» » » » Дейл Браун - Зло с небес


Авторские права

Дейл Браун - Зло с небес

Здесь можно скачать бесплатно "Дейл Браун - Зло с небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство ЭКСМО, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейл Браун - Зло с небес
Рейтинг:
Название:
Зло с небес
Автор:
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
5-85585-157-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зло с небес"

Описание и краткое содержание "Зло с небес" читать бесплатно онлайн.








Ракеты “хок” могли быть задействованы на расстоянии от двадцати до двух миль от зданий аэровокзала, а ракеты “эвенджер” и “стингер”, равно как и пятидесятимиллиметровые пушки, – на расстоянии до двух миль.

– Все же не пойму, что там происходит, – пробормотала Уитт. Всего лишь несколько секунд назад этот самолет был обычным бортом, частным “боингом 727”, осуществляющим обычный или чартерный рейс, посылающим наземным радиомаякам обычные сигналы и ведущим себя вполне нормально, особенно с учетом новых условий, весьма осложнивших систему воздушных передвижений в целом. А теперь службы АВАКС признали его “неопознанным объектом”.

– В подразделении “пэтриот” ему дали код на уничтожение 0, 75, – заметил сержант Пьерини.

Контрольная компьютерная система “пэтриот” была запрограммирована таким образом, что любой признанный враждебным самолет оценивался по ряду параметров: расстоянию, скорости, направлению движения, высоте полета, точности следования курсу и удаленности от коридора безопасности. В зависимости от этих показателей каждой цели давался специальный код, или код на уничтожение. Так, код 1, 0 означал, что, по мнению службы “пэтриот”, данный объект готов нанести удар или по подразделению “пэтриот”, или в пределах его защитной зоны. А этому дали 0, 75. Возможно, они недооценивали противника...

– Огня не открывать, сержант, – сказала Уитт. – Там перехватчики. Пусть сами займутся этим сопляком.

– Все подразделения подтвердили прием команды “огня не открывать”, – ответил Пьерини.

БОРТ ИСТРЕБИТЕЛЯ F-16 “ТАНГО ЭКС-РЕЙ-311”

Вертикальные и горизонтальные линии на экране радара истребителя F-16 “Танго Экс-Рей-311” продолжали двигаться, но в верхней левой его части появился маленький белый квадратик. Капитан Рон Хаймс из сто одиннадцатой воздушной эскадрильи под названием “Техасцы”, базирующейся в Эллингтон-Филд, Техас, щелкнул переключателем дросселя и навел две белые линии на белый квадратик, затем продолжал нажимать и отпускать кнопки, пока линии не пересеклись на нем. Затем он переключился на среднюю частоту повтора, чтобы яснее видеть цель. Компьютер зафиксировал параметры неопознанного объекта: расстояние тридцать миль, скорость триста узлов, высота пять тысяч футов с тенденцией к снижению. Хаймс взялся за микрофон и доложил:

– “Танго Экс-Рей-311”, джуди! – Это означало, что цель на радаре есть и что он ждет дальнейших сведений.

– Слышу вас, триста одиннадцатый, – откликнулся дежурный по наведению на цель с борта Е-ЗС АВАКС. – Только проверьте носовую часть. Вам предоставляется квадрат 6-8.

– Триста одиннадцатый принял! Носовая в порядке! – ответил Хаймс, давая дежурному понять, что все оружие на борту в порядке. Затем он переключил внимание с экрана радара на приборную доску с экраном, где тоже были обозначены все данные по цели, и приготовился к перехвату. В отличие от используемых в течение последних нескольких лет истребителей F-16, на борту которых находились лишь пушки и боеприпасы к ним, Хаймс и его напарник были полностью экипированы не только для нанесения удара по цели, но и для перехвата. У Хаймса имелось шесть ракет радарного наведения AIM-120A “барашек”, по два навесных топливных бака под крыльями и двести снарядов для двадцатимиллиметровой пушки, а у его напарника – четыре ракеты AIM-9P “вертихвостка”, самонаводящиеся на источник теплового излучения. Ракета AIM-120A “барашек” представляла собой нечто вроде “ракеты-робота” средней дальности и могла самонаводиться на цель с расстояния в двадцать пять миль с помощью встроенного в нее радара, ее не надо было наводить с борта, а летела она со скоростью, вдвое превышающей скорость звука.

Над Далласом и в окрестностях Форт-Уэрта на небольшой высоте наблюдались туман, вызванный испарениями, а также типичные для летнего времени скопления кучевых облаков. Хаймс отметил небольшую термальную турбулентность на всех высотах. Его кабина со стеклянным фонарем превратилась сейчас в некое подобие парника – в нее проникали жаркие лучи техасского солнца, и грифельно-серый шлем пилота накалился. Обычно Хаймсу нравилось летать, даже в таких условиях, но это его задание было крайне ответственным и изнурительным. Лишь два истребителя F-16 из его подразделения были задействованы над Даллас-форт-Уэрт, все остальные машины ВВС техасской национальной гвардии были переброшены в Огайо охранять тамошние крупные аэропорты. А это означало, что Хаймсу и его напарнице, капитану Джани Маккаллум, одной из первых чернокожих военных летчиц в мире, приходилось откликаться на каждый вызов в окрестностях этого аэропорта с очень оживленным воздушным движением.

