» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






13) (IV) и снова стал учить у моря, и собирается к Нему множайшая толпа, что пришлось Ему, войдя на лодку, сидеть на воде, а толпа вся была у воды на берегу, и учил их в притчах много, и от своего учения говорил: «Слушайте. Вот сеятель вышел сеять, и при сеянии одно пало при дороге, и налетели птицы, поели его; другое пало на каменистое место, где не было много земли, и без глубины земли тут оно проросло, а когда взошло солнце, его припекло, и без корня оно увяло; а другое пало в репей, и поднялся репей, заглушил его, и плод оно не дало; а другое пало в землю добрую и, восходя и возрастая, давало плод и приносило тридцать, шестьдесят и сто», и говорил, «у кого уши, чтобы слышать, пусть слышит», а когда остались наедине, спрашивали Его кто около Него с двенадцатью о притчах, и говорил им: «Вам дано таинство царствования Бога, а для тех, кто вне, все бывает в притчах, чтобы «глядя, смотрели, но не увидели, слушая, слышали, но не понимали – чтобы не обратились, и простилось им»; и говорит им: «Не познаете эту притчу? Как вы ни одной притчи не познаете? Сеятель сеет Слово, и кто при дороге, где сеется Слово – если и услышат, тут приходит Враг и забирает Слово, сеянное в них; есть сеянное на каменистых местах – они, как Слово услышат, тут с радостью его принимают, однако, укоренения в них нет, они непостоянны: когда настанет скорбь или гонение за Слово, тут сомневаются; есть и другое – сеянное в репей, эти – Слово слышавшие, однако, вечные заботы и заблуждение среди обилия благ, и пожелания прочего, приходя, Слово заглушают, и остается бесплодным; а сеянное в землю добрую – они Слово слышат и принимают, и плодоносят – тридцать, шестьдесят и сто»;

(14) и говорил им: «Разве годится светильнику встать под горшок или под кровать, и не встать на подсвечник? Нет тайного не для откровения, или скрытого, чтобы не явилось. У кого уши, чтобы слышать, пусть слышит»; и говорил им: «Смотрите, что вы слышите – какой мерой меряете, отмерено будет вам и умножено будет вам: кто имеет, тому дано будет, кто не имеет, и что имеет, взято будет от него»; и говорил: «Царствование Бога это как когда человек бросит в землю семя, если и спать будет, или подниматься ночью и днем, семя прорастет и растет – как, он сам не знает, земля сама плодоносит – сперва зелень, потом колос, потом зерно спелое в колосе, и как даст плод, тут идет в дело серп, потому что настала жатва»; и говорил: «Какому образу уподобим царствование Бога и в какой притче его представим? – Семечку горчицы, которое, когда сеяно в землю – в земле мельче любого семени, и восходит, и становится больше всех овощей, и дает ветви большие, что в его тени можно укрыться птицам небесным»; и такими многими притчами говорил им Слово, сколько могли слышать, без притчи им не говорил, наедине же своим ученикам все разъяснял;

(15) и говорит им в тот день, когда настал вечер: «Перейдем на другой берег» – и оставив людей, забирают Его, как был, в лодке, и другие лодки были с Ним, и настает сильное волнение от ветра, и били в лодку волны, так что уже наполнялась лодка водой, а Он спал на корме, на подголовье, и пробуждают Его, и говорят Ему: «Тебя не волнует, что погибаем?!» А Он, поднявшись, запретил ветру и морю сказал: «Тихо, уймись» – и стих ветер, и настала великая тишина, и сказал им: «Что вы так робки? Нет еще у вас веры?» И страхом великим они испугались и говорили друг другу, «кто Он, что и ветер, и море слушаются Его»;

(16) (V) и пришли на другой берег моря в землю герасинов, и когда вышел из лодки, тут встретил Его человек из гробниц в духе нечистом, который имел жилище в гробницах, и даже цепью уже никто не мог его сковать: много раз его цепями и оковами сковывали – и цепи разрывал, и разбивал оковы, и никто не мог его усмирить, и каждую ночь и день был в горах, в гробницах, крича и изранивая себя камнями, а издалека увидев Иисуса, прибежал и поклонился Ему, и громким голосом закричав, говорит: «Почему и мне и Тебе, Иисус, Сын Бога Всевышнего! Богом Тебя заклинаю, меня не замучь!» – ведь ему говорил, «выйди, нечистый дух, из человека», и вопрошал его, «как твое имя» – а он Ему говорит, «имя мое легион, потому что нас много», и очень его просил, чтобы не выслал их из страны прочь; и было там у горы стадо свиней большое, пасущееся, и упросили Его словом, «пошли нас в свиней, в них мы войдем», и разрешил им, и выйдя, нечистые духи пошли в свиней, и стадо помчалось с кручи в море, около двух тысяч, и в море тонули, а пасущие их убежали и возвестили в город и деревням, и пришли они смотреть, что случилось, и приходят к Иисусу, и узнают бесноватого, имевшего легион, в здравом уме одетым сидящего, и испугались, а видевшие поведали им, как это с бесноватым произошло, и о свиньях, и стали они просить Его из их пределов уйти, и когда Он входил на лодку, бесноватый просил о том, чтобы ему быть с Ним, и ему Он не разрешил, но ему говорит: «Иди домой к своим, возвести им, что тебе сотворил Господь, сжалился над тобой», и ушел, и стал в Десятиградии возглашать, что ему сотворил Иисус, и все удивлялись;

