Александр Маслов - Самая древняя сила
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Самая древняя сила"
Описание и краткое содержание "Самая древняя сила" читать бесплатно онлайн.
Вторая книга из цикла "Мэги" полностью. Исполняя обещание, данное амфитритам, Астра Пэй с друзьями пребывает на остров Каменту. Здесь ее ждет столкновение с заклятым врагом – пиратом Давпером. И чудовище моря – сын Абопа уже плывет в темных водах к храмовым воротам, чтобы принять жертву. Астра сталкивается с призраком, прежде владевшим кольцом, узнает одну из его тайн и обращается к очень опасной магии.
- Ах ты, маленький врун, - Изольда сдавила и покрутила мягкое вессье ухо. - Не ты ли хвастал своей победе над пятью мулями, говорил о ничтожной заслуге Астры?
- Ай! Я чуточку преувеличил, госпожа! - взвыл Херик. - Астра тоже проявила потрясающую храбрость. Дралась почти рядом со мной.
- Гаденыш, я сейчас догоню тебя и напомню в точности все, что было! И как ты обделался со страха! - Астра вытянула вперед руки, и золотисто-красные стены туннеля потекли быстрее. Ее волосы рвануло потоком ветра и бросило Кроуну в лицо.
- Госпожа! Где это видано, наказывать за честнейшую правду?! Госпожа Изольда, спасите от нее! - весс дернул отчаянно лапами, стараясь уйти от мэги Пэй, приближавшейся со скоростью кометы. Магистр Рут засмеялась, обняв его и тоже пуская звереныша в стремительный полет.
- Летим сначала на Аалир! Я вижу - он близко. Там обдумаем, как быть дальше и немного отдохнем, - предложила Астра. - Надеюсь, ты не забыла вторую Лучистую Сферу? - спросила она у Изольды.
- Да, на Аалир, - отозвалась мэги Рут.
- Отец, - Астра повернула голову, хитренько поглядывая на Варольда. - Ты ведь первый магистр, который путешествует на родной дочери. Мы отметим это на Аалире. Я там не была еще никогда.
Конец второй книги
Тезаурус
Анрас - массив высоких гор на северо-западе от Иальса (здесь и в дальнейшем расположение указывается относительно Иальса, если не оговорено иное).
Архаэс - горная страна на севере с множеством пещер, шахт и поселений трудолюбивых гномов.
Атрия - огромный остров, существовавший некогда в Океане, о котором дошли только легенды, ну и сплетни. Сплетен много, особо на рынках Иальса
Анфирия - столица Нолда.
Ают - страна за Средним морем, восточнее Либии, по-восточному богатая страна, со своими восточными причудами.
Бург - страна болот на юго-западе, населенная племенами диких безграмотных болотных людей.
Вергина - небольшой городок возле замка Изольды, известный древними катакомбами и всякими чудесами.
Вессеркер - мир, где обитают… правильно, вессы.
Вильс - крупный город на северо-западном побережье, столица Франкии, родивший такого отважного и небритого Голафа Бриса.
Гаер и Аалир - средние миры с прекрасными пейзажами и относительно выносимыми обитателями (если не считать розовых козликов).
Герва - столица Кардора.
Голор - маленькое государство рядом с Бургом.
Гринвея - родной мир Астры и прочих нормальных и ненормальных людей.
Зарда - главный город Голора, порядком разрушенный во время последней войны не без помощи Изольды и Варольда, конечно.
Иальс - большой торговый город-полис за юго-восточной границей Кардора.
Камента - маленький остров с крепостью и колонией когда-то основанной Иальсом.
Кара-Маат - легендарный город, построенный Кэсэфом, затерявшийся где-то в песках огромной либийской пустыни.
Карбос - островок недалеко от берегов Либии, известный древним храмом Абопа.
Кардор - страна юго-восточнее Архаэса, часть земель которой принадлежала некогда гномам.
Ланерия - главный город-порт Рохеса.
Ленла - маленький остров, недалеко от входа в гавань Лузины.
Либия - страна за Средним морем на юге, некогда могущественное государство, теперь находящееся в упадке.
Лузина - столица Олмии.
Маун-альх-Лусу - портовый город севернее Хельг-Амо, известный, как центр работорговли.
Мергия - остров на западе, известный храмом Герма и его оракулами, а так же изящными ювелирными изделиями местных мастеров.
Неарские острова - острова чуть южнее Иальса.
Намфрет - город в либийской пустыне недалеко от большого оазиса, известный древними храмами и могильниками.
Некрон - один из миров - самый нижний, обитель нечисти и всяких невоспитанных, отвратительных существ.
Нолд - государство севернее Олмии, граничащее с Франкией, Анрасом и Архаэссом.
Олмия - небольшое королевство, где выросла Астра.
Росна - река, в устье которой расположен Иальс.
Рохес - островное государство южнее Иальса.
Сагель-Аль - один из островов близ западного побережья Аюта.
