» » » Данияр Сугралинов - Кирка тысячи атрибутов


Авторские права

Данияр Сугралинов - Кирка тысячи атрибутов

Здесь можно купить и скачать "Данияр Сугралинов - Кирка тысячи атрибутов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство Литагент Сугралинов Динияр Array, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Данияр Сугралинов - Кирка тысячи атрибутов
Рейтинг:
Название:
Кирка тысячи атрибутов
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кирка тысячи атрибутов"

Описание и краткое содержание "Кирка тысячи атрибутов" читать бесплатно онлайн.



Том 1 Недавний студент Егор по совету однокурсника регистрируется в популярной VR-игре, чтобы попробовать там заработать. Вот только денег на полноценный аккаунт у него нет, не говоря уже о VR-капсуле погружения, а потому парень заводит бесплатный демоаккаунт и пытается играть через древнюю игровую консоль. Лаги, плохая графика на устаревшем телевизоре, медленный интернет – все это не особо важно, если ты пришел не играть, а добывать руду в песочнице и геноцидить кроликов в надежде на хороший лут. И кто мог предвидеть, что вскоре Егору выпадет предмет, ради обладания которым его захотят уничтожить ведущие игроки этого мира?.. Том 2 Гор, игровой персонаж Егора Переверзева в VR-вселенной «Ракуэн», засиделся в нубской песочнице. Танцующему варвару, как прозвали его в игре, пора выбираться в большой мир! Ведь только там Егор и его друзья – как старые, так и новые – смогут по-настоящему много заработать. А может, даже сорвать огромный куш. Теперь, когда мифическая кирка, ставшая пристанищем для души древнего бога, намертво привязана к Гору заклинанием, никто не сможет ее отобрать! Или… сможет?





Так и оказалось. Варвар вслед за алхимиком поднялся по лестнице и на втором этаже, где находилось единственное помещение, одновременно лаборатория и оранжерея, передал хозяину лут.

Мортан положил язык Урки в большую миску на столе, а шкуру с чешуей расправил и натянул в раме, стоящей на треноге у стены. Наведя на нее перекрестье, Егор заметил на поверхности чешуи какой-то рисунок, и, пока пытался разобрать его, алхимик заговорил:

– Слушай меня внимательно, варвар, ибо сейчас я поведаю тебе то, о чем знает мало кто из местных жителей. Есть легенда, что некогда в этих землях жил зловещий Торфу, древний бог болот и владыка местной нечисти. Многие пытались одолеть ужасного Торфу, но всех постигла неудача, так как владел тот доспехами, зачарованными древней лесной богиней Веспой. Ее могучие чары делали Торфу неуязвимым, а меч его превращали в оружие, разящее насмерть с одного удара.

Мортан пожевал губами, мечтательно улыбнулся и продолжил:

– Долго правил Торфу, и много славных рыцарей полегло от его меча, однако настал час, когда пришли в эти края два сильных воина, два брата, про имена коих скромно умолчим. В долгом бою сумели братья тяжко ранить Торфу. – Алхимик воздел к потолку длинный тонкий палец и многозначительно потряс им. – Тот, однако, погиб не сразу, но уполз в дальние топи, вечно скрытые в сумраке болотных миазмов. Понимал он, что умирает.

– И что тогда? – спросил Егор.

– Тогда Торфу раздал свои доспехи и оружие приближенной нечисти и повелел спрятать их в различных местах, и каждое такое место проклял, закрыв от людей зловещим заклятьем. Понимаешь, варвар?

Егор утвердительно хмыкнул. Предыстория затянулась, а до дела пока не дошло. Словно услышав его мысли, Мортан закруглился:

– Мы с моим братом, мэром Лунного приюта, давно интересуемся этой историей и пытаемся отыскать следы зачарованных доспехов Торфу. – Алхимик тяжело вздохнул. – Однако пока не преуспели. И все же… Мне удалось выяснить, что существует карта, которую Торфу приказал вытатуировать на чешуйчатой шкуре дохлого водяного.

– То есть ко мне попала не шкура Урки? – уточнил Егор.

Алхимик на пару секунд залип, как будто управляющая им нейросеть прорабатывала реплику Гора и генерировала ответ, а потом всплеснул руками:

– Радостно мне, что мыслим мы с тобой в одном направлении, варвар! Нечасто сыны пустынной Бриады проявляют столь недюжинный ум!

«Это я, что ли, сын пустынной Бриады? – подумал Егор. – Надо почитать историю племени, к которому относится Гор, а то в местном лоре[41] совсем плаваю».

Алхимик между тем продолжал:

– Может ли так статься, что к нежити, кою ты зовешь Уркой, попала карта Торфу? Кто знает, кто знает!

– Скажи, досточтимый Мортан, а не ты ли и твой брат мэр были теми самыми воинами, одолевшими когда-то Торфу? – задал вопрос Егор.

Алхимик лукаво усмехнулся, покачал головой и сказал:

– Пусть тайна сия останется в прошлом, проницательный варвар. Что скажут наши добрые горожане, ежели узнают, что уважаемый мэр их города да городской алхимик были когда-то искателями приключений и бесшабашными рубаками?

– Думаю, зауважают их еще больше? – предположил Егор.

Управляющая неписью нейросеть обучалась быстро и уже приспособилась к его манере речи – алхимик реагировал на реплики все быстрее и естественнее.

– А может, наоборот, засомневаются, что такие серьезные должности стоит занимать подобным личностям! – возразил Мортан. – Что бы там ни было, пытливый варвар, мне необходимо обработать чешую особым составом, дабы рисунок на ней стал зрим и понятен. Главный ингредиент для него ты уже принес. Трупный яд болотной нежити я выпарю из языка той твари, что ты одолел. Ведь то была русалка, я прав?

