» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" читать бесплатно онлайн.








А вопрос об интеллектуальной собственности для современной цивилизации есть один из важнейших. Куда более важный, чем для века семнадцатого был вопрос о космологических теориях. От законов Кеплера зависела точность навигационных таблиц, которую на практике лихие капитаны компенсировали опросом местных жителей. От концепции интеллектуальной собственности сегодня зависят и целые отрасли, и триллионные инвестиции.

Подчеркнём — концепции есть различные. Средняя Европа. Старинный городок. И университет, и гимназии, и муниципалитет — все сторонники концепции свободного софта. Её выводят из идей Просвещения, из свободы слова. И ей — следуют.

Средний Запад. Университет новый. Его руководство с гордостью называет попечителям и родителям абитуриентов суммы, потраченные на программные продукты. Правление Школьного округа, архаичной структуры самоуправления в тех краях, с осознанием необходимости выкладывают весомые (несмотря на скидки) деньги на учебный софт. За этим — другая концепция. В которой причудливо сочетаются и принципы Адама Смита, с общим благом, вытекающим из частных интересов, и более поздние подходы лорда Кейнса, согласно которым увеличение общественных расходов способствует подъёму экономики. И принявшие эту концепцию тоже следуют ей.

Человек имеет право на выбор. Но преподавая детям информатику на основе коммерческих программ, необходимо и преподавать соответствующую концепцию и следовать законам защиты авторских и смежных прав. Альтернатива — есть!

Выбор навязан начальством? Но Янушу Корчаку не смогли навязать доктрину истребления неполноценных детей, и не потому, что он с ней был незнаком. А быть готовым преподавать мичуринскую биологию Лысенко, генетику, а затем Творение в шесть дней; марксизм и демократические ценности… Как писал Карел Чапек в побасёнках от имени раба — «Я был бы на многое способен, если бы мне приказали».

ТЕХНОЛОГИИ: E-ticket по-русски: Национальные особенности электронных билетов

Автор: Родион Насакин

24 января понятие «электронного билета» (e-ticket) наконец появилось в отечественном законодательстве, правда, в довольно специфическом виде. Минюст зарегистрировал приказ «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации». Документ не отменяет бумажных билетов, оставляя их в действии в качестве бланков строгой отчётности. Таким образом, концепция e-ticketing, в своём стандартном толковании, подразумевающем отказ от традиционных билетов в принципе, в России остаётся нереализованной.

Приказной порядок

Командировочные скептики

Российские авиакомпании по-разному реагируют на новый приказ Минтранса. Те, у кого среди клиентов не так много командировочных (например, «Аэрофлот», у которого только 10% пассажиров летают по рабочим нуждам), относятся к появлению e-ticketing даже в усечённом виде весьма позитивно и вслед за чиновниками готовы признать нововведение «революционным». Между тем у некоторых перевозчиков доля командированных достигает 90%, и они относятся к российской реализации без особого энтузиазма.

В 2007—08 годах электронные билеты должны окончательно и бесповоротно утвердиться на мировом рынке авиаперевозок. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) потребовала от своих членов до конца года перейти на онлайн-оформление. Проштрафившимся компаниям грозит исключение из организации. Для большинства нововведение не представляет особой проблемы. Более 160 авиаперевозчиков мира уже работают с электронными билетами.

Российские чиновники озаботились проблемой только в прошлом году под активные призывы местных компаний, озабоченных требованиями IATA. Волноваться было из-за чего. Если бы e-ticketing не удалось «легализовать», для наших перевозчиков оказались бы закрыты многие зарубежные рынки, а «Аэрофлот» потерял бы членство в альянсе SkyTeam. Но, несмотря на активное лоббирование в правительственных кругах, процесс шёл долго и мучительно. В октябре Минтранспорта внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект о введении в стране электронных авиабилетов. В документе предлагалось отказаться от традиционного бумажного билета как общепринятой формы отчётности, например, перед налоговыми органами и внести соответствующие поправки в Воздушный, Налоговый, Гражданский и Арбитражный кодексы. Последний затрагивался в связи с тем, что электронные билеты в порядке придания им «полноценности» должны были приниматься помимо всего прочего ещё и как доказательство в суде. Однако представители бюджетного комитета Думы, видимо, представив, сколько мороки им принесёт этот законопроект в случае принятия, порекомендовали отклонить его.

