» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








По неизвестной причине многие пользователи отождествляют медианоситель (CD, DVD) с сакральным источником легальности. Приобрели один раз лицензионную копию в комплекте с диском и можете с нее ставить любое количество копий, которые будут совершенно легальными. (Вообще говоря, словосочетание «лицензионный диск» не имеет смысла, диск не может быть лицензионным, это всего лишь носитель!) А если программа не «сопротивляется» многочисленным установкам — не ищет своих клонов в Сети, не требует активации и привязки к компьютерному железу, — значит, делается вывод, ее можно «законно» копировать.

С вольным использованием лицензий связан еще один любопытный факт. Известно, хотя и не слишком афишируется производителями, что обычно вы можете активировать одну и ту же лицензию несколько раз — это делается для целей резервного копирования и в расчете на апгрейд компьютера. Но очень часто число активаций трактуется как число возможных установок, и продукт «легально» ставится на пять машин, на которых трудятся пять разных людей.

А ведь, по идее, именованную лицензию, которая зарегистрирована на <Имярек>, <Компания>, при увольнении этого человека нужно перерегистрировать на другое лицо (не говоря уже о том, что персональная лицензия, как правило, гораздо дешевле лицензии для компании), но этим редко кто заморачивается.

А голову сразу отрубят?

Собственно, нелегальное использование всегда нелегальное, все ли программы у вас на компьютере нелегальные или только парочка. Главное отличие в том, что за продукт (тот же ресторанный софт) было честно уплачено, но никто же не предупредил о засаде!

При проверке уполномоченными органами проводится экспертиза установленных программ, и обычно приглашаются эксперты по определенному софту. Распознать нелегальную копию Windows или Office сможет практически любой знакомый с ПО человек, а вот со специализированными продуктами дело обстоит сложнее. Но надо помнить, что пока все проверки проводятся по оперативным данным (проще говоря, по наводке), и в команде встречающих будет нужный эксперт. Тем не менее нельзя исключить, что если и Windows, и Office, и все общеизвестное ПО будет в порядке, то копнут поглубже, проконсультировавшись с разработчиками или послав им запросы.

Как защищаться

Прежде всего нужно внимательно смотреть за тем, чтобы поставщик гарантировал лицензионную чистоту всех компонентов и явно брал на себя обязательства поставлять только лицензионно чистые компоненты. Да, многие программы поставляются в виде коробок, но не поленитесь провести поиск в Интернете по названиям включенных компонентов и почитать их описание. Если программа за двести долларов работает на базе фреймворка за пять тысяч или включает в себя сервер баз данных уровня предприятия, следует задуматься о природе подобной благотворительности.

Я ни в коем случае не утверждаю, что в каждой коробке ПО должен быть альбом с распечатанными и заверенными подписью/печатью бумагами/лицензиями на каждый компонент — это просто невозможно. Достаточно наличия лицензии в электронном виде, которая либо подтверждает легальность использования продукта, либо взваливает эти проблемы на производителя конечного софта. Право легального владения и доказательство этого права — разные вещи. Вы платите деньги за право использования, а не за доказательства. Если производитель вашей бухгалтерской программы утверждает, что она не имеет дополнительных легальных обременений, а это не так, то вам нужно всего лишь иметь это утверждение в его лицензии или в договоре, чтобы подтвердить чистоту своих намерений.

Если производитель поставит в коробке или дистрибутиве небесплатную версию, это будут его проблемы. А вот если вы не глядя подписали договор, в котором сказано, что производитель поставляет только исполняемые файлы, а СУБД приобретаете вы, — тогда ваши.

Задавайте вопросы поставщикам; если это коробка — напишите им и поинтересуйтесь включенными в состав продукта компонентами, для которых может понадобиться лицензия (кстати, лицензии должны быть на все продукты, даже на open source, в виде файлов или манифестов). Если это свободные продукты, проверьте, чтобы они были не под GPL-лицензией — иначе поставщик нарушает ее, так как продукт коммерческий. Если это коммерческая лицензия, выясните, сколько вам нужно клиентских и серверных лицензий для вашей СУБД, покупаются ли именованные лицензии или есть unlimited-лицензия?

И конечно, универсальный совет для всех юридических вопросов — читайте, что подписываете, и не покупайте кота в мешке.

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Блог

Автор: Козловский Евгений

В минувшие недели в моей жизни произошло многое, по большей части — связанное с хайтеком, — однако ни один предмет, на мой вкус, на полный «Огород» не потянул, — но и пропускать не захотелось: вот, получился не особо для «Огорода» типичный жанр отрывков из дневника.

