Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"
Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.
В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.
Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.
В этой притче человечество на Земле, среди которого большинство всегда составляют молодые психогенетически и незрелые люди, сопоставляется с домашними животными в «Имении» Бога, которые, хоть и подчиняются Хозяину, но все же остаются зверьми в отношениях друг с другом, если дать им свободу действий и особенно если им не хватает еды.
Автор притчи надеялся, что вот теперь-то — когда Человек-Бог Христос дал людям истинную и вечную духовную пищу — все люди-звери будут сыты и перестанут быть зверьми.
Но этого, к сожалению, не произошло. И одну из причин этого можно видеть в быстрой деградации доктрин массового земного христианства.
59. Если некто был погружен в Поток, но, ничего в Нем не получив, все же говорит: «Я — христианин!», — то он как бы взял это звание в долг.
Если же крещающийся действительно получил крещение Духа Святого — то он имеет звание христианина в качестве дара.
Тот, кто получил дар, — у того дар не отбирают. Тот же, кто получил в долг, — у него долг может быть отобран.
Иоанн Креститель совершал обряд водного крещения кающихся грешников.
Иисус и апостолы крестили Святым Духом, призывая Его проявить Себя, воздействуя Собою на сознания крещающихся. /Обратим внимание: это вовсе не равнозначно рождению во Святом Духе/.
Эзотерический смысл такого крещения — дать начинающим адептам первое ощущение того, каков Он — Святой Дух. В дальнейшем память этого ощущения может вдохновить крестившихся на то, чтобы посвятить жизнь подгонке себя под этот Эталон, устремиться к достижению Слияния со Святым Духом.
Другие же люди, просто постояв во время крещения и ничего не получив, все же присваивают себе звание христиан. И если они к тому же еще и не будут работать над собой в дальнейшем, чтобы стать достойными звания христиан, — то они будут считаться должниками, не вернувшими свои долги Богу, значительно отяготив таким образом свои судьбы.
60. Подобна этому и тайна о супружестве.
Если некто состоит в чистом браке — он на высоте. Ибо без этого он не обретет покоя.
Человек ведь — главная суть всего на Земле. А главная /земная/ функция человека — это супружество.
Познайте же чистое супружество — ибо оно обладает великой силой!
В оскверненной же форме существует лишь его внешний образ.
Мы уже говорили, что супружество — прекрасная возможность для самосовершенствования устремившихся к Истине людей.
Мы также обсуждали, что такое прелюбодеяние: а/ когда люди чрезмерно увлекаются поиском наслаждения в ущерб другим своим обязанностям перед Богом и другими людьми и б/ когда в сексуальные отношения вступают слишком разные по уровню духовной продвинутости люди, которым надо учиться в Школе Бога по разным программам, а не по одной.
Остается рассмотреть то, что же такое есть брак, супружество.
Существует государственная регистрация брачных отношений, она юридически фиксирует имущественные отношения супругов, а также права возможных детей. Такая социальная официализация брака совершенно справедлива для подавляющего большинства людей, исполненных корысти и готовых выполнять свои обязанности перед другими людьми лишь по принуждению закона.
Есть также церковные браки. Некоторые церкви присвоили себе право давать или не давать людям разрешение на сексуальные отношения — как бы от имени Бога. Смысл? — стремление церковных лидеров держать «паству» в страхе и повиновении.
У Бога же мужем и женой называются те, кто сформировали достаточно прочный духовный союз между собой, компонентом которого являются сексуальные отношения. И Богу угодно Самому распоряжаться брачными делами людей: кого с кем и когда соединить, а также и разъединить. Это Он делает очень легко, например, через регулирование эмоций партнеров в отношении друг друга.
Оскверненные формы брачных отношений могут проявляться не только в двух рассмотренных формах прелюбодеяния, но и в проявлении отвратительных душевных качеств кем-либо или обоими супругами: таких как эгоизм, жестокость, высокомерие, насильственность в сексуальных и других отношениях, стремление оскорблять и унижать другого.
61. Среди духов нечистых существуют как мужские, так и женские.
Мужские стремятся соединиться с душами, обитающими в женских телах, а женские — с душами, обитающими в мужских телах, причем — с теми душами, которые живут одиноко.
