» » » » Внутренний СССР - Вера и Мера


Авторские права

Внутренний СССР - Вера и Мера

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Вера и Мера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вера и Мера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и Мера"

Описание и краткое содержание "Вера и Мера" читать бесплатно онлайн.



1. От “двойных стандартов” к истинной мере 2. Единство смысла Вhры и Мhры — либо “таинства”, как покров для лицемерия 3. Россия: россказни, сказки и правда Жизни 4. Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные






Отличительные черты тружеников:

1. Стремление получать значительное материальное вознаграждение за свой труд.

2. Стремление получать моральное удовлетворение от своей работы и моральное поощрение за свой труд.

3. Стремление выделиться, иметь славу, поклонников. (…)

4. В Арийском же обществе Труженики прекрасно понимают, что в едином социальном организме необходима голова (Волхвы), знающая как обеспечить благоденствие обществу, необходимы руки (Витязи), защищающие общество от насилия и эксплуатации, нужны организаторы производительных сил общества (Деловые Люди).

Поэтому Труженики воспринимают свою работу по обслуживанию потребностей всех своих сограждан, как свой Земной долг, как свое служение Богу. Они работают под руководством трех остальных сословий и испытывают удовольствие, доставляя радость другим людям служа им и не пытаясь заменить собою Волхвов, Витязей или Деловых Людей. На санскрите это сословие именуется “шудры”, т.е. “ноги” социального организма, несущие общество к Земному благополучию. Но если любой организм начнет думать ногами, то ноги унесут и голову, и самих себя в пропасть» (“Русь ведическая…”, с. 55, 56).

Принадлежность к сословиям, согласно интерпретации Вед В.В.Даниловым, не является наследственной. Но вопрос о том, как в обществе обеспечивается объективно правильная идентификация сословной принадлежности личности, переход из одного сословия в другое по мере объективного изменения личностных качеств и как при этом избежать злоупотреблений, обходится молчанием.

Согласно ведическим воззрениям всё является частичками Бога. В этом принципиальное различие ведического мировоззрения от коранического. Чтобы не быть голословными, приведем для сравнения 112 суру Корана и фрагмент из “Бхагавад-гиты”. 112 сура, именуемая в разных переводах по-разному: «Очищение (веры)» (И.Ю.Крачковский, В.М.Прохорова), «Искренность» (М.-Н.О. Османов), «Чистое исповедение» (Г.С.Саблуков), «Единство Бога, или Искренность чувств» (Д.Н.Богуславский), сообщает:

«Во имя Бога милостивого и милосердного!

1. Скажи: Он — Бог единый,

2. Извечен Бог один;

3. Не рождал Он, и не был рожден,

4. И с Ним никто не сравним.» [120]

Всё остальное и все остальные сотворены Богом, и о них говорится, в частности, в суре 18:

«49(51). Я не брал их в свидетели творения небес и земли или творения их самих. И не стану Я брать сбивающих с пути помощниками» [121].

Веды, в частности, “Бхагавад-гита” по тому же вопросу сообщает от имени Всевышнего совершенно иное. Кришна — имя Верховной божественной личности в “Бхагавад-гите” — говорит своему другу Арджуне:

«Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование» (гл. 2, текст 12). «Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она — нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело» (гл. 2, текст 20) [122].

Взаимно исключающий смысл этих сообщений ставит душу перед выбором того, какой из двух текстов признать истинно передающим смысл Откровения, данного Богом? либо следует отвергнуть оба? И хотя В.В.Данилов в “Руси ведической” ссылается на Коран, относя его к трансцендентной литературе, которую следует читать сторонникам Духовного Ведического социализма, он это разногласие Корана и Вед, как и все вытекающие из него следствия, обходит молчанием. На наш взгляд, это молчание — выражение невежества или лицемерия, предполагающего, что читатели В.В.Данилова сами не обратятся к тем литературным источникам, на которые он ссылается, и поверят его интерпретациям. Указав на необходимость разрешения этой религиозной неопределенности каждым, вернемся к ведическому мировоззрению.

Та личность, которая в других вероучениях именуется Всевышним Богом, в Ведах именуется Верховной Личностью Бога, Верховной Божественной Личностью. Собственное имя Его — Крышень, Кришна, Кристо, Кришто (на разных языках). Христос — это греческая форма отчества по отношению к Христо, такая же как русские формы Иванов, Петров, Сидоров по отношению к Ивану, Петру, Сидору. Все исторически реальные культы обвиняются в том, что они предлагают поклоняться кому угодно (Христосу, Деве Марии, святым), но только не Богу под его настоящим именем Кришна — Крышень [123], по-древнеславянски (“Русь ведическая…”, с. 84, 85, 118).

