Мазель Шэрон - Чего ожидать, когда малыш родился

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Чего ожидать, когда малыш родился"
Описание и краткое содержание "Чего ожидать, когда малыш родился" читать бесплатно онлайн.
• Переворачиваться с живота на спину и со спины на живот.
• Тянуться к посуде, когда их кормят.
• Самостоятельно есть детское печенье или другие продукты, которые едят руками.
• Находить частично спрятанные предметы.
• Хватать пальцами предметы и поднимать их, зажав в кулаке (держите все потенциально опасные предметы вне зоны досягаемости ребенка).
• Искать предмет, который они обронили.
Половина детей будут в состоянии…
• Стоять на ногах, держась за что-нибудь или за кого-нибудь.
• Садиться из положения лежа на животике.
• Перекладывать кубики или другие предметы из одной руки в другую.
• Протестовать, когда у них пытаются забрать игрушку.
• Прикладывать усилия, чтобы заполучить игрушку вне зоны их досягаемости.
• Подыгрывать, когда с ними играют в «ку-ку».
Некоторые дети будут в состоянии…
• Ползать (хотя дети, которые мало проводили времени на животике во время своих игр, могут достигнуть этого этапа развития позже либо же сразу начать ходить, опираясь на окружающие предметы, и это не должно становиться поводом для беспокойства).
• Вставать из сидячего положения.
• Брать в руки мелкие предметы, зажав их между большим и указательным пальцами (держите все потенциально опасные предметы вне зоны их досягаемости).
• Говорить «папа» или «мама», не вкладывая в эти слова смысла.
Лишь единицы будут в состоянии…
• Хлопать в ладоши или махать ручкой.
• Ходить, придерживаясь за мебель.
• В течение небольшого времени стоять на ногах, ни на что не опираясь.
• Понимать «нет» (но не всегда слушаться).
От восьми до девяти месяцев
Большинство детей будут в состоянии…
• Садиться из положения лежа на животике.
• Прикладывать усилия, чтобы достать игрушку вне зоны их досягаемости.
• Отзываться на свое имя.
• Улыбаться своему отражению в зеркале (вместе с тем не понимая, что это их отражение).
• Следить за взглядом взрослого, когда тот смотрит в сторону.
Половина детей будет в состоянии…
• Вставать на ноги из сидячего положения.
• Ползать (хотя дети, которые мало проводили времени на животике во время своих игр, могут достигнуть этого этапа развития позже либо же сразу начать ходить, опираясь на окружающие предметы, и это не должно становиться поводом для беспокойства).
• Стоять на ногах, держась за что-нибудь или кого-нибудь.
• Протестовать, когда у них пытаются забрать игрушку.
• Поднимать мелкие предметы, зажав их между большим и указательным пальцами (держите все потенциально опасные предметы вне зоны их досягаемости).
• Говорить «папа» или «мама», не вкладывая в эти слова особого смысла.
• Играть в «ку-ку».
Некоторые дети будут в состоянии…
• Ходить, придерживаясь за мебель.
• В течение небольшого времени самостоятельно стоять на ногах, ни на что не опираясь.
• Хлопать в ладоши или махать ручкой.
• Понимать «нет» (но далеко не всегда при этом слушаться).
Лишь единицы будут в состоянии…
• Уверенно стоять на ногах.
• Играть в мяч (бросать мяч обратно к вам).
• Самостоятельно пить из стакана.
• Говорить «папа» или «мама», вкладывая в эти слова смысл.
• Реагировать действиями на односложные просьбы (например, «дай»), сопровожденные жестом (например, протянутой навстречу ребенку рукой).
От девяти до десяти месяцев
Большинство детей будут в состоянии…
• Стоять на ногах, опираясь на что-то или кого-то.
• Вставать из сидячего положения.
• Протестовать, когда у них пытаются забрать игрушку.
• Говорить «папа» или «мама», не вкладывая в эти слова особого смысла.
• Подыгрывать, когда с ними играют в «ку-ку» и другие похожие игры, подразумевающие взаимодействие.
• Обмениваться со взрослыми жестами и звуками.
Половина детей будут в состоянии…
• Ходить, придерживаясь за мебель.
• Хлопать в ладоши или махать ручкой.
• Брать большим и указательным пальцами мелкие предметы (держите потенциально опасные предметы вне зоны их досягаемости).
• Понимать «нет» (но далеко не всегда слушаться).
Некоторые дети будут в состоянии…
• Какое-то время стоять на ногах, ни на что не опираясь.
• Уверенно стоять на ногах, ни на что не опираясь.
