» » » » Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции


Авторские права

Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Ультра.Культура, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Рейтинг:
Название:
Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Автор:
Издательство:
Ультра.Культура
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9681-0100-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Описание и краткое содержание "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать бесплатно онлайн.



«Даркнет» – это рассказ о цифровой революции в мире медиа. В битве между технологическим прогрессом и медиа-магнатами решается будущее кино, музыки, телевидения, компьютерных игр и Интернета. В этой книге вы найдете истории людей, оказавшихся в эпицентре битвы. «Даркнет» увлечет вас в тайный мир киноподполья, где бутлегеры и пираты скрываются от закона и Голливуда. Но не только в подполье делается цифровая революция: множеству приверженцев цифрового образа жизни, творцам фан-фикшн, диджеев, кинематографистам-любителям, пионерам телевидения нового поколения и разработчикам игр приходится противостоять могущественным силам, стремящимся сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой.






2-2

Джеймс М. Бергер, интервью автору книги (15 октября 2002 г., 2 июля 2003 г. и 19 апреля 2004 г.).

2-3

Эдриан Альперович, интервью автору книги (28 мая 2003 г.). Полный текст интервью ищите на сайте Darknet.com. Нужно добавить, что система региональных кодов, кроме того, защищает доходы владельцев кинотеатров за рубежом.

2-4

Полный текст интервью с NIL ищите на сайте Darknet.com.

2-5

Стивен Балог, интервью автору книги (26 сентября 2002 г. и 9 апреля 2004 г.).

2-6

Разоблачаюсь: я работал в Microsoft редактором путеводителей Sidewalk девятнадцать месяцев в 1997–1998 годах.

2-7

См. блог Мэри Ходдер на napsterization.org/stories.

2-8

Полный текст выступления Карли Фиорины см. на сайте HP www.hp.com/hpinfo/execteam/speeches/fiorina/ces04.html.

2-9

Эрик Элдред – истец в деле «Элдред против Эшкрофта». Исковые жалобы были направлены против закона 1998 года о продлении срока действия авторских прав на двадцать лет, так как, по мнению Элдреда, он лишает общество предоставленного Конституцией общественного достояния. Верховный суд закрыл дело, не удовлетворив иск Элдреда (семью голосами против двух), в январе 2003 года.

2-10

Дональд Уайтсайд, интервью автору книги (13 ноября 2002 г.).

2-11

Рассылка Politech, «News Corp's Peter Chernin: 'The Problem with Stealing'» (November 22, 2002). См.: www.politechbot.org.

2-12

Цифры опубликованы Центром ответственной политики, www.opensecrets.org.

2-13

Оригинальная система состояла из рейтингов G, M (для взрослых), R и X. С момента своего создания в ноябре 1968 года она несколько раз пересматривалась.

2-14

Полный текст выступления Валенти см. на сайте MPAA www.mpaa.org/jack/2003/2003_02_24.htm.

2-15

Джек Валенти, интервью автору книги (14 ноября 2003 г.). Полный текст интервью ищите на сайте Darknet.com.

2-16

Jack Valenti, «Thoughts on the Digital Future of Movies: The Threat of Piracy, the Hope of Redemption», доклад, представленный постоянному подкомитету по расследованиям Комитета по государственным делам сената США 30 сентября 2003 года.

2-17

Общественное достояние обычно определяется как состояние, в которое материалы переходят после истечения срока действия авторских прав, однако некоторые считают, что понятие общественного достояния гораздо шире. Общественное достояние включает в себя не только попавшие туда работы, но и такие вещи, как право слушать, обмениваться, отдавать или продавать прочитанные книги, прослушанные записи и т. д. С этой точки зрения все материалы изначально являются общественным достоянием, кроме материалов, описанных в Разделе 106 Закона об авторском праве, дающем владельцам копирайта права на ограниченное время, которое определяется в Разделах 107–122.

2-18

Adam D. Thierer и Wayne Crews, Copy Fights: The Future of Intellectual Property in the Informational Age (Washington, D.C.: Cato Institute, 2002), p. xxvi.

2-19

Из статьи в Los Angeles Times:

«Те, кто поддерживает окончание срока действия авторских прав, вспоминает о произошедшем с книгой „Таинственный сад“ Френсиса Ходжса Бернета, в которой рассказана история мальчика и девочки, переживших душевное обновление, после того как они обнаружили скрытый сад в Йоркширском поместье. Впервые опубликованная в 1911 году, работа стала общественным достоянием в 1986 году. Сейчас существует по меньшей мере 12 печатных версий книги и 2 онлайн-версии. Есть телеверсия книги, ее музыкальная версия, по книге поставлен высокобюджетный фильм Warner Bros., по ее мотивам даже написана поваренная книга. Сейчас „Таинственный сад“ не принадлежит никому, следовательно, принадлежит всем».

David Streitfeld, «The Cultural Anarchist vs. the Hollywood Police State», Los Angeles Times (September 22, 2002). См. http://tinyurl.com/2dmnr.

