» » » » Дмитрий Вейдер - Бойтесь ложных даров!


Авторские права

Дмитрий Вейдер - Бойтесь ложных даров!

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Вейдер - Бойтесь ложных даров!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бойтесь ложных даров!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бойтесь ложных даров!"

Описание и краткое содержание "Бойтесь ложных даров!" читать бесплатно онлайн.



Середина двадцать первого века. Благополучно отбушевал электронный мессия, принесший исстрадавшемуся человечеству слащавую радость иллюзорной жизни, а в политическом плане много поспособствовавший окончательному оформлению Нового мирового порядка. Человечество находилось на грани выживания - обострялся ресурсный кризис, а старые индустриальные технологии не давали новых источников энергии: "постиндустриальность" общества проявлялась только в высоком уровне средств массовой коммуникации и "иллюстрации реальности", большая часть которых принадлежала Мировому Правительству с председателем Гиллом Бейтсом.

Но вот, как гром среди ясного неба, появились Серые. Человечество в своих собственных попытках самоутверждения и определения своего места во Вселенной, долго искало братьев по разуму, желая найти отражение своих комплексов и, быть может, решение большинства вечных проблем, так долго беспокоивших род людской. Серые сами нашли людей, мало того, имелись некоторые аргументы в пользу их возможного причастия к акту создания человека как вида.

Вряд ли можно утверждать, что гуманоиды горели "гуманным" желанием помочь цивилизации, стоящей на грани самоуничтожения, поскольку сами эту грань уже перешли, не переставая отчаянно пытаться продлить жизнь своего рода при помощи самых изощренных технологий клонирования и экспериментов в области прикладной имморталогии - отрасли, занимающейся решением основного вопроса разума, по мнению Серых, - как сделать жизнь существа бесконечной. Мировое Правительство пошло на сделку: в обмен на передовые технологии оно расплатилось "живым товаром" для экспериментальных нужд пришельцев.

Для многих народов наступил тот самый Апокалипсис, который ожидался с часу на час за последнюю сотню лет в истории человечества, как минимум. Или Исход - начало новой эры, ознаменовавшейся гигантскими катаклизмами, военные противостояниями, нашествиями чужеродных существ. Но затем, при помощи Серых, а потом и самостоятельными силами род людской начал расселяться среди звезд двух галактик.

Основные события в книге протекают через пятнадцать тысячелетий после описанных событий, когда в результате шести глобальных конфликтов, именуемых Межзвездными войнами, более или менее оформилась стабильная политическая система в нескольких галактиках. Но истории свойственно повторяться… На межзвездную политическую арену вышли существа из Старой Галактики (галактика Млечного пути).

Кто-то однажды сказал, что Земля существовала, как урок Вселенной (именно "существовала", поскольку спустя несколько веков после начала Исхода, планета исчезла, просто исчезла с экранов любых видов радаров). Но теперь все признали, что она одновременно явилась и источников наиболее страшного Вселенского зла.

В свое время нашлись люди, добровольно последовавшие за Серыми Учителями, как тогда их называли…на много тысячелетий они канули в безвестность, как и сами Серые. (Последние были разбиты в битве временным альянсом двух жестоких народов). Но пришло и их время, и, подняв на знамена свое Учение, созданное на базе представлений об основном вопросе имморталогии Серых и остатках древних земных преданий, они принялись уничтожать другие народы, поскольку это способствовало продлению индивидуального существования членам их общества.

В кровопролитную и долгую борьбу с этими существами, когда-то бывшими людьми, но объявившими себя новой избранной расой сверхчеловеков, и предстоит вступить героям данной книги, настолько непохожим друг на друга, настолько и объединенным общей идеей и традициями.

Неожиданно на одном из окраинных мирков, где разворачивается довольно заурядный по галактическим меркам пограничный конфликт, герои сталкиваются с гигантской посылкой из прошлого, кораблем древних землян, во время Исхода, стартовавшим с родной планеты. Экипаж этого космолета, находившийся в замороженном виде, состоял, в том числе из видных представителей политико-экономической элиты начала-середины двадцать первого века и ряда клонов видных общественных деятелей более далекого прошлого.

Вот тут то и начала проясняться природа новых захватчиков Вселенной - кащер, несколько каст которых, по крайней мере, состояли из представителей народа, когда-то жившего между Востоком и Россией и Западом, которые добровольно последовали за Серыми Учителями, считая этот путь логическим продолжением своих революционных традиций.

