В. Назаров - Загадки Русского Междуречья

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Загадки Русского Междуречья"
Описание и краткое содержание "Загадки Русского Междуречья" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена неразгаданным тайнам русской истории и предыстории, ее языческой культуре и традициям. Внимание авторов сосредотачивается на сердце России – Русском Междуречье. Последнее понимается не в узкогеографическом, а в более широком смысле – как территория России, связанная с Восточно-Европейской (Русской) тектонической плитой. Впервые вводится в научный оборот уникальный материал, собранный в приокском регионе, ранее известный только в устной традиции и доступный лишь посвященным. В приложении дается материал по русскому язычеству знаменитого русского историка И.Е.Забелина, не потерявший своей актуальности по сей день.
Неудивительно, что обиль, мужское семя, считалось священным семенем; правом на культивацию его наделялся род. Членом рода признавался лишь тот, кто производил посев в достойное вия.
Древняя мудрость гласила:
Не сей семя в камень —
пожнешь три камня.
Не сей семя в хлад —
пожнешь стужу.
Не сей семя в пространство —
Пожнешь пустоту.
Сей семя в добрую пашню —
пожнешь три семени.
С клятвой верности этим законам связан ритуал закапывания фаллических изваяний. Мужчины и юноши, покидая родные места, изготавливали муляжи из различных природных материалов и потом закапывали их в отведенных на то местах.
В регионе горы Кара-Дах (Крым) до сих пор находят подобные изделия. Найденные изваяния – свидетельства того, что странник не вернулся к родным берегам. Нет сомнения, что он, пребывая в далеких странах, скорее оскопит себя, чем посеет священное семя рода не в свою пашню.
Лишь с особого разрешения аргаима, ариям, сеятелям духа, позволялось и поручалось произвести посев семени в чужую пашню, достойную их сея.
Беременная женщина, зачавшая согласно закону седьмы, называлась ети. Она считалась целомудренной, если в течение периода, отведенного ей на срок деторождения (до 30 лет), она не знала ни одного мужчины, кроме избранного ей по закону седьмы мужа. Дети, рожденные от одного отца, являлись кровными. В случае ее партнерства до замужества с другим мужчиной или партнерства в процессе брака в период, отведенный на деторождение, дети не признавались кровными, пусть их зачатие и связано с единым родным отцом.
Женщина в таком случае считалась порченой и называлась чревоточина. Разносимый кровью незачатой женщины энергетический код плоти партнера захватывал свободные ниши (пробои ауры) и затаивался, чтобы проявить себя в качестве паразита на зачатом впоследствии плоде. Память мужской плоти – обили, затаившаяся в женской крови и органах, называлась жет. Жет готова заявить о себе когда угодно на каком либо из последующих плодов, формируя искаженную наследственность.
В результате энергетической агрессии, не проявившей себя в зачатии плода, наносился удар по ауре младенца. Появившийся человек в процессе всей своей жизни оставался неспособным раскрыть в себе сорок девять чувств и считался нерожденным. Он нес на себе не столько наследственную, сколько побочную, паразитирующую карму по вине родословной линии собственной матери.
Этот кармический удар проявлял себя и на физическом уровне. Ослабленные психофизические качества человека не оказывали должного сопротивления чуждой ему энергетической силе. Болезненность ребенка во многом обусловливается его плохой сопротивляемостью этой силе. И даже если человек преодолевает физические недуги, его духовное самочувствие остается тяжелым. У такой личности начинает развиваться страшный, наследственно передаваемый духовный недуг – двуличие. Так же может наследоваться и внешний облик мнимых отцов ребенка.
Носителю такой многоликой кармы и его потомкам по вине своей матери предстоит долгая работа над собственной аурой под неусыпным контролем ведуньи.
Етися – половой акт избранных согласно седьме лиц с целью получения запрограммированного плода.
Род допускал троекратное деторождение, что ограничивалось временными рамками от двадцати – до тридцатилетнего срока. Общество белой расы придерживалось единого срока деторождения. Это условие способствовало сокращению трудоемкости в воспитании подрастающего поколения, а сроки зачатия увязывались с климатическими условиями земли и энергетическим влиянием звезд на землю и человека.
Первое зачатие женщины происходило по развитому сценарию ученых старейшин общества и приурочивалось к первому летнему полнолунию. Головная звезда созвездия Большой Медведицы, именуемая Идусом, приходилась по своему стоянию прямо по вертикали на темя человека. Детей, зачатых под этим знаком, именовали первунами, а особо одаренных нарекали идусами – по названию звезды. Идусам предстоял путь в духовенство, а первунам предначертывалось стать первооткрывателями новых путей и свершений.