• Говорить «папа» или «мама», вкладывая в эти слова смысл.
• Говорить какое-то еще слово, кроме «папа» или «мама».
• Показывать на что-то пальцем для удовлетворения собственных потребностей.
Лишь единицы будут в состоянии…
• Заявлять о своих желаниях другими способами, помимо плача.
• Самостоятельно пить из стакана.
• Играть в мяч (бросать мяч обратно к вам).
• Ловко брать маленькие предметы в руки кончиками указательного и большого пальцев (держите все потенциально опасные предметы вне зоны досягаемости ребенка).
• Придумывать слова (произносить набор звуков, похожих на выдуманный иностранный язык).
• Реагировать действиями на односложные просьбы (например, «дай»), сопровожденные жестом (например, протянутой навстречу ребенку рукой).
• Уверенно ходить.
От десяти до одиннадцати месяцев
Большинство детей будут в состоянии…
• Поднимать мелкие предметы большим и указательным пальцами (как всегда, потенциально опасные предметы должны быть вне зоны досягаемости ребенка).
• Понимать «нет» (но далеко не всегда слушаться).
• Смотреть, куда вы показываете, а затем смотреть обратно на вас, демонстрируя какую-то реакцию.
Половина детей будут в состоянии…
• Ходить, придерживаясь за мебель.
• Показывать на что-то для удовлетворения его потребностей.
• Хлопать в ладоши или махать ручкой.
• Самостоятельно пить из стакана.
Некоторые дети будут в состоянии…
• Непродолжительное время самостоятельно стоять на ногах.
• Говорить «папа» или «мама», вкладывая в эти слова смысл.
• Говорить еще одно слово, помимо «папа» или «мама».
• Реагировать действиями на односложные просьбы (например, «дай»), сопровожденные жестом (например, протянутой навстречу ребенку рукой).
Лишь единицы будут в состоянии…
• Уверенно стоять на ногах без посторонней помощи.
• Уверенно ходить.
• Играть в мяч (бросать мяч обратно к вам).
• Придумывать слова (произносить набор звуков, похожих на выдуманный иностранный язык).
• Говорить три или более слов, помимо «папа» или «мама».
От одиннадцати до двенадцати месяцев
Большинство детей будут в состоянии…
• Ходить, придерживаясь за мебель.
• Использовать некоторые жесты для того, чтобы их потребности были удовлетворены.
• Отзываться на свое имя.
• Пить из стакана с помощью постороннего.
• Стучать друг об друга кубиками или другими игрушками.
• Помогать, когда одевают, протягивая руки или ноги.
• Тянуть ручки, когда хотят на руки.
Половина детей будут в состоянии…
• Хлопать в ладоши или махать ручкой (большинство детей осваивают это по истечении тринадцатого месяца жизни).
• Самостоятельно пить из стакана (при условии, что у ребенка было достаточно практики).
• Ловко хватать мелкие предметы кончиками большого и указательного пальцев (многие дети освоят этот навык лишь к пятнадцати месяцам – продолжайте держать все потенциально опасные предметы вне зоны досягаемости ребенка).
• Непродолжительное время стоять, ни на что не опираясь (многие освоят этот навык только к завершению тринадцатого месяца).
• Говорить «папа» или «мама», вкладывая в эти слова смысл (большинство будут говорить по крайней мере одно из этих слов к четырнадцати месяцам).
• Говорить одно дополнительное слово, помимо «папа» или «мама» (многие не скажут своего первого слова до четырнадцати месяцев или даже до более позднего возраста).
• Подражать вашим движениям и звукам.
Некоторые дети будут в состоянии…
• Играть в мяч (бросать мяч обратно, хотя многие освоят этот навык лишь к шестнадцати месяцам).
• Твердо стоять на ногах без посторонней помощи (у многих этот момент наступает ближе к четырнадцатому месяцу).
• Придумывать слова – произносить набор звуков, похожих на выдуманный иностранный язык (половина всех детей начинает делать это только после первого дня рождения, а многие лишь после пятнадцатого месяца жизни).
• Уверенно ходить (трое детей из четырех начинают уверенно ходить, только когда им исполняется тринадцать с половиной месяцев, а многие еще позже. Те, кто уверенно ползает, могут не торопиться с обучением ходьбе, и если во всем остальном развитие проходит в норме, то это не должно становиться поводом для беспокойства).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чего ожидать, когда малыш родился"
Книги похожие на "Чего ожидать, когда малыш родился" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мазель Шэрон - Чего ожидать, когда малыш родился"
Отзывы читателей о книге "Чего ожидать, когда малыш родился", комментарии и мнения людей о произведении.