» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать бесплатно онлайн.



Книга о единстве «Благой Вести» и «Бхагавад Гиты», а также о распространённых и распространяемых крестоносцами, фальсификациях и их заблуждениях.






Исус Кристос говорит «иудеям» (Ин. 5:37): «И, пославший Меня, Отец Небесный, засвидетельствовал обо Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лика Его не видели».

Чтобы уверовать в Бога Криста, Его образ нужно видеть или доверять, видевшим Его и сохранившим Его образ.

Кристьяне имеют счастливую возможность видеть лик Бога Криста на иконах, где образ Исуса Криста сохранили кристьяне, которые видели Исуса Криста, обращались к Нему, уверовали в Него.

В «Благой Вести» говорится (Ин. 9:36—37): «Прозревший спросил: «А кто Он, Учитель, чтобы мне веровать в Него?» Исус Кристос сказал ему: «И видишь ты Его, и Он говорит с тобою».

Исус Кристос говорит (Ин. 14:9): «Кто видел Меня, тот видел Отца Небесного».

Видеть лик Божий, это насущная для кристьянина потребность. Видеть лик Бога Криста мы можем и должны, созерцая лик Сына Божьего, Исуса Криста. На образах. На иконах. Для этого, в первую очередь, нам и дано зрение, и дан образ Сына Божьего, Исуса Криста, и образ Бога Криста.

Исус Кристос говорит (Мф. 5:8): «Блаженны чистые сердцем, они Бога узрят».

Слово «лик» (личина) происходит от слова «личность». Поклоняясь лику Исуса Криста на иконах, кристьяне поклоняются лично Богу Кристу. И личность человека, его душа, его имя, его «я», вечны и неизменны. Изменяем лишь его безличностный аспект, его плоть, возраст, вес, размеры, процессы, старение, тление, запах, звук и т. д.

Безличностный аспект Бога, это всё Его мироздание, все Его энергии, все Его проявления. И когда мы едим хлеб, пьём воду, дышим воздухом, мы едим Бога, пьём Его и дышим Им.

В «Благой Вести» (Лк. 22:19) говорится, как Исус Кристос, взяв хлеб и благодаря Бога, преломил его и подал ученикам со словами «Вот тело Моё».

Исус Кристос говорит (Ин. 15:1): «Я, истинная, виноградная, лоза».

Семиты, в отличие от более цивилизованных народов, имевших и имеющих, богов с образами, именами, формами, не имели (если имели, забыли) и не имеют, ни образа, ни формы, ни имени, своих божеств, того же Господа, создавшего их предка Адама. В этом они похожи на беспризорных детей, не знающих своего отца, не видевших ни его лично, ни его писанного образа и не знающих его имени, и в своей «слепой» вере, упорно не желающих его видеть и знать его имя.

Крестоносцы, боровшиеся с иконами и осужденные за это на седьмом Вселенском соборе, как и «иудо» -мусульмане, запрещающие иконы с образом Бога Криста, возводят себе кумиров на холстах, фотографиях, в бюстах и статуях. Они обожают созерцать свои изображения (статуи, портреты, фотографии) или свои отражения в зеркале.

Чтобы осчастливить кристьян, отвлечь их, и дать им отдохнуть от поклонения Богу и Исусу Кристу, крестоносцы настойчиво предлагают кристьянам поклоняться, распространяемым ими, изображениям одинокой женщины с грудным ребёнком, без изображения мужа, а также, изображениям одинокой женщины, без изображения ребёнка и без изображения мужа. Они предлагают кристьянам эти псевдоиконы, с изображениями одинокой женщины, под самыми разными названиями. То назовут «богоматерью», то «царицей небесной», то «непорочной девой», то «пречистой девой», то «пресвятой богородицей». Они понуждают кристьян как можно чаще поклоняться этим и многим другим, придуманным ими, изображениям. И на их назойливые, как у чекистов, вопросы-допросы «Веруешь в Богородицу?» и «Веруешь в Святую Троицу?» отвечать «Да, верую». При том, что в ветхозаветном «Пятикнижии» и в семитской традиции нет православных понятий «кришение», «покаяние», «Святая Троица», «Богородица», «пост», «церковь», «воскришение», «Царство Небесное» и «Духи Святые». А понятия «рай», «ад» и «Сыны Божьи», внесены в «ВЗ» однажды, как видно, по ошибке ретивого соавтора.

Про ад «иудеям» говорит Исус Кристос (43:4): «и избавил меня… 7 из глубины чрева адова» в «Книге премудрости Исуса Криста», приписанной крестоносцами некоему, ветхозаветному Иисусу, сыну Сирахову, и в «Евангелии» от Никодима.

Моисей непременно познакомил бы «иудеев» с этими понятиями, если бы он был автором «Пятикнижия». С ними семитов, арабов с «иудеями», познакомил Исус Кристос. И известны они из славянских «Вед».

Для полноты кристьянского счастья, в дополнение к псевдоиконам безмужних «цариц небесных», «богоматерей» -одиночек и беременных «пречистых дев», крестоносцы, не читавшие «Благой Вести», как это ни парадоксально, с не меньшей настойчивостью распространяют в кристьянской среде и псевдоиконы с изображением угрюмого старикашки, выдаваемого ими за «отца небесного», по-видимому, потенциального жениха или сексуального сожителя первой «иудейской» «царицы небесной».