Прежде никто не думал, что истребителей придется использовать в таком напряженном режиме, и усталость начинала сказываться. В среднем истребитель национальной гвардии поднимался по боевой тревоге раз в три дня и находился в воздухе не более двух часов. Здесь же, в Даллас-Форт-Уэрт, они вылетали каждые несколько часов и днем, и ночью независимо от погоды. Порой они едва успевали перекусить и заправиться, как их снова поднимали в воздух. Каждый вылет длился от двадцати до тридцати минут, но напряжение и нагрузки, которые они испытывали при этом, были несравнимы ни с чем. Еще бы, ведь они преследовали чудовище, террориста, который мог одним махом уничтожить сотни людей, если пилот перехватчика не сумеет выполнить свое задание. Правда, пока все их вылеты сводились к тому, что они нацеливали свои смертоносные ракеты и пушки на лайнеры, полные мирных пассажиров, а вовсе не взрывчатки. Опасная игра...

Хаймс сначала заметил дымный след самолета и слегка качнул вертикальным стабилизатором, давая Маккаллум знак отойти чуть левее и занять более выгодную для стрельбы позицию, затем потихоньку начал набирать высоту. Когда лайнер оказался под ним, Хаймс продолжал маневрировать и занял позицию с правого борта “боинга-727”, ближе к хвосту. Быстро проверил. Прекрасно, Маккаллум пристроилась выше и левее левого крыла лайнера. Она должна оставаться в этой позиции, пока “боинг” или не окажется на земле и уже не будет больше классифицироваться как неопознанный объект, или пока они его не уничтожат.

– “Тигр-контроль”, говорит триста одиннадцатый, Позицию занял, полная боевая готовyость, напарник тоже готов, – доложил Хаймс на борт АВАКС. – Объект вижу. Готовьтесь к визуальному опознанию.

– “Тигр-контроль” готов.

– “Танго Экс-Рей-311”, докладываю! Перехватил “боинг-727”, регистрационный номер “Ноябрь-виски 357”. Бежевого цвета, с темно-синей полосой по борту, букв нет. На синем вертикальном стабилизаторе большой геральдический знак в виде золотого креста. – Хаймс сместился влево еще на несколько ярдов, пока не увидел на хвосте авиалайнера тень от своей первой ракеты AIM-120 “барашек”. – Вижу надпись: “Ю-Н-И-В-Е-С-Л” в орнаменте. С правой стороны под крылом несколько иллюминаторов зашторено. Похоже, самолет взят напрокат в “Уэстфолл эйр”, повторяю, в “Уэстфолл эйр”. Продолжает двигаться...

Компания “Уэстфолл эйр” находилась в Даллас-Форт-Уэрт, а владельцами ее были те же шотландцы, которым принадлежали компании “Юнивесл экспресс” в Мемфисе и “Скай партнерз интернэшнл эйрлайнз” в Нью-Йорке. Это была одна из крупнейших чартерных компаний на юге США, и самолеты ее знали во всем Техасе.

Хаймс осторожно скользнул ниже, пока взору его не открылось брюхо самолета. Страшно грязное, видимо, от выхлопных газов и небрежной эксплуатации, но в остальном все было нормально.

– Триста одиннадцатый под целью! Ни открытых портов, ни каких-либо посторонних предметов не видно. Антенн тоже... Продолжаю движение вперед с целью визуального наблюдения за экипажем.

– Понял вас! – откликнулся дежурный. Хаймс начал понемногу отставать, затем поднялся над лайнером и двинулся вперед, пока не поравнялся с окнами пилотской кабины. Тихонько переместился еще чуть ближе, пока не увидел, что летчики, сидевшие в кабине, дружно повернули к нему головы. Теперь он знал, что его заметили.

– “Тигр-контроль”, вижу двух мужчин в кабине цели! Они меня тоже видят, повторяю, они меня тоже видят! – Он надавил на кнопку, включающую видеокамеру, закрепленную на оконцовке правого крыла. С помощью переключателя на панели навел ее объектив на кабину, потом настроил. Наконец лица мужчин, сидевших в лайнере, стали отчетливо видны на мониторе. – А ну-ка, улыбочку, ребята! – сказал он вслух и сделал прекрасный, по его мнению, снимок.

– “Танго-311”, говорит “Тигр-контроль”. Вы должны отвести этот борт лучше всего в Форт-Уэрт-Мичем, курс три-пять-один, высота две тысячи футов, над базой ВВС в Карсвелле и базой морской авиации в Далласе не пролетать. Посадка на вспомогательный аэродром в Лоув-Филд в Далласе исключена. Огня не открывать, повторяю, огня не открывать!

– “Танго Экс-Рей-311”, вашу команду понял, огня не открывать. Конец связи, – и Хаймс переключился на другую волну, связался с аэропортом Форт-Уэрт-Мичем, находившимся в пятнадцати милях от Даллас-Форт-Уэрт, затем переключился на УКВ и поднес микрофон к губам: – Внимание! Борт семьсот двадцать седьмой, авиалайнер “Ноябрь-виски 357”, говорит истребитель ВВС США “Танго Экс-Рей 311”, нахожусь правее и выше вашей кабины. Вы нарушили установленные федеральными властями правила полетов в условиях чрезвычайного положения. Все прежние ваши ориентировки отменяются, курс на Даллас-Форт-Уэрт вам запрещен. Приказываю отвернуть влево и держать курс три-пять-ноль, затем снизиться и держаться на высоте двух тысяч футов. Приготовиться к посадке на аэродроме Форт-Уэрт-Мичем. Как поняли меня? Дайте знать, моя частота на ОВЧ 121, 5, на УВЧ – 243, 0. Конец связи!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зло с небес"

Книги похожие на "Зло с небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейл Браун

Дейл Браун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейл Браун - Зло с небес"

Отзывы читателей о книге "Зло с небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.