» » » » Михаэль Лайтман - Создание мировой души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Создание мировой души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Создание мировой души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Создание мировой души
Рейтинг:
Название:
Создание мировой души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-09-08
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание мировой души"

Описание и краткое содержание "Создание мировой души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Во время Осеннего семинара 2003 года в небольшом поселке на севере Израиля собрались сотни людей, которые поставили себе одну цель – подняться в Высшие миры, преодолеть многотысячелетний барьер, отделяющий человечество от бесконечного и совершенного духовного пространства, отделяющий его от Творца. Они собрались вместе, потому что знают, что в одиночку этот барьер преодолеть невозможно. И они приехали сюда, чтобы начать создавать единую Мировую душу и передать свой опыт всему человечеству. Десять дней приехавшие из 25 стран мира начинающие каббалисты занимались со своим Учителем – каббалистом Михаэлем Лайтманом. Его лекции, уроки и беседы, проведенные с учениками – первыми создателями Мировой души – были обработаны ими и собраны в книгу, которую вы держите в руках.






Я никогда не работаю напрямую с Творцом; моя работа всегда состоит в том, чтобы склеить воедино весь этот разбившийся сосуд. В нем, насколько я его склеиваю, насколько выхожу из самого себя и вхожу в других, что называется, приобретая страдания общества – настолько я удостаиваюсь утешения общества, настолько свет входит в эти сосуды. И это будет моим сосудом, т.е. все это кли, по сути, будет мною. Я его склеил.

И ты, и он должны склеить его. После того как каждый из 600.000 склеивает для себя сосуд, у нас имеется 600.000 таких исправленных сосудов, и каждый состоит из 600?000 своих частных точек. Тогда мы совершим единое действие, когда все эти 600.000 частных сосудов склеиваются друг с другом – и это уже состояние общего конца исправления.

И снова: что здесь особенного? Особенно здесь то, что я никогда не строю отношения напрямую к Творцу. С Творцом я встречаюсь здесь – в моем отношении к творениям, которое должно уподобиться Его отношению к Своим творениям. В иной форме у меня нет возможности узнать, Кто такой Творец, ни в какой другой форме я не могу ощутить Его. Его желание принести благо Своим созданиям – это максимум, что мы понимаем и чувствуем. У меня нет иного места встречи с Ним, кроме как внутри желания творений, которых он создал и наполняет.

Вопрос: Что же такое раскрытие Творца?

Раскрытие Творца – это именно раскрытие отношения Высшего света внутри исправленных сосудов, которые я исправил на намерение ради отдачи. Нет иной встречи с Творцом, кроме как внутри парцуфа: от пэ до табура – согласно тому, насколько это место исправлено.

Вопрос: Правильно ли будет сказать, что возможен только общий, коллективный, а не частный конец исправления? Ведь количество возможных комбинаций среди 600?000 желаний громадно. Выходит, что одно творение не может прийти к концу исправления – ведь по его завершении у него останутся неисправленные части других.

Верно. Наш товарищ из Америки задает правильный вопрос, который звучит так: верно ли, что если я исправляю свое отношение к другим, однако другие в это время все еще не исправлены – то возникает различие между тем, как я отношусь к ним, и тем, как каждый из них исправляет себя, а значит, мы никогда не строим отношения к исправленному сосуду?

Дело в том, что, конечно же, для меня в моем отношении не важно, исправленные они или неисправленные. Я никогда не встречаюсь здесь с исправленными душами. Возможно, здесь есть души, которые уже исправили себя. Вижу ли я их исправленными? Нет. Я понимаю и ощущаю их, как неисправленные, поскольку я не исправлен – и, несмотря на это я обязан относиться к ним как Творец. Это так, пускай даже я самый последний: скажем, все уже исправили себя, и теперь настала моя очередь, я последний за всю историю исправляю себя.

Таким образом, у каждого есть цельное и полное поле деятельности. Я исправляю свое отношение к ним, и здесь нет никакого расчета на то, до какой степени они исправлены. Можно сказать и иначе: когда человек входит в духовное, то он видит все души исправленными, а сам себя – неисправленным.

Тогда ты можешь сказать следующее: но все-таки имеет место процесс роста общего желания получать в поколениях, окружающие света накапливаются, и это приводит к выходу все большего и большего эгоизма от поколения к поколению. Ведь наше состояние меняется, мы уже не такие, какими были три или четыре тысячи лет назад, когда жили в полях и пещерах. Теперь мы и живем по-другому, и сами другие. Так значит, ситуация меняется?

Да, меняется посредством тех душ, которые уже достигли, пришли к духовному и притягивают больше окружающего света, благодаря чему желание получать также все больше и больше раскрывается. Однако это – в общем, а относительно каждого, кто приступает к исправлению, картина поистине одна и та же: каждый всегда начинает с нуля и обязан пройти весь путь до конца.

Вопрос: До какой степени тело отделено или, наоборот, близко к желаниям?

