Грант Кардон - Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни"
Описание и краткое содержание "Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни" читать бесплатно онлайн.
Когда вы неверно рассчитываете время, энергию и силы, необходимые для конкретного дела, это заметно по вашим мыслям, голосу, позам, мимике и поведению. Вы не развиваете целеустремленность, нужную для реализации вашего проекта. Однако, если ваша оценка ресурсов, которые вам потребуются, будет верна, вы займете определенную позицию. Благодаря вашим действиям, рынок почувствует, что вы – сила, с которой нужно считаться, – и начнет реагировать соответствующим образом.
За последние 20 лет я консультировал тысячи людей и компаний – и ни разу не видел, чтобы хоть один из них правильно оценивал собственные силы. Будь то строительство дома, сбор денег, споры в суде, устройство на работу, продажа нового продукта, изучение новой специальности, продвижение по службе, создание фильма или поиск партнера в жизни, – все это требовало больше, чем люди изначально предполагали. Я еще не встречал никого, кто утверждал бы, что все это досталось ему легко. Достижение этих целей может показаться простым для стороннего наблюдателя, но только сам человек знает, чего это стоило, а потому никогда не сделает подобного заявления.
Вас может расстроить и обескуражить неправильная оценка своих сил. Именно она ведет к ошибочной постановке цели, и в результате вы рано или поздно убедитесь, что результат недостижим. В итоге вы признаете поражение.
Большинство людей стремятся уменьшить цель, а не увеличить свою активность. Я видел, как сотрудники отдела продаж в компаниях годами следовали такой стратегии. В начале квартала они согласовывали цель, а в середине срока обнаруживали, что не могут ее достичь. Они проводили совещания и снижали планку, устанавливая более реальные цифры. На первый взгляд, правильно: команда остается замотивированной, и шанс на победу становится более вероятным.
Но такой подход – серьезная ошибка. Даже как экстренный вариант никогда не стоит его использовать. В нем заложен посыл, что цели неважны, а единственный способ победить – это сдвинуть назад финишную черту. Грамотный и дальновидный руководитель или старший менеджер будет подталкивать других сотрудников к выполнению большей цели, невзирая на риск неудачи. Идея изменять цели ради общего комфорта приведет только к ослаблению морального духа, надежд, ожиданий и навыков. Все станут называть причины – более известные как оправдания – почему компания не может достичь поставленных задач.
Никогда не понижайте уровень цели. Лучше увеличивайте количество действий. Когда вы начинаете понижать планку, придумывать оправдания и идти протоптанной дорожкой, вы отказываетесь от мечты! Такие действия указывают, что вы сбились с пути. Вам стоить начать с корректировки изначальной оценки своих ресурсов.
Согласно Правилу 10Х, цель никогда не бывает проблемой. Любая задача, которая упорно сопровождается правильными действиями в нужном количестве, выполнима. Даже если я захочу полететь на другую планету, то, грамотно совершая определенные шаги в течение определенного времени, смогу это сделать.
Когда человек ошибочно просчитал свои действия, он ищет этому рациональное обоснование. Похоже, у каждого из нас есть встроенный автоматический калькулятор, единственная цель которого – оправдать неудачу. Проблема этого калькулятора – первые и наиболее часто используемые его вычисления всегда нацелены на что угодно, кроме уровня активности. Потому что он основан скорее на эмоциях, чем на логике. А в качестве оправдания он предлагает «подсчет», согласно которому проект, клиенты, экономика и общество несовершенны. И именно поэтому ничего не получается. Вероятно, эта настройка связана с ложным материалом, который был загружен в калькулятор средствами массовой информации, системой образования и воспитанием.
Функция оправдания включается утверждениями из разряда «рынок не готов», «экономика в упадке», «я не справлюсь с этим», «мне это не дано», «мы поставили нереалистичные цели» и так далее. Но истинная причина одна – вы просто неправильно оценили объем необходимых действий. Независимо от времени, экономики, продукта, размера компании, к успеху вас приведут правильные действия в достаточном количестве в течение определенного периода.
