» » » » Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений


Авторские права

Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Здесь можно скачать бесплатно "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Рейтинг:
Название:
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2005
ISBN:
5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Описание и краткое содержание "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать бесплатно онлайн.



Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.






Разумеется, расходы на шоу также зависят от того, как оно будет поставлено. Если шоу используется в соответствии со стратегией компании и производит сильное впечатление, оно всегда окупит вложенные в него средства. Шоу достигнет большего числа потребителей, поможет упрочить отношения с ними, получить много заказов или улучшить обратную связь, если компания финансирует его проведение в солидном масштабе, на продолжительные сроки или в большем количестве мест.

Дополнительные средства

Выяснив, сколько средств для реализации проекта можно взять из маркетингового бюджета, менеджеры должны также поискать дополнительные источники средств – другие подразделения или компании.

Примером успешного распределения затрат внутри организации может служить "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса". Создателем этого шоу стало подразделение глобального маркетинга SAP, которому и сейчас принадлежат оборудование и реквизит "Демонстрации". С точки зрения финансирования, шоу рассматривалось как обычные рекламные расходы, и в первый год его использовали как средство глобального маркетинга бренда. В начале второго года половину расходов на шоу взяло на себя подразделение маркетинга и продаж SAP в США. Оно оплатило использование шоу на своих событиях с новыми целями – чтобы увеличить объемы продаж и ускорить заключение сделок. Подразделение глобального маркетинга финансирует вторую половину бюджета, но его расходы на использование "Демонстрации" для собственных целей – повышения осведомленности о бренде и общения с потребителями – сейчас гораздо меньше.

В некоторых случаях для спонсирования проекта в бизнесе в стиле шоу привлекаются партнеры извне. SAP получала поддержку от других компаний (по бартеру или за плату), включая IBM и Compaq, у которых те же потребители, что и у SAP[54]. SAP только выиграла от присоединения этих брендов к шоу ("Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса, принесенная к вам IBM"). Бренд Dallas Cowboys также планирует предложить части предполагаемой застройки "Площади легенды" в обмен на спонсорство (например для корпоративных курсов Ford Explorer).

Иногда компании ставят шоу так, чтобы спонсоры не только упоминались, но и активно участвовали в продюсировании и общении с потребителями. В частности, бренд Vespa рассылает свои уличные команды вместе с командами Orbit и Sketchers. Посещая университетские кампусы, представители Intel предлагали впечатления от совместного с Microsoft бизнеса в стиле шоу общим потребителям этих двух компаний.

Еще один источник дополнительных средств для бизнеса в стиле шоу – доходы от самого шоу. Подчас они могут даже покрывать затраты или превышать их, и тогда компания имеет дело с редким случаем самоокупаемого маркетинга. Возможные источники прибыли в этом случае включают розничные продажи (фантазийные шоу-пространства наподобие Sears, Crayola и Apple), входную плату ("Мир Coca-Cola") или такого рода прибыль, как от фильма Vans "Догтаун и парни-неудачники" (показы в кинотеатрах в США и за рубежом, продажи на видео и DVD). Возможность дохода или даже прибыли от шоу часто становится решающим аргументом о пользу выделения маркетинговых средств компании на это событие.

Еще один "прибыльный" сценарий в бизнесе в стиле шоу таков: шоу происходит в другой компании и делает ее товары или услуги более ценными. Компания Mills Corp., разработчик и владелец торговых центров, участвовала в создании фантазийных пространств, таких как "Мастерская Crayola" и "Малыши PBS" (которые Mills тоже спонсирует), потому что благодаря этим пространствам посетителям легче делать семейные покупки и они будут чаще приезжать в этот торговый центр. Популярность торгового центра, в свою очередь, позволяет компании Mills взимать дополнительную плату со всех своих арендаторов – розничных магазинов и бутиков. Неплохой способ заработать на шоу.

Пример настоящей интеграции внешних источников финансирования для бизнеса в стиле шоу – это шоу моды Victoria's Secret. В партнерстве с благотворительными организациями, киностудиями и телевизионными каналами компания собрала миллионы долларов на благотворительность и превратила свои шоу моды в программы для прайм-тайма, за право покупки которых сражаются между собой крупнейшие телевизионные компании.

Оценка успеха бизнеса в стиле шоу

Третий вопрос, на который следует ответить при составлении бюджета для проекта в бизнесе в стиле шоу, – насколько эффективны такого рода шоу были в прошлом. Так мы возвращаемся к теме оценивания.

