» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






Британия и Франция окончательно заключили секретную нефтяную сделку с целью монополизировать между ними всю будущую добычу нефти на Ближнем Востоке… Два года спустя, под давлением своей собственной марионетки короля Фейсала, добивавшегося независимости Ирака, премьер-министр Британии Ллойд-Джорж заявил: «Если мы уйдём, через год-два после нашего ухода мы увидим, что просто передали французам и американцам богатейшие в мире нефтяные поля» [15]

Европейские христианские империи таким образом захватили огромные материальные богатства старой мусульманской Оттоманской империи. Надо не забывать, что мусульмане веками пытались завоевать Европу, и те, кто решал судьбу побеждённых народов, делали всё возможное, чтобы мусульманские страны никогда больше не смогли организовать сопротивление западным интересам.

Имея многовековой опыт завоеваний по принципу «разделяй и властвуй», Британия и Франция создали в арабском мире маленькие, нестабильные государства, чьи правители постоянно нуждались в поддержке своих западных хозяев для сохранения власти. Развитие этих стран находилось под контролем, и никто не собирался допускать, чтобы они когда-либо смогли представить угрозу Западу. Внешние силы заключили контракты со своими марионетками, которые позволяли им дешево покупать арабские ресурсы. Эти контракты невероятно обогащали феодальную элиту, но оставляли при этом большинство граждан в нищете. [16]

Когда искусственные маленькие слабые страны уже установлены, очень сложно убедить их правителей отказаться от личной власти и объединить эти зависимые государства в большую экономически сильную нацию. И наоборот, извне легко поддерживать раздоры для сохранения своей власти.

Всё это никогда не может быть открыто признано на Западе, иначе нео-меркантилистский мир развалится. Фикция суверенных правительств, равных прав, честной торговли, и так далее, должна продолжать существовать. Откровения на эту тему вызвали бы немедленные восстания и потерю контроля. Язык, который избегает упоминания этих реальностей, называется «дипломатией».


Начало восстановления независимости мусульманского мира

После Русской революции 1917 года, новое Советское правительство обнародовало секретные соглашения, подписанные в 1916 году Британией, Францией, Италией и Россией по разделу Ближнего Востока. Президент США Вудро Вильсон решил помешать их исполнению и выступил в Лиге Наций с предложениями, которые в конечном счёте привели к демонтажу колониализма [659]. Он лично взял на себя роль представлять США в этом вопросе.

Статус главы государства дал президенту США право председательствовать на мирной конференции и устанавливать повестку дня. Это вызвало большие опасения у владеющих колониями европейских стран. Ллойд Джордж, который вёл переговоры от лица Британии и был автором раздела Ближнего Востока, сумел пресечь все попытки Вильсона дать независимость этим территориям. После изменений в результате выборов дома, президент Вильсон не сумел даже добиться согласия внутри США на то, чтобы присоединиться и возглавить Лигу Наций. Его надежды на мир оказались мертворождёнными. [17]

Когда Вторая мировая война поглотила богатство колониалистских правительств Европы, лишённый голоса мир стал освобождаться от своих кандалов. Некоторые из прежних марионеток стали гораздо более независимыми, другие были свергнуты. Последнее прямое управление на Ближнем Востоке было закрыто в начале 1970-х годов, когда Британия «даровала независимость Оману и маленьким шейхам, которые стали Бахрейном, Катаром и Объединёнными Арабскими Эмиратами». [18] Но непрямой контроль оставался, поскольку эти страны были экономически зависимыми. Независимость может прийти только к нации, у которой достаточно силы для защиты своего положения в торговле с другими.


Нефтяным монархам хорошо платят, чтобы они защищали интересы Запада

Своекорыстные интересы монархов мусульманских стран Ближнего Востока не позволили им защищать торговые интересы своих стран. Достижение равенства в торговле возможно через создание эффективной промышленности, эффективной экономической инфраструктуры, равного доступа к рынкам и равной оплаты труда. Феодальные мусульманские правительства зависят от западного оружия для подавления демократических движений, которые могли бы их свергнуть. Это приводит к закулисным сделкам, которые обогащают как правителей, так и западных торговцев оружием, и обделяют граждан. Безусловно, обнищавшее население имеет полные права на природные ресурсы внутри их собственных границ. Активная часть людей в мусульманских странах понимает, что существует конфликт интересов правителей и народов. В этих условиях и возник терроризм религиозных экстремистов.