Возможно, это изображение «иудейского» божка Ремфана, либо Молоха, о которых, обращаясь к «иудеям», сообщает Лука (Деян. 7:43): «Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана», которое и выдаётся за изображение Бога Криста.

А ведь ещё языческий прозорливец осуждал заблудших «иудеев», занимающихся мерзостями, вроде изготовления «идолов» (Исайя 44).

Таким образом, ветхозаветные кривотолки про договор и союз с Богом Кристом, внесённые в «Благую Весть», это лживая выдумка инфантильных (инфантилизм, признак дегенерации), заигравшихся во «взрослые» игры, «иудейских» законников или того же Моисея.

Ложь про договор с Богом, это «голубая» мечта «иудеев» о том, что кто-то, с кем можно полюбовно договориться, избавит их от необходимости трудиться, избавит их от забот и страданий, и даст им власть, много денег, много рабов, женщин, мяса, вина, и таки да, землю, ту самую, обетованную, где течёт молоко и мёд (Исх. 3:7—8). Ведь язычники наивно полагают, что мечтать (хотеть) не вредно.

Вредно и бессмысленно.

Вот и Павел повторяет слова Исуса Криста (Рим. 12:16): «Не мечтайте о себе».

Нужно жить по заповедям Исуса Криста, здесь и сейчас.

5

Богу Кристу, воплотившемуся в Своего Сына, Исуса Криста, можно только служить. Иного, ни договоров, ни союзов, людям не дано.

Исус Кристос говорит (Ин. 12:26): «Тот, кто Мне служит, за Мной последует. Где Я буду, там и слуга Мой будет. И того, кто служит Мне, почтит Отец Небесный».

Исус Кристос открывает язычникам, к тому времени, уже неведомую им, «Благую Весть», даёт им Свои заповеди.

Исус Кристос говорит Своим ученикам (Ин. 14:15, 15:10): «Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди», " … как Я соблюдаю заповедь Отца Небесного, люблю Его и пребываю в Его любви».

А договор…

Договор может заключаться, и прекращаться, многократно. Между людьми. Не с Богом. О чём мы и узнаём из того же «ВЗ» (Быт. 6:18, 9:8—17).

Там, в очередной раз, речь идёт не о завете-договоре, а о клятве «ветхого» божка по имени Господь пятисотлетнему Ною. Божок Господь, якобы, клятвенно обещал и Ною с его немалым, из восьми душ, семейством (1 Петра 3:20), и всякой душе живой во всякой плоти, что не будет вода более потопом на истребление человека и всякой живой плоти (Размещённые в Интернете исследования соратников, в частности, Алексея Кунгурова, показывают, что последний потоп произошёл в девятнадцатом веке). Ной же, ничего этому Господу не обещал и ни в чём ему не клялся.

И ни о каком обрезании, якобы, символизирующим и скрепляющим, этот самый «завет-клятву», никто, на тот момент, не заикался. И кровью жертвенных козлов и тельцов никто, никого, не кропил.

Вот и с Авраамом этот Господь ведёт торг (Быт. 15:18—20). Он назойливо обещает и Аврааму, и Моисею, и язычникам (Быт. 17:4, 17:7—13; Левит 26:12): «Я буду богом твоим (вам)». Этот Господь, который обещает быть богом, может назначить «иудеям» божка или божков для поклонения (Втор. 29:26).

Почему, якобы?

Потому что, в дальнейшем, мы узнаём, что ни бродяга-пастух Авраам, ни его сын-племянник Исаак, ни его внук-племянник Иаков, не знали божка по имени Иегова (Исх. 3:14), ни имени, какого-либо иного, языческого, божка (Исх. 6:3). Поэтому, современным редакторам, переводчикам, интерпретаторам и комментаторам, «ВЗ» из различных языческих сект, в очередной раз придётся поработать над устранением из «ВЗ» ещё и этого досадного противоречия и внесением очередных, блудных, поправок.

Авраам, якобы, намеревался заколоть и запечь на костре, как языческую пасху, своего сына-племянника Исаака, принеся его в жертву, некоему искусителю и по настоянию этого искусителя (Быт. 22:1—12), который и представился Аврааму божком. И мы узнаём ещё, что анонимный соавтор Моисея сватает «иудеям» своего божка, по-видимому, полагая, что никакого другого, сколько-нибудь авторитетного, божества, и прежде, и на тот момент, у них не было. Он говорит (Исх. 32:4): «Вот бог твой Израиль».

Язычники попутали в «ВЗ» слова «договор», «сговор» и «клятва», со словом «завет», имеющим совершенно иной смысл, близкий к заповеди и завещанию (устные указания, вещание), где в основе слова лежит корень «вед», знание, ибо вещать, о чём-либо, может знающий, ведающий. Незнающий либо молчит, либо слушает, либо спрашивает. В действительности, мы часто наблюдаем обратное, невежественные язычники весьма говорливы и крикливы. Им только дай поорать. Где угодно, с трибуны, на стадионе, с броневика, на сатанинских сборищах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.