2-20

Лоуренс Лессиг, интервью автору книги (11 февраля 2003 г.). Полную версию текста ищите на сайте Darknet.com.

2-21

В колонке редактора журнала Economist после вынесения решения по делу Элдреда читаем:

«В первоначальном виде авторские права были временной, предоставляющейся государством монополией на копирование работы. Они никогда не были правом на собственность. Их единственной целью была стимуляция идей посредством предоставления создателям и издателям кратковременной привилегии на распространении их работы».

Editorial, «Copyrights: A Radical Rethink», Economist (January 23, 2003).

2-22

См. справку, написанную Стивеном Леви о Лессиге, «Lawrence Lessig's Supreme Showdown», Wired (October 2002). См.: www.wired.com/archive/10.10/lessig_pr/html.

2-23

В доказательство своих мыслей Лессиг цитирует статьи Дэна Бриклина. Блог Бриклина см. danbricklin.com/log.

2-24

Полная версия высказывания Стюарта Брэнда:

«Информация стремится быть свободной, ведь сейчас ее так просто копировать и распространять. Иинформация стремится быть дорогой, ведь в Информационный Век нет ничего более ценного, чем нужная информация в нужное время».

2-25

Robert S. Boyton, «The Tyranny of Copyright», New York Times Magazine (January 25, 2004).

2-26

Сосредоточив внимание на современных действиях движения за свободную культуру, я не стал включать в основной текст историческую справку. Движение за свободную культуру обязано своим признанием движению с похожей, но не идентичной идеологией в сфере программного обеспечения. Движение open sourse возникло в 1984 году, когда специалист по компьютерным наукам из МТИ Ричард Столлмен бросил работу, чтобы основать Free Software Foundation. Обеспокоенный тем, что разработчики проприетарного ПО скрывали код, тем самым тормозя прогресс, он стал главным защитником бесплатного распространения ПО. Столлмен создал лицензию «копилефт», которая позволила копировать и изменять программу при условии, что исходный код и все изменения оставались открытыми пользователям. Студент из Финляндии Линус Торвальдс в начале 1990-х годов использовал важнейшие части GNU Project для создания операционной системы Linux, сейчас установленной более чем на 20 миллионах компьютеров по всему миру. Столлмен рассказывает историю Linux и GNU Project на сайте www.gnu. org/gnu/linux-and-gnu/html.

Несколько лет подряд Столлмен, наряду с такими продавцами ПО, как Дейв Винер, и такими издателями, как Тим О'Рейли, исследовал вопросы копирайта. Хотя сам Столлмен, с которым мне лично удалось перекинуться лишь парой слов, не настаивает на том, что все должно быть бесплатно, некоторые его убеждения вызвали значительные волнения среди потенциальных сторонников движения за свободную культуру.

2-27

Эссе Барлоу «The Economy of Ideas: Selling Wine without Bottles on the Global Net» доступно в Интернете на сайте EFF по адресу www.eff.org/~barlow/EconomyOfIdeas.html [а также в переводе на русский язык в антологии «Антикопирайт» под ред. В. Ильина издательства «Ультра. Культура», 2006. – Прим. ред.].

Русская версия эссе Барлоу доступна по адресу http://lib.aldebaran.ru/author/barlou_dzhon/barlou_dzhon_prodazha_vina_bez_butylok_yekonomika_soznaniya_v_globalnoi_seti/ – прим. сост. FB2.

Барлоу использовал фрагмент этого эссе в статье 1994 года для журнала Wired.

Барлоу также является автором статьи 1996 года «Декларация независимости киберпространства», в которой он предостерегает правительство от попыток регулировать это удивительное новое пространство, однако часть его идей об отделении Интернета от мира, считающегося реальным, подверглись резкой критике. См.: www.eff.org/~abrlow/Declaration-Final.html [см. русский перевод в сборнике «Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии» под ред. П. Ладлоу (издательства «Ультра. Культура», 2005) и в антологии «Антикопирайт»].

2-28

Drew Clark and Barbara Vaida, «Digital Divide», National Journal's Technology Daily (September 6, 2002).

Полный текст высказывания Валенти:

«Среди сторонников новых технологий бытует мнение, будто не должно существовать никаких ограничений, никаких дорожных правил и что мы живем в Додж-Сити без шерифа».

Он также заявил, что Интернет ничем не отличается от кабельного и спутникового телевидения и от United Parcel Service:

«Все остальные системы доставки информации подчиняются определенным правилам, так почему же Интернет должен быть от них освобожден?»

См. notabug.com/2002/nationalJournalDigitalDivide.html

2-29

Барлоу напоминает о существовании второй части знаменитого высказывания Стюарта Брэнда (см. выше прим. 24).

2-30

См. Perry Barlow, «The Next Economy of Ideas», Wired (October 2000).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Книги похожие на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Ласика

Дж. Ласика - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Отзывы читателей о книге "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.