Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"
Описание и краткое содержание "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать бесплатно онлайн.
Очень важно понять, какая это именно встреча будет и тщательно к ней подготовиться:
• выделите несколько часов до встречи, не занимайте их другими встречами, освободите голову для подготовки;
• соблюдайте необходимый стиль. Если вы не знаете, какого стиля необходимо придерживаться, соблюдайте корпоративный стиль – вы никогда не ошибетесь;
• тщательно проработайте скрипты в своей голове – что вы будете говорить, что вам будет отвечать собеседник, что вы ему на это скажете, какой цели вы хотите добиться по итогам этой встречи.
Бизнес-хакСамое сложное, но самое главное – влюбитесь в своего собеседника.
Если вы хотите что-то получить от собеседника, искренне полюбите его до встречи, зауважайте его. Почувствовав эту энергию, ваш собеседник ответит тем же. Вам будет значительно легче добиться желаемого, если вы будете пропитаны искренним уважением и любовью к своему собеседнику.
Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы
Как подготовиться к переговорам по методике Джима Кэмпа✓ Я обозначил цель переговоров, понимаю ориентир, который поможет мне убедить собеседника и не сбиться с курса
✓ Я знаю, с каким багажом иду на встречу. Багаж – все, что может помешать: ссора с другом накануне, неудачный проект или сложный характер собеседника
✓ Я знаю свой бюджет, то есть то, сколько времени, денег, эмоций и энергии готов потратить на эти переговоры, и знаю, когда их продолжение будет стоить мне слишком дорого
✓ Я записал и запомнил цель, которой хочу добиться
✓ У меня есть четкий план встречи, и я не потеряюсь в разговорах
Пять невербальных правил успешных переговоров Григория Аветова✓ Рукопожатие. Первое взаимодействие должно задать тон всей встрече. Если предприниматель выступает перед большой аудиторией, он все равно должен пожать руку ведущему, организатору, своему предшественнику на сцене
✓ Принцип зеркального отображения. Если вы ведете себя в той же манере (при этом не забывая о естественности), что и партнер, то он автоматически раскрепощается, а беседа становится более дружественной
✓ Сохранение дистанции. Идеальную дистанцию определяют тема и формат беседы. Деловой разговор возможен на расстоянии примерно в 1,2–3,6 м
✓ Руки при себе. Не делайте манипуляции руками, не скрещивайте их, не трогайте лишний раз лицо
✓ Позитивный настрой. Лучшее начало любого выступления или переговоров – улыбка. Так вы сообщаете, что пришли с добрыми намерениями
Как бесплатно привлечь клиентов одним письмом
Аяз Шабутдинов, основатель и владелец группы компаний Like
Вокруг нас белый шум, никто уже не обращает внимания на рекламу. А вот рекомендации друзей работают. Например, мы в кофейнях угощаем бесплатным кофе приведенного друга. Как масштабировать сарафанное радио?
Бизнес-хакНапишите искреннее личное письмо вашим клиентам, в котором попросите порекомендовать вашу компанию или продукт друзьям и знакомым.
В письме честно расскажите, что недавно открыли свое дело, и попросите помочь вам.
«Дорогой клиент, я начинающий предприниматель. Я был так счастлив, когда ты стал одним из первых моих клиентов. Спасибо, что ты доверился мне.
Я мечтаю построить большую федеральную сеть и сделать доступным мой качественный товар для других. Я плохо разбираюсь в рекламе и пока не знаю, как осуществить свою мечту. Поэтому прошу тебя помочь мне. Приходи снова ко мне и приводи друзей. Я сделаю все возможное, чтобы тебе и твоим друзьям понравилось».
Отправьте письмо на имейлы клиентов или разместите в социальных сетях. Такое письмо клиент увидит, откроет, прочитает. Ведь это не разговор компании со мной, это человеческий маркетинг.
Чтобы усилить эффект, запустите соревнование «Кто больше друзей приведет». У нас есть сайт, на котором регистрируются по желанию клиенты. Здесь же они могут получить реферальные ссылки для друзей. В режиме реального времени все могут видеть, кто сколько друзей привел. За одного приведенного клиента мы дарим нашу книгу в pdf-формате. Если привел пять клиентов и больше – получает бесплатный курс. И топ-10 получает ценные призы, самый главный приз, например, 200 тысяч рублей.
Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы
Способы запустить рекомендательный маркетинг✓ Заслужите рекомендации: только довольные клиенты будут вас рекомендовать
✓ Старайтесь сделать клиента рекомендателем как можно скорее – на заре взаимоотношений
✓ Вознаграждайте и мотивируйте рекомендателя скидками, подарками, специальными ценами
✓ Просите о рекомендации в подходящий момент: когда клиент благодарит тебя и оставляет хороший отзыв
✓ Создайте сеть партнеров-рекомендателей (бизнесов из смежных сфер)
✓ Участвуйте в благотворительности
✓ Внедрите подарочные сертификаты
✓ Сделайте так, чтобы о твоем товаре хотелось рассказать в соцсетях (придумайте красивую упаковку или деталь, необычный ритуал при оказании услуги)
✓ Разрешите то, что запрещают конкуренты (можно с собаками, велосипедами, на роликах, «со своим» и т. д.)
Как привлечь самых лояльных клиентов
Владимир Садовин, генеральный директор сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса»
Прошли те времена, когда покупатель приходил в магазин просто за товаром. Сегодня он хочет приходить за позитивными эмоциями, получать тот незабываемый шопинг-экспериенс, ради которого он будет возвращаться в вашу торговую точку.
Бизнес-хакМы обнаружили, что основное, что делает фон в магазине позитивным, – искренняя улыбка.
Вы удивитесь, но самая сложная задача, которую нам приходилось решать, когда мы начинали бизнес – как заставить людей искренне улыбаться. Не за зарплату, а искренне.
Мы сделали вывод, что человек, которому очень нравится то, чем он занимается, может искренне улыбаться. Мы строили систему обучения продавцов так, чтобы объяснять им, что их искренняя улыбка влияет в конце концов на их зарплату. Если они сделали покупателю хорошо, создали у него хорошее настроение, то позитивный человек готов тратить больше денег, пробовать разные новинки и возвращаться в ваш магазин снова и снова.
Но улыбка – это еще не все. Нужно действительно обращать внимание на чистоту торгового зала, на музыку, которая там играет, – это все создает позитивную атмосферу. По нашим исследованиям, лояльность к «Азбуке вкуса» на 20 % выше среднего по рынку, потому что мы реально паримся всем этим сервисом.
Мы делаем это каждый день и очень жестко контролируем. У нас работает система тайного покупателя, который выставляет оценки нашим продавцам и даже директорам магазинов по тому уровню сервиса, который мы оказываем.
Все это ведет к лояльности, а лояльные клиенты – самый главный актив розничной компании.
Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы
KPI клиентоориентированности✓ Сокращение количества жалоб, претензий, негативных отзывов
✓ Снижение текучести персонала – если работать с клиентами комфортно, то уходить сотрудники не спешат
✓ Уменьшение потерь клиентской базы, сокращение оттока клиентов
✓ Снижение затрат на продвижение и привлечение новых покупателей – удерживать объем продаж удается с меньшими издержками
✓ Рост доли рынка, расширение клиентской базы
✓ Повышение производительности сотрудников, улучшение обстановки в коллективе
✓ Рост количества заказов, объема продаж, выручки и прибыли
✓ Увеличение числа клиентов, пришедших по рекомендации
✓ Улучшение PR-фона – меняется тональность публикаций в СМИ, блогах, социальных сетях
✓ Рост показателя приверженности (NPS) – он отвечает на вопрос «С какой вероятностью вы порекомендуете нас другим» и измеряется в баллах от 0 до 10
Как эффективно привлекать максимум клиентов
Андрей Лукашевич, директор Mail.ru Foodtech Ventures
Когда вы планируете издержки на маркетинг для привлечения аудитории, очень важно, чтобы вы не пытались окупить эти издержки на одном заказе. Многие допускают ошибку, прикидывая, что они могут потратить 10 % своей стоимости на привлечение пользователя, а дальше в их головах этот пользователь умирает и больше никогда не возвращается. Это очень большая ошибка.
СоветЧтобы узнать, сколько денег приносит вам каждый клиент и какие маркетинговые каналы работают лучше других, рассчитайте показатели LTV и CAC.
LTV (Live Time Value) – вся выручка, которую этот пользователь приносит компании за время работы с ней. Как это измерить? Допустим, в первый месяц к вам пришло 1000 человек, совершило заказ, после этого посмотрите во втором месяце – сколько из этой тысячи людей вернулось и совершило повторный заказ, сколько вернулось из них во второй месяц, третий и т. д. Дальше, сложив, например, 1000 в первом месяце, 200 во втором, 150 в третьем и там где-то 60 в пятом месяце, вы поймёте совокупную выручку, полученную с этих клиентов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"
Книги похожие на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"
Отзывы читателей о книге "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России", комментарии и мнения людей о произведении.