» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Однако, так или иначе, все устроилось, и мое подозрение, что в случае публичного (не домашнего), но не слишком большого зала вся эта непрофессиональная (профессиональная стоит на порядок, а то и полтора дороже), хоть и находящаяся на верху линеек, аппаратура работает отлично и даже с заметным запасом: пришлось даже на 50 процентов прикрутить у проектора яркость, да и по звуку оказался едва ли не двойной запас. С новой аппаратурой в Доме кино провели региональный кинофестиваль, а спустя пару недель я поеду туда еще раз, чтобы произвести окончательную, fine, доводку звука.

Вернувшись из Душанбе, я выяснил, что курьер из Fujitsu-Siemens, должный забрать два Loox’а, которые я тестировал на предмет выбора для себя GPS-навигатора («Огород» "В поисках радости"), так и не появился, — и я решил «отдать долги», съездив туда сам. Приехал, и обворожительная Катя Крымова, занимающаяся связями с общественностью, забрав Loox’ы, предложила «на поиграть» последнюю гордость Fujitsu-Siemens ноутбук Lifebook Q2010, на который они назначили совершенно заоблачную цену в четыре тысячи евро. Что же такое должно скрываться в ноутбуке, чтобы кто-то решился с легким сердцем отдать за него такую сумму? Я вертел его в руках и так и эдак, проверял на то и на другое и, сказать честно, не обнаружил ничего эдакого, кроме рояльного лака, покрывающего его крышку.

Лак и впрямь выглядит эффектно, совсем как на концертном рояле (хотя, уже после нескольких недель разных тестирований, по краям появились заметные помутнения от микроцарапин, а я видывал на роялях в сельских клубах, до какой кондиции может дойти этот самый лак от неумеренных к нему прикосновений), и я задался вопросом: сколько стоило бы заказать покрытие рояльным лаком крышки от тысячатрехсотеврового Fujitsu-Siemens, который недавно привез из Германии мой приятель, — неужели три тысячи евро без хвостика? Правда, этот, дорогой, лакированный, граммов на четыреста легче и раза в полтора тоньше (однако, в отличие от дешевого, куда оптический привод встроен, в дорогом он расположен в довольно изящной прилагаемой док-станции, так что когда они вместе — разницы практически и не заметишь). Еще из изюминок, которых лишен, например, упомянутый тысячатрехсотевровый, — сканер для снятия отпечатков пальцев и UMTS-модем, связь, так сказать, третьего поколения, 3G. Но что касается меня, я вряд ли стал бы запирать свою систему отпечатком собственного пальца: и по опаске, что вдруг не сработает, или — палец пораню, или понадобится, чтобы в мой ноутбук, в мое отсутствие, залезли жена или друг, — а быстрая и толстая постоянная связь по воздуху через UMTS требует инфраструктуры, которой не то что в Москве пока нет — даже и в Европе попадается очень и очень изредка. Говорят, работает в Японии, но где имение, а где — наводнение.

Держа в руках сияющий рояльным лаком Lifebook Q2010, я припомнил сверкающий желтым лаком, расположенный рядышком с сияющим одноименным автомобилем, ASUS Lamborghini VX1 на минувшем CeBIT’е, пресс-релизы и онлайн-описания Acer Ferrari 4000 и подумал, что, похоже, чисто технологические и, так сказать, прагматические параметры современных ноутбуков достигли — во всяком случае, на сегодня, которое тянется, увы, уже не первый день, — вершины, что они перестали стареть со скоростью модель в месяц, то есть что хороший ноутбук может работать и год, и три, и, возможно, даже пять, морально при этом не устаревая, — и вот производителям уже нужны всякие дизайнерские и маркетинговые ходы, чтобы вынуждать (уговаривать) народ продолжать, продолжать, продолжать покупать вещи на замену тех, которые прекрасно работают и вполне удовлетворяют. То есть все идет именно так, как предсказал Брэдбери в своем изумительном рассказе про деревянную табуретку.

Дальше я собирался рассказать о новой манере продажи хайтек-мелочей: в вакуумной упаковке, на глазок, — как если б вам предлагали покупать обувь без примерки; о партии недешевых объективов от Canon, в которых обнаружился заводской брак, — и как с этим борются у нас в России; и, наконец, о сравнении результатов фотосъемки зеркалкой с набором оптики и легенькой, весьма приличной «цифромыльницей» — но место закончилось, и я переношу это увлекательное продолжение дневника на следующий «Огород».