И коль уж дневник — пойду по порядку временному. Итак, как я уже несколько раз предсказывал, в начале октября я поехал в Душанбе, чтобы помочь моим друзьям модернизировать (в цифровом смысле) зал Дома кино, который прежде обладал двумя (для непрерывной демонстрации фильмов на кинопленке) древними кинопроекторами с оптическим монозвуком, подаваемым через не менее древний усилитель на две столь же древние колонки: и то, и другое, и третье многие могли видеть либо в детстве-юности, либо где-нибудь в мелком российском городке. Дом кино получил от японского посольства грант, и мне предстояло потратить его с умом: выбрать поставщика решения (можно, конечно, было собрать все по частям в разных местах, что могло оказаться чуть дешевле, но наверняка и головоломнее), задать конфигурацию, а позже, на месте, — все установить, чтобы работало. В качестве поставщика я выбрал "Цифровые системы", в конфигурацию включил хорошо знакомые мне по собственному дому ресивер и проигрыватель высшей позиции от Pioneer, приличный (по совету «Цифровых систем») набор из одиннадцати колонок (зал длинный, как кишка, — поэтому боковые [surround] колонки решено было продублировать, а для эффектности — поставить не один, а два сабвуфера) и наконец — флагман InFocus’а — трехматричный микрозеркальный проектор InFocus ScreenPlay 777, в быту называемый «тремя семерками»: поскольку он, один из немногих, в силу своей трехматричности не имеет болячек обычных микрозеркалок: радуги и утомляемости глаз, — а по световому потоку и величине контрастности превосходит подавляющее большинство LCD-проекторов. Жаль, конечно, что его матрицы физически меньше входящего сегодня в моду стандарта HDV (хотя HDV-картинку «три семерки» пересчитывают очень хорошо), — но существующая на сегодня парочка проекторов с подлинной HDV-матрицей, во-первых, до России толком еще не дошла, во-вторых — явно уступает «трем семеркам» по световому потоку.

Однако еще на этапе сбора всего необходимого в Москве стали возникать проблемы: не обнаружился нужный усилитель от Pioneer’a, и мне предложили на замену более дорогую последнюю модель от Denon — A11XV, интересную хотя бы тем, что поддерживает как раз по два боковых канала и позволяет в автоматическом режиме настраивать звук не на одну точку, а на много, автоматически интегрируя результаты каждого настроечного сеанса, — и к нему — деноновский же проигрыватель. Хорошо, что я настоял проверить эту связку на месте: выяснилось, что по фирменному цифровому интерфейсу DenonLink SACD-звук в цифровом формате передается в режиме «звонка» (полсекунды — звук, полсекунды — тишина: срабатывает защита от копирования), а по стандартному iLink’у (FireWire) — не передается вообще. В «Цифровых системах» долго возились с настройками, звонили туда-сюда, пока, наконец, не напали на крутого практического эксперта, который и объяснил, что в этой паре цифровой SACD-звук передаваться и не должен, а будет, если только заменить этот и так недешевый проигрыватель на высшую модель, еще на полторы тысячи баксов более дорогую. Смета была выбрана уже целиком, даже чуть глубже, — и я предложил попробовать вариант подешевле: пристыковать к A11XV по iLink’у проигрыватель Pioneer DV-989AVi-S, — и впрямь, сразу все заработало.

Однако, как выяснилось уже в Душанбе, — далеко не все: почему-то Pioneer не мог передать Denon’у по iLink’у элементарный пятиканальный Dolby Digital, которым снабжается подавляющее большинство нынешних DVD-Video (при этом DTS передавал легко и правильно), понижая его до Stereo, — так что, кроме iLink’а, пришлось устанавливать связь и по оптическому кабелю.

Обнаружились в Душанбе еще и мелкие проблемы, которые по ходу дела решить удалось: специальный длиннофокусный объектив, который был куплен отдельно, чтобы уместить картинку на пяти (без малого) метровый экран (от кинобудки, куда я загнал проектор, до экрана — семнадцать метров!), забыли в Москве поставить в проектор, а приложили в коробочке, — и, чтобы поменять объективы, надо было отвернуть семь винтов, три из которых имели шестигранную выемку на головках, — и отвертку под этот шестигранник мы искали по Душанбе дня три. Еще: когда подвесили американский экран и стали подключать его мотор, обнаружили на всей документации пометку: «110 вольт, 60 Гц», и выясняли, адаптирован ли мотор под Россию или нет — дня три: звонили в «Цифровые системы», те — российским поставщикам, те — писали в Штаты, пока, наконец, не было получено распоряжение: «Подключать под их ответственность». Подключили. Все оказалось нормально — просто не внесли исправлений или не сделали надпечатку в документации. Последний казус касался UPS’а, без которого, как вы понимаете, включать проектор — особенно в таком ненадежном в смысле электропитания, как Душанбе, городе — крайне рискованно: после выключения лампы вентилятор проектора должен поработать несколько минут, чтобы остудить его внутренности — иначе они могут просто расплавиться. UPS был подобран в Москве с почти двукратным запасом: 800 ватт против заявленных пиковых проектора 430, — однако при первом же вырубании света питание проектора не подхватил (слава богу, проектор к тому моменту только включили, так что он не успел толком разогреться). Стали смотреть внимательнее и выяснили, что при превышении UPS’ом мощностных показателей он не добирает по току почти вдвое. Повезло, что, в отличие от шестигранных отверток и коаксиальных проводов, с UPS’ами в Душанбе хорошо, — и был куплен новый, подходящий. Отдельная проблема возникла при подведении на вход усилителя звука с пленочных проекторов: он имел в себе такую мощную низкочастотную составляющую (практически инфразвуковую), что диффузоры колонок ходили ходуном и чудом не взорвались. Пришлось поменять звукоснимающий светоприемник и подпереть его напряжением от специального предусилителя...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.