» » » » В. Назаров - Загадки Русского Междуречья


Авторские права

В. Назаров - Загадки Русского Междуречья

Здесь можно скачать бесплатно "В. Назаров - Загадки Русского Междуречья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Назаров - Загадки Русского Междуречья
Рейтинг:
Название:
Загадки Русского Междуречья
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-9533-0098-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадки Русского Междуречья"

Описание и краткое содержание "Загадки Русского Междуречья" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена неразгаданным тайнам русской истории и предыстории, ее языческой культуре и традициям. Внимание авторов сосредотачивается на сердце России – Русском Междуречье. Последнее понимается не в узкогеографическом, а в более широком смысле – как территория России, связанная с Восточно-Европейской (Русской) тектонической плитой. Впервые вводится в научный оборот уникальный материал, собранный в приокском регионе, ранее известный только в устной традиции и доступный лишь посвященным. В приложении дается материал по русскому язычеству знаменитого русского историка И.Е.Забелина, не потерявший своей актуальности по сей день.






Вспомнивший свое появление на свет наблюдал весь процесс со стороны, находясь вне своего тела.

Как правило, дети света являлись в мир безмолвно, лишь при отсечении пуповины издавая крик – зов к хранящему его ранее миру. После этого ребенок как бы погружался в сиреневый, теплый туман. Он не мог уже более видеть окружающей среды, так как ранее всевидящее око сея, растекшись аурой по телу, становилось единым целым – органом человека, подспудно заложив в память происшедшее.

Спустя некоторое время ребенок входит в цвет присущей ему ауры. Это прослеживается в цветности его ауры во время сна. В связи с легкой ранимостью его ауры доступ к младенцу ограничен. Лишь мать, бабка и повитуха – хранители новорожденной души до истечения годового срока.

Кудесник, единственное лицо, допускаемое к колыбели, принимался как знамение, в надежде на добрый исход его пророчества указующее путь новому человеку. Первоочередная задача общества – воспитание чувств по восприятию цветов радуги и произношению звуков речи. После этого приступали к воспитанию чувств сердца. Сердечный путь ребенок призван пройти к исходу семилетнего возраста. Стон сердца и действия ребенка должны быть созвучны и объяснимы им. И на боль, и на радость ребенку надо уметь отвечать слезами. Это значит, что общество достучалось до сердца ребенка на физическом, земном уровне. Далее он поступал в распоряжение духовного учителя. Параллельно с познанием культуры ребенок приобщался к трудовому занятию. И уже в детском возрасте выстраивалась канва его дальнейшего жизненного пути.

Гож – так назывался праздник, проходящий через месяц после появления первунов на свет.

Этот день связан с началом цветения мать-и-мачехи. Лицо новорожденного, словно этот цветок, впервые открывалось солнцу. Этот обряд происходил в присутствии ведуньи, она наблюдала за реакцией младенца.

Если ребенок не щурился, а впивался взглядом в солнце, его называли гожим солнцу и добрым для племени. Как правило, из таких детей вырастали напористые, любознательные лидеры детской ватаги.

Если ребенок, глядя на солнце, улыбался ему, это говорило о покладистом, добром характере, несущем радость – избыток света окружающему миру. Такой человек, как правило, становился на духовный путь развития.

Но если ребенок отворачивался от солнца и кричал, то на него обращали особое внимание. Его поведение связывалось с завистью и себялюбием.

От начала цветения мать-и-мачехи начинался отсчет сроков посева и посадки некоторых земледельческих культур. Такая таблица – план посадки называлась «погожей».

В этот день проверялись способности данки из годов, достигших девятнадцатилетнего возраста.

Посещение кудесником племени или зажели в этот день свидетельствовало о достоинстве какого-то юноши или девушки.

В этот день кудесники последний раз сверяли свои прогнозы о сочетании будущих пар, которые должны воссоединиться на кострище, и передавали эти сведения в гардар.

Особое значение в воспитании ребенка имели специальные упражнения, способствующие развитию у него воображения в процессе игр. Эти упражнения, называемые авжоти, учили человека наблюдать и оценивать свои действия со стороны.

Развитие воображения – главный фактор целостного и гармоничного воспитания личности. Ребенок представлял себя в процессе игры в качестве любого животного, что сопутствовало использованию всех мышц тела, не участвующих в обычном поведении человека. Двигаясь подобно зверю, бегун давал возможность переносить нагрузки на различные мышцы.

По способностям перевоплощаться судили не только о физических задатках, но и о духовных качествах. Во время проведения игр очень важно окружить ребенка вниманием; для раскрытия его возможностей и определения дальнейшего пути его развития существовал особый клан кудесников. Они поочередно посещали селища и наблюдали за играми детей. Кудесники и сами принимали участие в играх и, как бы войдя в раж игры, незаметно навязывали вид испытаний, тайно наблюдая за перевоплощениями ребенка.