Егор ответил утвердительно, и алхимик задумчиво произнес:

– Мертвая, но все же живая… Движимая моровой чумой, очаги которой все еще встречаются в Ракуэне. Ладно, в общем, яд нежити для проявляющего состава у нас есть, а вот остальное нужно собрать…


Алхимик Мортан предлагает вам выполнить задание:


«Ингредиенты для проявления карты»

В лесах к югу от Лунного приюта растет лесная мандрагора, а в Ухающем болоте на юго-востоке – болотные цветы. Соберите 10 корешков лесной мандрагоры и 10 болотных цветов. Мортан создаст из этих ингредиентов алхимическую субстанцию, с помощью которой можно будет проявить рисунок на карте.

Награды: +100 очков опыта, первое задание уникальной квестовой цепочки «Доспехи Веспы»!


Как говорится, ничего не предвещало, но уведомление заставило Егора ахнуть. Сердце его застучало, вырываясь из груди, – простой и тупой квест по сбору травок, коих пруд пруди в любой игре, мог обернуться началом уникальной квестовой цепочки! То есть такой, которую можно выполнить лишь раз, а после этого цепочка более никому не выдавалась. Да и название какое говорящее – «Доспехи Веспы»! Сколько полезных свойств можно будет срубить для первозданной кирки…

– Хорошо, – как можно спокойнее сказал Егор. – Я принесу все, что требуется.

– Да, кстати. Мне постоянно не хватает ингредиентов для исследований и различных зелий. Ты окажешь мне большую услугу, если соберешь и другие встреченные травы, грибы и растения. Возьми… – Алхимик протянул колбу. – Это отвар сборщика трав. Выпив его, ты поймешь, что стоит внимания, а что нет.


Алхимик Мортан предлагает вам выполнить побочное задание:


«Захватить по пути»

Используя отвар сборщика трав, соберите дополнительные алхимические ингредиенты для Мортана.

Награда: денежная награда в зависимости от объема и вида собранного.


Приняв оба задания, Егор покинул дом Мортана и кинул взгляд на часы: начало седьмого.

Тогда он быстро сварганил себе чаю с лимоном, бросил на столик у кресла раскрытую упаковку печенья и снова взялся за геймпад.

Варвар под его управлением потопал прочь из города. Зоны сбора ингров[42] были помечены на карте цветом, а сами задания выглядели совсем простыми, как раз из серии «сходи-принеси». Егор уже бывал в тех краях в первый день, и мобы там были ему вполне по силам. Теперь-то уж точно, с задранными читерством[43] характеристиками.

Одна проблема: тогда он путешествовал днем, теперь же ночь, и в лесу могла появиться всякая нечисть, так что следовало вести себя осторожней.

Вскоре он добрался до темного леса и углубился в него, внимательно высматривая нужное. Он уже выпил зелье алхимика, на три часа получив возможность собирать полезные травы, грибы и ягоды – обычно это требовало владения соответствующим ремеслом.

Через пять минут блужданий Егор заметил, как в тени под валуном что-то блеснуло, подошел ближе и разглядел «Призрачный гриб», который можно было поднять. Взял один, чуть дальше на пне увидел россыпь «Отвратительных мозгогрибов», выглядели они как большие пупырчатые бородавки и гнилушно светились – и впрямь отвратительно! Егор собрал и их, а потом, наконец, заметил «Лесную мандрагору». Мелкий куст спрятался между выступающими из земли корнями огромного дуба, а рядом торчал второй. Полутав их, Егор обнаружил еще один в стороне, под другим дубом.

Так он бродил, выискивая травки, грибы и квестовые мандрагоры и довольно легко убивая одиночных мобов, пока не нарвался на небольшой пак волков 6-го уровня.

Решил уже, что сейчас погибнет и придется бегом возвращаться к месту смерти, чтобы поднять собранную траву, на которую волки вряд ли позарятся, но, к его удивлению, все сложилось удачно.

Гор скакал как горный козел; Егор, закусив губу, орудовал геймпадом, ерзал в немилосердно скрипящем кресле – и его варвар ловко уклонялся от примитивных, совсем уж прямолинейных атак хищников. Топором он действовал не хуже, чем дубиной. К счастью, в «Ракуэне» не было такой штуки, как умение владеть разными видами оружия, а потому никаких штрафов система ему не впаяла.

Волки полегли, но самый крупный, вожак стаи, атаковавший его уже трижды, остался жив. Зверь совершил неожиданный маневр, схожий с тем, что варвар применил против водяной нежити в подвале: прыгнув вбок, на ствол дерева, оттолкнулся и атаковал с фланга. Но и Егору удалось кое-что новое: он резко качнул геймпадом, отчего внутри корпуса что-то будто перекатилось, под пальцем сместился центр тяжести, при этом он вдавил сразу две кнопки – и Гор очень ловко для грузной варварской фигуры сделал боковой кувырок да еще и нанес снизу вверх удар топором, вспоров вожаку брюхо.


Вы открыли новый прием: «Коварный удар»!

«Коварный удар»: ваш персонаж уходит с линии атаки противника и наносит подсекающий удар с 200 % дополнительного урона.


Егор ухмыльнулся – случайно ведь получилось! Но поводы для радости этим не заканчивались, ведь бой дал ему и другой новый прием:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кирка тысячи атрибутов"

Книги похожие на "Кирка тысячи атрибутов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Данияр Сугралинов

Данияр Сугралинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Данияр Сугралинов - Кирка тысячи атрибутов"

Отзывы читателей о книге "Кирка тысячи атрибутов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.