СОФТЕРРА: Программа-хамелеон: Свободный редактор с переднего края прогресса

Автор: Сергей Токарев

Хамелеон умело маскируется под окружающую среду, растворяясь на фоне ветвей и листвы [Вообще-то, хамелеоны меняют свой цвет скорее в зависимости от состояния, а не для маскировки, но не будем лишать автора этой образной метафоры. — И.Щ.]. Графический редактор Krita не может маскироваться под природные объекты. Зато он может быстро превратиться в редактор диаграмм или текстовый процессор, а то и еще во что-нибудь. Признаться, я и сам не ожидал такого от скромного бесплатного редактора, входящего в состав пакета KOffice версии 1.6 для Linux.

Вдобавок Krita умеет работать с HDR-изображениями и поддерживает разнообразные цветовые пространства — а это, между прочим, не по зубам даже GIMP — сегодняшнему лидеру среди свободных графических редакторов.

Прыжок в хайтек

Создатели программы в качестве источника своего вдохновения упоминают бесплатный GIMP, коммерческий Corel Painter и несколько других, менее известных редакторов. Правда, в отличие от своих прародителей, Krita пока живет только под Linux [На странице www.koffice.org/download/kofficelivecd.php лежит образ демонстрационного LiveCD KOffice 1.6, загрузившись с которого можно полюбоваться на Krita и другие программы пакета, не устанавливая Linux на компьютер. — И.Щ.] (рис. 1).

Одним из главных преимуществ Krita является поддержка различных цветовых режимов и управление цветом. Разработчики не без гордости заявляют, что по этой части их детище обставило все прочие бесплатные программы. И в это охотно верится, ибо даже могучий GIMP выглядит в этом отношении весьма скромно на фоне Krita.

В первую очередь отметим поддержку цветовых профилей, которые обеспечивают более или менее одинаковое отображение графики на разных мониторах. А если речь идет о полиграфии, то управление цветом теоретически может свести к минимуму разницу между изображением на экране и отпечатком в типографии (или на принтере). Это особенно интересный момент, так как Krita поддерживает работу в цветовом пространстве CMYK, который как раз и используется при подготовке изображений для печати (рис. 2).

Теоретически уже сегодня Krita может использоваться дизайнерами для полиграфии под Linux. И это серьезный плюс, так как тот же GIMP, к примеру, такими возможностями не обладает.

Но полиграфический дизайн — занятие элитное. А вот цифровая фотография стала воистину массовым увлечением. Причем тут цифровая фотография? А при том, что Krita может работать с HDR-изображениями.

Напомню, что HDR (High Dynamic Range) — это технология, позволяющая сохранять и обрабатывать изображения с широким динамическим диапазоном, то есть большим отношением между светлыми и темными участками картинки [Подробнее о HDR см. статью Максима Стеклова «Из света в тень» («КТ» #638)]. Для получения HDR-изображения можно использовать брэкетинг, собирая из нескольких снимков, сделанных с разной экспозицией, одну HDR-картинку. Другой вариант — сразу снимать на цифровой камере в формат RAW, динамический диапазон которого больше, чем у обычного снимка.

В любом случае, полученное изображение будет иметь повышенную глубину цвета — 16 бит на один канал при работе с RAW и 32 бита для «настоящего» HDR (стандартная глубина цифровых фото составляет 8 бит на канал). Не каждый графический редактор позволяет работать в таком режиме, но Krita здесь на высоте — он поддерживает и 16-битный, и 32-битный цвет. Также он умеет работать с некоторыми RAW-файлами и поддерживает профессиональный HDR-формат OpenEXR.

Таким образом, для любителей цифровой фотографии Krita может стать весьма полезным инструментом. Нужно учесть, что в нем есть и поддержка Lab — настоящего режима для «цветовых гурманов». С его помощью можно, например, отдельно регулировать яркость, не трогая цветовые каналы, и наоборот, что открывает широкие перспективы по коррекции пересвеченных или чересчур темных снимков.

Кривые

Основа фильтра — кривая перераспределения яркости. В начале она выглядит прямой под углом в 45 градусов. По горизонтальной оси откладывается яркость пикселов в текущем изображении, по вертикальной — в измененном. Впрочем, в некоторых программах этот порядок меняется, но его всегда можно угадать по полоскам черно-белого градиента, идущим вдоль осей.

Работа с кривыми происходит следующим образом. Если нужно изменить яркость всех светлых участков, то следует поставить точку на прямой в левом верхнем углу диаграммы. Если нужно изменить яркость только темных — в правом нижнем. Если только участков со средней яркостью — на середине диаграммы. (В отличие от Gimp и Photoshop, в Krita нельзя, «ткнув» в какое-то место на картинке, получить соответствующую этому участку точку на кривой, что затрудняет работу работу с инструментом. — И.Щ.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.