Внутренний СССР - Вера и Мера
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вера и Мера"
Описание и краткое содержание "Вера и Мера" читать бесплатно онлайн.
1. От “двойных стандартов” к истинной мере 2. Единство смысла Вhры и Мhры — либо “таинства”, как покров для лицемерия 3. Россия: россказни, сказки и правда Жизни 4. Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные
АРИЙ, АРИЕЦ, АРИЙА — цивилизованный последователь ВЕДИЧЕСКОЙ культуры; человек, целью жизни которого является достижение ДУХОВНОГО совершенства. Арий — человек, живущий по законам Бога. Арием может быть любой человек, независимо от своего этнического происхождения. (…)
СОЦИАЛИЗМ — общественно-политическая система, призванная гарантировать благо для всех.
ДУХОВНОСТЬ — система понятий, явлений, законов, критериев, знаний, качеств человека, напрямую связанных с Духовным (Антиматериальным) происхождением всего живого, Духовного, а не материального тела живого существа. (…)
ДУХОВНЫЙ ВЕДИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ — система общественного и государственного устройства, описанная Господом в Ведах.
Она дает возможность каждому человеку достичь удовлетворения, организовав свою жизнь на основе Абсолютных Знаний, не покоряя природу и Космос, а живя с ними и с обществом в полной гармонии.
Достижению этой цели служит:
— Социально-Духовная структура общества, при которой принадлежность каждого человека к конкретному сословию и исполняемые профессиональные обязанности доверяются ему в строгом соответствии с его личностными качествами [111].
— Добровольный выбор уклада Духовной жизни.
— Всепроникающая идеология Духовного самоуправления общества.
ДУХОВНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА — состояние массового сознания, при котором поступки каждого человека соответствуют единой многоуровневой системе Духовных и нравственных ценностей и не могут быть иными, поскольку диктуются искренней потребностью, основанной на Абсолютных Знаниях, поступать именно так и нетерпимостью каждого члена общества к попранию Духовных Основ бытия» (“Русь ведическая…”, с. 5, 6).
«Духовный Ведический социализм» — строй сословный:
«Веды гласят, что будучи от рождения неравными между собой по своим Духовным и личностным качествам, выработанным в течение всех предшествующих жизней, ВСЕ люди, ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ВСЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, уже в детстве разделены Богом на четыре сословия (на санскрите — ВАРНЫ). Разумеется, это деление не является окончательным. Принадлежность конкретного человека к тому, или иному сословию определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить свое положение можно лишь изменяя свои качества» (“Русь ведическая…”, с. 38, 39).
Сословий всего четыре:
«ВЫСШЕЕ, ДУХОВНОЕ СОСЛОВИЕ — ВОЛХВЫ (ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ И МУДРЕЦЫ, ХРАНИТЕЛИ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ)
(…) Волхвы уровня “бхакти-йоги” [112] ведут аскетический (чаще монашеский образ) жизни, полностью отрешены от материальных благ (подобно Сергию Радонежскому, или Серафиму Саровскому), обращены к Богу и в служении Ему видят высший смысл своей жизни. Их Земной долг — распространение Духовных и материальных Знаний, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан. Важнейшим условием обретения статуса Духовного Учителя, Волхва и тем более права на инициацию учеников, в той, или иной йоге является непрерывность цепочки ученической преемственности (ПАРАМПАРЫ) от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам, которые изучив Священные тексты и достигнув должного уровня личного совершенства, удостоились своим Учителем права учить других и через него получили и после его ухода получают на мистическом уровне Духовную силу, энергию (шакти)» [113] (“Русь ведическая…”, с. 39).
«ВТОРОЕ, ПРАВЯЩЕЕ СОСЛОВИЕ — ВИТЯЗИ.
К данному сословию (варна кшатриев) относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделен следующими качествами:
1. Стремление и способность быть лидером.
2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, не свои собственные.
3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями.
4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям.
5. Нетерпимость к неблагочестию, невежеству, несправедливости.
6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом.
7. Потребность сражаться до конца за идеалы благочестия и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу.
8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчиненным.
Только личности, наделенные качествами Витязя от рождения, от Бога, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими» (“Русь ведическая…”, с. 41).
«Правители и управляющие принимают решения, издают законы, но непременно с учетом мнения тех Волхвов, которые обладают особыми Знаниями и опытом в сфере управления Государством.
