» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Веб-интерфейс предусматривает возможность выбора маршрута, даты отправления и конкретного места. Оплату можно произвести по кредитным картам, а также через систему «Яндекс.Деньги». После прохождения процедуры оформления пользователю предлагается распечатать данные своего заказа. Эту распечатку в УФС гордо именуют e-ticket. Перед отходом поезда её нужно будет обменять в кассе на стандартный железнодорожный билет. В УФС упирают на то, что в момент оплаты через веб-сервис кассир распечатывает билет и клиенту гарантируется заказанное место, и это, мол, весомое преимущество. А на сайте УФС жирными буквами написано: «И самое главное: Вы никогда не забудете билет дома!!!»

Лично со мной такого и без всякого e-ticketing не случалось. Но разработчики системы оценивают сие удобство в 150 рублей и выше. Это комиссия за один билет, забронированный через Интернет. А если клиент расплачивается через «Яндекс.Деньги», то добавляется ещё и сервисный сбор в 200 рублей. В том случае, когда идти до кассы все же не хочется, можно заказать доставку билетов в пределах МКАД в Москве или КАД в Петербурге — ещё 150 рублей.

Понятно, что ни о каких скидках за онлайн-оформление здесь говорить не приходится. Как и о дальнейшем развитии концепции e-ticketing в РЖД. Стоит отметить, что в приказе Минтранса речь шла исключительно об авиаперевозках, и дальше законодательство будет модернизироваться именно в отношении воздушного транспорта. Очевидно, что проявленная забота о e-ticketing со стороны правительства продиктована прежде всего угрозой потери конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном рынке. Комфорт самих пассажиров — дело, в общем-то, десятое. РЖД не так сильно зависит от мировых событий, и вопрос введения полноценных электронных билетов на железнодорожном транспорте волнует министерство гораздо меньше. А потому пассажирам, предпочитающим поезда, в обозримом будущем не светит проходить в вагоны, минуя очереди в кассах, независимо от того, купили они билет на сайте УФС или в офлайне. Разве что в процессе корректирования законодательства ради обретения электронными авиабилетами большей легитимности будут охвачены ещё и другие виды транспорта. Но пока это только надежды.

ГДС

В Интернете полным-полно сайтов, предоставляющих услуги онлайнового бронирования билетов на воздушный, железнодорожный и морской транспорт, номеров в отелях и прокатных автомобилей. Соответствующие формы можно найти и на сайтах множества отелей и турагентств, а также на специализированных онлайн-сервисах. Однако технологическим обеспечением всего этого разнообразия на самом деле занимается считанное число крупных вычислительных центров — глобальных дистрибутивных систем (ГДС), которые аггрегируют данные от поставщиков услуг, предлагая пользователям через своих партнёров в Сети полный спектр предложений. Практически весь мировой рынок интернет-бронирования поделён между четырьмя компаниями: Amadeus, Galileo, WorldSpan и Sabre. ГДС последней, кстати, интегрирована с сайтом «Аэрофлота».

Турагентства или другие фирмы, предоставляющие услуги интернет-бронирования, могут сотрудничать с владельцами ГДС по нескольким схемам. В первом случае компания приобретает лишь доступ к данным системы, а сервис бронирования либо разрабатывает самостоятельно, либо работает «вручную». То есть клиент может ознакомиться на сайте со списком предложений, но для оформления заказа приглянувшегося рейса, тура, отеля и т. д. ему необходимо созвониться с оператором. Во втором случае компания покупает у ГДС ещё клиентский софт для встраивания на своём ресурсе. И наконец, самым серьёзным и респектабельным фирмам, работающим на ниве онлайн-бронирования, владельцы ГДС продают свои API для разработки полноценных туристических веб-сервисов. В Рунете к таким проектам можно отнести Avantix.ru (Amadeus) и Pososhok.ru (Galileo).

ГОЛУБЯТНЯ: Траян, Алексей и шматок реестра

Автор: Виктор Агроскин

Голубятенка у нас сегодня светлая, чистая, умиротворённая. А иначе и быть не могло — после ужасов с туннелями и пермским геноцидом требуется непременный катарсис.

