» » » » Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции


Авторские права

Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Ультра.Культура, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Рейтинг:
Название:
Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Автор:
Издательство:
Ультра.Культура
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9681-0100-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Описание и краткое содержание "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать бесплатно онлайн.



«Даркнет» – это рассказ о цифровой революции в мире медиа. В битве между технологическим прогрессом и медиа-магнатами решается будущее кино, музыки, телевидения, компьютерных игр и Интернета. В этой книге вы найдете истории людей, оказавшихся в эпицентре битвы. «Даркнет» увлечет вас в тайный мир киноподполья, где бутлегеры и пираты скрываются от закона и Голливуда. Но не только в подполье делается цифровая революция: множеству приверженцев цифрового образа жизни, творцам фан-фикшн, диджеев, кинематографистам-любителям, пионерам телевидения нового поколения и разработчикам игр приходится противостоять могущественным силам, стремящимся сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой.






Другой пример: компании, собирающие компьютеры, например Dell, покупают жесткие диски с емкостью больше заявленной, но программно настроенные таким образом, чтобы казаться меньше. Позже Dell предлагает покупателям скачать обновление жесткого диска, которое делает его „больше“. К примеру, вы можете купить диск на 40 GB, который на самом деле имеет емкость 120 GB, однако остальные 80 GB вам позволят получить лишь секретные команды, известные лишь Dell и производителем диска».

6-24

См. www.minidisc.org/minidisc_faq.htmlt_q82.

6-25

Петицию см. www.minidisc.org/netmd_petition_support.html.

6-26

Ответ Sony см. www.minidisc.org/netmd_upload_sony_reply.html.

6-27

Вот несколько примеров: набирающая обороты программа IBM «Защита контента» [Content Protection] должна позволить медиа-компаниям управлять распространением контента в домашних сетях. Дискуссионная группа защиты трансляций [Broadcast Protection Discussion Group] опубликовала спорный отчет, который заставил Федеральную комиссию по связи предоставить мандат на принятие вещательного флага [broadcast flag]. В начале 2003 года в Голливуде была создана Дискуссионная группа обратного преобразования аналоговых сигналов [Analog Reconversion Discussion Group], занимающаяся вопросами пиратства.

6-28

Сет Гринштейн, интервью автору книги (16 октября 2002 г.).

7-1

Правообладатели говорят, что не существует «права на добросовестное использование» и что добросовестное использование – лишь оправдание нарушения закона. Есть и другая точка зрения, считающая добросовестное использование законным. В EFF утверждают:

«Общество наделено правом на добросовестное использование, которое позволяет, не запрашивая разрешения, использовать охраняемую авторским правом работу, если это использование не проникает на рынок, где работает правообладатель. Добросовестное использование включает в себя личное, некоммерческое использование, такое как использование VCR для записи телепередач для последующего просмотра. Добросовестное использование также включает в себя деятельность, предпринимаемую с целью критики, комментариев, новостных сообщений, обучения, научных изысканий и исследований».

Запись диска с композициями различных исполнителей и копирование диска для прослушивания в офисе и машине тоже являются примерами добросовестного использования, которое потенциально затруднено технологиями защиты от копирования.

7-2

Я брал интервью у Уайтсайда и еще одного члена делегации, присутствовавшего при обмене мнениями.

7-3

В электронном письме от 23 марта 2004 года Йохансен пишет мне:

«Ни я, ни один из остальных авторов DeCSS не „взламывали“ CSS. Взлом криптографического алгоритма подразумевает обнаружение уязвимости. DeCSS не использует уязвимости CSS. Ваш аппаратный DVD-плейер и DeCSS расшифровывают DVD одинаково».

7-4

Джонатан Зиттрейн, интервью автору книги (30 июня 2003 г.).

7-5

Роб Кост, интервью автору книги (27 марта 2004 г.).

7-6

Математический гений моего шурина говорит, что мы получим число, равное 8 589 934 590.

7-7

Предшественником DMCA является проект «Политика свободного высказывания» [Free Expression Policy Project], который вышел из так называемого «Зеленого доклада» [Green Paper] 1994 года, опубликованного администрацией Клинтона в ответ на озабоченность индустрии последствиями повсеместного копирования и распространения книг, статей, фильмов, музыки и практически всех видов самовыражения в Сети. Проблема электронного пиратства была и остается очень серьезной. Вопрос в том, как ее решить, не разрушив ценностей свободы самовыражения. В «Зеленом докладе» был предложен радикальный подход, объявляющий, что любое чтение или просмотр работы на компьютере должны считаться копированием, на которое требуется разрешение правообладателя.

См. Jesica Litman, Digital Copyright (Amherst, N.Y: Prometheus Book, 2001), p. 95. См.: www.fepproject.org/policyreports/copyright2dins.html.

