» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке

Перевод с древнегреческого

Переводчик И. М. Носов


© И. М. Носов, перевод, 2017


ISBN 978-5-4485-7691-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Благая весть по Марку

1) (I) Написано как в Исайе пророке – «вот прежде лика Твоего посылаю вестника Моего, который Тебе приготовит путь, глас зовущего в пустыне проложить путь Господу, прямыми сделать Его стези» – стал быть Иоанн, омывая в пустыне и возглашая о омовении раскаяния для прощения грехов, и выходила к нему вся Иудеи страна, и иерусалимляне все, и омывались им в Иордан-реке, исповедуя свои грехи, а одет был Иоанн в шерсть верблюжью и ремень кожаный на поясе своем, и ел саранчу и мед дикий, и словом возглашал: «За мной идет Кто – крепче меня, Ему я не достоин, преклонившись, развязать шнурок обуви Его. Я омыл вас водой, Он омоет вас в Духе Святом»;

и стало в те дни – из Назарета в Галилее пришел Иисус и был омыт Иоанном в Иордане, и тут, когда выходил из воды, увидел расходящиеся небеса и Дух как голубь сходящий для Него, и от небес был глас: «Ты – Мой дорогой Сын, в Тебе Я подал благоволение»; и тут Дух выводит Его в пустыню, и сорок дней был в пустыне, искушаясь сатаной, был со зверями, и вестники небесные служили Ему;

2) а после предания Иоанна Иисус пришел в Галилею, возглашая от Бога Благую весть словом: «Исполнился срок, приблизилось царствование Бога – раскайтесь и верьте в Благую весть»; и идя вдоль Галилейского моря, увидел Симона и Андрея, брата Симона, ловящих в море рыбу – были они рыбаки, и сказал им Иисус: «Идите за Мной – сделаю вас ловцами людей», и тут бросив сети, они пошли за Ним; и пройдя немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, его брата – их в лодке, готовящих сети, и тут позвал их, и оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, пошли за Ним они;

3) и входят в Кафарнаум, и тут, в субботу войдя в синагогу, учил, и учению Его поражались, ведь уча их, был как власть имеющий, не как книжники; и тут в их синагоге оказался человек в духе нечистом, и вскричал словом: «Почему и нам и Тебе, Иисус Назарянин? Пришел нас погубить? Знаем тебя, кто ты – Святой Бога», а Иисус запретил ему словом – «уймись и выйди из него», и нечистый дух, сведя его судорогой, громким голосом проголосив, из него вышел, и все ужаснулись так, что вопрошали друг друга словом – «Что это? Учение новое? С властью приказывает нечистым духам, и слушаются его…» – И тут слух о Нем разошелся повсюду, по всей окрестности Галилеи;

4) и тут, выйдя из синагоги, с Иаковом и Иоанном они пришли в дом Симона и Андрея. Теща Симона лежала в горячке, и тут о ней говорят Ему, и Он, подойдя, ее, держа за руку, поднял, и горячка оставила ее, и она им служила, а с наступлением вечера, когда солнце зашло, к Нему несли всех, кому плохо было, и бесноватых, и весь город собрался к дверям – и излечил многих, кому плохо было от разных недугов, и многих бесов извел, и бесам не разрешал говорить, что Его знали; а рано утром, задолго до рассвета встав, вышел и пошел в пустынное место, и возносил там молитву, а Симон и те, кто был с Ним, устремились по Его следу и нашли Его, и говорят Ему, «все Тебя ищут», и говорит им: «Пойдем в другие селения, там Я возглашу, для этого Я вышел» – и пошел, возглашая по всей Галилее в их синагогах и бесов изводя;

5) и приходит к Нему прокаженный, прося Его и припадая к ногам, говоря Ему: «Если хочешь – можешь сделать меня чистым»; и разгневавшись, протянув руку, Он коснулся его и говорит ему – «хочу, стань чистым», и тут проказа от него отошла – и стал, и тут им возмутясь, Он вывел его и говорит ему: «Смотри, никому ничего не скажи, но иди, себя покажи иерею, и повеленное Моисеем принеси за твое очищение – им во свидетельство», но тот, выйдя, стал возглашать громко и разносить слово так, что (Иисус) уже не мог войти в град открыто, но по пустынным местам был вовне, и приходили к Нему отовсюду;

6) (II) а через несколько дней, когда снова вошел в Кафарнаум, услышано было, что Он в доме, и тут собралось (людей) много так, что более не помещались даже у дверей, и говорил им слово; и приходят, неся к Нему парализованного, взятого четверыми, и из-за толпы не могли к Нему подойти, и где был, раскрыли кровлю, и прокопав, постель, на которой парализованный лежал, опускают, и Иисус, увидев веру их, говорит парализованному: «Чадо, прощаются твои грехи»; и сидели там некие из буквоедов и размышляли в сердцах своих – «Зачем говорит так, богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога…", и тут Иисус, уведав духом своим, что так в себе они помышляют, говорит им: «Зачем мыслите это в ваших сердцах? Что легче, сказать парализованному, «прощаются твои грехи», или сказать, «поднимайся, бери твою постель и ходи?» – Однако, познайте, что на земле Сын человека властен прощать грехи!» И говорит парализованному: «Тебе говорю, поднимайся, бери твою постель и иди в дом твой», и тут он поднялся, и взяв постель, вышел перед всеми, так что изумиться всем осталось и славить Бога, говоря – «такого никогда мы не видели»;

