» » » » Михаэль Лайтман - Создание мировой души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Создание мировой души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Создание мировой души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Создание мировой души
Рейтинг:
Название:
Создание мировой души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-09-08
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание мировой души"

Описание и краткое содержание "Создание мировой души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Во время Осеннего семинара 2003 года в небольшом поселке на севере Израиля собрались сотни людей, которые поставили себе одну цель – подняться в Высшие миры, преодолеть многотысячелетний барьер, отделяющий человечество от бесконечного и совершенного духовного пространства, отделяющий его от Творца. Они собрались вместе, потому что знают, что в одиночку этот барьер преодолеть невозможно. И они приехали сюда, чтобы начать создавать единую Мировую душу и передать свой опыт всему человечеству. Десять дней приехавшие из 25 стран мира начинающие каббалисты занимались со своим Учителем – каббалистом Михаэлем Лайтманом. Его лекции, уроки и беседы, проведенные с учениками – первыми создателями Мировой души – были обработаны ими и собраны в книгу, которую вы держите в руках.






Таково состояние Адам Ришон после разбиения, когда его душа разделилась на 600?000 душ, а каждая из них – еще и еще на многие части. Для чего? Если каждое из этих желаний, будучи, по сути, частью Малхут, получит свойство Бины и будет использовать Малхут, исходя из свойства Бины, представляющего собой отдачу – то оно может относиться ко всем остальным частям, как Творец. Иными словами, у него есть возможность уподобиться Творцу в своем отношении ко всем остальным частям того же сосуда. Тот, кто делает это, воистину, согласно уподоблению формы, достигает состояния Творца.

Как же это сделать? Для этого и существует методика, называющаяся наукой Каббала.

По сути, таков весь процесс, таков весь кругооборот творения в целом: от начального состояния – к разбиению, к спуску в этот мир и обратному подъему на уровень Творца, в мир Бесконечности.

Вопрос: Значит, речь идет о том, чтобы относиться ко всем так же, как Творец?

Творение – мы в своем отношении ко всем созданиям – должны уподобиться Творцу, научиться Его отношению и относиться к творению так же. Тогда мы приходим к этому условию: «возлюби ближнего своего как самого себя – величайшее правило Торы». Это, по сути, то самое состояние, то самое отношение Творца к творениям, любовь к творениям.

Что значит: «как самого себя»? Для нас это – критерий. То, в какой форме Творец любит творения, выражается у нас в словах: «как самого себя». «Люби» – да, Он их любит. Но как? До какой степени? На каких условиях, с какой силой, с каким отношением? – «Как самого себя». Значит, я должен узнать, как я люблю себя. Не узнав, как я люблю себя, я не узнаю, как любить ближнего.

Чтобы я узнал, как я люблю себя, мне постепенно все больше и больше раскрывают мое желание получать. Я все больше и больше познаю, до какой степени я готов наполнять его: мне нет дела ни до кого извне, пускай весь мир горит синим пламенем – лишь бы я получил какое-нибудь самое маленькое наслаждение. Так я понемногу постигаю, до какой степени люблю себя. И, постигая свое желание получать, я в соответствии с этим, обязан постепенно исправлять его, чтобы в точности в той же форме любить ближнего.

Итак, мне раз за разом раскрывают желание получать, и я, видя, до какой степени люблю себя, исправляю его, чтобы в точности так же любить ближнего. Процесс этот называется подъемом по духовным ступеням, ступеням духовных миров.

Вопрос: Но ведь Творец – это сила отдачи. Мы говорим, что группа – это форма отдачи другому созданию.

Мы постепенно изучаем желание получать, и если мы исправляем его согласно тому, как Творец использует Свое желание отдавать, чтобы наше желание получать относилось к другим так же – то приходим в точности к уподоблению формы. Ты спрашиваешь, каким образом желание получать может стать силой отдачи?

Из зала: Да еще такой большой.

Это очень просто. По величине наше желание получать в точности такое же, как желание Творца отдавать. Ведь именно Творец Своим желанием отдавать, Своим светом создал этот сосуд. Таким образом, свет и сосуд равны. Если я буду использовать сосуд так же, как и свет, для отдачи – то в точности уподоблюсь свету, отдаче Творца. Для этого у меня есть все условия. Мне не нужно привносить ничего извне.

Вопрос: Но ведь сосуд разбит на мелкие части. Есть ли у каждой части сила для этого?

Нет, у моего маленького сосуда изначально нет никаких сил. Я начинаю с такого состояния, в котором вообще не понимаю, о чем речь – скажем, с нашего нынешнего состояния. Однако понемногу мне добавляют желание получать, и я начинаю использовать его. Если я использую его правильно – мне его добавляют и предоставляют возможность узнать, каким образом исправлять и использовать его сообразно тому, как Творец отдает.

По поводу его величины повторяю: в каждом из нас имеется желание получать мира Бесконечности. В каждом. Из своего желания получать ты, к примеру, сейчас ощущаешь лишь малую его часть. Все остальное сокрыто от тебя, поскольку ты не способен, у тебя вообще нет келим для того, чтобы исправить его.

