» » » » Андрей Бокатов - Детская йога


Авторские права

Андрей Бокатов - Детская йога

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бокатов - Детская йога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бокатов - Детская йога
Рейтинг:
Название:
Детская йога
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Детская йога"

Описание и краткое содержание "Детская йога" читать бесплатно онлайн.



Данная книга уникальна. В ней впервые изложена методика применения древнейшей науки — йоги — для гармоничного воспитания детей: совершенствования не только их физического тела, но и души и духа. Это прежде всего практическое пособие, в котором собрано огромное количество практических методик, апробированных в детских садах, школах и группах йоги.

Предназначена родителям, которые хотят воспитать своих детей природными и свободными личностями, воспитателям детских дошкольных учреждений, преподавателям школ и профессиональным инструкторам йоги, ведущим преподавание в детских группах.






По Богу-Духу — почему оно так передвигается, чего хочет, почему так выглядит, какие у него повадки и почему?

По Богу-Сыну — что оно ощущает, какой у него характер?

При этом необходимо копировать звуки, движения, внешний вид.

Вот некоторые животные, которых легко изображать:

Медведь.

Дельфин.

Тигр.

Петух.

Цапля.

Лиса.

Заяц.

Лев.

Утка.

Лось.

Ежик.

Верблюд.

Змея.

Лошадь.

Слон.

Мышь.

Кошка.

Бегемот.

Собака.

Страус.

Воробей.

Попугай.

Крокодил.

Акула и т. д.

Далее попробуйте поставить маленькие сценки с участием нескольких животных на тему:

1. Враждующие животные.

2. Животные друзья.

3. Лес, где все живут и у каждого свое дело.

4. Мать и отец заботятся о своих малышах.

5. Животные и люди (охотник, браконьер, егерь, турист).

6. Как животные выручают друг друга.

7. Животные и характерные для них качества: гордыня, невежество, злоба, жадность, радость, любовь, заботливость, взаимопомощь.

Копирование растений

Растения не обладают мышлением и инстинктами, но тем не менее живут по законам природы, им нужен свет, воздух, вода, почва, удобрения. С растения можно считать форму и состояние, как в статике, так и в динамике.

1. Попробуйте показать цветы: ромашку, лилию, одуванчик, ландыш, тюльпан, сирень, гвоздику, василек, гладиолус, нарцисс, кактус, колючку, подснежник и т. д.

2. Покажите растения в динамике: прорастающее зерно, распыляющийся одуванчик, цветок на ветру, падающий листок; на огороде, на базаре, на поляне; цветы — хвастуны, невежды, жадины, гордецы, любящие, радующиеся и т. д.

Пусть дети сначала подберут по качествам определенные растения, а затем изобразят одно растение по разным качествам.

Этюды

Этюды выражают определенные действия, характер человека, его способности, его отношения к чему-либо. Они учат понимать образы, суть человека. С их помощью человек проживает несколько жизней, но нужно после игры усваивать только опыт жизни, характер, но не состояние и душу, ибо со всем этим грузом можно прихватить долги, страдания, проблемы, болезни персонажа. Учите, дети должны понимать, а не сочувствовать. Прожили, сделали своим и оставили.

1. Глажка.

2. Стирка и развешивание белья.

3. Просмотр телевизора.

4. Уборка пола.

5. Печатанье на машинке.

6. Чтение книги.

7. Стояние в очереди.

8. Спешка и посадка в переполненный городской транспорт.

9. Ожидание свидания.

10. Приготовление пищи.

11. Утренняя гимнастика.

12. Рисование картины.

13. Забивание гвоздей.

14. Приготовление ко сну.

15. Чистка зубов и умывание и т. д.

Дети должны постараться осмыслить каждое действие. Чем оно ближе к реальным действиям, тем лучше актер.

Постановка сказок

Старайтесь задействовать в такой постановке всех ребят. Они могут играть какие угодно роли: дерева, тыквы, забора. Попробуйте создать живой театр, чтобы все в нем были актерами. Одну сказку можно репетировать долго, отрабатывая мелочи до четкости реального поведения. Все дети должны обязательно знать ход действий, характеры, причину происходящего. Зная это, легче войти в роль. Попробуйте сначала обдумать сказку, проиграть, сидя в кружке. Вы сначала можете быть режиссером, далее эти функции можно передавать детям — пусть творят. Старайтесь никого не обидеть, пусть каждый ребенок пройдет все роли: и главные, и второстепенные. Одна из ваших задач: помочь ребенку проявиться, показать себя. Старайтесь как можно больше увлечь ребенка, но не допускайте фиксации на чем либо одном, это приводит к агрессивности. Если дети слишком «въезжают» в роли, отвлеките их с помощью упражнений или необычных вопросов типа: «Какое число будет через 8 дней?»

Сказки которые можно поставить: «Колобок», «Репка», «Три поросенка», «Кошкин дом», «Золотая рыбка», «Курочка Ряба» и т. д.