В зависимости от принадлежности к тому либо иному сословию граждане предполагаемого ведического социалистического государства обладают разными правами и обязанностями. Суть же ограничений такова, что чем выше по иерархии духовности — тем меньше потребительских прав и строже требования к их самодисциплине, но тем больше властных полномочий разного рода в отношении иерархически низших.

Кроме того, в книге рассматриваются различные общественные уклады, сменившие уклад истинно ведической цивилизации, в которых ведические знания частью искажены, частью сокрыты, частью используются не по назначению, вследствие чего сословный строй стал наследственно-кастовым, власть по праву рождения перешла в руки не тех сословий, если смотреть по личностным качествам и т.п., и вместо свободы и справедливости в Богоцентричной социальной Системе общество живет под игом невежественного близорукого демонического деспотизма. Освещаются некоторые стороны искажения изначальных ведических знаний в исторически реальных вероучениях и культурах современности. В частности, со ссылкой на “Евангелие мира от ессеев” [124] утверждается, что Моисей лично виновен в подмене текста истинного Откровения отсебятиной, отменившей для иудеев Законы Божии (“Русь ведическая…”, с. 86) в результате чего иудеи осатанели.

Этому утверждению в тексте “Руси ведической…” сопутствуют ссылки на Коран, а также и миссию от Бога, которую исполнил Мухаммад. И это вызывает удивление, поскольку полностью обойдено молчанием то обстоятельство, что в Коране в адрес Моисея нет никаких обвинений в том, что он исказил Откровение. Моисей многократно называется истинным пророком и прямо говорится: «О те, которые уверовали! Не уподобляйтесь тем, которые обижали Моисея! Бог оправдал его от того, что ему приписывали по навету, и он был уважаемым у Бога» (сура 33:69(69) на основе перевода М.-Н.О. Османова). Вина за извращение Торы в Коране прямо возлагается на иудейскую верхушку.

На наш взгляд, честное отношение к цитируемым источникам и их авторам (а в ряде случаев и Автору), требует ясно выраженного отношения к такого рода противоречиям, тем более, если речь идет о том, что признать Священным Писанием, содержащим объективную истину: Бог не шизофреник, который в одном настроении вещает, что все как и Он извечны, что Моисей что-то исказил, а в другом настроении духа вещает, что извечен только Он, а все остальные сотворены, и Моисей ничего не искажал, но это навет на него тех, кто действительно исказил Его Откровение.

После изложения основ ведической философии в своей интерпретации автор “Руси ведической…” ставит задачу построения Духовного Ведического социализма с целью избежать кармической катастрофы России и глобальной цивилизации.

Для осуществления этой задачи предполагается создание Партии Духовного Ведического Социализма (Партии Арийского Единства), членами которой могут быть представители всех сословий. Рассмотрены вопросы партийного строительства, функционирования партии и определяются минимальные требования ко всем без исключения членам партии:

«… ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ИСТИННОГО АРИЙЦА [125] МИНИМУМ АСКЕЗ, подтверждающих его УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ, быть их хозяином, а не слугой, а значит способному избежать соблазнов, выдержать испытание властью, предполагает способность и необходимость ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ прямое, или косвенное участие хотя бы в:

1. Употребление в пищу мяса, рыбы и яиц.

2. Употребление одурманивающих средств (алкоголь, курение, наркотики, кофе, чай)

3. Любых азартных играх и игорном бизнесе (рулетки, карты, лотереи, и т.п.)

4. Сексуальных контактах вне брака» (“Русь ведическая…”, с. 108) [126].

Партия будет существовать, по крайней мере, в переходный период от нынешнего состояния к завершенному Ведическому Духовному Социализму. Об отношениях партии с остальным обществом можно узнать следующее:

«Претендуя на власть, на статус Витязей, на право предлагать Ведическую концепцию общественной Системы, мы предъявляем соотечественникам, избирателям, потенциальным членам Партии основной принцип своей кадровой политики: “Если тебе не присущ аскетизм истинного арийца, если в тебе нет качеств истинного арийца, если ты не способен контролировать даже самого себя, управлять хотя бы собственными чувствами, отказаться хотя бы от курения, алкоголя, азартных игр и незаконного секса, будь честным Тружеником, Мастером своего дела, но не претендуй на Духовную, государственную, или экономическую власть”. Мы претендуем. А обладаем ли мы должными качествами — пусть судят Духовные Учителя, Волхвы, Народ, который, либо отвернется от нас, либо пойдет за нами, признав нас своими лидерами [127]» (“Русь ведическая…”, с. 108).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и Мера"

Книги похожие на "Вера и Мера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Вера и Мера"

Отзывы читателей о книге "Вера и Мера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.