A propos, было чертовски приятно услышать из уст госпожи президента эсэнгэшного «Микрософта» подтверждение моей гипотезы о непричастности компании к «чуши собачьей» (по меткому определению президента России), учудённой пермскими коррехидорами и вахмистрами. Что касается «мировой в обмен на извинение», предложенной руководством Microsoft Александру Поносову (от которой, разумеется, сельский учитель вежливо отказался!), то не будем порицать этот жест с неуёмным рвением: как я уже говорил, билгатусово гнездо подставили, и подставили по-крупному, а в подобных обстоятельствах жалкий лепет да покаянное биение в грудь смотрелись бы не только неубедительно, но и недостойно менеджера класса и уровня Ольги Дергуновой. Так что всё было сделано грамотно — снимаю шляпу!

Закину и второе информационное яйцо в корзину актуальной темы: 1 февраля 2007 года Билл Гейтс представлял «Висту» в Бухаресте. Президент страны Траян Бэсеску наградил г-на Гейтса «Звездой Румынии командорской степени», обосновав жест незабываемой речью: «В то время, когда у нас не было законов, Ваша программа (линейка OC Windows. — С.Г.) оказала неоценимое влияние, познакомила молодое поколение с компьютерами, превратила их в друзей Билла Гейтса. Я бы сказал, что пиратство программ — дело, конечно, нехорошее — обернулось подлинной инвестицией. Инвестицией в дружбу с Microsoft и Биллом Гейтсом, инвестицией в образование подрастающего поколения».

Тем, кто не удовлетворился моим переводом, либо не оценил тонкости стиля Траяна Бэсеску, даю пояснение: президент Румынии поблагодарил Билла Гейтса за то, что последний не мешал румынам массово воровать Форточки, а пиратов — за то, что те просветили нацию! Помнится, когда я впервые очутился в Сербии (в конце 80-х) и недоумевал по поводу каждого второго проявления местного колорита, принимающая сторона (в лице прекрасных београджанок, стажировавшихся в МГУ) снисходительно улыбалась, закатывала кокетливо глазки и называла пароль: «Балкан!» В смысле: «Умом балканскую цивилизацию не понять — только через ящик сливовицы, тонну кофе и ежедневное выкуривание блока сигарет!»

Теперь — шустренько переметываемся в «чистое, светлое, умиротворённое». Хочу представить читателям «Голубятни» замечательного молодого человека — Алексея Воробьёва, украшающего в свободное от творчества время своим присутствием сервисный центр компании «Пирит». Историю Алексея рассказываю не только потому, что был очарован его трогательными и изысканными художественными фотографиями (приглашаю читателей убедиться «собственноглазно»: www.clannad.ru), сколько из-за обнаружения в его творчестве «божественной искры Касталии», за которой тщетно гоняюсь большую часть жизни.

Верные читатели знают моё отношение к «бисерному миру» Германа Гессе, хотя бы потому, что неоднократно заявлял о желании переселиться в Касталию, будь она доступна в реальном мире. На уровне метафоры: вселенная Магистра игры Иозефа Кнехта представляет собой соединение холодной математики точного знания с размытостью эмоционально-художественных состояний (от любви до творчества). Что-то вроде астрологии, если хотите, за что и обожаю эту лженауку.

Так вот, Алексей Воробьёв — фотохудожник от бога — работает IT-инженером в «Пирите», огромной дистрибьюторской компании. Всякий раз, как обращаюсь в «Пирит» по железячной нужде (нужды эти, похоже, не иссякнут, покуда на свете существует компания MatSHITa, выпускающая чудовищные DVD-приводы, которые умудряются на первом году гарантийного срока ломаться в моём Asus W2c дважды), не перестаю удивляться техногенности их бизнеса: складские помещения, торговые площадки, шоурумы, пакгаузы, офисы, сервис-центры — все это суетное хозяйство увязано в единое размеренно функционирующее информационное пространство, надёжное и невозмутимое, как и полагается образцово-показательному Handelsgesellschaft. Настоящий Левиафан холодных математических структур.

Теперь внимательно присмотритесь к фотографиям Алексея Воробьёва: они художественны, они эмоциональны, они полны любви и любования, и при этом они... бесконечно структурны! Математически высчитаны, если хотите, до состояния какого-то холодного совершенства. Художественная доводка в «Фотошопе» каждого изображения занимает у Алексея два-три часа, иногда поболе — причём весьма показательно, что он не делает из этого никакой тайны (в отличие от жеманно провинциальных эстетов). Как следствие, все образы Воробьёва — от девушки под черным зонтиком до чайки, практически неуловимой в распахнутом взмахе крыльев, — типологичны, а не типичны, да простится мне неокантианская терминология [Об удивительном соот-ношении типологии и типичности в искусстве можно почитать в моей диссертации — лежит, как обычно, на beritut].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.