И никто не может убежать от таких духов, когда они овладевают воплощенной душой, разве только если соединяют в себе силу одновременно и мужчины, и женщины, т. е. в супружестве. Таким образом, эту силу получают в браке, который является символическим прообразом соединения в Чертоге Брачном.
Когда примитивные женщины видят мужчину, сидящего в одиночестве, они бросаются на него, заигрывают с ним, оскверняют его. Подобным же образом и примитивные мужчины, завидев красивую женщину в одиночестве, пристают к ней, насилуют, оскверняют ее.
Но если такие люди видят мужа и жену, находящихся рядом, — то к ним не подойдут.
Так же бывает, и если человек соединяется сознанием с ангелом — тогда никто из духов нечистых не осмелится подойти к таким мужчине или женщине.
Тот, кто вышел из мирского, — тот тоже уже не может быть ими схвачен, как тогда, когда он еще был в мирском. Он являет собой теперь, что он превыше страсти… и страха. Он теперь — господин собственной природы, он — превыше земных желаний.
… А еще бывает — застают одинокого, схватывают, мучают… И как он может убежать, сам одолеваемый своими желаниями и страхом? Куда он может спрятаться от них?…
Бывает часто, приходят люди и говорят: «Мы хотим стать верующими, чтобы избавиться от духов нечистых, от демонов»… Но если бы с ними был Дух Святой — то духи нечистые не прилепились бы к ним!
В этом длинном отрывке Филипп — в свойственной также и Иисусу аллегорически-притчевой манере — подводит читателя к идее «Бракосочетания», Соединения, наподобие супружеского, сознания адепта с Сознанием Отца в Чертоге Брачном. Именно это, в частности, дает полную безопасность и от нечистых духов.
Но на более ранних ступенях своего приближения к Отцу адепт получит защиту и от реального /т. е. никак не через церковные обряды/ скрепления сознания с Духом Святым или даже просто с чистым духом-ангелом.
62. Не бойся плоти и не люби ее!
Если ты боишься ее — она будет господствовать над тобой.
Если же ты любишь ее — она поглотит и подчинит тебя.
Эту проблему каждый может радикально решить только через переключение своего внимания на Высшую Цель — Бога-Отца.
63. Или уж жить в материальном мире — или воскреснуть в высших эонах!
Но да не оказаться бы между ними!
В мире сем есть и хорошее, и плохое. Но то, что в нем считают хорошим, — на самом деле, не хорошее. А то, что считают плохим, — на самом деле, не плохое.
Но воистину плохое существует за пределами этого мира. Это — то, что между /миром сим и высшими эонами/. Это — погибель.
Пока мы живем в мире сем, нам следует обрести себе Воскресение чтобы, когда мы останемся без плоти, нам оказаться бы в Покое, а не бродить между.
И ведь многие сбиваются с Пути.
Хорошо уйти из мира сего, не натворив грехов!
Устремленность истинного Подвижника Филиппа направлена на то, чтобы усилиями в данном земном воплощении достичь во что бы то ни стало эонов Святого Духа и Отца. Перспективу же оказаться в иных эонах Филипп воспринимает как погибель.
Любовная Страсть Филиппа к Отцу, разожженная в нем Иисусом, пусть да послужит примером для каждого!
64. Есть люди, которые и не желают, да и не могут работать /над собой/.
Другие же — хоть и хотят, да все равно этого не делают. А потому и пользы от такого хотения им нет. Это лишь делает их грешниками.
Если же могут, но не желают — то получат свое по-справедливости: и за отсутствие желания, и за отсутствие дел.
65. Оригинал текста в этом месте поврежден.
66. Начало отрывка в оригинале повреждено.
… Я говорю вовсе не об огне, не имеющем никакого проявления /т. е. символическом, мифическом/, но о реальном, Который — белый, Который льет Свет прекрасный, Который несет Истину.
Разговор идет о проявлении Бога в виде Божественного Огня. Он вполне реален. Но видеть Его можно только глазами развитого Сознания, а не телесными глазами.
67. Истина не дается в мир сей в чистом виде, но в символах и образах. В другом виде ее не передать.
Так, есть рождение /в высших эонах/ — и символический его образ /в рождении земном/. И Истину надо воссоздать через этот образ.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"
Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"
Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.