» » » » Алексей Ивакин - По ком звенят кедры


Авторские права

Алексей Ивакин - По ком звенят кедры

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ивакин - По ком звенят кедры
Рейтинг:
Название:
По ком звенят кедры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По ком звенят кедры"

Описание и краткое содержание "По ком звенят кедры" читать бесплатно онлайн.



Дуэль в наше время, возможно ли? Откройте книгу, и вы поймете, что ничего невозможного нет. Место действия — весь мир. Время действия — сегодняшний день. Оружие — ясный ум и глубокие знания автора плюс вера во все хорошее. Так отчего же не скрестить шпаги в благородном поединке с теми, кому нет места на Земле, — с различного рода сектами. В частности, с одной из них, взявшей прекрасное имя Анастасия.

Кто эта женщина, что смотрит на нас с обложек многочисленных изданий, словно желает поведать о чем-то сокровенном. Дай Бог, чтобы эта книга помогла читателю отличить зерна от плевел, чтобы звенящие кедры и белочки, приносящие орешки по щелчку пальцев, остались в мире сказок и не увлекли за собой тех, кто еще по наивности верит, что страшное слово «секта» не таит в себе опасности. Быль, стоящая за этой сказкой, повергнет в ужас посвященного, а непосвященного заставит призадуматься.






Со временем начинает преобладать польза для группы, а не польза для личности. Наглядный пример: вы летите на самолете в Париж. По просьбе пилота вы садитесь в кресло и пристегиваете ремень. Если оказывается, что ремень расстегнуть нельзя, это уже подозрительно. Если вам начинают показывать виды Магадана, это странно. А если пилот заявляет, что он лучше вас знает, куда вам лететь, это опасно. Если оказывается, что вы теперь всю жизнь будете лететь на ТУ-154 к Альфа Центавре, есть повод задуматься, как выбираться отсюда.

Так что стоит помнить о том, для чего вы пришли в группу, проверять достижение этого и после достижения перейти к достижению чего-то нового. Группа, как правило, с целью самосохранения создает бесконечную программу того, что нужно сделать. Но человек устроен так, что наибольший эффект дают первые секунды, часы, дни определенной практики. Открывается новое окно в мир.

Затем упражнение становится автоматическим, отшлифовываются его детали, оно усваивается как привычка.

Анализируя опыт быстро и успешно прошедших через излишнюю вовлеченность в культы, можно выделить то, что помогло им сохранить свободные взгляды: большое количество источников информации, друзей и знакомых по изучаемой теме. Например, доступ к компьютерной сети Internet, изучение аналогичных групп, изучение критики данной группы. Возможность читать материалы в оригинале, знание иностранных языков и хорошее образование. В том числе развитое логическое мышление, а также здоровой юмор, занятость во многих областях и вовлеченность в разнообразные виды деятельности. дающие возможность замечать очевидную несуразицу и противоречия.

В современной психологии изучающей деструктивные культы существует так называемая BITE-модель, объясняющая феномены распада личности в тоталитарных сектах.

Эта модель состоит из четырех компонентов — контроль поведения, контроль мыслей, контроль эмоций, контроль информации.;Каждый компонент испытывает воздействие трех других. Манипулируя этими компонентами, культы контролируют личность человека.

Стивен Хассен, ведущий мировой специалист по помощи жертвам тоталитарных сект обозначил эти факторы как BITE (Behavior — поведение, Information — информация, Thoughts — мысли, Emotions — эмоции).


BITE-МОДЕЛЬ

1. КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Регулирование физической реальности индивидуума:

— где, как, с кем живет и общается член группы;

— какую одежду, какую прическу, носит человек;

— какие выбирает цвета;

— какую пищу человек ест, что пьет, что именно предпочитает и отвергает в своем питании;

— сколько времени дается человеку на сон;

— финансовая зависимость;

— минимум или полное отсутствие времени на досуг, развлечение отпуска и каникулы;

1.2. Основное время обязательно посвящается индоктринации и групповым ритуалам

1.3. Для принятия важных решений нужно спрашивать позволения.

1.4. Необходимо сообщать старшим о мыслях, чувствах и действиях

1.5. Поощрение и наказание (техники изменения поведения — позитивные и негативные подкрепления)

1.6. Индивидуализм не одобряется, преобладает «групповое мышление».

1.7. Жесткие правила и предписания.


2. КОНТРОЛЬ ИНФОРМАЦИИ

2.1. Использование обмана:

— преднамеренное утаивание информации;

— искажение информации в «нужном» направлении;

— чистая ложь;

2.2. Доступ к некультовым источникам информации сведен к минимуму или запрещен:

— книги, статьи, газеты, журналы, телевидение, радио;

— критическая информация;

— бывшие участники культа;

— поддерживается такая загруженность адептов, чтобы у них не оставалось времени на обдумывание и проверку чего бы то ни было.

