Андрей Кадник - Новый Рим
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Новый Рим"
Описание и краткое содержание "Новый Рим" читать бесплатно онлайн.
Излучение неизвестного происхождения убило всё живое на земле. В живых остались единицы. Смогут ли обычные изнеженные парни и девчонки справиться с трудностями и ужасами апокалиптичного мира? Смогут ли выжившие представители различных наций и народов объединиться, чтобы возродить человечество?
– В шести городах я насчитала. Самое большое - в Пекине, но оно довольно неглубокое. Ещё довольно большое метро в Шанхае, Гуанчжоу и Гонконге. Кроме того, есть в Тяньцзине и Шэньчжэне, но там, судя по схеме, совсем небольшое.
Парни тут же развернули карту Китая и направили на неё оба фонаря.
– Тээкс, Гуанчжоу, Шеньжень и Гонконг совсем рядом с конечной точкой нашей поездки - Бэйхаем. Шанхай чуть в стороне, но тоже по пути. Тяньцзинь мы будем проезжать сразу после Пекина. Классно! Всё по дороге, причём самые большие шансы найти людей как раз в конце пути.
– Кстати, у Шеньженя и Гонконга - одно метро, оно соединяется. - Добавила Ольга, изучая книгу. - В Пекине в метро есть целый подземный город с магазинами, гостиницами и больницами. Располагается на глубине 15-20 метров. Как думаете, на такую глубину излучение проникло?
– Черт знает, мы находились на глубине где-то 30-40 метров, вы - ещё глубже. Но в наших обоих случаях над нами была толща сплошного камня, а не земля и глина. Всё зависит от того, насколько хорошо проходит это излучение через мягкую породу. В общем, догадываться практически бесполезно, легче поехать да посмотреть, тем более что мы уже недалеко от Пекина - скоро всё узнаем.
– А мне вот интересно, - сказал Семён. - Сколько метрополитенов в России - сколько там могло выжить людей.
– С десяток городов, я думаю, - пожал плечами Саша. - Но, насколько я знаю, реально глубокое только в Москве и в Питере, там порядка 100 метров, в остальных городах либо неглубоко, либо вообще рельсовая наземка. А насчёт Москвы и Питера мы уже говорили, что в седьмом часу утра там едва ли много народу было.
Тем временем подошел Лю Сюнь, держа в руках довольно толстую книгу.
– Что это? - Спросила Ольга.
– Это большая книга о китайских пещерах. В Китае несколько десятков пещер открыто для туристов и я думаю, что в субботу там было довольно много людей.
– Вот, это может помочь даже больше, чем книги про метро, - обрадовался Саша. - Нужно обязательно заехать в те, которые у нас по пути, может там остались люди или может они оставили знаки куда ушли.
Следующий день решили посвятить поиску возможных выживших в городе.
Сверившись с найденной Олей книгой, первым делом с утра проверили два основных выхода со стройки городского метрополитена. Оба оказались закрыты изнутри. Взломав один, обнаружили за дверью в кабинке пепел, оставшийся от двух охранников. Судя по всему, в жерле туннеля в субботу действительно никто не работал, либо сила излучения была достаточно велика, чтобы прожарить его насквозь.
Сергей предлагал осмотреть тоннель более детально, а не только посветить фонариками в его глубь, но никто его не поддержал, не пожелав опускаться в темноту. Существовала, конечно, вероятность того, что кто-нибудь вышел через рабочие входы, но её проверять не стали из-за недостатка времени. За отсутствие людей в городе говорило также то, что завалы почти на каждом перекрёстке пришлось разгребать собственноручно - здесь явно никто до них на машинах не проезжал. Хорошо еще, что утром додумались оставить заведённый холодильник, квасные бочки и Делику возле гостиницы, распределившись по оставшимся трём джипам, которые без топливных бочек довольно легко скакали по тротуарам и объезжали заторы.
– Скорей бы всё-таки Европа, - выразила Света общее мнение. - Там была ночь, дороги, наверное, совершенно пустые. Никаких пробок, никаких заторов, все машины аккуратно стоят в гаражах и на стоянках, а не превратились как тут в кучу искорёженного металла.
– Обождите-ка, - сказал Семён, - притормаживая возле автосалона Лексус. Надоело мне как лоху ездить на самой старой машине, всегда мечтал об этом красавце, показал он на новенький блестящий полуджип за 80 тысяч долларов за стеклом.
– Ты что, Сеня, он же бензиновый! - Возмутился Саша. - Ты ведь сам нам сказал еще в Хабаровске, чтобы мы бензинки не брали - только дизели.
– Да ладно, какая разница, - отмахнулся Семён. - Всё равно две бочки везём с разным топливом, а со второй пока один Олег заправляется. Ты лучше погляди, какой красавец!
Семён открыл дверь Лексуса и заглянул внутрь.
– Ты смотри, кожа, куча теликов, голосовое управление и ключ в замке зажигания! Да он тут специально меня ждал!
