» » » » Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)


Авторские права

Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)
Рейтинг:
Название:
Бог говорит (Учебник религии)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"

Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.



В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.

Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.






Зачастую, если она соединяется с мужем по необходимости, но сердце ее — с любовником, с которым она тоже соединяется, то ее дети оказываются похожими на любовника.

Но вы, которые связаны с Сыном Бога, не связывайтесь также и с мирским! Но будьте только с Господом — чтобы те, кого вы породите, не стали подобны мирским, но стали бы подобны Господу.

113. Мужчина соединяется с женщиной, конь — с кобылой, осел — с ослицей. Представители каждого вида соединяются с подобными себе.

Так же и Дух соединяется с Духом, и Логос — с Логосом, и Свет — со Светом.

Если ты станешь человеком — человек возлюбит тебя. Если ты станешь Духом — Дух соединится с тобой. Если станешь Логосом — соединишься с Логосом. Если станешь Светом — Свет будет сочетаться с тобой.

Если ты станешь тем, кто относится к властителям земным, — властители земные будут находить покой с тобой. Если ты станешь лошадью, или ослом, или коровой, или собакой, или овцой, или любым другим животным — хоть тем, которое повыше, хоть тем, которое пониже, — ты не сможешь тогда найти взаимности ни с человеком, ни с Духом, ни с Логосом, ни со Светом, ни с властителями земными, ни с теми, кто под их властью.

Они не лягут в постель с тобой, и твоя любовь не найдет сочувствия в них.

114. Тот, кто был рабом против своей воли, — он может получить свободу.

Но тот, кому была предложена свобода по милости его господина, но он сам отдал себя снова в рабство, — он более не сможет стать свободным.

Христос указал людям Путь к полному Освобождению в Божественных эонах. Но лишь очень немногие приняли это предложение. Что ж, это — печальный выбор остальных…

115. Хозяйство мира сего состоит из четырех сутей: воды, земли, воздуха и света.

Так и хозяйство Бога — тоже из четырех: веры, устремленности, любви и знания.

Наша «земля» — это вера, которой мы укоренились, «вода» устремленность, которая несет нас, «воздух» — любовь, благодаря которой мы живем, а «свет» — знание, позволяющее нам вызревать.

116. Начало отрывка в оригинале текста повреждено.

… Благо тому, кто не опечалил ни одно существо!

Таким был Иисус Христос. Он приветствовал всех в мире сем и никого Собою не обременил.

Благо тому, кто таков! Ибо он — совершенный человек.

Ибо таков Логос.

117. Спрашивайте нас о Нем! Ибо не в чем нам Его упрекнуть. Как мы можем упрекнуть этого Великого? Ведь Он дарил Покой каждому.

Обратим внимание: Великие дарят именно Покой. Противоположные им демонические и дьявольские людишки несут вражду, ненависть, хаос, насилие, разорение, страдания.

118. Прежде всего, не следует никого огорчать: ни большого, ни малого, ни неверующего, ни верующего; затем — предложите Покой тем, кто живут в мире и добре.

Есть Те, Кто способны давать Покой живущим в добре.

Просто добрые люди этого не могут делать: ведь они еще подневольны сами.

Не могут Они и огорчить, причинить страдания.

Но те, кто пока еще только на пути к тому, чтобы стать такими, как Они, — те порой еще огорчают людей.

Тот, Кто овладел тайнами Бытия, — несет радость людям добра.

Впрочем, есть и такие, которые из-за этого весьма печалятся и злятся.

119. Хозяин имения нажил всякое: и детей, и рабов, и скотину, и собак, и свиней, и пшеницу, и ячмень, и солому, и траву, и собачий корм, и наилучшую еду, и жёлуди. Он — человек разумный и знает пищу каждого: так, пред детьми он положит хлеб, оливковое масло и наилучшее, пред рабами — клещевинное масло и пшеницу, скоту он даст ячмень, солому и траву, собакам — отбросы, а свиньям — жёлуди и отруби.

Так и ученик Бога. Если он мудр — то он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого, заговорив с ним.

Есть много животных в мире сем, имеющих внешний облик человека. Когда он распознает их, то «свиньям» бросит «желуди», другой «скотине» «ячмень», «солому» и «траву», «собакам» — «отбросы»; «рабам» же он даст «всходы», а «детям» — совершенное.

Используя образы животных, Филипп ведет речь о психотипизации людей в соответствии с психогенетическим возрастом и приобретенными ими в процессе их личной эволюции качествами. Каждой такой группе нужна адекватная только для нее «пища».