Кроме этих Волхвов есть Святые Личности, полностью отрешенные от материального мира (Аскеты, Мистики, Преданные Господа и Чистые Преданные). Соответствие деяний БЛАГОЧЕСТИВОГО, ПРЕДАННОГО БОГУ Правителя с благословением Личностей, имеющих разный уровень в Духовном сословии, обеспечивает ему прямую трансцендентную связь с Богом и прямое [114] руководящее участие Бога в Земных делах.
Если глава государства является квалифицированным преданным [115], обладающим всеми благоприятными Духовными качествами, то его административные решения будут полностью совпадать с желаниями Бога-Отца и общество, руководимое таким лидером, непременно достигнет полного успеха и процветания.
Вместе с тем, правящее сословие — не Волхвы, а Витязи. Они несут непосредственную ответственность перед обществом за состояние дел в государстве [116]. И они являются гарантом равновесия двух основополагающих принципов древнеарийской Системы — “Богоцентризм и Свобода”. Т.е. их долг — пресечь активность демонических личностей — воинствующих атеистов. Но их же долг — не дать Духовному сословию навязать светскому обществу религиозный фундаментализм. Не позволить им превратить страну в общество религиозных фанатиков, и не позволять им принуждать к аскетизму и отречению от проблем материального мира тех, от кого сам Господь этого не требует» [117] (“Русь ведическая…”, с. 45).
«ТРЕТЬЕ СОСЛОВИЕ — ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ (ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ТОРГОВЛИ)
Врожденные качества Деловых Людей — привязанность к изобилию и богатству, честолюбивое стремление к экономическому развитию и жажда наслаждаться плодами такой деятельности. Они поглощены собственными чувственными наслаждениями и удовольствиями своих близких.
В Богоцентричном Арийском обществе, они направляли эти свои качества и способности на умножение богатств общества и видели в этом свое преданное служение Господу. (…)
В Богоцентричной национально-социалистической [118] Системе нормальное состояние Деловых Людей — любовь к Богу, а значит любовь ко всем Его частичкам — своим ближним, согражданам. Отсюда — обязанность Деловых Людей (независимо от того, являются ли они частными собственниками, или заняты в государственном, или общественном секторе экономики) — организовать производство таким образом, чтобы:
— В стране не было голодных, нищих, остро нуждающихся.
— Чтобы были удовлетворены все частички Бога, чтобы был накормлен каждый гражданин, в том числе все животные и птицы.
— Чтобы обеспечивалась гармония общественного и личного. Чтобы никто не мог воспользоваться своим общественным положением для извлечения только личной выгоды, в ущерб обществу, или государству, или во вред Природе.
Каждый ариец знал неумолимый закон реинкарнации (повторного воплощения Души в новое тело и повторных жизней на Земле или иных планетах) и столь же неумолимый закон кармы [119]. Поэтому, накопление богатств и безудержное обогащение за счет общества не могло быть его целью. Награбленное богатство не заберешь с собой в будущую жизнь. А за неблаговидные поступки Бог даст в новой жизни судьбу нищего, если не разорит до нитки в этой жизни» (“Русь ведическая…”, с. 53, 54).
«ЧЕТВЕРТОЕ СОСЛОВИЕ — ТРУЖЕНИКИ
Самая малочисленная часть общества — Духовное сословие Волхвов. Более многочисленное сословие — Витязи. Их вместе взятых, значительно превышает сословие Деловых Людей, организовывающих общественное производство. И самое многочисленное сословие — Труженики. К ним относятся подавляющее большинство граждан.
Это рабочие, крестьяне, служащие, врачи, актеры, писатели — все, кто создает материальные блага для общества, обеспечивает работу сферы услуг, входит в технический персонал административных учреждений, помогает представителям трех остальных сословий в выполнении их обязанностей, заботится об удовлетворении физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей всех своих сограждан.
Отличительные черты тружеников:
1. Стремление получать значительное материальное вознаграждение за свой труд.
2. Стремление получать моральное удовлетворение от своей работы и моральное поощрение за свой труд.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вера и Мера"
Книги похожие на "Вера и Мера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Вера и Мера"
Отзывы читателей о книге "Вера и Мера", комментарии и мнения людей о произведении.