Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"
Описание и краткое содержание "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов" читать бесплатно онлайн.
Расскажите, как ваши знания помогли не только вам, но и другим людям
Например, я рассказываю, что сначала я сам выступал и продавал со сцены, затем стал тренером, стал помогать другим спикерам и с удовольствием называю имена людей, достигших результатов: Дмитрий Портнягин, Михаил Дашкиев, Антон Петроченков, Максим Темченко, Аяз Шабутдинов. Многие из них уже были лидерами рынка в своей сфере и успешно выступали на публике. Вместе мы «доработали» их умения и улучшили их продающий навык.
В случае с Антоном Петроченковым, владельцем компании Convert Monster, ситуация была такова: вначале конверсия его выступлений была порядка 4–5 % и окупала лишь стоимость трафика и зал. Буквально за несколько дней работы она выросла в два раза. Для человека, мыслящего цифрами, это был нонсенс: ведь в его понимании, чтобы увеличить конверсию в два раза, нужно несколько месяцев плотной работы!
Как педагог-наставник я могу помочь не только людям, которые уже являются признанными экспертами, но и тем, кто только начинает выступать. Так, среди моих клиентов есть Сергей Дегтярев, в свое время он был владельцем детских садов Sun School. С помощью публичных выступлений за 14 месяцев мы смогли продать 72 франшизы. Это было сделано с помощью видеороликов, которые мы подготовили для его целевой аудитории.
После того как все поняли, что вы обычный человек, у которого тоже были трудности на жизненном пути, узнали о вашем становлении как эксперта, а также о результатах ваших клиентов, вы заверяете слушателей, что и с ними вы тоже готовы поделиться этим опытом. Одним словом, вы даете понять, что вся целевая аудитория, которая пришла на ваше выступление, тоже сможет получить результат, работая с вами как с тренером: и бизнесмены, и рядовые специалисты.
Чего вы добьетесь за счет такой самопрезентации?
1. Вы покажете, что у вас очень много общего со слушателями вашего семинара или вебинара, и вы понимаете их проблемы и трудности.
2. Вы предстанете честным человеком, который не скрывает свои недостатки, ошибки и слабости.
3. Вы сможете продемонстрировать свои результаты, которые ценны для целевой аудитории.
4. Вы докажете, что ваши клиенты и ученики тоже добьются результатов после работы с вами, и присутствующие поймут, что вы не только эксперт, но и хороший наставник-педагог.
Продающая самопрезентация всегда строится в формате истории. Люди очень любят слушать интересные примеры из жизни. Создавайте доверие! Будете честны со своими слушателями. Показываете, что вы – один из них. Успехов вам и вашим клиентам!
Глава 8. Пошаговая инструкция подготовки контента для выступления
Как обычно собирается контент для выступления? Я уверен, что каждый из вас знает ответ на этот вопрос. Как правило, для подготовки контента спикеры берут несколько книг по нужной тематике, ищут подходящие статьи в сети и, конечно же, смотрят видео на YouTube. Далее все собранные материалы компонуются и преподносятся публике.
Я являюсь противником такого подхода к подготовке выступления по следующим причинам:
♦ во-первых, в таком случае вы рассказываете о чужом опыте, детали и тонкости которого вам не известны, и потому вы недостаточно компетентны в данном вопросе;
♦ во-вторых, вы неуважительно относитесь к своей публике, которая пришла послушать именно вас и познакомиться с вашими идеями, знаниями и точкой зрения;
♦ в-третьих, вы показываете не собственный профессионализм, а чужой;
♦ в-четвертых, вы не демонстрируете, что являетесь сильной личностью, которая может довести человека до реального результата.
Я убежден, что если вы позиционируете себя в качестве профессионала, то вам есть, чем поделиться с аудиторией. В выступлении лучше опираться на личный опыт, даже если этот опыт не слишком обширный. Я уверен, что в любом случае вам есть, о чем рассказать, и вы спокойно сможете подготовить интересный, а главное собственный контент, который, несомненно, будет полезен вашей аудитории.
Как собрать контент: пошаговая инструкция
Каждый шаг этой инструкции описан на основании моего личного опыта и опыта моих клиентов.
Шаг 1. Распишите детально алгоритм работы, соблюдение которого поможет человеку добиться результата
Поделюсь примером своей работы, когда я довожу спикера до результата.
Алгоритм по созданию продающего выступления
1. Детальное описание целевой аудитории для лучшего понимания ее ключевых трудностей и проблем.
2. Разработка продуктовой линейки.
3. Создание сильного оффера для выступления.