120. Есть Сын Человеческий /Христос/, и есть Сын Сына Человеческого.

Господь — это Сын Человеческий. А Сын Сына Человеческого — это Тот, Кто создан Сыном Человеческим.

Сын Человеческий получил от Бога способности творить. Но Он же может и порождать.

Разъяснение будет общим со следующим отрывком.

121. Получивший возможность творить /земное дело/ — творит /его/.

Получивший возможность порождать /детей/ — порождает. Тот, кто творит /земное дело/, не может /одновременно/ и порождать.

Но Тот, Кто порождает, — может и творить. И Тот, Кто творит, Он же и порождает. И Его порождением является это Творение. Еще Он порождает не земных детей, а Свои Подобия.

Тот, кто творит /земное дело/, действует открыто, не прячась. А тот, кто порождает, действует скрытно, не на виду. Но его порождение не подобно Его порождению.

Тот, Кто творит, /тоже/ творит открыто. И Тот, Кто порождает, /тоже/ порождает Сынов и Дочерей скрытно.

Этот отрывок насыщен «игрой слов». Это особенно хорошо будет видно, если переписать его без пояснений в скобках.

Слово «творить» во втором абзаце имеет смысл «материализовывать»; речь идет о «сотворении мира» Отцом и о способности к материализации различных предметов Христами. Но «сотворение мира» Творцом может быть названо одновременно и его порождением. И Отец, и Христос порождают также и новых Сынов и Дочерей, причем делают это скрытно от людей мира сего.

122. Никто не может знать, в какой день мужчина и женщина соединялись друг с другом, кроме них самих. Ибо покой брака — это тайна от посторонних.

Если и нечистый брак скрывается, то насколько же более сокровенная тайна — брак чистый! Он — не плотский, но чистый, он определен не страстью, но трезвой волей. Он принадлежит не тьме и ночи, но дню и свету.

Брак, если он обнажен, становится развратом. А жена считается развращенной не только если она соединяется с другим мужчиной, но даже если она покидает свое брачное ложе — и ее при этом видят другие.

Пусть же она близко общается только с родителями своими, друзьями мужа и детьми своего чертога брачного; дано им входить каждый день в ее брачный чертог. Но другие — пусть они лишь мечтают услышать там ее голос и насладиться запахом ее благовоний! И пусть они насыщаются, как псы, крохами, падающими со стола.

Мужи и Жены /Божии/ принадлежат Чертогу Брачному. Никто не может видеть Их, если только и он не станет, как Они.

Никто, кроме Отца, не может видеть и знать Величие Тех, Кто достигли Чертога Брачного, разве только если сам достигнет того же уровня развития.

123. Начало отрывка в оригинале текста повреждено.

… Авраам, чтобы постичь Того, Кого он должен был постичь, совершил себе обрезание крайней плоти, показав тем /символически/ и нам, что следует погубить плотское в себе — то, что от мира сего.

Далее текст оригинала частично поврежден.

… Пока внутренности тела человека скрыты — оно живо. Если же внутренности обнажаются и вываливаются наружу — оно умрет.

Так же и с деревом: пока корни его скрыты — оно цветет, растет, если же корни обнажаются — оно засыхает.

То же и с каждым проявлением в мире, причем не только в материальном, но и в скрытом. Так, пока корень зла скрыт — оно растет, оно сильно.

Когда оно познано — оно начинает распускаться. Но если вскрыт его корень — оно гибнет.

Поэтому Логос говорит: «Уже топор лежит у корней деревьев! Если он не рассечет до конца — рассеченное снова зарастает. Но следует вогнать топор достаточно глубоко, чтобы он вырвал корни.»

И Иисус уничтожил те корни в том месте, где Он работал. Затронул также и в других местах.

Что же касается всех нас — пусть врезается каждый в корни зла, которые в нем, и вырывает его с корнями из души своей.

Но зло может быть вырвано, лишь когда мы познаем его. Если же каждый будет в неведении о нем — оно будет продолжать растить свои корни в нас и множиться в наших душах. Тогда оно овладеет нами полностью, и мы станем его рабами. Оно будет порабощать нас все более и более, принуждая даже нас делать то, чего мы не желаем делать, а то, что желаем, — заставляя не делать… Оно ведь весьма могущественно, пока мы о нем в себе не знаем!

Пока оно существует — оно действует. Незнание о нем — основа дурного в нас. Незнание ведет нас к гибели. И те, кто не вышли из пределов незнания, — они так и не существовали еще как /настоящие/ люди, не существуют и не будут существовать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"

Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Антонов

Владимир Антонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"

Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.