«Телом» в Каббале называется желание. Общая сумма всех наших желаний и есть «тело». Речь идет не о биологическом теле: если сбросить с меня тело, мои желания остаются, и я работаю с ними.

Вопрос: В чем же состоит близость или расхождение между биологическим телом и моими желаниями?

Здесь нет никакой связи. Разумеется, имеет место взаимное влияние. Старение тела ведет к необходимости сохранения его существования и потому не дает желаниям прорваться наружу. Иначе старики начали бы носиться, как молодые – ты видел что-либо подобное?

Таким образом, наш мир и вообще все миры, то, как это спускается сверху-вниз, действуют согласно низшему уровню каждой ступени. Иными словами, согласно тому, на что способно мое желание неживого уровня, существуют и приводятся в действие все остальные желания. Однако при движении личности снизу-вверх, сообразно тому, с насколько высоким желанием получить я способен работать – все меньшие желания попадают под его влияние и примыкают к нему.

Поэтому если человек восходит по ступеням творения все выше и выше – животный, растительный и неживой уровни присоединяются к нему, освящаются и поднимаются вместе с ним. Сверху-вниз – согласно низшим желаниям, а снизу-вверх – согласно большим желаниям. Так рассматривается каждая ступень.

Вопрос: Верно ли, что, согласно принципу «люби ближнего своего как самого себя», как я отношусь к товарищу, так же Творец относится ко мне?

Это правило, описывающее отношение к Творцу и отношение к творениям, довольно простое. Человечество каким-то образом тут и там чувствует, что правило это существует и что так все работает. Многие религии и системы выросли на этой почве. И вообще, даже сегодня современные движения разного рода также используют это правило, потому что некоторым образом складывается представление о том, что так и должно быть. Из этого, разумеется, были выстроены всевозможные религии, системы и т.д.

Однако правило «возлюби ближнего своего как самого себя» привело к тому, что эгоистичный человек, теряя и заново раскрывая его, конечно же, нашел ему различные виды применения, сводящиеся к следующему: «Если я буду хорошо относиться к другому, то получу от этого выгоду, заработаю будущий мир, Творец станет относиться ко мне лучше» и т.д.

Это абсолютно неверно. Это хорошо для различных религий, включая иудаизм, однако этого никогда не происходит, и нам нечего искать какую-то подобающую оплату в этом мире или в мире будущем. Никогда прекрасные поступки подобного рода не удостаиваются ни малейшего доброго вознаграждения, потому что система законов иная: все измеряется по экрану, а не по приведению в действие своего желания получать.

Я делал столько хорошего в жизни, бегал по больницам, раздавал там продукты, помогал больным, давал деньги на различные фонды. Теперь я перехожу в будущий мир: ну, где же он? И я получаю один большой ноль, просто потому, что ради получения – это ради получения; и это то, что я получаю.

Таким образом, хотя человечество и уловило, что идея: «люби ближнего своего как самого себя» является, вероятно, самым возвышенным из того, что имеется у нас в человеческом строении – однако использует, воспринимает оно это все-таки эгоистически, так как не понимает альтруистической формы, находящейся над этим миром. Этого мы не понимаем и не знаем, и потому пользуемся тем, что есть.

Хотя мы все еще и находимся в сокрытии, не понимая, что на самом деле означает «люби ближнего своего как самого себя» – мы тоже должны с каждым разом оттачивать это понятие и проникаться мыслью о невозможности постичь его и действительно пребывать в отдачие и любви, пока Высший свет не появится и не окажет на нас воздействия. Что называется, свет АБ-САГ дает нам экран; и на ту степень авиюта, на ту «толщину» желания получать, на которую нам раскроется свет и на которую у нас будет экран – на ту же «толщину» мы приобретем настоящее желание отдавать, любовь к ближнему, мы будем в подобии Творцу. Никакое иное действие здесь не поможет. Только свет строит сосуд и свет исправляет сосуд.

Вопрос: Если вся моя работа производится по отношению к обществу, то, что я ощущаю относительно Творца?

Иными словами, как я совмещаю свою работу по отношению к обществу и по отношению к Творцу? Прежде всего, что значит «по отношению к обществу»? Если я возьму все общество или весь мир – как пишет Бааль Сулам в статьях «Дарование Торы» и «Поручительство» – если я буду работать таким образом напротив всего мира, то из этого ничего не выйдет. Ведь тогда я должен любить всех и беспокоиться о том, чтобы у самого последнего человека в самой заброшенной глуши не было недостатка ни в чем.

Бааль Сулам объясняет, что и свои собственные нужды я не в состоянии удовлетворить, даже если буду заботиться о них 24 часа в сутки, что я, собственно, и делаю.

Как же человеку это сделать? Это просто невозможно. Выходит, что это повеление, эта заповедь не из числа тех, которые можно выполнить. Что же делать?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание мировой души"

Книги похожие на "Создание мировой души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Создание мировой души"

Отзывы читателей о книге "Создание мировой души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.