Имея 30-летний опыт создания компаний и вывода на рынок новых продуктов и идей, могу вас заверить: всегда происходит нечто непредвиденное, независимо от качества проработки бизнес-плана. Неважно, превосходит ли в 100 раз ваша продукция товар конкурентов или она простая. Вам в любом случае придется приложить в 10 раз больше сил, чтобы выделиться среди прочих компаний. Представьте, что в каждом проекте вам нужно задействовать больше людей, времени и денег, чем вы могли предполагать. Умножьте свои расчеты на 10, и тогда, вероятно, вы избежите ошибки. Если вам не потребуется тратить в 10 раз больше времени – отлично. Лучше приятно удивиться, чем сильно разочароваться.
Если вы хотите сэкономить время на выводе продукта на рынок, вы должны быть уверены, что ваших действий для привлечения людей на разных площадках за небольшой период в 10 раз больше. Например, если вы изначально считали, что одного человека для презентации вашей идеи достаточно, теперь найдите 10 человек. Также помните: если вы в 10 раз увеличиваете количество человек, то и денежные траты вам придется умножить на 10. И вам необходимо назначить управляющего этими людьми.
В Правиле 10Х учитывается большинство незапланированных переменных, которые могут возникнуть на любом этапе проекта: сложности с сотрудниками, судебные иски, экономические колебания, события национального или мирового масштаба, конкуренция, болезни и так далее. Добавьте к этому списку сопротивление рынка, негативно настроенных людей, изменения в технологиях, и вы получите целый ряд «случайностей», которые могут произойти.
Часто люди, которые представляют на рынке свой проект, склонны к оптимизму. Он заставляет их сильно ошибаться в оценке требуемых условий для полной реализации идеи. Хотя энтузиазм в отношении любого проекта, безусловно, важен, вы не можете забывать об одном важном факте: ваши потенциальные клиенты не испытывают такого же энтузиазма относительно вашего продукта, потому что они еще не знают о нем. Рынок, скорее всего, тоже едва знакомится с ним. С другой стороны, велик риск появления апатии, когда интереса к вашему предложению не будет вообще.
Я не говорю вам стать пессимистом, просто будьте готовы. Развивайте свой проект с помощью Правила 10X так активно, словно от этого зависит ваша жизнь. Делая каждый шаг, представляйте, что вас снимает камера. Вообразите, что вас записывают как образец, по которому ваши дети и внуки научатся добиваться успеха в жизни. Атакуйте со свирепостью спортсмена-чемпиона, который получает последнюю возможность заявить о своих правах на страницах в учебниках истории. И всегда помните – нужно идти до конца. Это великий общий знаменатель всех победителей: они доводят каждое дело до конца. Не оправдывайтесь и придерживайтесь позиции «не брать пленных». Подходите к каждой ситуации с установкой «победить-чего-бы-это-ни-стоило». Звучит слишком агрессивно? Извините, но это условия, необходимые для победы в наши дни.
Знаю, вероятно, вы слышали подобные фразы и раньше, но успех не просто «случается». Он – результат непрерывных, грамотных действий, совершаемых в течение некоторого времени. Только такой взгляд поможет вам действовать и добиться результата. Удача, конечно, тоже помогает, но любой, кому «везет», скажет: удача прямо пропорциональна вложенным силам. Чем больше вы действуете, тем больше шансов, что вам «повезет».
Контрольные вопросыКакова первая реакция большинства людей, когда они не достигают поставленных целей?
Если вы оправдываетесь, когда не смогли достигнуть цели, о чем это говорит?
Заполните пробелы в следующем утверждении:
Согласно Правилу 10Х, цель никогда _____. Любая цель, которая упорно сопровождается правильными _____ в нужном _____, достижима.
Глава 3. Что такое успех?
Я уже многократно использовал слово «успех», но, вероятно, вы его понимаете по-своему, а я – по-своему. Потому давайте уточним, что это такое на самом деле.
Определение успеха зависит от образа жизни, который человек ведет, и от того, что привлекает его внимание. Так, в раннем детстве успехом можно считать первые карманные деньги или возможность позже лечь спать. Спустя несколько лет эти события не будут представлять никакого интереса. Потому что в подростковом возрасте успех – это собственный спальник, мобильный телефон без родительского контроля и нестрогий комендантский час. В 20-летнем возрасте победой можно назвать обустройство первой квартиры и первое повышение по службе. Позже к успеху относят брак, рождение детей, новые повышения, путешествия, хороший достаток.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни"
Книги похожие на "Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грант Кардон - Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни"
Отзывы читателей о книге "Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни", комментарии и мнения людей о произведении.