4. Подготовка качественной самопрезентации с упором на сильные стороны.
5. Подготовка контента.
6. Добавление разнообразных инструментов для увеличения конверсии.
7. Тестирование выступления на фокус-группе.
8. Само выступление, в результате которого мы получаем обратную связь от клиентов и предоплаты за продукт.
Алгоритм разработан мною лично. Я регулярно пользуюсь им сам и рассказываю о нем на своих выступлениях. То же самое можете сделать и вы: подумайте, какие шаги необходимо пройти вашему клиенту, чтобы достичь желаемого результата, и опишите их. В итоге вы получите готовую презентацию с четким алгоритмом работы.
Как показывает практика, большинство людей хотят получить проверенную детальную формулу, которая приведет их к желаемому результату, чтобы не думать над ней самостоятельно. Если вы хотите максимально привлечь внимание, используйте в своей презентации слова «алгоритм», «метод», «формула». Описав важнейшие аспекты и шаги, вы уже сможете собрать первую часть контента.
Шаг 2. Задайте себе вопрос: какие ошибки я могу сделать на каждом шаге?
Опять же по собственному опыту могу сказать, что, думая над ответом на этот вопрос, вы вспомните множество ошибок, которые вы уже когда-то успели совершить, но давно забыли об этом. Так происходит потому, что в процессе работы вы просто обходите их стороной.
Участнику вашего выступления еще только предстоит совершить эти ошибки, при условии, если он будет работать самостоятельно, а не с вами. Если вы опишете все возможные варианты, то у вас с большой долей вероятности получится около 30 ошибок. При написании книги «Азбука продающих выступлений» я собрал ошибки, которые я делал в процессе публичных выступлений: получилось 57 ошибок. Сейчас я вспоминаю о них с содроганием, а тогда, 7–8 лет назад, я считал, что все делаю правильно. Любой человек, который начинает разбираться в вашей сфере, скорее всего, наступит на те же грабли, на которые вы уже успели наступить.
Шаг 3. Задайте себе вопрос: какие фишки я использую на каждом этапе, чтобы улучшить результат или ускорить процесс его достижения?
Опрос – простая, но очень эффективная фишка, которую я использую в процессе подготовки к выступлению. С помощью опроса я выбираю самую актуальную тему для выступлений с позиции моей целевой аудитории. Увы, обычно люди поступают совершенно иначе: они самостоятельно выбирают интересную на их взгляд тему, совершенно не думая о том, что она может быть не интересна их публике. Это приводит к пустой трате времени и денег. В начале своей карьеры я тоже совершал подобную ошибку, однако сейчас я всегда провожу опрос, чтобы заранее определить наиболее актуальную тему. Это помогает привлечь на выступление больше заинтересованных людей и, как следствие, сделать больше продаж.
Однажды я имел опыт консультирования компании «Бизнес Молодость», которая являлась одной из самых успешных на рынке и имела оборот свыше миллиарда рублей за год. Команда стабильно совершала большую ошибку, выбирая темы для выступлений исключительно на вкус членов команды. За счет того что мы ввели в практику их работы проведение опросов, мы увеличили количество участников выступлений в 1,5 раза: вместо 4000 регистраций мы получали 6000.
Ваша основная задача – выписать, какие основные фишки вы можете использовать на каждом этапе своего алгоритма. Благодаря этим фишкам вы будете демонстрировать свою экспертность и уникальность вашего контента.
Шаг 4. Задайте себе вопрос: какие техники и инструменты я использую, чтобы достичь результата?
Уверен, что в работе вы пользуетесь различными приемами, возможно заимствованными. Я советую рассказывать об этом, если вы действительно когда-то использовали их и знаете, какой результат они приносят.
Если же вы разработали что-то свое, то рекомендую обязательно придумать лаконичное и запоминающееся название, которое будет четко отражать суть. Так, например, способ подготовки контента, о котором я рассказываю вам в этой главе, я называю «Кубик Рубика».
По сути, я готовлю контент к нескольким презентациям одновременно. Например, я создал тему «Пошаговый алгоритм создания продающего выступления». За счет того что я составил список возможных ошибок и выбрал наиболее актуальные из них, я сразу же сделал следующую полноценную презентацию на тему «Топ-15 ошибок продающих выступлений». Подготовив материал о фишках и приемах для достижения результатов, я автоматически подготовился к выступлению на тему «Тренды продающих выступлений», где я делюсь самыми актуальными трендами и приемами увеличения конверсии публичных выступлений.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"
Книги похожие на "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"
Отзывы читателей о книге "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов", комментарии и мнения людей о произведении.