2.3. Разделение информации на части и создание барьеров между ними; оппозиция аутсайдеров и посвященных (речь идет как о «тайной доктрине» для всех участников группы в противоположность остальным, так и о более «глубоких» уровнях посвящения внутри группы):

— нет свободного доступа к информации;

— информация варьируется на разных уровнях и в различных подразделениях внутри пирамиды;

2.4. Поощряется слежка за другими членами группы:

— Составление пар друзей, семейных или сексуальных пар по специальной системе в целях наблюдения и контроля;

— доносительство лидеру о «неправильных» мыслях, чувствах и действиях;

— поведение личности контролируется всей группой;

— лидер решает, кому, когда и что надо знать;

2.5. Широкое использование информации и пропаганды, созданной в рамках культа:

— информационные бюллетени, журналы, газеты, дневники аудио- и видеозаписи, другие средства информации;

— искажение цитат, выхваченных из контекста формулировки из некультовых источников;

2.6. Неэтичное использование исповеди:

— информация о «грехах» используется, чтобы стереть границы личности;

— прошлые «грехи» служат средством манипуляции и контроля, нет прощения или отпущения грехов;

2.7. Необходимость в повиновении и зависимости.


3. КОНТРОЛЬ МЫШЛЕНИЯ

3.1. необходимо усвоить доктрину группы как Истину:

— принятие групповой схемы реальности как непосредственной объективной Реальности (СХЕМА=РЕАЛЬНОСТЬ)

— черно-белое мышление

— борьба Добра и Зла

— Мы против Них. (внутреннее против внешнего, тело против души и т. д.)

3.2. Использование «передернутого» языка (например: мыслетормозящее клише, энграмма, тэтан). Слова — это инструменты, которыми мы пользуемся для выражения своих мыслей, субъективного переживания объективного мира. «Специальные» же слова скорее ограничивают, чем расширяют восприятие и понимание и могут даже полностью блокировать самостоятельное мышление. Их функция — урезать сложные переживания до уровня простых, элементарных чувств.

3.3. Поощряются только «хорошие» и «правильные» мысли.

3.4. Применение гипнотических техник, вызывающих измененные состояния сознания.

3.5. Манипулирование воспоминаниями и активация ложных, сформированных воспоминаний.

3.6. Применение мыслетормозящих техник, которые препятствуют проверке реальности, блокируя отрицательные мысли, допуская только положительные:

— отрицание, рационализация, оправдание, принятие желаемого за действительное;

— монотонное говорение, скандирование;

— медитация; техники «собачьего» дыхания

— моления; медитативные танцы;

— глоссолалия (говорение на языках)

— пение, гудение;

— примитивные детские игры, снижающие критичность мышления и регрессирующие личность на детские формы психики.

3.7. Отказ от разумного аналитического мышления и конструктивной критики. Никаких критических вопросов о лидере группы, ее доктрине и политике, которые признаются единственно правильными;

3.8. Никакие альтернативные системы верований не признаются законными, хорошими или полезными.


4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

4.1. Манипулирование эмоциональным спектром личности и его сужение.

4.2. Стремление заставить человека чувствовать себя так, что если и существуют какие-то проблемы, то в этом виноват он сам, а не лидер или группа.

4.3. Чрезмерная эксплуатация чувства вины:

— личностная вина;

— ты не живешь в соответствии со своим потенциалом;

— твоя семья неправильно живет;

— в твоем прошлом только вина;

— твои привязанности разрушают тебя;

— твои мысли, чувства, поступки неправильны если они не согласуются с доктриной группы;

— социальная вина;

— историческая вина;

4.4. Чрезмерная эксплуатация чувства страха:

— страх мыслить независимо;

— страх внешнего мира;

— страх врагов;

— страх потерять свое «спасение»;

— страх покинуть свою группу или оказаться в положении, когда группа избегает тебя;

— страх неодобрения.

4.5. Провоцирование частой смены эмоциональных пиков или спадов.

4.6. Ритуальное и часто публичное признание грехов.

4.7. Индоктринация фобий: внушение иррациональных страхов, связанных с уходом группы или сомнениями в авторитете лидера. Человек, сознание которого контролируется, не может представить будущую реализацию своих потенциальных возможностей вне группы:

— нет счастья или удовлетворенности вне группы;

— уход из группы повлечет за собой страшные последствия: адские муки, одержимость бесами, неизлечимые болезни, несчастные случаи, самоубийство, безумие, бесконечные перевоплощения (10000 реинкарнаций).

— старательное уклонение от общения с теми, кто осмелился уйти из группы, страх перед тем, что тебя могут отвергнуть друзья, семья, члены группы;

— никогда не может быть оправданных причин для выхода из культа. С точки зрения тех, кто остался в группе, тот, кто ушел «слаб», «недисциплинирован», «ему промыли мозги семья или консультант», «он бездуховен»; «суетен» или его совратили «секс, наркотики и рок-н-ролл».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По ком звенят кедры"

Книги похожие на "По ком звенят кедры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ивакин

Алексей Ивакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры"

Отзывы читателей о книге "По ком звенят кедры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.