» » » » Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего


Авторские права

Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, — 512 с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего
Рейтинг:
Название:
Зарождение общества будущего
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, — 512 с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-14-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зарождение общества будущего"

Описание и краткое содержание "Зарождение общества будущего" читать бесплатно онлайн.



Уроки и беседы современного каббалиста Михаэля Лайтмана на международных семинарах в дни Суккот и Песах раскрывают духовный смысл этих важнейших праздников. Изучающие Каббалу люди, приехавшие на эти семинары из многих стран мира, под руководством Михаэля Лайтмана начали процесс постепенного создания нового каббалистического общества, основанного на духовном опыте величайших каббалистов, показавших человечеству возможность избавления от страданий, несчастий и катастроф. Все человечество достигнет по Замыслу Творца счастья, совершенства и вечности. Это не очередная философская или социальная утопия — это наше реальное будущее, которое делаем мы сами. Книга «Зарождение общества будущего» показывает начало этого процесса и пути его развития.






Допустим, раз в полгода ты раздаешь чай. Теперь возникает вопрос: «Какое ты в это вкладываешь намерение, и что это тебе дает?» Если ты не успел, не смог, не подумал внести намерение в свои действия — в этом виновата группа, а не ты.

Группа виновата в том, что не обеспечила тебя потребностью в намерении ради отдачи. А сама группа, никак не влияющая на тебя, также зависит от тебя, т.е. от того, насколько ты требуешь от группы, чтобы она воздействовала на тебя. Эти вещи взаимозависимы.

В принципе, если ты соберешь все советы и рекомендации Бааль Сулама, Рабаша, то сможешь все их записать на одном листе, максимум на двух. И как ни крути, как бы эго ни запутывало тебя, заставляя углубляться в разные вещи — этих советов тебе вполне достаточно, чтобы найти ответ. Наша проблема в том, что мы все время хотим убежать от них.

Вопрос:Важно ли соединяться с товарищем еще до того, как он приобрел большое значение, важность в моих глазах?

Здесь есть несколько аспектов. Прежде всего, если он все еще не обрел важности в моих глазах, смогу ли я вообще соединиться с ним? На чем тогда будет основываться наше единение? Это первое.

Второе: могу ли я заставить себя работать над этим? Да. Именно исходя из этого, якобы, насилия над собой, начинают слышать и понимать, что стоит прийти к единению. Никогда человек не должен ждать, пока в него вселится какое-либо желание свыше, и тогда в соответствии с этим желанием работать. Потому как действующий согласно своим желаниям называется «бэима» — (животным).

Если ты поступаешь соответственно своему желанию — это не считается работой, поскольку ты всего-навсего реализуешь желание, данное тебе свыше. А наша работа заключается в том, чтобы создать желание к желанию, т.е. прибегнуть к разнообразным ухищрениям с целью приобрести определенное желание — желание отдавать. Ты с этим не согласен, ты предпочитаешь вначале захотеть, а потом сделать. Пожелать что-то сделать, после чего сделать это — вообще не называется действием.

Вопрос:Как я могу принудить себя соединиться с товарищем?

Как соединиться с товарищем по принуждению? Что значит «по принуждению»? Это то, что против желания. Но против своего желания ты не можешь ничего сделать! Стараясь соединиться с товарищем вопреки своему желанию, ты обнаруживаешь, что, действительно, не способен на это. Вместе с тем группа открывает тебе, что вещь эта наиболее важная, потому что, не объединившись с товарищами, ты не сможешь увеличить свое кли и получить в него свет. А получение света происходит за счет соединения огромного множества частиц в общее кли Адама Ришон.

Под влиянием группы ты, действительно, начинаешь видеть и еще больше убеждаться в том, насколько соединение с товарищами важно и необходимо тебе, и что это единственное действие, которое ты со своей стороны можешь выполнить снизу, чтобы получить изобилие свыше. И тогда ты обращаешься, в конце-концов, к Творцу, чтобы Он помог тебе соединиться с товарищем вопреки твоему желанию получать.

Тогда Творец раскрывается, и ты, т.е. твое желание получать, преклоняешься перед величием Творца, и соединяешься с товарищем. Когда Творец светит тебе, исчезают все трудности, разрешаются все проблемы, и все становится на свои места. Желание получать мгновенно парализуется, оно не кричит, ему нечего делать, потому как желание получать — это обратная сторона (ахораим) того же Творца.

Итак, никогда человеку не стоит ждать, когда к нему придет желание, чтобы работать с ним. Думая, что следует работать в соответствии с имеющимся у него желанием, человек просто-напросто не понимает, что согласно желанию поступают животные, и согласно желанию работают находящиеся на неживом духовном уровне массы (домэм дэ кдуша).

Но каббалист, тот, кто вошел в духовный мир, не работает в соответствии со своим желанием — он работает над тем, чтобы возникло желание, он строит это желание. Когда посредством света желание уже построено, с ним делать больше нечего, и каббалист немедленно вступает на следующую ступень, работая над тем, чтобы пришло новое желание.

