторону Медведково! Видите, метров через сто уже туман. Поворачиваем налево. Везде то же самое. Из-за сквера не очень-то видно, но, по-моему, на ВДНХ туман начинается где-то сразу за главным входом. А слева он еще дальше — за башней. Вон, видите ее верхушку? Как на ладони.

— И что это значит? — Мигель, мазнув взором по башне, уставился на Триаду.

— Ох! — вдруг вырвалось у Виолы, до нее что-то начало доходить.

— О, Ланделема! — ахнул Санчес. — Туман-то непроходим! То есть ходить в нем можно, но бесполезно — никуда не придешь.

— Да, — кивнул Виктор, — вот именно! И боюсь, все наше передвижение может быть только в границах туманной стены. И башня — единственный шанс вырваться за ее пределы.

Никто ему не возразил, даже Виола.


Впереди шел Виктор, справа и слева от него, но чуть отставая, пристроились Санчес с Мигелем. Следом двигалась Белоснежка с Ланкой, державшиеся за руки как первоклассницы. Виола, поглядев на их сцепленные руки, усмехнулась и пошла рядом, но сама по себе, звонко цокая по асфальту каблуками босоножек — немного не в такт глухим ударам деревянных сабо. Триада внимательно смотрел то под ноги, то по сторонам, ожидая очередной пакости от судьбы. Основания для опасений были: по поверхности асфальта расползались трещины, причем чем дальше, тем их было больше. И это еще не все: они становились шире и глубже. На подходе к углу дома через одну трещину пришлось даже перепрыгивать, а в это время левее, из ямки выпорхнул клочок тумана и завис в полуметре от земли.

Пришлось дернуть за руку Санчеса, взор которого был направлен куда-то вверх, из-за чего нога чуть не вляпалась в это странное образование.

— Лучше не рисковать! — пояснил Виктор другу, с недоумением уставившегося на него, и повел подбородком влево.

Санчес моргнул, всмотрелся в непонятный феномен, кивнул и обошел подозрительное место.

— А как ты думаешь… — начал он.

— Никак! — отрезал Виктор и отвернулся, устремив взор направо, на мостовую. Там было пустынно, и лишь изредка проскакивали автомобили с зажженными фарами.

На душе у лидера было муторно и с каждым мгновением становилось все противнее. Этот дурацкий, пошедший наперекосяк экзамен, загадочная Белоснежка, беззаботные друзья рядом и несколько пропавших… Все это липкой тяжестью повисало на душе, не давая спокойно вздохнуть.

«Случайность? Злой умысел? Судьба? — в который уже раз пытался он решить, не забывая отслеживать изменения в обстановке. — Ну вот, это что-то новенькое!»

Ситуация на дороге существенно изменилась. Движение стало интенсивнее. По ближней полосе двигались в основном кареты, запряженные парами и тройками лошадей. Изредка между ними место занимали телеги и совсем редкие велосипедисты. По второй полосе ехали автомобили — разных марок и годов выпуска. Встречались среди них и антикварные драндулеты, беспощадно дымившие. По третьей полосе мчались фантастические автокары — один даже под парусом. Но все ехали совершенно бесшумно. А еще — никто из управляющих ими людей не обращал внимания на наших героев. Виктор поморщился: «Еще непонятки! Ладно, не мешают — и фиг с ними!»

В этот миг на дороге показалась русская печь, которая, дымя трубой как паровоз, быстрыми зигзагами промчалась по проспекту в сторону центра, оглушительно крича при этом:

— Дорогу! Дорогу!

И все ей эту дорогу торопились уступить, особенно когда она вылетела на встречные полосы: автомобили — спешно тормозя или рискованно поворачивая, а кони — вставая на дыбы. Впрочем, она и сама при этом лихо лавировала, никого не задевая. Молодой парень в костюмной тройке и лаковых штиблетах, лежавший на печи на боку, в это время равнодушно зевал, ни на кого и ни на что не обращая внимания. А двое бритоголовых бодигардов, сидевших, свесив ноги, по краям, увлеченно прицеливались в окружающих из автоматов.