То маленькое желание получать, в котором ты сейчас живешь, картина, которую ты в нем ощущаешь, называется «этот мир». Это тебе сейчас дают почувствовать, хотя желание получать еще не исправлено. Зачем? Чтобы сообщить тебе некую меру существования, ведь ты обязан с чего-то начать. Так вот, с этого ты и начинаешь. Это не считается ни получением, ни отдачей с твоей стороны, не считается ничем. Поэтому-то в нашем состоянии мы вообще не считаемся живущими. В духовном это не называется жизнью, это называется: ниже уровня жизни, ниже уровня жизненной силы. По отношению к духовному мы мертвы, у нас нет экрана.

Все остальное желание получать раскроется тебе в соответствии с тем, насколько ты будешь готов исправлять его на намерение ради отдачи. Скажем, я учился, прикладывал в группе всевозможные усилия, я – разумеется, как будто бы – хочу и готов. Я все-таки произвел некую подготовку, и тогда свыше приходит окружающий свет, который я вызвал, притянул на себя посредством своих усилий, как и рекомендуют нам каббалисты. Я это сделал.

Тогда мне раскрывают слой желания получать, называющийся, скажем, авиют Шореш (авиют корневой степени). И я начинаю работать с ним. Конечно же, я ощущаю большое падение, я начинаю ощущать духовные наслаждения и то, до какой степени хотел бы получить их с намерением ради получения, я начинаю работать с этими желаниями, приобретая напротив них силу их исправления, чтобы использовать весь этот авиют с намерением ради отдачи. И тогда постепенно желание получать будет исправлено, а если оно исправлено, значит, я пришел к состоянию зародыша (ибур).

Завершил состояние зародыша, авиют Шореш, тогда мне еще добавляют желание получать: авиют Алеф, Бет, Гимел, а затем Далет (авиют первой, второй, третьей и четвертой степени). Это, соответственно, будет означать, что я нахожусь в мире Асия, Брия, Ацилут, пока не достигну мира Адам Кадмон и мира Бесконечности. На каждой ступени желания получать, которую я реализовываю, я ощущаю присутствие Творца.

Если я сформировал намерение ради отдачи, то Высший свет входит в это желание получать. Тогда я ощущаю вхождение света, и это называется для меня миром Асия, это означает, что я нахожусь в мире Асия. Причем мир Асия будет в моем исправленном желании получать.

Так же затем мне добавляют авиют первой степени – это уже называется «малым состоянием» (катнут) или «вскармливанием» (еника). Исправление будет называться вскармливанием, а состояние – малым. Тогда это будет мир Ецира. Иными словами, то, что я буду ощущать внутри желания получать, исправленного на намерение ради отдачи, с первой степенью авиюта – будет называться миром Ецира. И так далее.

Таким образом, конечно же, все желания, все миры, все явление Творца – все это внутри творения, внутри того самого сосуда желания получать, который каждый из нас исправляет. Отсюда возникает вопрос: как я исправляю его, как я приобретаю экран? Ведь как только я буду готов приобрести экран, мне раскроется желание получать, и я смогу исправлять его, поднимаясь таким образом по ступеням Высших миров.

Приобрести экран я могу лишь посредством собственных усилий по отношению к остальным творениям. Я никогда не пребываю в таком состоянии, в котором мог бы обрести экран по отношению к Творцу. Даже находясь в духовных мирах Ецира, Брия, даже поднимаясь в мир Ацилут и уже по-настоящему работая с желанием получать ради отдачи, я все-таки совершаю действия относительно «общества».

Бааль Сулам называет это в «Предисловии к ТЭС»: включиться в страдания общества и тогда удостоиться утешения общества. Никогда я не работаю напротив самого Творца. Вплоть до конца исправления. Забудьте о том, будто бы вам нужно работать напротив Творца. Всегда есть души.

В нашем нынешнем состоянии, души – это моя маленькая группа, которую я словно бы выбираю, а на самом деле это Творец приводит меня в группу. И тогда, в соответствии с тем, как сильно я стараюсь работать с товарищами, как будто бы желая их блага – я подготавливаю себя к правильной работе уже с духовными силами. Если я сформировал, подготовил себя, если достаточно имел дело с любовью к товарищам, если принял принцип «люби ближнего своего как самого себя» в качестве величайшего правила Торы, если реализовал его в той степени, в какой рекомендуют мне каббалисты – тогда я удостаиваюсь того, что вместо лиц, тел, уже начинаю ощущать, как раскрываются души.

Проходя махсом, человек начинает ощущать внутреннюю часть каждого, что называется, его душу, его желание. И тогда он относится ко всем уже не как к чьим-то физиономиям, телам – он уже видит желания, которые внутри тел, он обращает внимание уже на души.

Однако все же речь идет о той же самой работе: работать от себя наружу, относиться к ним так же, как Творец относится к творениям. И сообразно тому, сколько усилий я вкладываю в эту работу по уподоблению Ему – ко мне приходит окружающий свет и предоставляет такую возможность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание мировой души"

Книги похожие на "Создание мировой души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Создание мировой души"

Отзывы читателей о книге "Создание мировой души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.