Все жители региона в пределах от 49-го до 52-го градуса северной широты именовались детьми Большой Медведицы.
Зачатие происходило и в период осеннего равноденствия. Этот срок отводился верхушке духовной знати. Зачатые в этот период дети готовились для посвящения в Мир Духа. Дети, явившиеся на свет в период летнего солнцестояния, считались изначально рожденными из-за вознесения их седьмы родителями в четырнадцатое и выше поколение. Уже в раннем детстве такие дети проявляли свою одаренность и незаурядные способности.
Ограничение сроков деторождения не означало полового воздержания или сублимирования сексуальной энергии. Женщина четко использовала лунный календарь относительно месячных, когда муж мог одарить ее своим обиль, исполняющим необходимую гормональную функцию для жизни здорового женского организма.
Применяя знание и упражнения по сдерживанию истечения обили, супружеская пара могла осуществлять незаконченный половой акт на уровне блюдь – внешнего соприкосновения органов, вызывающего интенсивное выделение гормональных секретов, что особенно благотворно влияло на цветность ауры.
Низвергнутая в женщину обиль исполняла роль гормональной силы. У мужчины пробуждались спящие центры, связанные с энергетикой Мира Духа, что способствовало осознанию сути человека и его месту в лоне стихий.
Процессу етися, как и всем видам семейной, трудовой или творческой деятельности, девушки-томницы обучались задолго до вступления в брак.
Женщина, которая нарушала один из основных законов соблюдения седьмы, преследовалась родом. Она лишалась способности к деторождению, так как плод, зачатый после незаконной встречи, наследовал непредсказуемые свойства, да и само чрево будущей матери уже представляло опасность для потомства. Женщину, совершившую противозаконное вступление в половую связь, назывались чревоточина.
Етися в кругу семьи и общества рассматривался как необходимый и естественный процесс взаимоотношений между мужчиной и женщиной и не представлял собой нечто порочное или вульгарное. Но, несмотря на такое понимание Етися, этот акт совершался в строго интимных условиях, за исключением брачного обряда на кострище.
НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ
Окская культура обладала уникальной технологией непорочного зачатия, осуществляемого без непосредственного физического контакта половых партнеров. Такое зачатие получило название ковшевого зачатия, проходящего без соития мужчины и женщины.
Ковшевое зачатие было связано с огромным дефицитом в фонде общества отборного мужского семени. К этому приему прибегали представительницы рода – обязывали девушек вынашивать плод, не вступая в половую связь с мужчиной.
Родившийся ребенок оставался в роду и наследовал седьму своих родителей (производителей). Мать могла оставить своего ребенка и сделаться наложницей в сопредельном просветленном племени с целью исполнения разведывательной службы.
Ковшевому зачатию предшествовало обильное питье настоев и вкушение плодов водного растения одалень-травы. Особые условия произрастания и свойства этого растения оказывались близкими к условиям ковшевого зачатия, поэтому растение стало именоваться впоследствии кувшинкой.
Нередко ковшевое зачатие приурочивалось к периоду затмения луны или солнца, а также к летнему солнцестоянию. Этот период совпадал с вертикальным стоянием головной звезды Идус из созвездия Большой Медведицы. Осененные этой звездой, зачатые девушки именовались ковшинками; они обязывались вынашивать свой плод для рода с целью поддержания в нем особенных человеческих качеств. Сроки и способ такого зачатия находились под особым контролем представительниц рода. Юноши и девушки, причастные к такому зачатию через своих предков, спустя семьдесять поколений вступали в брак со своими уже далекими по родству братьями и сестрами. Считалось, что этот пиковый отрезок времени в поколениях способствует оздоровлению физического тела и достижению духовных вершин.
Ковшевые дети именовались идусами, а их седьма приобретала особый знак, изображающий цветущую кувшинку – лотос. Именно этот знак часто встречается в атрибутике древнеиндийских богов и героев, например у Кришны. Отголосок этого обряда – и образ Дюймовочки, перешедший через скандинавскую мифологию в сказки Андерсена.
Искусственное оплодотворение девственниц происходило по повелению рода. Это таинство, как правило, носило групповой характер. При неимении достаточного количества донорского семени группа девственниц оплодотворялась сбором от одного мужчины, посредством ритуального сосуда ковшина, напоминающего своим контуром созвездие Большой Медведицы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Загадки Русского Междуречья"
Книги похожие на "Загадки Русского Междуречья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Назаров - Загадки Русского Междуречья"
Отзывы читателей о книге "Загадки Русского Междуречья", комментарии и мнения людей о произведении.