— Ну, Емеля и катит! — восхищенно покрутил головой Мигель, а Санчес присвистнул.

Виктор нахмурился, в голове метались тревожные мысли: «Просачивание идет со страшной силой. Нельзя здесь задерживаться!» — и он ускорил шаг, а за ним и все другие.

Школа жизни

Ну что ж! Пришло время рассказать, как безобидный ранее экзамен по литературе стал смертельно опасным. Начать надо с того, что в руководстве нашей академии сидят замшелые старые пни, которые за тысячи лет жизни если чему и научились, так это бояться нового.

Но иногда Учёный совет просыпается, вспоминает, что время-то идет, и начинает чудить. Вот и пару лет назад достопочтенный доктор Парацельс, один из самых молодых (ему чуть более пятисот) профессоров, не вовремя проснувшись во время традиционной речи ректора по случаю начала нового учебного года, услышал спросонья слова «активные формы обучения» и взвился к потолку. Зацепившись там ногами за плети дикого винограда, разросшегося так, что и звезд не видно, он свесился вниз и принялся орать, что он еще когда ввел активные формы обучения для своих студентов, сжёг учебники и первым привел студентов-медиков к постелям больных. Ну и никто с этим не спорит. Было это, исторический факт, даже в книгах написано. Честь ему и хвала за это. «А литература-то тут при чём?» — спросите вы.

А вот при чём. Не выдержав этого ора, Ученый совет дрогнул и принял решение распространить опыт Парацельса на другие дисциплины. Но все заведующие кафедрами, присутствовавшие на совете, отбились от эксперимента и мудро постановили о его проведении по литературе, поскольку заведующий этой кафедрой, во-первых, еще пятьдесят лет назад в своём отчёте заявил о введении «игровых элементов» в процедуру экзамена, а во-вторых, отсутствовал на заседании.

— И нечего прогуливать, — заметил профессор Алмаз Золотцев, — а то, видите ли, у него конгресс на Гавайях! Не мог, что ли, продублироваться! — И все с ним дружно согласились.


С тех пор литература стала смертельно опасной. Давным-давно её сдавали, сидя перед преподавателем, мирно вздымая волны красноречия и вспенивая бури в стакане воды. Во второй половине двадцатого века во время экзамена студенту приходилось порхать над мелким водоёмом, встроенным в пол: не сдал — сел в лужу! Ха! В этом и состоял «игровой элемент», вполне удовлетворяющий незатейливое чувство юмора экзаменаторов. Но в третьем тысячелетии экзамен начинается с того, что на кафедре торжественно сжигается несколько романов, рассказов, повестей, поэм, баллад и прочих литературных сокровищ.

Рождение самой процедуры достойно особой песни. Все началось с того, что на пресловутом заседании отсутствовал ещё и постоянный секретарь-Попугай, удалившийся в отпуск по случаю очередной линьки. И поэтому решение совета записали с помощью фонографа. Это был настоящий раритет, музейный экспонат, откуда его, собственно, и извлекли по такому случаю. Нельзя сказать, что наша профессура ведать не ведает о существовании современной техники. Знать-то они об этом знают, но не нашлось никого, уверенного в своей способности правильно нажать нужные кнопки. А магическими средствами на заседании последние лет двести из принципа не пользуются. В результате с воскового валика фонографа удалось извлечь только: «сжигать книги», «активные формы обучения», «литература». И кафедра литературы, во главе со своим заведующим Амадеем Гофмановичем, долго и уныло заседала, размышляя и раздумывая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская фэнтези-2008"

Книги похожие на "Русская фэнтези-2008" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Остапенко

Юлия Остапенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008"

Отзывы читателей о книге "Русская фэнтези-2008", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.