У Советского Союза была длинная граница с исламскими странами. Запад отчаянно боролся против попыток сближения этих двух регионов. Если бы они объединили силы, исламские страны получили бы оружие для защиты своих ресурсов и, соответственно, силы для ведения переговоров по равноправной торговле. Ресурсы Советского Союза, объединённые с ресурсами восточных стран, могли бы сравниться с ресурсами Запада. Поскольку большинство мировых запасов нефти находятся внутри границ этих двух регионов, они могли бы диктовать миру высокие цены на нефть, и немалая часть материального богатства Запада могла бы перейти к Востоку. Отсюда огромные военные затраты Запада на поддержание контроля над изменчивым Ближним Востоком.

Мы должны помнить, что когда Советская Россия отказалась от секретных соглашений по разделу Ближнего Востока, она отказалась от всех прав и от притязаний на ресурсы за своими границами. Советская философия заключалась в развитии внутри своих границ и за счёт собственных ресурсов.

Западная политика состояла в том, чтобы препятствовать индустриализации окраин своих империй, в то время как Советская — в том, чтобы помогать развитию промышленности в странах, провозгласивших свою независимость. Поскольку у СССР было достаточно своей нефти, основные выгоды получали арабы в случае провозглашения своей независимости и проведения индустриализации.


Борьба за ресурсы и процессы производства материальных благ

Равные права означают равное использование ресурсов и равные возможности в процессах производства. Войны за мировое материальное богатство уничтожают сами эти ресурсы. Поскольку богатство происходит из ресурсов, агрессивные нации уничтожают то самое богатство, за которое они сражаются.

Вторая мировая война — хороший пример. Если бы воюющие нации признали, что все люди имеют право на долю в ресурсах и в создаваемых материальных благах, то огромное богатство, уничтоженное этой войной, сохранилось бы и продолжало бы производить новое богатство. Затраченного только на одну эту войну хватило бы, чтобы вывести остальной мир на уровень самообеспечения и покончить с нищетой.


Контроль над ресурсами начинается с контроля над землёй

Контроль западных стран над мусульманскими народами через марионеточные правительства; «христианские» военные силы, расположенные в священной Мекке и используемые для нападения на другие исламские нации; еврейский анклав, контролирующий самую почитаемую мусульманскую святыню — мечеть аль-Акса в Иерусалиме, в сочетании с постоянным расширением израильских поселений на Палестинской земле при поддержке «христианских» наций — всё это воспринимается мусульманами во многом как продолжение Крестовых походов и захват «христианами» Святой земли.

Необязательно долго изучать историю, чтобы понять причины сегодняшнего терроризма пришедших в ярость мусульман. Любой народ будет воевать до конца за свою землю. Земля — источник жизни, смысл существования народа. Поэтому палестинцы сражаются единственным оставшимся у них оружием — смертниками, взрывающими себя и врагов. Запад контролирует Ближний Восток через военную силу и через своих доверенных лиц. Для многих из 1.2 миллиардов мусульман мира, террор — это последнее оружие для защиты своих земель и своего народа.

Огромные средства, потраченные нефтяными монархами на вооружения и на роскошную жизнь, можно было бы пустить на создание промышленности и современной экономической инфраструктуры. Промышленность дала бы товары местного производства потребителям этих стран. Индустриализированный Ближний Восток означал бы демократию, образование, отказ от феодализма.

Но поскольку нефтяные монархи не собираются отдавать свою власть, чего потребовало бы современное производство, то в мусульманских странах было построено очень мало промышленности, безработица превышает 50 процентов, и петля неравной торговли постепенно сужается. Хотя нефтяные монархи пока богаты, простые люди чувствуют свою нищету, и многие хорошо понимают, что пускание на ветер их родового наследства в виде нефтяных резервов в конце концов приведёт к ещё большему обнищанию. Отказ целому народу в праве распоряжаться своей судьбой порождает много ненависти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.