Вадим Зеланд - Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности"
Описание и краткое содержание "Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности" читать бесплатно онлайн.
Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно неестественного, скорее даже внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет, потому что термин «удивление» здесь не подходит – слишком нереально то, что вы видите. Подобный предмет называется артефактом. В энциклопедии ему дается такое определение: «Процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс либо наличия неких неучтенных факторов».
Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется тонкоматериальным сущностям как артефакт, вызывая у них сильное любопытство. Мир остальных окружающих нас материальных объектов для сущностей остается невидимым. Мы, как правило, не придаем значения вещам, не вкладываем в них намерения, а лишь механически используем в качестве приспособлений, орудий труда или интерьера. Единственным универсальным связующим звеном между нашими мирами являются намерение и любовь. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какой-то параллельной реальности. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.
Это самостоятельные сущности (не маятники), они все разные, большие и маленькие, развитые и не очень. Они не имеют прямого доступа к нашему миру, но очень им интересуются и, если представляется такая возможность, охотно идут на контакт. В книгах я уже писал о том, что вы способны создавать свои сущности – фантомы и поддерживать их жизнь мысленной энергией. А может случиться и так, что вам удастся привлечь и приручить уже зрелую сущность, которая станет вашим союзником. Артефакт намерения, ваша игрушка, является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником. В какой форме будет происходить ваше «общение», совершенно не важно – какие правила установите, такие и будут работать. От вас требуются только более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.
Итак, когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. И, в общем-то, опять же не важно, понимает сущность, что вы хотите ей сказать или нет. Она просто слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает ваше собственное намерение.
Резюме
■ Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым.
■ Артефакт намерения является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником.
■ Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений.
■ Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.
■ Данный ритуал фиксирует внимание на цели.
Заметки на полях
Мои книги, особенно эта, – совершенно самостоятельные сущности, личности. И эти личности сильнее меня. Они сами пишутся, не я их пишу. И они пишутся так, как они того хотят, а не как мне бы хотелось. А потом еще и в издательстве начинают командовать. Редакторы мне рассказывали, бывает, когда моя книга приходит, так буквально под себя перестраивает их распорядок, будто новая начальница.
Последние полгода работы над этой книгой я каждый месяц находился в состоянии, что ну вот, уже конец. Но нет, какая-то Сила подкидывала еще несколько вопросов и заставляла над ними трудиться. Данная книга – сама предмет Силы – артефакт Силы, я в этом абсолютно уверен. Исполнитель я посредственный, но она все время волокла меня за шиворот и выжала из меня все, что ей было нужно.
Страшная тайна
Глава «Артефакт намерения» публиковалась в рассылке (сейчас рассылка уже не выходит). Здесь я отвечаю на некоторые вопросы, продолжая тему захвата внимания.
Описанная вами техника ничем не отличается от шаманских ритуалов. Вы как раньше, так и сейчас не способны сказать ничего нового.
А разве я когда-нибудь утверждал, что открываю что-то новое? Да помилуйте, наоборот, я всегда называл Трансерфинг древним Знанием, которое, между прочим, известно многим и безо всяких книг, поскольку многие из нас – очень древние души.
Неужели вы до сих пор не поняли, что все пишут об одном и том же, начиная с древних Вед и кончая Блаватской? О современных авторах я уж не говорю. В нашем мире нет ничего нового, потому что этот мир уже достаточно стар.
Открою вам одну страшную тайну. Не говорите никому! Дело даже не в том, что нового может открыть лично для вас тот или иной автор, а в том, что нового вы сами способны открыть для себя, читая разных авторов. Вы с одинаковым успехом можете изучать очень серьезный философский труд, а можете читать незамысловатую сказку, – результат, по большому счету, зависит не от внешнего источника информации, а от того, какие мысли при этом крутятся у вас в голове.
Вопрос следовало формулировать иначе: «Читая ваш текст, я не открыл ничего нового». И далее ряд уточнений:
1. «Нового в смысле вообще или нового для себя?» Вы ведь понимаете, что это совершенно разные вещи?
2. «Не открыл почему?» Кто в этом виноват, вы или автор?
3. «О чем я думал в тот момент, когда читал текст?» О том, что вы очень умный и все знаете?
4. «Как работал мой ум, когда я читал текст?»
Последнее уточнение весьма существенно. Мы уже как-то обсуждали, что средний современный человек является больше потребителем информации, нежели ее творцом. В процесс создания информации в нашем мире вовлечены очень немногие – менее 1 % населения. Остальные ее только потребляют. И даже те, кто создает, в свою очередь тоже являются потребителями. В каком смысле?
Представьте такую несколько утрированную картину. В кинотеатре сидит некий кибернетический организм (допустим, таких уже научились делать), способный выполнять две простейшие функции: поглощать попкорн и мигать лампочками в ответ на внешние шумовые и зрительные эффекты. Когда киборг просто смотрит кино, ни о чем не думая, и жует попкорн, в его организме идут два процесса.
Первый: попкорн входит в одно отверстие и двигается по направлению к другому отверстию, подвергаясь попутно некоторым пищеварительным метаморфозам. Второй процесс: подобным же образом в соседние отверстия входит информация, вследствие чего внутри крутятся какие-то шестеренки (реакция типа «Ух ты, гы-гы!»), а снаружи мигают лампочки. Процессы, казалось бы, разные, но суть у них одна и та же: и попкорн, и информация просто входят и выходят, не порождая никаких изменений, а уж тем более творений и озарений.
Я вовсе не хочу сказать, что смотреть кино и читать книги просто так, для развлечения, не имеет смысла. Все имеет смысл, если делается осознанно. Но если шестеренки настроены лишь на потребление информации, то выдавать из своего выходного отверстия критические заключения, мол, это не ново, неинтересно, недостойно меня, – по меньшей мере, неэстетично.
Если человек, прочитав книгу, заявляет, что не нашел там ничего нового, то можно с абсолютной достоверностью полагать, что он – примитивный потребитель. А не создатель и уж точно не творец. Потому что узнать что-то новое с чужих слов – это не достижение и не творение. Достижение и творение – это когда вы, листая старые страницы, делаете новые открытия сами. Тогда и всякое желание покритиковать, как оставить метку на столбе, пропадает напрочь, потому что и намерение занято совсем другим, и ум работает в совершенно ином режиме.
Теперь давайте разберемся, что же все-таки нового есть в технике «артефакт намерения». Действительно, похожую технику использовали и используют язычники, маги, а также и дети. Но, несмотря на внешнюю схожесть, техники эти, по сути своей, разные.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности"
Книги похожие на "Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Зеланд - Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности"
Отзывы читателей о книге "Взлом техногенной системы + Трансерфинг реальности 1–5 + Практический курс Трансферфинга за 78 дней + Вершитель реальности", комментарии и мнения людей о произведении.