– Ага, особенно тебе нужны телевизоры и голосовое управление на китайском. - Съехидничал Саша, но Семёна было уже не остановить, он завёл машину и осторожно выехал через открытые ворота автосалона. После чего, перекидав инструменты и сумки в новую машину, погладил Сурф по капоту со словами: 'Извини, у меня появилась новая любовь'.
Жанна подозрительно глянула на Семёна, чего тот даже не заметил. Достав из кармана ключи и документы, он положил их на переднее сиденье Сурфа: 'Может, кому пригодится' и проверил бардачок - ничего ли не забыл.
– Семён, ты всё это время ездил с документами в кармане? - Удивился Саша.
– Ну, - смутился Семён. - Я как-то до последнего времени надеялся что катастрофа локальна и возможно всё вернётся на свои места. Типа едем, а за поворотом оппа - гаишник с радарчиком палочкой машет, иди, мол сюда, родной, какая-такая катастрофа? Превысил - плати, остальное мне не интересно. Только пустые китайские мегаполисы убедили меня в том что этого уже не будет никогда.
– Ну отчего же никогда, - усмехнулся Олег, - вот наберём людей, создадим колонию, выберем мэра, милиционера и гаишника. Подозреваю что гаишником станешь ты.
Никого не найдя в городе, решили всё же оставить на площади перед императорским дворцом надпись о том куда поехали дальше. Сергей предложил написать это прямо на стене Гугуна, но китайцы сильно возмутились такому предложению, и пришлось действовать по старому проверенному методу - наложить камней в центре площади и вокруг них написать маршрут своего движения.
Вернувшись в гостиницу, успели только дозаправить машины, поужинать и пришло время спать.
Даже наличие пары генераторов не давало достаточно света, чтобы жить полноценной жизнью. Безусловно, было достаточно света, чтобы читать, вязать, вышивать или играть в карты, но за пределами светлого круга стояла полнейшая темнота. Уже в 9 вечера никто старался не выходить без особой надобности из гостиницы. Хотя, фактически на планете никогда за всю её историю не было настолько безопасно как сейчас - вокруг не было ни хищных зверей, ни людей и можно было гулять без опасений, что тебя ограбят или порежут.
В результате, период активности у выживших стал совпадать с солнечным днём. Вставали вместе с солнцем в 6-7 часов, а ложились в 10-11 вечера.
Никто не заинтересовался осмотром города и на следующий день в путь отправились, едва только рассвело. У всех теплилась надежда, что к вечеру они уже окажутся в Пекине, до которого осталось около 900 километров. Поэтому, довольно быстро выбравшись из города по расчищенному вчера пути на платную дорогу, все поехали около сотни километров в час, не обращая внимания на негодующего по этому поводу Семёна.
В Шеньяне набрели на магазин с радиостанциями, в котором взяли 3 стационарных, работающих от автомобильной сети, установки, позволяющих связываться с другими, такими же в нескольких сотнях километров, а также приобрели каждому по маленькой радиостанции, которая согласно спецификации позволяла держать связь на расстоянии до 10 километров и требовала ежедневной подзарядки батарей.
Сейчас все развлекались с новыми игрушками - то разъезжаясь подальше, то снова съезжаясь, проверяя на каком расстоянии слышно друг друга. Как оказалось, чистый эфир позволил увеличить нормативную дальность действия радиостанции почти в 2 раза.
Вокруг машин не переставали мелькать небольшие деревеньки, отдельные дома и сараюшки. Если бы не довольно большое количество выгоревших черных прогалин на местах домов, пейзаж можно было бы назвать умиротворяющим.
Так, развлекаясь, переключая частоты и беседуя между машинами, колонна совершенно спокойно проехала мимо чабана, который шёл вдоль дороги с отарой овец.
Первым опомнилась Чань. Взяв за плечо Сергея, она сказала: 'человек!' и показала на пастуха. Сергей резко нажал на тормоза и выскочил из машины.
– Вы чего? - Спросил он, выпучив глаза.
– А чего? - Не понял Саша.
– Человек вон с овцами!
– И впрямь человек, - удивился Саша. - С овцами… самое интересное что я его видел. Посмотрел, подумал, что сейчас бы баранчика на шашлычок и спокойно проехал мимо.
– Не поверишь, та же фигня, - сказал Сергей. - Какой-то человек-невидимка или человек-незамечайка.
Тем временем, чабан подогнал свою отару поближе и подошел к путешественникам. Узрев китайские лица, он обратился к Лу Сюню.
– Говорит, что он из города Бенси, что в нескольких днях пешего пути на востоке отсюда, - перевел Олег. - Весь его город сгорел, хозяин овец сгорел, он ждал несколько дней, а потом взял на себя смелость пойти в столицу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новый Рим"
Книги похожие на "Новый Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Кадник - Новый Рим"
Отзывы читателей о книге "Новый Рим", комментарии и мнения людей о произведении.