Вопрос:Мы не в состоянии аннулировать свою гордыню— это то, чего нам недостает для объединения друг с другом, мы вообще не любим усмирять ее перед другими. Как обратить такое качество в действенное средство?

Это неправда, что мы не аннулируем свою гордыню. Мы, на самом деле, косвенно, а не напрямую, действуем против своих испорченных качеств, чтобы исправить их, потому как это, по сути, делается не нами. Исправить свои свойства можно лишь посредством света, возвращающего к своему Источнику (ор махзир ле мутав). В мере своего воздействия свет обращает испорченное свойство в свойство, противоположное ему, т.е. меняет намерение.

Поэтому нечего нам уделять особое внимание своей природе, намерениям, желаниям — в общем, самим себе. Мы должны обратиться к Творцу, чтобы Он позаботился о нас. Но прежде, чем обратиться к Творцу с просьбой о помощи, нам необходимо достичь осознания зла в себе.

К осознанию зла приходят также в ощущении света Творца. Под его воздействием я начинаю понимать, насколько противоположен Ему — потому что свет и тьма являются противовесом друг другу.

Вопрос:Почему, исходя именно из нашей бурной деятельности, из того, что проделываем огромную работу, мы в итоге оказываемся в состоянии, когда каждый пытается обособиться, выделиться: «Это сделал я! Я к этому причастен! Я важен и значителен! Я… Я…!» Ведь такое состояние противоположно тому, что позволяет прорваться в духовный мир?

Нам, по сути, не над чем работать, кроме как над своей забывчивостью. Мы забываем, что слияние товарищей создает кли. Вот и все. Нет никакого иного, помимо этого, действия, которое могло бы привести нас к Цели.

Поэтому тот, кто не находится в таком обществе, где работают над этой идеей, просто безнадежен, ему ничего непоможет. Он пробудет здесь в «Бней Барух» еще 30 лет, кичась тем, что относится к «старейшинам» — правильно, но кроме стажа, у него ничего нет.

Как же работать против забывчивости? Приклей к каждому бумажку: «Думаешь ли ты обо мне?» Напоминай товарищам, чтобы заботились друг о друге… Не знаю, что еще… Это духовный аспект, и если мы все начнем мыслить таким образом, то дух этот будет витать в воздухе, атмосфера станет заряженной этим «электричеством», и тогда мы действительно преуспеем. Это называется атакой.

«Забвение» (Ребе пишет об этом во многих местах) — это имя ангела. Это особая сила сокрытия, утаивания, разрушения, которая помогает нам выявлять и накапливать все новые и новые различные состояния до тех пор, пока они полностью не соединятся в общий законченный слиток. И тогда все действия, в которых мы, будучи в забвении, как будто утрачивали слияние с товарищами, идеей, Творцом — соединятся в единое целое. Иного выхода нет.

Вопрос:Какая из Заповедей самая важная?

Ни Заповедь о сукке, ни Заповедь «Возлюби ближнего как самого себя» не выходят за рамки всех остальных заповедей. Они включают их в себя. Если тебе кажется, что эта заповедь есть нечто большее, то получается, будто есть 613 заповедей, и последняя из них больше всех остальных. Нет, эта заповедь включает в себя все остальные, а вовсе не является дополнительной заповедью, дополнительным действием. Это действие, которое проявляется как сумма всех предыдущих действий.

Например, у тебя есть огурец, помидор, лук, укроп, петрушка. Ты все режешь, и получается салат. Салат — это нечто новое, однако есть ли в нем что-нибудь новое? Ничего, кроме сочетания уже имеющихся компонентов. Такой же принцип лежит в основе заповеди «Возлюби ближнего как самого себя» — великого правила Торы, или заповеди о «сукке», как обобщения всех заповедей. Объедини все заповеди и получишь «Сукку».

Вопрос: Я запутался, дайте мне что-то одно, конкретное…

Мне жаль, что тебе это не известно. Ты спрашиваешь правильно — я есть маленькое животное, не обладающее разумом и способностью сосредоточиться. Какой с меня спрос?! И кроме того, я совсем запутался. Дай мне что-то одно, о чем я и буду помнить.

Ты прав, таковы все мы. И действительно, нам дана всего одна вещь: «Нет иного, кроме Него». Думай постоянно об этом, и к тебе, без всякого сомнения, придет все остальное.

Из одного этого закона ты можешь извлечь всю Тору. Не то, чтобы из закона, а из этой концепции, что ты желаешь жить по такому принципу, постоянно удерживая Его в себе, чтобы эта идея пронизывала всю твою жизнь. И тогда тебе раскроется все мироздание, все ступени духовной лестницы. Это конец ниточки. Не забывай об этом и также напоминай мне! А если забудешь, но прежде уже напомнил мне, тогда я потом напомню тебе.

Вопрос:Изо всех сил стараясь соединиться с товарищем, человек проходит тяжелые внутренние состояния. В связи с этим возникают два вопроса: 1) Есть ли связь между этими явлениями? 2) Как это использовать наиболее продуктивно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зарождение общества будущего"

Книги похожие на "Зарождение общества будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего"

Отзывы читателей о книге "Зарождение общества будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.