17) а когда Иисус снова переправился в лодке на другой берег и был у моря, собралась к Нему большая толпа, и приходит один из начальников синагоги по имени Яир, и Его увидев, падает к Его ногам и очень просит Его словом: «Дщерь моя при смерти! Ты, придя, возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и жива была!» – и пошел с ним, а за Ним шла толпа большая, и теснили Его; и женщина, двенадцать лет бывшая с кровотечением и сильно страдавшая от многих врачей, и издержавшая все, что у нее было, и не получившая никакой пользы, но более пришедшая к худшему, она, услышав о Иисусе, войдя в толпу сзади, коснулась Его одежды – говорила она, «если одежды Его коснусь, стану здрава» – и тут источник крови ее иссяк, и в теле она познала, что от болезни исцелилась, и тут Иисус, познав в себе, что из Него вышла сила, в толпе обернувшись, сказал – «кто коснулся моей одежды», и ученики Его говорили Ему – «видишь толпу, Тебя теснящую, а говоришь, «кто меня коснулся»», а Он смотрел вокруг, чтобы это сделавшего увидеть, и женщина, испугавшись и трепеща, зная, что ей стало, подошла и перед Ним пала на землю, и сказала Ему всю правду, и сказал ей: «Дочь, вера твоя исцелила. С миром иди и от болезни твоей будь здрава»; и когда еще говорил, приходят от начальника синагоги со словом – «дочь твоя умерла, что уж отрываешь учителя…", а Иисус, слово говоримое не послушав, начальнику синагоги говорит – «не бойся, только верь», и с собой не позволил идти никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова, и приходят в дом начальника синагоги, и видит смятение и плачущих, и восклицающих громко, и войдя, им Он говорит: «Что вы мечетесь и плачете? Дитя не умерло, но спит» – и над Ним смеялись, а Он, выведя всех, берет отца дитяти и мать, и тех, кто был с Ним, и проходит туда, где дитя было, и взяв дитя за руку, ей говорит: «Талита кум» – что переводится, «девочка, тебе говорю, вставай», и тут девочка встала и ходила, была же она лет двенадцати – и тут люди сильно изумились, а Он строго им наказал, чтобы никто о том не узнал, и сказал дать ей есть;

(18) (VI) и оттуда вышел, и приходит в свои родные места, и следуют за Ним Его ученики, и когда настала суббота, Он начал учить в синагоге, и слыша, все множество поражалось со словом: «Откуда Ему это, и что это за мудрость, Ему данная, и такие Его силы, через Его руки бывающие? Он разве не плотник – сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды, Симона, и сестры Его разве не с нами?» – и в Нем сомневались, а Иисус говорил им: «Нет пророка не в цене – только в отечестве его, у сродников его и в доме его», и не мог совершить там ни одного чуда, только на немногих больных возложив руки, их исцелил и неверию удивлялся, и селения вокруг обходил, уча;

(19) и призывает двенадцать, и начал их посылать по двое, и дал им власть на нечистых духов, и наказал им, чтобы не брали в путь ничего, кроме посоха – ни хлеба, ни сумы, ни в поясе меди, но «обувшись в сандалии – двух одежд не надевали», и говорил им: «Где войдете в дом, там оставайтесь, пока не выйдете из того места, а там, где вас не примут и вас не услышат, выходя оттуда, с ваших ног отряхните пыль – о них во свидетельство», и отойдя, они возгласили о раскаянии и многих бесов извели, и маслом мазали многих больных и исцеляли;

(20) и царь Ирод услышал – известно ведь стало – имя Его, и говорили, «Иоанн Креститель поднялся из мертвых, потому действуют в нем силы», а иные говорили, «это – Илия», и говорили, «пророк, как один из пророков» – и Ирод, услышав, сказал: «Которого я обезглавил, Иоанн, он поднялся»; ведь сам Ирод, послав людей, Иоанна схватил и в темнице сковал его из-за Иродиады, жены Филиппа, своего брата, потому что женился на ней, а Иоанн Ироду говорил, «нельзя тебе жить с женой твоего брата», и Иродиада против него затаилась и хотела его убить, да не могла: Ирод боялся Иоанна, зная его как мужа праведного и святого, и берег его, и услышав его, был в большой растерянности, однако, с удовольствием его слушал; и когда настал благоприятный день, когда Ирод в день своего рождения обед дал своим вельможам и тысячникам, и первым людям в Галилее, когда вошла дочь этой Иродиады, сплясала и угодила Ироду и совозлежащим, (и) сказал царь девочке: «Проси меня, что хочешь, и тебе дам», и поклялся ей многим: «О чем меня ни попросишь, тебе дам, до половины моего царства», и выйдя, сказала она своей матери – «что попрошу?» – она сказала – «голову Иоанна Крестителя»; и войдя, та тут с усердием царя попросила словом: «Хочу, чтобы ты сейчас дал мне на блюде голову Иоанна Крестителя», и опечалясь, из-за клятв и сотрапезничавших царь отказать ей не захотел, и тут послав телохранителя, велел принести его голову, и он, отойдя, в темнице его обезглавил и принес его голову на блюде, и девочке ее дал, а девочка дала ее своей матери; и услышав, его ученики пришли и останки его забрали, и положили их в гробницу;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.