Сармаит - город возле южных взгорий Аюта, известный дорогой фарфоровой посудой, благовониями и древними таинственными руинами, находящимися неподалеку в пустыне.
Тартус - неуютный мирок, вряд ли лучше Некрона, населенный опасными тварями, которые загрызут и как имя не спросят.
Тювы - массив высочайших гор на востоке Аюта, в пещерах которого обитают морки.
Хатиор - небольшой либийский город на северном побережье.
Хемифия, Аднохор, Гефахас, Фикши, - древние либийские города.
Хельг-Амо - большой город-порт на северо-западе Аюта.
Ширдия - большой остров на юго-западе, известный виноградниками и керамикой.
Эдос - один из верхних миров, есть подозрения, что самый верхний. Возможно, именно туда отправляются души героев и благочестивых жителей Гринвеи.
Меры и свойства некоторых вещей и понятийБаклер - маленький круглый кулачный щит.
Галеас - крупная аютанская галера с двумя-тремя мачтами и косыми парусами.
Гилен - титул дворянина особо приближенного к королю.
Го - один из древних языков, корни которого утрачены, но его знаки используются до сих пор в символике большинства магических школ.
Калазирис - либийская женская одежда, состоящая из куска материи, обертывавшего фигуру от щиколоток до груди и поддерживаемого одной или двумя бретелями.
Камень душ - устройство для вызова призраков, душ умерших.
Когг - крупное достаточно быстроходное двух или трехмачтовое судно. Каравелла, флейт и неф - типы морских судов разной величины и оснастки.
Колт - ровно 631,3 грамма.
Лига - около 700 метров.
Мандритта (обезьяний удар) прием фехтования - горизонтальный удар, наносимый ладонью вверх, боевым лезвием меча, справа налево.
Микстура Гале - снадобье, повышающее на некоторое время магическую силу и быстроту движений.
Микстура Хеф - хитрое снадобье, снижающее магическую силу до круглого нуля на некоторое время, а при длительном употреблении навсегда. Если устали от колдовства, то очень рекомендую.
Мельда - растение, произрастающее в некоторых областях Аалира. Свежесорваные ягоды мельды возвращают человеку молодость, если на то есть благословление феонов. Этим свойством часто пользуются мэги.
Мэги - воспитанницы магической школы, исповедующей синтез многих приемов и техник. Мэги способны использовать заклинания различных Стихий, не отдавая, как правило, предпочтения какой-нибудь одной. Мэги могут стать только женщины - сама Эта помогает им быть в гармонии с природными силами, не посвящая свою жизнь служению какой-то отдельно взятой силе.
Неф - тихоходное торговое судно довольно большой грузоподъемности.
Олен - титул знати в Олмии, на Рохесе и некоторых других странах.
Паладин - тяжеловооруженный воин. Как правило, выходец из знати, воспитанный школой одного из рыцарских орденов. Наиболее известные сообщества паладинов: Орден Крона Славного, Орден Плети Архора и Орден Лунного Щита.
Прозрачный охотник - магическое существо, искусством создания которого владели жрецы Хеги. Благодаря своей невидимости и подвижности эта сущность практически неуязвима для всех видов оружия и для магии. Говорят, что во времена Хаелорета "прозрачный охотник", насланный на дворец в Фикши, уничтожил полутора тысячную охрану и самого правителя.
Рейнджер - вольный боец, одинаково легко управляющийся с мечом, луком и арбалетом. Рейнджеры редко вступают в какие-либо боевые сообщества. Службе властному господину или даже какой-нибудь божественной идее они предпочитают свободу, скитания от города к городу, и небольшой, но честный заработок. Рейнджеры всегда были хорошими следопытами, разведчиками, а в лесах и на горных тропах каждый из них стоил в бою двух нерасторопных паладинов.
Руны - здесь знаки магического письма, перенятого когда-то либийцами у анрасских жрецов.
Сальд - монета в 50 шилдов.
Сивилла - прорицательница.
Слезы Эты - вода, набранная в дни веснних празднеств из источника возле известного храма Эты в Анфирие и освещенная жрецами. Считается, что такая вода лечит многие болезни и успешно противостоит самой сильной магии Некрона.
Стихии - здесь одно из основных магических понятий. Классически все виды магии со времен Некомарха разделяются по принадлежности к четырем Стихиям: Воздуха, Огня, Воды и Земли. Однако между этими четырьмя основными Стихиями имеется большое число промежуточных. Так например, использование в особых пропорциях сил Воздуха и Воды дает весь набор заклятий Ветра и Холода. Мэги, в отличии от магов древних Орденов, особо преуспели в смешении этих магических сил и создании различных, прежде неизвестных заклятий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Самая древняя сила"
Книги похожие на "Самая древняя сила" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маслов - Самая древняя сила"
Отзывы читателей о книге "Самая древняя сила", комментарии и мнения людей о произведении.