» » » » Дейл Браун - Зло с небес


Авторские права

Дейл Браун - Зло с небес

Здесь можно скачать бесплатно "Дейл Браун - Зло с небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство ЭКСМО, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейл Браун - Зло с небес
Рейтинг:
Название:
Зло с небес
Автор:
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
5-85585-157-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зло с небес"

Описание и краткое содержание "Зло с небес" читать бесплатно онлайн.








– Нельзя подпускать его к Даллас-Форт-Уэрт без плана, – раздраженно заметил Кестрел. – Какого дьявола тамошние ребята не отфутболили его обратно в Сан-Антонио? – Он понимал, что задал своему помощнику чисто риторический вопрос, на который тот не сможет ответить, а потому, не дожидаясь ответа, переключился на канал, связывающий его с далласской службой приземления. – Даллас-Уэст? Говорит “Тигр-контроль”!

– Даллас-Уэст слушает, выкладывайте!

– Да, сэр. Так вот, частный “727”, номер 35Т90, запрашивает посадку в Даллас-Форт-Уэрт, не имеет летного плана. Посадка без плана запрещена.

– Оставайтесь на связи, я соединю вас с нашей центральной...

Примерно с минуту Кестрел ждал, пока его соединят, затем ему пришлось объяснить все сызнова дежурному диспетчеру, который ответил:

– Но, “Тигр”, у нас полным-полно самолетов, которые летят без плана. Система перегружена, за день мы пропускаем примерно пять процентов бортов без плана, и даже если каждый пилот, находящийся сейчас в небе, будет его заполнять, мы все равно не в силах проследить за всем этим.

– Понимаю ваши сложности, Даллас-Уэст, но давайте сперва займемся этим парнем, – перебил его Кестрел. – Перебросьте этот борт или на один из вспомогательных аэродромов, или обратно в Сан-Антонио. Мы не можем позволить ему приземлиться ни в Даллас-Форт-Уэрт, ни в Эллиане, ни в Лоуве.

– Как я понял, ваши правила предписывают военным визуально опознавать любой самолет, не имеющий плана или отклонившийся от курса?

– Верно, – ответил Кестрел. – Если он попытается приблизиться к аэропорту с воздушным пространством класса Б без плана. Если же он отклоняется от курса, то подлежит перехвату.

– Тогда почему просто не перехватить этого парня, проверить его визуально, а потом решить, может он садиться или нет?

– Наша цель не в этом, – принялся терпеливо объяснять Кестрел. – Цель перехвата вовсе не в визуальном опознании. При необходимости перехватчик должен быть готов сбить цель как можно дальше от всех крупных аэропортов и густонаселенных районов.

– Но почему, бог ты мой, вы обязательно хотите ее сбить?

– Да не хочу я ее сбивать! – воскликнул Кестрел. И взглянул на Хардкасла, который прислушивался к этому разговору с выражением крайнего изумления на лице. – Поймите, сэр, у этого самолета нет необходимых документов. Он не входит в систему, а это есть не что иное, как нарушение, заставляющее нас подозревать в нем террориста. Он приближается к крупному аэропорту с воздушным пространством класса Б, отмеченному федеральными властями как особо ценный и охраняемый объект. А он отклонился уже на три мили к востоку и летит на тысячу футов ниже, чем должен.

– Он следует вектору?

– Не знаю, сэр, – ответил Кестрел, готовый рвать на себе волосы от отчаяния. Потом обернулся к старшему помощнику, тот кивнул. – Да, мой старший помощник говорит, что он следует вектору, но это не столь важно. Важно, что у него нет плана, что он не включен в стандартное расписание и не следует указаниям, отклоняясь от курса. Я настоятельно прошу вас отвести его на вспомогательный аэродром или назад, к месту взлета.

Наступила недолгая, но томительная пауза, затем в наушниках снова прорезался голос:

– Ладно, “Тигр-контроль”, я... Но, сэр, тут у нас такое творится. И я не вполне уверен, что эту задачу...

– Я ведь уже объяснил вам все, если вы слушали, конечно!

– Я не совсем понял последнее, “Тигр”, – продолжал диспетчер занудным и отрешенным тоном, подсказывавшим, что он прекрасно слышал все, что говорил ему Кестрел, но не принял к сведению. – Если вы считаете, что на борту террорист, тогда я лучше свяжу вас со службой безопасности или своим непосредственным начальником. Оставайтесь на связи...

Хардкасл нажал кнопку своего микрофона.

– Даллас? Говорит адмирал Хардкасл, специальный помощник президента по борьбе с воздушным терроризмом. – Кестрел делал Хардкаслу отчаянные знаки, призывая не вдаваться в подробности, но было уже слишком поздно. – Я возглавляю все операции, связанные с охраной нашего воздушного пространства. И я приказываю вам отвести подозреваемый самолет от аэропорта Даллас-Форт-Уэрт, пока его не опознали. Вы меня поняли?

– Кто, вы сказали?

