Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Достижение цели (сборник хадисов)"
Описание и краткое содержание "Достижение цели (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.
Сборник хадисов выдающего богослова Ибн Хаджара аль-`Аскалани "Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам" - является одним из фундаментальных сборников хадисов о мусульманском праве. Каждая глава этого сборника позволяет читателю получить исчерпывающую информацию о хадисах, на которые опирались мусульманские богословы при вынесении религиозно-правовых постановлений, что делает этот сборник полезным для каждого, кто изучает мусульманское богословие. Сборник содержит 1569 хадисов.
Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, причем ат-Тирмизи, аз-Зухли, Ибн Хиббан, аль-Хаким и другие богословы назвали его достоверным.
1110.Передают, что Фатима бинт Кейс, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала о том, что она сказала: «О Посланник Аллаха! Мой муж дал мне развод в третий раз, и теперь я опасаюсь того, что посторонние люди могут ворваться в мой дом». Тогда он велел ей переехать в другой дом.
Этот хадис передал Муслим.
1111.Передают, что ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал: «Не сбивайте нас с толку! В соответствии с Сунной нашего Пророка, мир ему и благословение Аллаха, рабыня, у которой скончался господин, от которого у нее родился ребенок, должна выжидать установленный срок в течение четырех месяцев и десяти дней».
Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и Ибн Маджа, и аль-Хаким назвал хадис достоверным. Несмотря на это ад-Даракутни сообщил, что у хадиса есть скрытые недостатки, выраженные в отсутствии одного из звеньев цепочки рассказчиков.
1112.Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что под менструальным циклом подразумевается период очищения между двумя менструациями. Это – краткое изложение хадиса, переданного Маликом, Ахмадом и ан-Насаи с достоверной цепочкой рассказчиков.
1113-1114.Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что для того, чтобы развестись с рабыней, достаточно дважды объявить ей развод, после чего она должна выждать установленный для развода срок в течение двух менструаций.
Этот хадис передал ад-Даракутни. Он же передал эти слова от имени Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, но назвал эту версию хадиса слабой. Похожий хадис также передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Всевышний Аллах, и аль-Хаким назвал хадис достоверным. Однако многие богословы не согласились с этим мнением и назвали хадис слабым.
1115.Передают, что Рувейфи‘ ибн Сабит, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мужчина, который верует в Аллаха и Судный день, не имеет права изливать свою жидкость на то, что посеял другой».
Этот хадис передали Абу Давуд и ат-Тирмизи. Ибн Хиббан назвал его достоверным, а аль-Баззар – хорошим.
1116.Передают, что ‘Умар, да будет доволен им Всевышний Аллах, повелел, чтобы женщина, муж которой пропал без вести, ждала его в течение четырех лет, а затем выждала еще четыре месяца и десять дней срока, установленного для расторжения брака.
Этот хадис передали Малик и аш-Шафи‘и.
1117.Передают, что аль-Мугира ибн Шу‘ба, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Женщина, муж которой пропал без вести, остается замужем до тех пор, пока не получит достоверные сведения о его судьбе».
Этот хадис передал ад-Даракутни со слабой цепочкой рассказчиков.
1118.Передают, что Джабир, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мужчина не должен проводить ночь в доме женщины, если только он не является ее супругой или махрамом».
Этот хадис передал Муслим.
1119.Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мужчина не должен уединяться с женщиной, если рядом с ней нет махрама».
Этот хадис передал аль-Бухари.
1120-1121.Передают, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал о пленных, захваченных в сражении при Аутасе: «Не вступайте в половое сношение с беременными женщинами до тех пор, пока они не разрешатся от бремени, а с остальными – до тех пор, пока не минует один менструальный цикл».
Этот хадис передал Абу Давуд, и аль-Хаким назвал хадис достоверным.
1122-1125.Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ребенок остается там, где он появился на свет, а прелюбодею достается камень».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Передают также, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала о том, что Са‘д ибн Абу Ваккас и ‘Абд ибн Зам‘а, да будет доволен ими Всевышний Аллах, притязались по поводу одного мальчика. Са‘д ибн Абу Ваккас сказал: «О Посланник Аллаха! Это – сын моего брата ‘Утбы ибн Абу Ваккаса. Он рассказал мне о том, что этот ребенок является его сыном. Посмотри, как он похож на него». ‘Абд ибн Зам‘а сказал: «О Посланник Аллаха! Это – мой брат. Его мать родила его на постели моего отца». Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, взглянул на мальчика и увидил необычайное сходство между ним и ‘Утбой. Тогда он сказал: «Послушай, ‘Абд, мальчик останется с тобой. Ребенок остается там, где он появился на свет, а прелюбодею достается камень. А ты, Сауда бинт Зам‘а, должна закрываться перед ним». После случившегося этот мальчик никогда не видел лица Сауды.
Этот хадис также передали аль-Бухари и Муслим. Ан-Насаи передал похожий хадис со слов Ибн Мас‘уда, да будет доволен им Всевышний Аллах, а Абу Давуд – со слов ‘Усмана ибн ‘Аффана, да будет доволен им Всевышний Аллах.
Глава 12
Молочное родство
Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Одного или двух кормлений не достаточно для молочного родства».
Этот хадис передал Муслим.
1127.Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, также рассказывала, что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда возле нее сидел мужчина. Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, это не понравилось, и по его лицу я увидела, что он разгневался. Тогда я сказала: «О Посланник Аллаха! Это – мой молочный брат». В ответ он сказал: «Думайте, кого вы называете своими молочными братьями. Кормление можно принять во внимание только в том случае, если оно утоляет жажду».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
1128.Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что однажды Сахля бинт Сухейл, да будет доволен ею Всевышний Аллах, пришла к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказала: «О Посланник Аллаха! Салим, освобожденный раб Абу Хузейфы, живет с нами, и он уже достиг совершеннолетия». Он сказал: «Напои его своим молоком и породнись с ним».
Этот хадис передал Муслим.
1129.Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, также рассказывала: «После того, как женщинам было велено носить покрывало, ко мне пришел Афлах, брат Абу аль-Ку‘ейса. Он попросил разрешения войти, но я не разрешила ему, а когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вернулся домой, я рассказала ему о случившемся. Он велел мне впускать Афлаха и сказал: “Да ведь он – твой дядя по отцовской линии”».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
1130.Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, также рассказывала, что вначале в коранических откровениях было сказано, что молочное родство устанавливается после десяти полноценных кормлений. Затем это предписание было аннулировано новым, согласно которому молочное родство устанавливается после пяти полноценных кормлений. Это предписание упоминалось в Коране вплоть до самое смерти Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха.
Этот хадис передал Муслим.
1131.Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророку, мир ему и благословение Аллаха, предложили взять в жены дочь Хамзы, на что он ответил: «Я не могу жениться на ней, потому что она является дочью моего молочного брата. Все запреты, связанные с кровным родством, также распространяются на молочное родство».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
1132.Передают, что Умм Салама, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Молочное родство устанавливается только в том случае, если молоко проникает через стенки кишечника и если ребенок еще не оторван от груди».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Достижение цели (сборник хадисов)"
Книги похожие на "Достижение цели (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)"
Отзывы читателей о книге "Достижение цели (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.