Устраивались и состязания. Предпринимались длительные переходы с привалом и обязательным кратковременным сном на них, что также сопутствовало овладению техникой расслабления и набиранию сил.

Достижение детьми высот перевоплощения были столь велики, что, воображая себя гусиной стаей в полете, они видели себя играющими на земле с подоблачных высот. Именно этого состояния добивались учителя от своих питомцев. Детей, достигших такого состояния, называли казара.

Вершиной обучения являлось упражнение «рыба». Вжившийся в образ рыбы ученик представлял себя в ее стихии. Это упражнение исполнялось на берегу; перед казарой ставилась задача соблюдать ритм движения и дышать всем телом. Тренированные таким образом дети не знали, что значит второе дыхание и сопутствующие неприятности, связанные с перенапряжением.

Тем самым воспитывалось выносливое воинство, не знающее страха и усталости.

Существует меткое выражение «бездушный человек», – оно утратило свое первоначальное значение. Состояние авжоти проясняет смысл: бездушный – значит умеющий отпускать от себя душу, то есть умеющий управлять своей внутренней энергией. Воин, используя свою ауру в виде сея, в образе фантома-двойника заходил в тыл врага или принимал круговую оборону вокруг своего тела, угрожая невиданной силой врагу.

ВЫСШИЙ ПЛОД СЕДЬМЫ

Карма – язык поколений. Каждая личность, унаследовавшая седьму, оценивалась по кармическим данным.

Пометка в седьме, своеобразный «генетический паспорт» ее владельца, вносилась по достижении двадцативосьмилетнего возраста. Эта мета определяла земной путь человека. Перед передачей оригинала седьмы младшему сыну и копий с нее старшим наследникам в соответствии с полом вносилась вторая пометка, характеризующая духовный уровень отца или матери.

Одухотворенный талисман – оберег родословной – хранил в себе информацию об отдельной личности и о всей ветви на протяжении четырнадцати поколений. После этого происходил обратный отсчет нарождающихся владельцев, характеризующий особенности ее владельцев. Такова замкнутая спираль восхождения поколений до точки наивысшего падения, то есть достижение двадцать восьмым, последним поколением точки начала развития. Седьма первого поколения заключала в себе код, позволяющий прогнозировать данные будущих поколений на энергетическом уровне.

Данные двадцать восьмого поколения совпадали с движением и показаниями лета – космического времени. Эти точки момента сопряжения по лета являлись вспышкой просветленного разума. Человека, родившегося при данных совпадениях, называли светоносом, то есть пророком.

Карма владельца седьмы состоит из трех показателей: 1) наследственная линия; 2) космическая по лета; 3) личная – производная, на которую наслаивались все предыдущие линии.

Производный показатель кармы не должен опускаться ниже по сравнению с данными тех, кто предшествовал носителям седьмы – своим предкам.

Оберегом грядущих поколений занимался кущей. Работая над кармой поколений, учитывая стояние звезд при зачатии и рождении, он добивался светоносной, чистой ауры, способной концентрироваться в мощный энергетический сгусток, позволяющий достичь наивысших глубин Мира Духа. Посланец сея, осененный светом зоны креста, возвращался в свое оставленное тело с багажом знаний на многие столетия вперед.

Светонос, опираясь на показатели и достижения его предшественников по духу, способен замкнуть цепь знаний и избранно настраивать свою генерацию частот на среду обитания окружающего Мира, то есть выполнять миссию ясновидца.

Особое место в обществе белой расы занимали данки – избранные, одаренные по седьме дети, достигшие седьмого и выше поколений, взятые на обучение в род при гардаре.

О данных ребенка, подлежащего обучению с последующим посвящением в сакральные таинства, представители духовенства гардара судили по данным седьмы его родителей.

Путь в гардар начинался задолго до его рождения. Подбор супружеских пар мог программировать духовные и физические качества последующих поколений. О данных ребенка при его рождении и достижении годовалого возраста судило духовенство гардара.

Кудесники и ведуньи по цвету и форме ауры определяли способности и наклонности подопечного, взятого на контроль ребенка. Если такой ребенок был рожден в племени, переступившем порог седьмы седьмого поколения, то, достигнув четырнадцатилетнего возраста, он призывался в гардар в сопровождении несунов. Это происходило поутру после ночи первуна.

Пребывая в гардаре, данки первоначально исполняли роль прислуги при святилище огня и его хозяйстве.

С иных позиций подходили к ребенку, рожденному в роду. Ему предназначался духовный путь развития. Его испытания начинались по достижении им первой прижизненной ночи первуна. (Отсчет возраста ребенка исчислялся от срока зачатия, а наиболее удачным моментом зачатия такой личности духовники считали период осеннего равноденствия.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадки Русского Междуречья"

Книги похожие на "Загадки Русского Междуречья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Назаров

В. Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Назаров - Загадки Русского Междуречья"

Отзывы читателей о книге "Загадки Русского Междуречья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.