7) а Он снова вышел к морю, и весь народ шел к Нему, и их учил; и проходя, увидел Левия Алфеева, сидящего на таможне, и говорит ему – «иди за мной», и встав, тот пошел за Ним, и случилось Ему обедать в его доме, и многие грешники и взыматели налогов обедали с Иисусом и Его учениками, было их много, они шли за Ним, а из фарисеев буквоеды, увидев, что ест с грешниками и взымателями налогов, говорили Его ученикам – «с грешниками, взымателями налогов ест», и услышав Иисус, говорит им: «Нет нужды крепким во враче, но которым плохо. Я пришел звать грешных, не живущих в правде»; а ученики Иоанна и фарисеев постились и подходят, говорят Ему: «Чего ради ученики Иоанна и ученики фарисеев постятся, Тебе же ученики не постятся?»; и сказал им Иисус: «Разве могут люди на свадьбе, когда с ними жених, поститься? Пока с ними жених, поститься не могут. Придут дни, будет забран от них жених – в тот день будут поститься. Никто на одежду ветхую не шьет заплату из лоскута нового, если не так, целость новая заберет от нее, ветхой, и хуже разрыв станет. Никто не льет вино молодое в мехи ветхие, будет так – порвет вино мехи, и вино пропадет, и мехи: вино молодое – для новых мехов»;

8) и случилось Ему в субботу идти через посевы, а ученики Его шли, вытягивая колосья, и говорили фарисеи Ему – «вот они в субботу делают то, что нельзя», и говорит им: «Еще не прочитали вы, что сделал Давид, когда нуждался и испытал глад он и кто с ним? Как при архиерее Авиатаре вошел в Дом Бога и съел хлебы предложения, которые есть нельзя, только иереям, и дал бывшим с ним?» И говорил им: «Суббота для человека стала быть, не человек для субботы, так что Сын человека господин и субботы»;

9) (III) и снова вошел в синагогу, и был там человек с сухой рукой, и за Ним наблюдали, исцелит ли его в субботу, чтобы Его обвинить, а Он говорит человеку с сухой рукой – «встань посередине», и говорит им: «В субботу разрешено делать добро или зло? Душу спасти или погубить?» – и молчали, и с гневом оглядев их, Он, сожалея о окаменении сердец их, говорит человеку, «протяни руку» – и протянул, и рука его стала здрава,

10) а фарисеи с иродианами, выйдя, тут держали о Нем совет, как они бы Его погубили, и Иисус со своими учениками удалился к морю, и множество многое из Галилеи следом шло, и из Иудеи, и из Иерусалима, и из Идумеи, и из-за Иордана, и из окрестностей Тира и Сидона – множество многое, слыша о всем, что Он делал, пришло к Нему, и сказал своим ученикам, чтобы была приведена Ему лодка – из-за толпы, чтобы не теснили Его – многих ведь исцелил, и те, у кого были болезни, к Нему припадали, чтобы коснуться Его, а нечистые духи, когда Его узнавали, падали перед Ним и кричали словом, «Ты – Сын Бога», а Он строго им запрещал, чтобы они о Нем не объявляли;

11) и восходит на гору, и зовет тех, кого сам хотел, и к Нему отошли, и поставил двенадцать, чтобы с Ним были, и посылал их возглашать, и (дал) власть изводить бесов – и Симона назвал – «Скала», и Иакова Зеведеева, и Иоанна, брата Иакова, и их назвал – «Воанерге», то есть «Громовержцы», и Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона кананита и искариота Иуду, который и предал Его;

12) и приходит в дом, и снова собирается толпа людей, такая, что они не могли даже поесть хлеб, а кто был у Него, услышав, вышли Его задержать и говорили, «он в исступлении», а буквоеды, из Иерусалима придя, говорили, «у него – веельзевул, и начальником бесов изводит бесов», и Он, призвав их, в притчах им говорил: «Как может сатана себя изводить? Если царство с собой само враждует, не может то царство держаться, и если род с собой сам враждует, не может тот род держаться, и если сатана на себя поднялся и враждует – не может держаться, но ему конец. Никто не может, в дом крепкого войдя, его утварь расхитить – если прежде крепкого свяжет, тогда его дом расхитит. Аминь, говорю вам – любой грех и ругание, сколько ни поругают, людям простится, но кто будет ругать Святой Дух – не простится вовек, и повинен грехом вечным» – а говорили, «у него нечистый дух»; и идут Его мать и Его братья, и встав совне, к Нему послали, Его зовя, а вокруг Него сидела толпа, и говорят Ему – «вот Твоя мать, Твои братья, Твои сестры там Тебя спрашивают», а Он говорит им в ответ – «кто Моя мать, Мои братья?» – и оглядев занявших место вокруг себя, говорит – «вот Моя мать, Мои братья. Кто волю Бога исполнит, тот Мой и брат, и сестра, и мать»;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.