Андрей Бокатов - Детская йога

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Детская йога"
Описание и краткое содержание "Детская йога" читать бесплатно онлайн.
Данная книга уникальна. В ней впервые изложена методика применения древнейшей науки — йоги — для гармоничного воспитания детей: совершенствования не только их физического тела, но и души и духа. Это прежде всего практическое пособие, в котором собрано огромное количество практических методик, апробированных в детских садах, школах и группах йоги.
Предназначена родителям, которые хотят воспитать своих детей природными и свободными личностями, воспитателям детских дошкольных учреждений, преподавателям школ и профессиональным инструкторам йоги, ведущим преподавание в детских группах.
Метафорическое изображение. Ребенок изображает себя в виде предмета, животного, литературного персонажа. Такое изображение выполняют художественные личности. Они обладают развитой фантазией, воображением, творческими способностями и чувством юмора.
Тест «Выведение следствий» (по Л. Ю. Субботиной).Этот тест используется для исследовании как воображения, так и словесно-логического мышления. Умение правильно формулировать посылки и выводить следствия является очень важным для успешной учебы. Этот тест используется как для младших школьников, так и для подростков.
Предлагается ряд вопросов, начинающихся со слов «Что произойдёт?» Задача ребенка дать как можно более полные и оригинальные ответы на поставленные вопросы.
Список примерных вопросов:
«Что произойдет, если дождь будет лить не переставая?»
«Что произойдет, если все животные начнут говорить человеческим голосом?»
«Что произойдет, если все горы вдруг превратятся в сахарные?»
«Что произойдет, если у тебя вырастут крылья?»
«Что произойдет, если солнце не зайдет за горизонт?»
«Что произойдет, если оживут все сказочные герои?»
«Что произойдет, если люди смогут читать мысли друг друга?»
Чем более подробно и детально отвечает ребенок на вопрос, тем ярче у него развиты образность и «творческость» воображения. Для оценки результатов используйте фактор времени. Сколько времени потребовалось ребенку, чтобы сформулировать ответ на вопрос?
5 мин — 1 балл. 4 мин — 2 балла. 3 мин — 3 балла. 2 мин — 4 балла. 1 мин — 5 баллов.
Насколько активизировано воображение:
• Оригинальный подробный ответ с элементами юмора — 5 баллов.
• Необычный ответ с элементами фантазии — 4 балла.
• Банальный ответ («Ничего не будет», «Такого не бывает» и т. п.) — 2 балла.
• Ответ не по существу или встречным вопросом — 1 балл.
Максимальное число баллов — 10. Чем меньше баллов наберет ребенок, тем больше он нуждается в специальных занятиях по развитию воображения и творческого мышления.
Тест «Диагностика памяти» (по Л. Ф. Тихомировой),Слуховая память. Объем слуховой памяти ребенка 7–10 лет можно определить с помощью методики десяти слов.
Ребенку зачитывается 10 слов: дирижабль, лапа, яблоко, гроза, утка, обруч, мельница, попугай, листок, карандаш.
После этого ребенок должен воспроизвести те слова, которые он запомнил. Нормальным считается, если ребенок сумел вспомнить 6 слов.
Смысловая память. Для диагностики смысловой памяти можно использовать следующую методику: медленно зачитывают 10 пар слов, между которыми существует смысловая связь. Затем через небольшой интервал времени зачитывают лишь первые слова из каждой пары. Ребенок в это время должен припоминать вторые слова. Затем его просят записать на листке бумаги те пары слов, которые он запомнил.
Можно использовать следующие пары слов:
шум — вода
мост — река
лес — медведь
дичь — выстрел
час — время
стол — обед
рубль — копейка
дуб — желудь
рой — пчела
гвоздь — доска
Оценка результатов.
Следует подсчитать, какое число пар слов воспроизведено правильно. Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то можно делать вывод о том, что смысловая память развита удовлетворительно.
Зрительная память. Ребенку предлагают зрительно воспринять слова, написанные в столбик на листке бумаги:
крыса
после
коса
море
сказка
камень
кора
сарай
звонок
кустарник
Затем ребенка просят записать те слова, которые он запомнил. 6 воспроизведенных слов свидетельствуют об удовлетворительном развитии зрительной памяти.
Список литературы
1. Агаджанян Н. А., Катков А. О. Резервы нашего организма — М.: Знание, 1990.
2. Акимов И., Клименко В. О природе таланта. «О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе». — М.: Студенческий меридиан, 1994.
3. Андреев Ю. А. Три кита здоровья. — М.: Физкультура и спорт, 1991.
4. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. — Кишинев: Картя молдованяскэ, 1973.
5. Ар Эддар. Трактат о питании. — М.: Гумус, 1993.
6. Бениаминова М. В. Воспитание детей: Учебник. — М.: Медицина, 1991.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Пер. с. англ. — Минск: ПРАМЕБ, 1992.
8. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1991.
9. Браслет женьшеня / Сост. Романовский Л. В. — Харьков: Изд-во «Основа» при Харьков. ун-те, 1992.
10. Васильев Э. В. Способ жизни в эру Водолея, — М.: Гумус, 1995.
11. Вельховер E. С. и др. Локаторы здоровья. — М, Молодая гвардия, 1986.
12. Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. — М.: Наука, 1988.
13. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1991.
14. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. — СПб.: СОЮЗ, 1997.
15. Галицкий А. В. Баня парит — здоровье дарит. — М.: Панорама, 1991.
16. Грановская P. M., Березная И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. — Л.: Изд-во Ленинград, ун-та. 1991.
17. Гуру Ар Сантэм. Йога — способ жизни на Земле. — Харьков, 1995.
18. Динейка К. Движение, дыхание, психофизическая тренировка Минск: Полымя, 1982.
19. Для всех и для каждого: Справочник / Сост. В. П. Черников—Харьков: Изд-во «Харьков», 1993.
20. Залесский М. З. Можно ли подрасти. — М.: Знание, 1987.
21. Залманов А. С. Тайная мудрость человеческого организма: Глубинная медицина. — Спб.: Наука, 1991.
22. Зернов Н. Г., Ковригин А. Е. Особенности развития и гигиена дошкольника. — М.: Знание, 1987.
23. Ильин A. M., Ильина Л. Л. Букварь XXI века, или Как научить детей читать, считать, думать. — СПб: ТЦ «Северо-Запад», 1992.
24. Карлгрен Ф. Воспитание к Свободе / Пер. с нем. — М.: Москов. центр вальдорфской педагогики, 1992.
25. Князева М. Л. Ключ к самосозиданию. — М.: Молодая гвардия, 1990.
26. Козин О. П. Психическая культура и здоровье. — К.: Об-во «Знание», 1990.
27. Козлов Н. И. Философские сказки для обдумывающих житье. — Дубна: Феникс; М.: Ребус, 1994.
28. Коростелев Н. В. Слагаемые здоровья. — М.: Знание, 1990.
29. Короткое И. М. Подвижные игры во дворе. — М.: Знание, 1987.
30. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.
31. Кэмпбем Р. Как на самом деле любить детей. — М.
32. Лаврентьева Г. П. Культура общения дошкольников. — К.: Рад. шк., 1988.
33. Леви В. Л. Везет же людям… (психология здоровья). — М.: Физкультура и спорт, 1988.
34. Леви В. Л. Нестандартный ребенок, — М.: ЦПП, 1992.
35. Лисицын Ю. П. и др. Когда привычка приводит к болезни / Ю. П. Лисицын, О. С. Радбиль, Ю. М. Комаров. — М.: Знание, 1986.
36. Литвак М. Е. Психологическое айкидо. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростов, лед. ин-та, 1992.
37. Лупан С. Поверь в свое дитя / Пер. с франц. Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис. — М.: Эллис Лак, 1993.
38. Мудрость народная. Жизнь человеческая в русском фольклоре — М.: Худ. лит. 1991.
39. Никитин В. П. Первые уроки естественного воспитания, или Детство без болезней. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991.
40. Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991.
41. Николаев Ю. С., Нилов Е. И. Простые и полезные истины. — М.: физкультура и спорт, 1985.
42. Одаренные дети / Пер. с англ.; Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. — М. Прогресс, 1991.
43. От прибаутки до былины: (Русский фольклор). — М.: Худ. лит., 1991.
44. Л. В. Дружинина, К. С. Ладодо и др. От 0 до 3 — М.: Медицина, 1991.
45. Пономорев С. А. Для самых маленьких. — М.: Знание, 1988.
46 Популярная психология / Сост. В. В. Мироненко. — М.: Просвещение.
47 Популярно о питании / Под. ред. А. И. Столмаковой, И. О. Мартынюка — К.: Здоровье, 1989.
48. Прозоров Г. С. Детские капризы — М.: Учпедгиз, 1959.
49. Решетняк В. В., Цигура И. В. Травник. — Харьков: Прапор, 1992.
50. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.
51. Скурихин И. М., Шатерников В. А. Как правильно питаться, — М.: ВО «Агропромиздат», 1987.
52. Сонькин В. Д. Растем сильными и выносливыми. — М.: Знание, 1987.
53. Субботина Я. О. Развитие воображения у детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.
54. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1991.
55. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. — Киев: Рад. шк., 1969.
56. Тарнавский Ю. Б. Искусство быть здоровым (О психогигиене). — М.: Знание, 1986.
57. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей у детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Детская йога"
Книги похожие на "Детская йога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Бокатов - Детская йога"
Отзывы читателей о книге "Детская йога", комментарии и мнения людей о произведении.