» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Все чаще с внедрением IMS связывают развитие интерактивных услуг, прежде всего IP-конференций, которые, в мечтах маркетологов, должны заменить нынешние чаты. Пользователь сможет выбирать тип общения — передача текста, голоса и видео будет идти по единому каналу, а также выбирать собеседников из списка контактов и приглашать их поучаствовать в обсуждении. Абонент-полуночник сможет посмотреть, кто из интересующих его людей бодрствует в данный момент, а кто благополучно завалился на боковую, и остается лишь написать ему сообщение. А те, кто еще остался на линии, могут указать, готовы ли они к видеообщению или согласны только на голосовую связь.

Впрочем, не факт, что подобные сервисы будут иметь массовый успех, даже если наличие у всех операторов инфраструктуры IMS станет свершившимся фактом и расценки на соответствующие сервисы установят божеские. В последнее, кстати, тоже верится слабо — вряд ли телекомы откажут себе в удовольствии первое время предоставлять все это великолепие по premium-тарифам. Проблема в том, что сейчас услуги push-to-talk и push-to-show, несмотря на агрессивные рекламные кампании и даже приравнивание сеансов мультимедийной связи по цене к обычным звонкам (речь идет о зарубежной практике), не могут обеспечить этим сервисам массовую популярность. Так что поначалу, как всегда, придется довольствоваться энтузиастами и молодежью.

На этот случай у вендоров припасено еще несколько козырей, которые должны убедить скептически настроенных операторов в радужных перспективах других компонентов IMS, которые позволяют завлечь абонентов и не завязанными на общении сервисами. Например, серверы определения присутствия пользователя и его местонахождения упрощают развертывание LBS-услуг. Путешественник сможет ознакомиться с условиями проживания в близлежащих гостиницах, причем приоритет будет отдаваться тем отелям, которые наиболее полно соответствуют привычкам пользователя. Или, например, если любитель суши предварительно поделился с оператором данными о своих гастрономических пристрастиях, то в списке близлежащих «общепитов» на первом месте будут представлены японские рестораны. Столь тонкие возможности персонализации становятся доступными за счет наличия в продуктах IMS условий для хранения подробных данных о привычках абонентов. Это, как ожидается, позволит операторам разработать новые программы повышения лояльности.

Слабым местом IMS остается биллинг всего этого сонма услуг. Как ожидается, операторы, создавшие у себя соответствующую инфраструктуру и запустившие подобные сервисы, разработают для каждого из них подробный тарифный план с учетом множества параметров. Однако как именно будут определяться тарифы на IMS-услуги, телеком-сообщества, продвигающие технологию, пока не решили. Наибольшую трудность вызывает предоставление сервиса по разным сетям, расценки на трафик в которых могут существенно различаться. Как ожидается, вопросы биллинга будут проработаны в следующих версиях стандарта.

Помимо неясностей с тарификацией, системы IMS, да и другие решения в рамках концепции NGN во многих странах, в том числе в России, не фигурируют в законодательстве. В частности, потребуются поправки в отечественном законе «О связи» и регуляторной среде в целом.

Кроме того, системы IMS хоть и позволяют значительно удешевить развертывание новых перспективных с точки зрения повышения ARPU сервисов, избавляя оператора от необходимости каждый раз приобретать новую сервис-платформу, сами по себе остаются достаточно дорогими и сложными в установке и эксплуатации. Так что заиметь собственную IMS пока могут лишь крупные телекомы. А среди операторов и сервис-провайдеров со скромным бюджетом или же тех, кто не готов принять высокие риски внедрения, вероятно, будет практиковаться совместный доступ, если, конечно, телекомы «осознают» необходимость использования системы в своей деятельности. Аутсорсером в этом случае может выступить один из редких счастливых обладателей IMS-инфраструктуры.

Есть и ряд более узких технических проблем — например, сложности с взаимодействием между SIP и non-SIP-приложениями, а также недостаточное, по мнению ряда операторов, обеспечение безопасности. Впрочем, есть основания надеться, что подобные недоработки вскоре будут устранены вендорами.

В минувшем июле американский оператор мобильной связи Verizon Wireless объявил, что сформированная им группа, в которую также вошли представители Lucent, Cicso, Motorola, Nortel и Qualcomm, разработала архитектуру A-IMS (Advances to IMS). Документ с описанием A-IMS сейчас находится на рассмотрении в 3GPP2 и ETSI.

