» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






37) ((91)) (47) за Меня предадут вас на советы старших, на своих собраниях будут бить вас плетьми, будете приведены к правителям и государям для ответа им и народам, а когда станут вас брать, что и зачем скажете – не беспокойтесь: что скажете, будет дано вам в час тот – не вы говорящие – говорящий в вас Дух вашего Отца. Брат брата будет предавать на смерть, отец – чадо, чада восстанут на родителей и умертвят их, вы за знание Меня будете ненавидимы всеми, кто выдержал до конца – будет спасен. Когда погонят вас в этом граде, бегите в другой, аминь, говорю вам – не закончите с городами Израиля до прихода Сына человека.

38) Нет ученика над учителем, раба – над его господином, хватит ученику – станет как учитель его, раб – как его господин, если хозяина дома прозвали Повелителем мух, насколько выше будут его домочадцы? – итак, их не побойтесь; нет ничего скрытого, которое не будет открыто, тайного, которое не будет узнано, то, что говорю вам в темноте, скажите среди света, что слушаете на ухо, возгласите с кровли дома; убивающих тело не устрашайтесь – душу убить они не способны, больше бойтесь способных тело и душу губить в геенне. Два воробья подаются на грош, но и один из них не падет на землю мимо вашего Отца, а у вас на голове волосы все пересчитаны – не бойтесь, вы лучше, чем много воробьев; и каждого, кто признает Меня перед людьми – признаю Я перед Моим Отцом на Небесах, а кто отвергнет Меня перед людьми – отвергну его Я перед Моим Отцом на Небесах; не думайте, на землю Я пришел излить покой – пришел не излить покой, а бросить меч: Я пришел отделить человека от его отца, дочь от матери ее, невестку от свекрови ее – враги человека – домочадцы его; кто любит отца или мать больше Меня – не достоин Меня, кто любит сына или дочь больше Меня – не достоин Меня; кто свой крест не берет, за Мной не идет – Меня не достоин.

39) (30) Обретший свою жизнь потеряет ее, потерявший свою жизнь ради Меня – ее обретет. Принимающий вас принимает Меня, принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Принимающий пророка ради знания пророка – получит воздаяние пророка, принимающий живущего в правде ради знания живущего в правде – получит воздаяние живущего в правде, кто одного из малых их напоит чашей прохлады именно ради знания ученика – не потеряет воздаяние свое»;

40) (XI) и когда закончил Иисус наставлять двенадцать своих учеников, настало, что с того места перешел возглашать и учить в их городах, а Иоанн, в тюрьме о делах Иисуса услышав, отправив послание Ему через своих учеников, сказал: «Ты – Грядущий, или впереди чаем другого?»; и сказал Иисус им в ответ: «Пойдите, возвестите Иоанну, о чем слышите и видите: слепые прозревают, хромые идут вслед, чистыми становятся прокаженные, слышат глухие, мертвые пробуждаются, нищие несут добрую весть – безмятежен, кто не усомнится во Мне»; и толпам, идущим вслед, Иисус начал говорить о Иоанне: «Зачем вышли вы в пустынное место? Глядеть на колеблемый ветром тростник? Тогда зачем вышли? Увидеть красиво одетого человека? Вот – красиво одетые находятся в домах государей. Тогда зачем вышли? Увидеть пророка? – Да, говорю вам – с преизбытком пророка: он тот, о ком написано – «вот прежде лика Твоего Я посылаю вестника Моего, он пред Тобой приготовит Твой путь», аминь, говорю вам – среди рожденных женами не поднимался великий более Иоанна Крестителя, а среди царствования Небес самый малый велик более его, и от дней Иоанна Крестителя до самой поры царствование Небес берется напором, усилие забирает его; Закон и пророки все пророчествовали до поры Иоанна, и если желание у вас принять (их), он – Илия, прихода которого ждут, у кого есть уши – пусть слышит.

41) Кому уподоблю Я эту породу? – Подобно это тому, когда дети, заняв место торговли, зазывая других, говорят – «мы сыграли вам на флейте, а вы плясать не стали, спели вам заупокой, печальны вы не стали»: пришел Иоанн, не ест, не пьет, и говорят – «с бесом», пришел Сын человека, ест, пьет, и говорят – «вот человек – пьяница и обжора, друг грешников и взымателей налогов», и вот – «от своих дел мудрость освободилась»»; и стал Он бранить города, в которых явились величайшие Его силы: «Горе тебе, Хоразин, горе тебе, Бецаида – если бы в прошлом в Тире, Сидоне явились силы, явившиеся посреди вас – в пепле, в дерюге они бы раскаялись, впрочем, говорю вам – в День Суда лучше будет Тиру, Сидону, чем вам; а ты, Кафарнаум, возноситься до неба будешь разве не до поры – до поры, когда до ада сойдешь, потому что если бы в Содоме явились силы, явившиеся посреди тебя – пребыл он до сего дня, впрочем, говорю вам – в День Суда лучше будет земле Содома, чем тебе»;

42) и на этот раз в ответ Иисус сказал: «Отец, Господь Неба и земли, исповедую Тебе – Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам – да, Отец, расположение благое явилось перед Тобой быть таким. Моим Отцом все передано Мне, и знает Сына только Отец, а Отца знает только Сын и тот, кому Сын, если намерен, откроет; идите ко Мне все старающиеся и обремененные – Я успокою вас, поднимите ярмо Мое на себя, от Меня научитесь – Я кроток и смирен сердцем, и покой обретете душам вашим, ярмо Мое – благо, легкость – бремя Мое».