В общем, как следовало из выражений одного из "разморозков" - людей, подвергнувших себя гибернации несколько тысяч лет тому назад, с кащерами может быть только один вариант разговора - мочить, мочить и еще раз мочить. Но так ли это? Неожиданно, один из героев придет для себя к удивительному выводу…

Книга написана в жанре "политической фантастики", хотя ближе всего по смыслу к антиутопии. Действительно, государство будущего, взявшее на себя нелегкую ношу борьбы с кащерами, насквозь тоталитарное и милитаристское, поскольку возникло в результате войн между тремя народами. Но и "демократическая альтернатива" была не лучше.

Как будут владеть люди и инопланетные существа через пятнадцать тысяч лет? На самом деле, они мало изменятся…поскольку, пройдя через бесчисленные войны и конфликты, поймут, что лучшие образцы искусства останутся в прошлом. Возникнут различные жанры, так или иначе уходящие корнями в земное прошлое (некоторые из гуманойдных рас охватит прямо-таки идолопоклонничество перед земной культурой Доисходного периода). Но вместе с тем имеются представления и о будущем - свободном и равном союзе наций, к которому еще предстоит идти долгим путем.

Книга будет интересна, как и для любителей остросюжетной фантастики (ну куда можно деться от описания масштабных битв в космосе и на поверхности дающих смысл самому жанру "космической оперы"), так и для интересующихся социально-философскими проблемами - в романе "Бойтесь ложных даров!" представлен оригинальный взгляд на историю человеческого общества.






– Человеку для своего самоуспокоения свойственно упрощать реальность (в религии это создание сверхъестественных сил), это упрощение и происходит в рамках идеологии (помните Статью 6 Конституции СССР о "руководящей и направляющей"). Результируя данный тезис, необходимо выделить существенные признаки идеологии, как источника PR-воздействия со стороны государства на общество, либо со стороны конкурентов этого государства на внешнеполитической арене (экспансионистски наторенное государство), либо со стороны внутренней оппозиции. Под данными конкурентами мы будем понимать Империю и каген кащер. Во-первых, это претензии на всеобщность, всеохватность и универсальность социального знания, предполагающие свои способы социального познания и вытекающие отсюда влияние на все гуманитарные дисциплины. (Идеология - религия новейшего времени). Во-вторых, апелляция к исторической традиции, рассмотрение прошлого через призму настоящего. В-третьих, упрощение реальности, стремление волновать не разум, а эмоции людей. Этот фактор объясняется, исходя из рациональных соображений, - для лучшего управления людьми отдельных "человеков" нужно "сплотить" и "усреднить". - ВВ, очевидно, за время долгой скуки, успел подчитать пловину корабельного архива. - Третий пункт является следствием следующего положения. Идеология всегда есть выражение чьих-либо интересов. Лучшее время, время расцвета государства и общества - когда идеология отражает, если не интересы всего общества, так хоть некие результирующие интересы, аккумулированные в так называемых "национальных или государственных интересах". Соответственно, когда идеология становится "оружием правящего класса" она приобретает все те негативные характеристики, которые уже были упомянуты.

– Имеет ли современная Суфия государственную идеологию? - вопрос спорный и заслуживающий отдельного рассмотрения. На мой взгляд, сейчас имеет место быть конгломерат различных идей, подчас полностью противоречащих друг другу, отражающих самый разный спектр политических интересов. Пытаться разобраться в этой мешанине для политолога или специалиста по партийному строительству - означает навлекать на себя критику со стороны, как политических оппонентов, так и единомышленников. В первом случае и во втором тебя проклянут за то, что ты "не такой как все". - Петровский, выкладывал на большой эран ссылку на несколько информационных поводов, новостных тем, присутствующих сейчас на официальном телефидении Кирбалы. - Все что их объединяет, это религия!

– В данной связи мы постараемся создать нейтральную "болванку" идеологии, на которую впоследствии можно будет "навесить" любые категории и штампы. Вместе с тем в "революционном контексте" можно будет предложить ряд основных аксиом в отношении принципов развития идеологии как формализованной знаковой системы и ее взаимодействия с реальным миром. Принцип "революционного воздаяния": любая идеология претендует на всеобщность и абсолютную истинность, нетерпима по отношению к своим конкурентам и, особенно, к своей предыдущей форме. Степень "революционного воздаяния", реализуемого посредством революционного террора в отношении правящего класса прямо пропорциональна степени консервации правящего класса. Здесь в дело вступает теория элит, которая заставляет рассматривать борьбу за политическую власть как тотальное противостояние отдельных людей, борьбу всех против всех за благо, в отношении которых идеология выполняет символическую функцию знака: она одновременно позволяет объединять группу единомышленников под одними знаменами, интересами, лозунгами и одновременно выделяет их на фоне других групп. - Душман выставил несколько таблиц и схем, отражающих несколько идеологических учений древности, от либерализма до консерватизма.