Вендоры в творческом порыве

Кстати

В рекламном проспекте одного из вендоров польза IMS-услуги по обмену картинками и видеороликами иллюстрируется на примере жены, которая может послать мужу фотографию понравившейся шубы, параллельно склоняя своего мужчину к покупке.

Лидеров на рынке IMS назвать пока трудно, поскольку случаи полномасштабного внедрения остаются единичными и расценивать системы как самостоятельное бизнес-направление преждевременно. Однако потенциальных ведущих вендоров выделить можно. В числе таковых наверняка окажется корпорация Lucent с решением Accelerate IMS, в которое также входит партнерское оборудование от Cisco, IBM и BroadSoft. Система рассчитана на мобильных операторов, работающих в сетях 3G. Ядром Accelerate IMS является программируемый коммутатор Lucent Softswitch, управляющий голосовой и мультимедийной связью по IP-сетям.

Другой ключевой элемент — распределенный регистр домашних пользователей S-DHLR (Super Distributed Home Location Register), в котором содержатся профили абонентов и данные об их местонахождении в мобильных сетях. Как раз в S—DHLR создается единый профиль клиента с описанием всех сервисов вместо используемой операторами поддержки абонентских баз по каждой услуге. В состав решения входит комплект приложений MiLife, отвечающий за персонализацию услуг и тарификацию. Cisсo «привнесла» в Accelerate IMS ATM-коммутаторы для передачи голоса в пакетной сети без использования выделенных каналов.

Все активнее интерес к IMS проявляет и Siemens. На CeBIT 2006 корпорация продемонстрировала свою платформу IMS@vantage на базе IMS для обеспечения конвергенции фиксированных и мобильных сетей связи и увеличения зоны покрытия GSM-сетей за счет применения дешевых WLAN. В основе линейки Siemens IMS@vantage лежит решение CFX-5000. Система обеспечивает контроль над мультимедийными сессиями для голосовых и видеосервисов, а также над услугами push-to-talk и многопользовательскими играми. Можно отметить и другую разработку компании — котроллер CFX-5200, позволяющий сопрягать сети с разными типами сигнализации (SIP, H.323, SS7 и пр.). За реализацию HSS в этом решении отвечает сервер CMS-8200. А еще один продукт линейки CMG-3000 является шлюзом между IP— и TDM-средами. В августе отечественное подразделение Siemens открыло демо-центр IMS в Санкт-Петербурге на базе своего Центра разработки ПО.

В последнее время IMS-новинки сыплются как из рога изобилия. В декабре 2005 года IBM анонсировала ряд новых решений, призванных облегчить переход телекомов на NGN. Предлагаемые системы позволяют интегрировать IMS с текущей рабочей средой оператора. Через пару недель с обновками подоспела Cisco, один из продуктов которой — шлюз MGX 8880 Media Gateway — предназначен для оказания дифференцированных IP-услуг в сетях MPLS [Multiprotocol Label Switching — многопротокольная коммутация меток. Суть технологии в том, что к каждому передаваемому пакету данных добавляется независимая и уникальная метка, по которой производится коммутация и маршрутизация пакета в сети. Метка представляет собой сокращенную версию информации из заголовка пакета. Использование MPLS-оборудования позволяет оптимизировать обработку передаваемого трафика], хотя может работать также в обычных и IMS-сетях.

В феврале этого года перспективную сделку заключила Nokia, которая была выбрана одним из крупнейших мировых операторов Vodafone в качестве приоритетного поставщика для развертывания IMS-решения. Сейчас Nokia IMS внедряется в дочерних предприятиях телекома, находящихся в разных уголках земного шара. Правда, для своего японского филиала корпорация предпочла решение от Ericsson. В сентябре Nortel заключила партнерское соглашение с Foolwap, разработчиком систем обмена мгновенными сообщениями и детекторов присутствия абонентов. За счет этого софта Nortel собирается расширить функциональность своей IMS Core.

Светлое будущее

По прогнозу IDC, объем рынка IMS-платформ к 2007 году перевалит за $2 млрд., а к 2010 году может достигнуть $14,4 млрд. Поставщики сетевого оборудования и вендоры ИТ-решений будут активно реагировать на возрастающие потребности операторов в конвергенции сервисов. Вместе с тем динамика перехода на архитектуру IMS будет сильно различаться по регионам, а для того чтобы способствовать ускоренному развертыванию таких решений, начнут создаваться совместные стратегические программы вендоров телеком-оборудования, системных интеграторов и провайдеров ИТ-услуг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.