» » » » Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)


Авторские права

Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Утраченное звено мировой истории (статьи)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Описание и краткое содержание "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать бесплатно онлайн.








На этой основе стали процветать две тенденции: правоверие, точная копия несторианства, со значительной примесью ислама, в части не касающейся водки, и закрепощение свободных хлебопашцев на базе «бесплатной» выпивки, дескать, потом отдашь. Во тут и блюдо из Григоровского пригодилось. Я даже готов признать, что его специально привезли вместе с саблями в свое время, но не на продажу, а в чистый подарок.

Я уже говорил, что соль нашли повсеместно, и спрос на русских рабынь пропал на Волге, а остальная торговля уже не обеспечивала нужд растущего племени торговцев. Притом население было крайне бедно, ничего тут кроме куньих шкурок да лаптей не было. Не повезешь ведь лапти на экспорт. Поэтому торговцы жили только водкой и за счет ее отбирали у населения последнее. В общем, еврейство в верховьях Волги окуклилось, и даже ассимилировалось некоторым образом с русскими, растворившись в нем так, что корчмарей тоже стали считать русскими. Замечу, что часть ушкуйников, побогаче, захотела тоже «жить красиво», как и нынешние новые русские, евреи им быстро предоставили эту возможность и одновременно, вклинившись между них. Наняли строителей и соорудили, сами не прикасаясь к кирпичам, все то, что и сегодня видно в верхневолжских городах. О правоверии же тех времен ныне ничего не осталось, кроме упомянутого блюда, все пожгли и уничтожили сперва «варяги», прокладывая путь от Смоленска на Кострому за лиственницей и везя с собой католичество, а докончили Романовы, переходя уже от католичества к православию, которое, повторяю, не надо путать с правоверием.

Нижняя же Волга, то есть хазары, совсем хирела без торговли с никому не нужной теперь солью. И подвижная их часть, торговое племя разбежалось на все четыре стороны, аборигены же остались на местах, как им и положено. Путь «из варяг в греки», который я называю путем «из Венеции в Кострому», я описал уже несколько раз в предыдущих своих работах. Здесь только скажу, что какое–то время на Верхней Волге католичество и правоверие сосуществовали, пропитываясь друг другом, что видно хотя бы из того, что то и дело менялись самым странным образом русские патриархи, о чем я тоже говорил в других свои работах. Пора переходить к реке Дон.

Нижнее и среднее течение Дона, где он максимально приближается к Волге, входили в Хазарский каганат, но имели второстепенное значение. Там бандитствовали все в основном русские бандиты, начиная с Соловья–разбойника и Ильи Муромца, хотя были и представители казанских татар, о чем говорят соседствующие с русскими и татарские временные поселения, только впоследствии ставшие станицами. Торговать по Дону было особенно нечем, в верховьях его жила «чудаковатая» чудь, «не знавшая оружия». Основным ареалом промысла донских казаков–разбойников были низовья Дона и Азовское море. Здесь попеременно то возникал, то пропадал транзит соли из недр Хазарии, с Баскунчака. Когда будущие чеченцы набирали большую силу и далеко проникали из своих гор на равнину, путь соляных купцов тут прекращался, и переходил с Волги на Дон и по нему через Азовское море в Керчь и далее по обычному маршруту. Когда чеченцы и прочие северокавказские народы слабели, они прятались в горах и там переживали невзгоды. Об этом подробно у меня сказано в упомянутой книге. Казаки–разбойники жили тоже полосами, то хорошо, то – плохо. Евреи, разумеется, там тоже жили, деньги считали казакам, скупали краденное, банкирствовали под именем менял. Религия тоже была не поймешь какая, такая же, как и в верховьях Волги: почти мусульманство, но можно водку пить сколько хочешь. Все предопределено богом, но можно и проказничать, воровать и грабить, а потом – отмолить. В общем, несторианство или правоверие. Какую же еще религию исповедовать разбойникам? Ее и сегодня исповедуют бандиты в малиновых пиджаках и с сотовыми телефонами в руках. Пошел, ограбил, убил, а потом пришел в церковь, купил попу цветной телевизор, сунул в кружку пятисотенную, и чист как огурчик, вернее, как херувимчик или дитя–ангелочек. Кстати, и праздник был у нас как у евреев – в субботу, и мы его на воскресенье перенесли позже всех остальных христиан. В общем, на Дону был не такой уж и стабильный бандитский заработок. Недаром и Еруслан Лазаревич, с которого Пушкин срисовал своего Руслана, несколько пренебрежительно относился к Подонской орде, представляя собой Орду Задонскую, Волжскую. Конечно, по Дону шла доставка рабов, тех самых безответных «чудаков» в Кафу, ныне Керчь, но это были, так сказать, разовые, мелкие мероприятия, как торговля шпильками и аудио–видеокассетами в супермаркете. Большого спроса на рабов в Кафе пока не было.