- Зачем нужна политическая власть? Ответить на этот вопрос можно двумя фразами, содержащими более научные формулировки или термины, применяемые в бытовом общении, но от этого не менее емкие. Во-первых, власть нужна для того, чтобы гарантировать свое привилегированное положение по отношению к источникам получения и распределения материального блага (в обществе на любой стадии его развития). Во-вторых, чтобы хапать. Иными словами, возможность хапать представляется как привилегия элиты в обмен на осуществлении функции эффективного управления. В любом обществе любой управленец должен получать больше, чем простой рабочий. Эта формулировка неоспорима, т.к. затрагивает мотивационную структуру личности. - ВВ решил перейти на более простой язык, чтобы спор стал бы понятным для остальной аудитории. - Процесс смены элит на стадии эволюционного развития определяется формулировкой, высказанной одним из известных юмористов: элита делится на тех, кто хапнул и не нахапался (оппозиция, предшествующее поколение элиты), тех, кто хапает (находится у власти в настоящий момент) и тех, кто хочет хапнуть (новое поколение элиты). Далее при революционном сценарии ротации кадров - происходит физическое уничтожение представителей правящей элиты и ЧС (членов их семей), как нормальная здоровая реакция общественного организма на раковые образования, препятствующие дальнейшему развитию. В случае если долго не происходит ротации кадров, политическая система и подконтрольное ей общество сами становятся объектом экспансии других политических систем, экспансии, ставящей под сомнение национальный суверенитет и этническую целостность народов, населяющих ареал данной политической системы. Таким образом, при уподоблении общества живому организму, революция - это его защитная реакция (повышение температуры, рвота). - В дело вступил Рогов, периодически подгядывая на терминал, где он мог вытаскивать из обширного электронного словаря нужные фразы. (Густлав, несмотря на хорошее знание русского, мог только удивлено моргать и лихорадочно настраивать авопереводчик на синхронную трансляцию по-изродски)

- Итак, когда происходит революция? - в то время когда элита перестала быть конкурентоспособной по отношению к своей оппозиции или внешним силам, претендующим на подконтрольные ей ресурсы и территории. Отсюда выводим тезис о том, что конкурентоспособность страны - конкурентоспособность элиты. - Продолжал ВВ, используя свою любимый термин. - Наша задача убедить народы Суфии или Софии в том, что есть альтернативная группа людей, которая может предложить что-то новое и в то же время, тратить ресурсов гораздо меньше на претворение в жизнь этих мечтаний.

– Самая эффективная, конкурентоспособная элита, во-первых, - те, кто меньше всех хапает, вообще неэффективно расходует подконтрольные ресурсы как на свою потребу, исходя из соображений "престижной экономики", так и для осуществления никому не нужных масштабных амбициозных проектов внутри и внешнеполитического направлений. Во-вторых, та, что может генерировать для остального общества позитивные модели поведения, ценности, стереотипы, поддерживать т.н. "мимезис" - добровольное идеологическое подражание. Без последнего условия любые законы и нормативные акты будут падать на бесплодную почву, т.к. правоприменительная практика формируется не за счет отдельных усилий группы лиц (бюрократов, чиновников, судей…), а после понимания ее на "бытовом уровне" и нахождения необходимых ассоциации в массовом общественном сознании. Следовательно, право на революцию, возникает у каждой нации, элита которой перестала быть конкурентоспособной и не желает своего обновления естественным образом, путем ротации кадров и создания условий для вертикальной социальной мобильности. Осталось только втолковать людям, что каждый из них достоин большего. - Душман показал ряд сцен революционных переворотов.

– Но право правом, а вот насчет возможности и реальных условий реализации подобного рода социально-политических преобразований - вопрос еще более сложный. В самом деле, кто может прийти на смену современному политическому режиму? - только те, кто им был вскормлен в свое время. В современном государстве Эскариотт пока еще нет качественной оппозиции, способной предложить альтернативный вариант идеологии (всеохватный и всеобъемлющий, как в старые времена) и в то же время гарантировать претворение в жизнь тех абстрактных идей и лозунгов. Общество, лишенное среднего класса, как наиболее стабильной части, способной воспринять идею и заняться ее непосредственным претворением в жизнь, в состоянии сгенерировать только маргинально-пассионарные импульсы за счет своей наиболее бедной части (молодежи и пенсионеров), которую никто не постесняется использовать в качестве топлива для паровоза революции. - Петровский развел руки, как бы говоря "идея есть, бензин тоже - кто будет заправлять, и на чем поедем?"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бойтесь ложных даров!"

Книги похожие на "Бойтесь ложных даров!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Вейдер

Дмитрий Вейдер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Вейдер - Бойтесь ложных даров!"

Отзывы читателей о книге "Бойтесь ложных даров!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.