4.16. Игры на все виды мышления

У человека выделяют несколько видов мышления:

1. Логическое.

2. Рациональное.

3. Абстрактное.

4. Ассоциативное.

5. Конкретное.

6. Интуитивное.

У ребенка в раннем возрасте есть самые разнообразные задатки, и для того, чтобы ребенок рос гармоничной личностью, их необходимо развивать. Делать это можно с помощью игры.

Пластика

1. Имитация ходьбы вперед (выполняется, стоя на одном месте).

2. Имитация перетягивания каната.

3. Имитация нащупывания стены.

4. Имитация зеркала. Один становится напротив другого и показывает всевозможные движения. Другой повторяет их, как в зеркале.

5. Имитация пьяного человека.

Игры со словами

1. Называете первую и последнюю буквы слова (имени существительного) и примерно описываете его. Дети должны угадать это слово.

2. Из букв одного большого слова составить как можно больше других.

3. Расчертить таблицу и вписать в нее слово. Необходимо найти как можно больше слов и вписать их в таблицу под любую букву.

4. К любому слову необходимо придумать как можно больше рифм.

Игра проводится в группе из 3–5 человек.

5. Кто-то задумывает слово и записывает первую букву, второй участник задумывает второе слово и к первой букве приставляет свою — вторую, и так до тех пор, пока не найдется вариант слова, не имеющий продолжения. Игра проводится в группе из 3–5 человек.

6. Игра в города, животных, растения и т. д. Играется в коллективе.

Сказанное слово не повторяется. Следующее слово должно начинаться на последнюю букву в слове, которое сказал сосед (Белгород — Днепропетровск — Киев — В…).

7. Из 2–3 слов составить стих, имеющий логическое заключение.

Игры для развития памяти

1. На бумаге рисуют несколько предметов. Затем рисунок показываются детям на 10–60 с и убирают, а дети по памяти записывают предметы.

2. Диктуют слова, по одному разу каждое. Затем дети должны написать слова, которые запомнили.

3. Читают небольшой отрывок. Дети должны написать его близко к тесту.

4. Первый участник называет слово, второй — слово первого и свое слово, третий слова первого и второго и свое слово и т. д. Кто собьется, тот выходит из игры. Играет группа из 3–5 человек.

Игры на ассоциативное мышление

1. Предлагают различные рисунки и задают вопрос: на что они похожи?

2. Один ребенок загадывает предмет. Второй без слов, а с помощью жестов, обозначающих предназначение предмета, старается его изобразить. Угадавший загадывает предмет другому.

Игры на внимательность

1. На листке, разбитом на 25 частей, пишут цифры от 1 до 25 вразброс. Необходимо быстрей разыскать цифры от 1 до 25 или от 25 до 1.

2. Рисуют две картинки, которые имеют мелкие различия, которые необходимо отыскать.

Игры на интуицию и воображение

1. Угадать с закрытыми глазами цвет листа бумаги.

2. То же только с цифрами от 0 до 9.

3. Продиктовать детям 3–5 слов. Затем одно из них проговорить мысленно, а дети должны попытаться его отгадать.

4. То же только с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник и т. д.).

5. Определить цвет бумаги с помощью чувствительности рук (глаза закрыты). Начинать лучше с двух контрастных цветов — черный и белый.

6. Один участник угадывает предмет, ощупывая руками форму вы бранного другим предмета, который располагается на руке у второго.

Другой вариант игры: предметы находятся в мешочке, и нужно определить, что попалось вам в руки.

7. Преподаватель внутренне принимает какое-либо состояние (радость, сонливость, действие). Детям предлагается почувствовать, какое это состояние.

8. Один ребенок в одной из двух рук прячет предмет. Другому необходимо почувствовать, увидеть или услышать, в какой руке этот предмет.

Прочие игры

1. «Я знаю». Все садятся в круг. Один из играющих посередине, он указывает на кого-нибудь и говорит: «Назови пять предметов желтого цвета».

2. «Что изменилось?» Один из участников запоминает положение вещей в комнате (или расположение предметов на столе) и выходит.

Оставшиеся, посовещавшись, изменяют положение какого-либо предмета. Первый должен угадать, что изменилось. Вначале изменения значительны, позже — все менее заметны.

3. «Антонимы». В кругу кому-нибудь бросают предмет (мягкая игрушка или мяч) и произносят слово. Поймавший должен назвать антоним.

4.17. Эстетическое воспитание ребенка

Аппликация (работа с бумагой)

Перед началом занятия по аппликации рекомендуется сделать массаж рук, гимнастику для кистей, пальцев рук, позвоночника. Занятие аппликацией развивает терпение, трудолюбие, усидчивость, образное мышление и прививает навыки творчества. В начале занятий необходимо рассказать детям о правилах работы с различными инструментами и материалами, используемыми в аппликации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Детская йога"

Книги похожие на "Детская йога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бокатов

Андрей Бокатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бокатов - Детская йога"

Отзывы читателей о книге "Детская йога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.