Тогда в Минтрансе решили попробовать легализовать электронные билеты обходным путём, без участия отечественных парламентариев, и занялись подготовкой соответствующего приказа. Но понятно, что в этом случае возможности министерских чиновников были более ограниченными. Приходилось составлять документ таким образом, чтобы IATA все же поверила, что в российских компаниях есть e-ticketing, и одновременно, чтобы ни в одном из своих пунктов документ не противоречил нынешнему законодательству, против изменения которого столь энергично выступали думцы.

В итоге получилось оригинальное творение, которое, по-видимому, ещё долго, как минимум год, будет оставаться единственным нормативно-правовым актом, регламентирующим работу авиаперевозчиков с электронными билетами. Причём пока неясно, насколько удачно авторы приказа смогли полавировать между законодательными рифами. В министерстве собираются наблюдать за проблемами, которые неизбежно возникнут у российских авиакомпаний, ну и делать соответствующие выводы. Сами перевозчики склонны расценивать приказ в качестве первого шага на пути внедрения электронных билетов и всё же надеются на изменение законодательства. Рано или поздно, но Минтранс надеется разработать и согласовать с Думой «Положения о требованиях к электронному билету как к перевозочному документу на воздушном транспорте». Причём генеральный директор IATA Джованни Бисиньяни уже обращался к министру с просьбой ускорить работу по полному и окончательному введению электронного билета.

Пока же имеющийся приказ гласит, что «электронный билет должен быть оформлен на утверждённом в качестве бланка строгой отчётности пассажирском билете и багажной квитанции или дополнительно к оформленной не на бланке строгой отчётности квитанции должен быть выдан документ, подтверждающий факт оплаты перевозки, оформленный на утверждённом бланке либо посредством контрольно-кассового чека». Воспользоваться электронным билетом без каких-либо бумажных «довесков» смогут только те пассажиры, которым не нужно отчитываться за его покупку. Для командировочных же, составляющих большую часть клиентов у многих российских авиакомпаний, e-ticket в его отечественном исполнении бесполезен.

На пути к светлому будущему

Неунывающие турагенты

Теоретически появление электронных билетов в России может негативно повлиять на бизнес турагентов. Впрочем, последние не склонны драматизировать ситуацию. Максимум — от их услуг откажутся пассажиры, которые летают из одной точки в другую. А вот за расчётом более сложных маршрутов с тарифной оптимизацией люди пока будут идти к турагентам.

За скорейшее распространение электронных билетов в мире изначально ратовали малые авиакомпании, жизненно заинтересованные в сокращении расходов на обслуживание авиакасс и переносе продаж в Интернет. Экономия вследствие такой трансформации может достигать $10 за билет. Первый пассажир с электронным билетом поднялся в воздух в 1996 году на самолёте американской Delta Airlines. Год спустя компания отказалась от «бумаги» на всех своих внутренних линиях, а к 2002-му внедрила e-ticket и на международных маршрутах.

Турагентства тоже приветствовали e-ticketing, с помощью чего надеялись избежать затрат на содержание курьерской службы доставки билетов. Идея не менее позитивно была воспринята пассажирами, которых привлекала возможность взять билет, не посещая кассу и не стоя в очередях, а также существенное упрощение процедуры регистрации перед вылетом и отсутствие опасений потерять билет. На соответствующих сайтах желающим предлагают сделать распечатку — маршрутный лист, но обычно для собственного удобства. Пройти на борт самолёта зачастую можно и без него — просто предъявив удостоверение личности.

Из маркетинговых соображений и вследствие общемирового спада на рынке, сделавшего сокращение издержек актуальным для всех компаний, идею подхватили и западные гиганты авиаперевозок. Сегодня в США и Европе на долю электронных билетов в среднем приходится до 90% продаж. Тем не менее не все так гладко. Довольно медленно развивается это направление в странах Африки, Ближнего Востока, ну и в России пока тоже. Повсеместному внедрению электронных билетов во многих регионах препятствовали и до сих пор кое-где мешают законодательные препоны. Этот фактор постепенно стал самым важным для отечественных авиаперевозчиков. Многие авиакомпании из менее развитых стран не готовы перейти на безбумажный режим в силу банального недостатка средств на модернизацию ИТ-инфраструктуры. У других опасение вызывают вопросы безопасности и стабильности работы — пугает возросшая зависимость от надёжности информационных систем, а также потенциальная возможность кибермошенничества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 6 от 13 февраля 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.