43) (8) (XII) На этот раз во время субботы Иисус проходил через посевы, а Его ученики изголодались и начали срывать колосья и есть, а фарисеи, увидев, сказали Ему: «Вот в субботу и твои ученики делают то, что делать нельзя», и сказал им: «Вы разве не прочитали, что сделал Давид и те, кто был с ним, когда стали голодны? Как вошел в Дом Бога и съел хлебы предложения, которые ему и тем, кто был с ним, есть нельзя – только одним иереям? И в Законе вы разве не прочитали, что во время субботы иереи в Храме нарушают субботу и невиновны? Я говорю вам – здесь больше Храма, и если бы познали, что такое „не пожертвование желаю, но милосердие“ – невиновных не осудили: Сын человека – господин и для субботы»;

44) (9) и перейдя с того места, Он пришел в их синагогу, и тут – человек с сухой рукой, и вопросили Его словом: «Можно ли во время субботы целить» – чтобы Его обвинить, и сказал им: «Будет среди вас человек, у которого во время субботы если одна его овца упадет в яму – ее он не поднимет и не заберет? Человек разве не лучше овцы, чтобы во время субботы (ему) сделать добро?; и говорит человеку – «протяни твою руку», он протянул, и снова она стала здрава, как другая; а фарисеи, выйдя, держали о Нем совет, как бы им Его погубить;

45) и познав, с того места Иисус ушел, и пошли за Ним многие толпы, и всех их исцелил, и им запретил, чтобы о Нем не объявляли, чтобы реченное через пророка Исайю, говорящего: «Вот Мое Дитя, Я избрал Его – дорогой Мой, от Него душа Моя испытала благое расположение, Я передам Дух Мой на Него, Он возвестит народам о Суде, спорить не будет, не будет восклицать, на площади Его голос никто не услышит. Тростину смятую не переломит, фитиль коптящий не загасит до поры, когда к победе устроит суд: на Его имя возложили надежду народы» – исполнилось;

46) (12) и вот принесли Ему слепого и немого бесноватого, и исцелил его, так что (настало) немому и видеть, и говорить, и все толпы изумились и говорили: «Не этот ли Сын Давида?», а фарисеи, услышав, сказали: «Этот изводит бесов не иначе, как через Повелителя мух – начальника бесов», а Он, раздумья их увидев, сказал им: «Каждое царство, в себе самом разделившись, опустошится, каждый град и дом, в себе самом разделившись, стоять не будет, если изводит сатана сатану, против себя разделившись – как будет стоять его царство? Если через Повелителя мух извожу бесов, через кого изводят ваши сыновья? – Они станут вашими судьями. Если Духом Бога извожу бесов, получается, царствование Бога настигло (вас) против вас. Может ли кто в дом крепкого войти и его утварь похитить? Если прежде он крепкого свяжет, тогда его дом расхитит, и кто не со Мной – против Меня, кто со Мной не собирает – делает потерянным, потому говорю вам – любой грех и ругание людям простится – ругание на Дух не простится. Кто скажет слово против Сына человека – ему простится, кто скажет против Святого Духа – ему не простится в веке этом и в грядущем: явите древо доброе и его хороший плод или древо дурное и его злой плод – древо узнается по плоду; змеиное отродье, как сможете вы сказать благое, злыми будучи: от избытка сердца говорят уста, и добрый человек из добрых запасов несет доброе, злой человек из злых запасов несет злое, и говорю вам – каждая пустая речь, какую скажут люди, даст о себе отчет в День Суда – оправдан будешь своим словом и своим словом осужден».

47) ((62)) Тогда ответили Ему некие из фарисеев и буквоедов словом: «Учитель, мы хотим увидеть от Тебя знамение», и сказал им в ответ: «Изменница и порода лукавая выискивает знак, но знак подан ей не будет, только знамение пророка Ионы: как именно Иона три дня и три ночи был в чреве кита, так три дня, три ночи будет в сердце земли Сын человека – и мужи ниневитяне встанут на суд с этой породой и осудят ее – потому что по возглашению Ионы они раскаялись, и вот здесь – больше Ионы, государыня Юга поднимется на суд с этой породой и осудит (ее) – потому что пришла с края земли, чтобы услышать мудрость Соломона, и вот здесь – больше Соломона;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.