7-8

Drew Clark, «How Copyright Became Controversial», National Journal's Technology Daily. См.: www.cfp2002.org/proceedings/proceesings/clark.pdf.

7-9

DMCA был принят сенатом на закрытом голосовании, одобрен палатой представителей на устном голосовании и подписан президентом Клинтоном 28 октября 1998 г.

7-10

См. свидетельство Крауса в юридическом комитете сената в рамках слушаний «Конкуренция, инновации и публичная политика в цифровую эру: Способен ли рынок защитить цифровое творчество» 14 марта 2002 г. См. http://tinyirl.com/2hzwz.

7-11

Brodi Kemp, «Copyright's Digital Reformulation», Yale Journal of Law and Technology (April 2003), p. 8.

7-12

Эдвард Фелтен, специалист по компьютерным наукам из Принстона, стал одним из главных критиков запретительных систем управления цифровыми правами (Digital Rights Management, DRM). На конференции, посвященной DRM, проходившей в Калифорнийском университете в Беркли в начале 2003 года, он осудил системы защиты от копирования, выполняющие DCMA, которые угрожают свободной передаче информации и лишающие пользователей возможности управлять купленными устройствами. «Методология DRM такова, что превращает устройство, будь то компьютер или медиа-плейер, в черный ящик, который пользователю запрещено анализировать, изучать или пытаться понять, – заявил он. – Видит Бог, технологии сложны для понимания. Не стоит усложнять их еще больше».

Стенограммы конференции см.: www.law.berkeley.edu/institutes/bclt/drm/resources.html.

7-13

Noel C. Paul, «Digital Copying Rules May Change», Christian Science Monitor (August 19, 2002).

7-14

Из раздела FAQ сайта Digitalconsumer.org.

7-15

См. Kim Zetter, «E-Vote Protest Gains Momentum», Wired News (October 29, 2003). См. www.wired.com/news/business/0,1367,61 002, 00.html.

7-16

Robert S. Boynton, «The Tyranny of Copyright», New York Times Magazine (January 25, 2004).

7-17

Статью, опубликованную в Time, см.: www.time.com/time/ personoftheyear/2002/poyintro.html.

7-18

См. статью EFF «Unintended Consequences of the DMA» – www.eff.org/IP/DMCA/unintended_consequences.pdf.

7-19

Jon C. Dvorak, «Free Speech at Risk», PC Magazine (October 13, 2003). См. http://tinyurl.com/2768x.

7-20

См. FreeSkylarov.org.

7-21

Президент «Элкомсофт» Александр Каталов рассказал, что обвинения в нарушении DMCA нанесли компании ущерб, так как на защиту было потрачены сотни тысяч долларов. Он также заявил, что опыт столкновения с законом США должен насторожить мировое сообщество разработчиков, особенно тех, кто пишет программы для тестирования надежности защиты и поиска уязвимостей, так как подобные программы также могут идти вразрез с DMCA.

Alan Wexelblat, «ElcomSoft Is Being Bled Dry by Legal Fees», Internet Law News (April 2002).

7-22

См. высказывание Лоренса Лессига по данному вопросу www.lessig.org/blog/archives/001993.shtml.

7-23

«Проблема в том, что у общества нет или почти нет права на добросовестное использование, – говорит Генри Дженкинс из МТИ. – Добросовестное использование берегут для избранных, вроде меня или вас. Как ученый я пишу критические комментарии к научным работам. Вы как журналист тоже имеете право добросовестного использования. Однако, чтобы ваши действия сочли добросовестным использованием, вам приходится доказывать, что вы используете чужой материал с целью критики, комментирования, публикации новостей, обучения, научных изысканий или исследований. И похоже, среди этих целей нет того, что общество хочет делать с медиа-контентом».

7-24

К примеру, аналитик систем безопасности голландец Нил Фергюсон обнаружил уязвимость в системе шифрования видео от Intel, однако убрал со своего сайта все ссылки на собственное исследование, боясь обвинений в нарушении DMCA.

7-25

Hiawatha Bray, «Cyber Chief Speaks on Data Network Security», Boston Globe (October 17, 2002). Кроме того, на компьютерной конференции Кларк отметил, что большинство дыр в безопасности программного обеспечения обнаруживают не разработчики, а добросовестные аутсайдеры и их деятельность должна быть защищена от правовой атаки компаний, срывающей свой гнев на хакерах, указывающих на уязвимости программного обеспечения и компьютерных сетей.

7-26

Peter Wayner, «Whose Intellectual Property Is It, Anyway? The Open Sourse War», New York Times (August 24, 2000).

7-27

Declan McCullagh, «Perspective: Will This Land Me in Jail?»,News.com (December 23, 2002). См.news.com.com/2010–1028-978 636.html.

7-28


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Книги похожие на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Ласика

Дж. Ласика - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Отзывы читателей о книге "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.