– Адмирал Хардкасл, специальный помощник президента.

– Вы хотите сказать... президента... Соединенных Штатов? Это вы имеете в виду?

Хардкасл окаменел от злости, на скулах заходили желваки. Он дернул микрофон, плотнее прижал его к губам и рявкнул:

– Мое имя Хардкасл, сэр! И я обещаю устроить вам веселую жизнь, если вы немедленно не выполните все мои указания!

– Э-э... ясно, мистер Хардкасл. – По тону диспетчера было понятно: он не привык, чтобы ему угрожали. – Я соединяю вас с нашим управляющим, отдавайте приказы ему и орите на него! Оставайтесь на связи! – и голос в трубке заглох, а вместо него зазвучала какая-то простенькая умиротворяющая мелодия.

– Черт бы его взял, он отключился! – воскликнул Кестрел. И приказал по селектору помощнику: – Тодд, направить “Танго Экс-Рей-311” на перехват цели 35Т90! Классифицировать цель как неопознанный объект. Объявить состояние боевой готовности в подразделениях 112, 113, 131 и 132, но огня не открывать. Дать знать всем остальным службам. – Затем Кестрел, обернувшись к Хардкаслу, с горечью заметил: – Что-то скверные у меня предчувствия насчет этого последнего, адмирал...

ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ И КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПВО,

АЭРОПОРТ ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ

Полковник Валери Уитт совсем запыхалась, пока добежала от башни наземной службы до эскалатора, поднявшего ее на крышу терминала 2W. Именно там располагался информационно-координационный Центр. Она влезла в машину связи и оказалась лицом к лицу с капитаном Джимом Коннором и старшим сержантом артиллерийской технической службы Майком Пьерини.

– Что там у нас, Джим?

– “Тигр-контроль” только что определил этот объект как неопознанный, – ответил Коннор и постучал кончиком фиксационного карандаша по стеклу перед экраном радара. – У него нет плана, и “Тигр” направил к нему двух перехватчиков и объявил тревогу в подразделениях “пэтриот” Далласа и Карсвелла и подразделениях “хок” 131 и 132. Приказано огонь не открывать.

Уитт немного расслабилась и перевела дух. Очередная тревога, наверное, уже пятнадцатая за два дня, с тех пор, как она приступила к своим обязанностям. Ей уже доводилось сталкиваться с подобным в 1991 году, во время войны в Персидском заливе. Тогда, в первые дни конфликта, все службы системы АВАКС определяли любой мало-мальски подозрительный объект как неопознанный. Когда союзные силы притерлись и стали чувствовать себя увереннее, а действия их сделались слаженнее, боевую тревогу стали объявлять реже, и даже появление ракеты “скад” считалось обычным делом. Похоже, тут происходило то же самое. Уитт проверила данные: да, все подразделения “пэтриот”, “хок” и “эвенджер” доложили о полной боевой готовности и приняли к сведению команду “огня не открывать”. Неопознанный объект находился пока в тридцати милях, в пределах досягаемости ракет “пэтриот”, и через несколько минут окажется в радиусе действия подразделений “хок”. Истребители были в воздухе, и наземные службы вели их. Так что пока ничего страшного не случилось.

Уитт следила за экраном и видела, как истребители-перехватчики приближаются к подозрительному самолету. Все воздушное пространство в радиусе пятидесяти миль над аэропортом Даллас-Форт-Уэрт было поделено на коридоры безопасности, соответствующие стандартным требованиям подлета к любому крупному аэропорту По форме эти коридоры напоминали постепенно сужающиеся желоба, причем сужение начиналось с четырех радиомаяков, расположенных в разных точках вокруг аэродрома, а высота их постепенно уменьшалась по мере приближения к взлетно-посадочным полосам и зданию аэровокзала. Если к Форт-Уэрт приближался какой-либо подозрительный объект, а подозрение вызывало сочетание малой высоты и большой скорости, отклонение от курса и отсутствие опознавательных знаков, то любой самолет, летящий вне такого коридора, можно было сбивать ракетами “пэтриот” класса “земля – воздух”. В радиусе двадцати миль от аэропорта эти коридоры заметно сужались, а в двух милях от взлетно-посадочной полосы напоминали по форме туннель, ширина которого составляла всего несколько сотен футов. И, хотя ракеты “пэтриот” могли сбивать вражеский самолет в любой точке его следования, даже на очень небольшой высоте и в непосредственной близости от аэровокзала, все же радиус их действия желательно было ограничивать двадцатью – пятьюдесятью милями от Даллас-Форт-Уэрт.

Ракеты “хок” могли быть задействованы на расстоянии от двадцати до двух миль от зданий аэровокзала, а ракеты “эвенджер” и “стингер”, равно как и пятидесятимиллиметровые пушки, – на расстоянии до двух миль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зло с небес"

Книги похожие на "Зло с небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейл Браун

Дейл Браун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейл Браун - Зло с небес"

Отзывы читателей о книге "Зло с небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.