Как говорится, свято место пусто не бывает. Торговля на Волге совсем захирела, зато резко как на нефть в 1970–х, возрос спрос на рабов в Кафе, а значит и – на Дону. Притом именно на неквалифицированных рабов, была бы сила и выносливость. Чудь же именно таковой и была, притом совсем без оружия, приходи и бери ее сколько надо. А чуди было в верховьях Дона и, особенно за Окой на север видимо–невидимо. Сегодня вся та чудь в виде потомков живет по всему Средиземноморью, а остатки – в Финляндии. Правда, размножаться им особо на Средиземноморье не давали, особенно мужикам, прикованным к веслам галер: греб, греб и умер от натуги, его – за борт и садили нового. Ох, и много же такого «добра» требовалось. Но и чуди по лесам от Смоленска до Мурома и от Оки до самой будущей Финляндии – было предостаточно. Подробнее об этом – у меня в книге. В общем, «бизнес» был фантастически прибыльным, никаких тебе почти накладных расходов, не говоря уже о себестоимости, то есть воспитании будущих рабов. Они росли как лесные грибы, приходи и срезай. Они же, повторяю, не знали даже оружия.

Донские казаки–разбойники начали жиреть, а с жиру, как известно, бесятся. На самом же Дону трудно создать благоустроенную жизнь, на семи ветрах ведь, то оттуда, то отсюда самих грабителей грабить приходили. То Орда Задонская, то чеченцы, да мало ли из истории видно бродячих шаек. Они даже и на Ниле были, в тростниках, «древние греки» их описывают. В общем, решили создать себе столицу, подальше от этих «семи ветров», где больше всего чуди «выкосили». Я думаю даже, что сперва построили Коломну на северном берегу Оки, а потом уже и саму Москву, исключительно в деревянном виде, ибо сами строить по причине своей профессии не умели, а чудь искони деревом обходилась. В эти столицы сваживали награбленное, прятали, здесь же гуляли и пропивали награбленное, а главное, сами прятались, когда не были в большой силе, а в виде «рати побитой», то есть сплошных мертвецов, как это сказано в сказке про Еруслана Лазаревича. Естественно, что командовал в Москве главный разбойник типа Ильи Муромца, которого все остальные разбойники боялись как огня или как ныне «солнцевских». Горела Москва через две недели на третью, или по пьяни, или по злобе, или из–за неумения строить, когда сплошные деревянные строения растягивались на версту. В общем, кто на Дону был князь, тот и в Москве был князь. Кстати, еще печенеги, которые те же хазары, как Константинополь, Царь–град и Стамбул – один и тот же город, имели в своем иерархическом словаре и князей и великих князей, как персы шахов и шахов–ин–шахов. Поэтому ничего удивительного нет в том, что в Московии появились эти же самые персонажи, как, впрочем, и во Владимиро–Суздальской Руси на Волге.

Теперь я должен сам из себя (из книги) привести цитату: «Пора переходить к основанию Московского княжества. Но прежде давайте посмотрим на древний Волок Ламский, ныне Волоколамск на реке Лама, который связывают сегодня только с 28–ю героями–панфиловцами, но никак не с образованием Московского княжества. Даже официально Волок Ламский (1135 год) старше Москвы (1147 год). Вспомните также, что в этот Волок Ламский московские князья ездили из своей Москвы едва ли не ежемесячно. Чего им там понадобилось? И почему волок от слова волочить, перетаскивать сухим путем лодки? Ныне как попадают из Москвы–реки в верховья Волги? По каналу имени Москвы. Но можно и не по каналу, а по притокам Москвы–реки до Ламы и там чуть–чуть перетащить в нее лодку и плыви себе по Ламе до самого нынешнего Рыбинска, попадай в Волгу. Отсюда и в Тверь легко попадать уже по Волге, а Тверь тоже старше Москвы. По самой Москве–реке, если плыть не вверх, а вниз, попадаешь в Оку возле Коломны, а дальше и до Рязани – рукой подать, которая тоже старше Москвы (1095 год). Мало того, Рязань владела истоками Дона под Тулой. Но и это еще не все. От притока Ламы можно попасть в реку Рузу, а от Рузы до истоков Днепра не более 4 -5 километров. А немного ниже, где Днепр уже принял вид настоящей реки, стоит Смоленск, основанный в 862 году, еще до христианства. Вы представляете, что за стратегическое место это? По реке Осетр, впадающий в Оку можно добраться до старинного города Венев, стоящего на водоразделе бассейна Дона, от которого до реки Упа совсем недалеко. Волоколамск, таким образом, связывает в единое целое всю южную водную систему Восточной Европы: Днепр, Дон и Волгу. И этот стратегический пункт, который для России важнее Константинополя на Босфоре, никому не принадлежит. Представьте, — никому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Книги похожие на "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Отзывы читателей о книге "Утраченное звено мировой истории (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.