Как оценить воздействие впечатлений? Этот вопрос волнует многие компании, в особенности когда они собираются перераспределить ресурсы и отказаться, в определенной степени, от традиционной рекламы в пользу бизнеса в стиле шоу. "Оценивание и статистические данные – это вопрос, интересующий людей больше всего, по найти ответ на него очень сложно", – считает Керри Смит, издатель журнала Event Marketer. И действительно, оценивание бизнеса в стиле шоу – вопрос непростой.

Бизнес в стиле шоу может приносить широкий спектр выгод, ценностей и прибылей, а это значит, что единой всеохватывающей методики оценивания в нем быть не может. "Цели у клиентов разные, поэтому необходимы различные системы оценивания", – говорит Смит. Кроме того, точность оценивания весьма относительна, потому что бизнес в стиле шоу, как и любое другое маркетинговое средство, действует не обособленно. На потребителя, получающего впечатления от шоу, воздействует и множество других факторов, а часто и другие маркетинговые методы той же компании. (Клиент снова купил Jeep благодаря "Празднеству Jeep"? Или потому, что польстился на беспроцентный кредит?)

С другой стороны, оценить эффективность бизнеса в стиле шоу легче, чем средств массовой маркетинговой коммуникации: в бизнесе в стиле шоу вы, скорее всего, будете располагать более точной информацией о непосредственных участниках шоу и общаться с ними напрямую.

Зачем это нужно? – спросите вы. Зная своих клиентов, можно задействовать самые разные способы сбора данных, в том числе качественные и количественные опросы на выходе их магазина, беседы с потребителями на шоу, купоны, чтобы отследить покупки в магазинах, регистрацию на Web-сайте и CRM для отслеживания дальнейшего общения и продаж.

Инструменты оценивания

Бизнес в стиле шоу можно оценивать при помощи многих инструментов, которые соответствуют различным задачам, стоящим перед шоу. Одни из этих инструментов "неточные" (качественные), другие "точные" (количественные), а третьи можно применять для разных целей. Все эти инструменты обеспечивают, в общей сложности, четыре типа оценивания:

• качественная обратная связь и наблюдение;

• установление контакта с потребителями;

• восприятие и мотивация;

• повышение объемов продаж.

Качественные методы предполагают сбор во время шоу различной обратной связи. Coca-Cola собирает в своем "Мире" рассказы потребителей о том, как напиток сыграл важную роль в их жизни ("Я познакомился со своей женой благодаря Coca-Cola", "Я был счастлив после перехода через пустыню Гоби встретить сельского бакалейщика, торгующего Coca-Cola"). В "Мастерской Crayola" обратную связь запрашивают при тестировании товаров. В любом шоу, предполагающем личное взаимодействие с потребителями, нужно предусмотреть, как персонал будет спрашивать мнение потребителей о бренде, товарах, услугах или же об их потребностях, пожеланиях и материальном положении. Инструменты количественного оценивания могут также включать обобщение наблюдений за поведением потребителей: в Casio наблюдали за тем, как модельеры и стилисты воспринимают их часы G-Shock после вечеринки в честь их выпуска, чтобы понять, каково было воздействие шоу на эту целевую аудиторию. В случае Casio персонал косвенно оценивал предполагаемое воздействие на продажи (ожидая, что стилисты повлияют на более широкую аудиторию потребителей); но обычно качественный анализ обратной связи позволяет оценить вклад шоу в строительство и укрепление бренда, а также установление отношений с потребителями.

Инструменты для оценивания установления контакта с потребителями имеют больше количественных составляющих. Простой способ оценить число потребителей, напрямую затронутых шоу, – определить, сколько человек посетило событие благодаря слухам о нем. Число контактов используют также, чтобы выяснить, какова стоимость шоу в расчете на один контакт. Это достаточно точный показатель, однако не сам по себе, а в сравнении с уровнем прибыли, получаемой от контакта с одним потребителем (последний показатель сильно зависит от потребителя и впечатления). Еще один способ достичь как можно большего числа потребителей заключается в том, чтобы как можно шире освещать шоу в средствах массовой информации. Компания достаточно легко может отследить, насколько освещение в прессе идет на пользу шоу, а также рассчитать ожидаемые выгоды. Это важный инструмент измерения эффективности шоу для повышения осведомленности о бренде (если это одна из целей шоу).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Книги похожие на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бернд Шмитт

Бернд Шмитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.