» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать бесплатно онлайн.



Книга о единстве «Благой Вести» и «Бхагавад Гиты», а также о распространённых и распространяемых крестоносцами, фальсификациях и их заблуждениях.






Ненавидящий людей, ненавидит и Бога, такой человек будет лишён человеческого тела и человеческого общества.

В животном мире, куда, в конце концов, и попадут человеконенавистники и рабовладельцы, кто-то сразу в ад, мы можем наблюдать каннибализм, убийство и поедание себе подобных, в действии. Волки или львы одной стаи убивают сородичей из другой стаи. Обезьяны одной стаи убивают и поедают обезьян из другой стаи. Крокодилы убивают и поедают себе подобных.

В семитской традиции женщина низведена до уровня вьючного животного, безмолвного и безграмотного существа, по существу, рабыни, с которой можно делать всё, что угодно. Женщины в гаремах язычников всегда живут в страхе быть изгнанными, избитыми или убитыми, потому, что семитская традиция, позволяющая язычникам бить (ударять) своих жён и сексуальных сожительниц (Коран 4:38), не оговаривает, чем ударять, как сильно ударять, куда ударять и сколько ударять, то есть, никак не ограничивает, бьющего своих сексуальных сожительниц, язычника.

Если «иудей» умирает, его сексуальная сестра-сожительница может быть использована братом (братьями) умершего, в том числе и как детородная секс-машина (Мф. 22:24—26). Только потому, что так, якобы, повелел Моисей. Сексуальная сестра-сожительница «иудея» может быть выброшена им на улицу (Мф. 19:3). Какая там ещё любовь? Какая ещё свобода выбора?

Семитская традиция разрешает близкородственные, сексуальные, сожительства, потому что такие сожительства позволяют сохранить нажитое имущество, потому что этого желают семиты мужского пола. Похоть и жадность обрезанцев безгранична. У них нет ничего святого.

Моисей, под страхом смерти, запрещает «иудеям» обращаться к их блудной традиции кровосмешения (Левит 18:6; 20:17): «Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу», «Если кто возьмёт сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу её, и она увидит наготу его. Это срам. Да будут они истреблены пред глазами единоплеменников своих. Он открыл наготу сестры своей. Грех свой понесёт он».

И скотоложство (зоосексофилия), по Моисею, «смертный» грех.

Моисей предостерегает «иудеев» от, по-видимому, распространённых в их среде, совокуплений со скотом (Исх. 22:19): «Всякий скотоложник да будет предан смерти».

То есть, до Моисея не всякий скотоложник предавался смерти.

И внебрачная беременность предусматривает сожжение беременной (Быт. 38:24).

Вот откуда у католической инквизиции казнь неугодных через сожжение.

Ворожба, до сих пор распространённая у язычников, тоже «смертный» грех.

Моисей велит «иудеям» (Исх. 22:18): «Ворожеи не оставляй в живых».

И толкование сновидений, смертный грех.

Моисей велит (Втор. 13:5). «А пророка того или сновидца того должно предать смерти».

Невежественное толкование. Потому что из древности до нас дошли, например, такие, славянские, понятия, как «вещий сон», «сон в руку».

Вообще, если говорить о «смертных» грехах, любой грех, совершаемый человеком, приводит к сокращению продолжительности его жизни и его преждевременной смерти, независимо, через казнь, через убийство, через болезнь, через несчастный случай или по какой-либо иной причине. То есть, любой грех, в той или иной мере, смертен (Иак. 1:14—15).

«Иудейские» законники, как видно, придумали эту традицию ответственности детей и внуков за грехи (долги) своих родителей для того, чтобы ввести своих единоплеменников в заблуждение, чтобы можно было подталкивать язычников к безответственным поступкам, к совершению любых преступлений. Вопреки Моисею. И для того ещё придумали эту традицию, чтобы грабить своих должников (единоплеменников, инородцев, их потомков), чтобы любой ценой вернуть одолженные деньги, которые, по тем или иным причинам, должник не смог вернуть в срок, и таки да, грабительские проценты и имущество беззащитного должника. А самого должника и (или) его потомков загнать в кабалу рабства.

Ведь острее всего нуждаются в деньгах самые бедные, самые незащищённые слои населения. Нужно лишь заманить либо загнать бедолагу в долги, как в паутину, чтобы после вытянуть из него и из его детей (внуков) всё до последней нитки, а их самих сделать своими рабами.

Поэтому, ростовщичество или банковское дело (в том числе, сберкассы, ломбарды и комиссионки), это дьявольское наущение, абсолютно вредное и опасное для общества и государства, ведь цель банкиров, хоть крестоносцев, хоть мусульман, хоть иеговистов, это власть и грабёж. И не государственное это дело. Государственное ростовщичество разрушительно, ибо государство существует не с процентов в рост, а с налогов.

Ростовщичество, как и производство алкоголя на продажу, это узаконенная преступная деятельность, это дьявольский соблазн, это грех, порождающий преступность в обществе через целенаправленное доведение людей до голода и нищеты. Это один из самых ущербных, примитивных и доходных (спекуляции на человеческой нужде, на человеческих страстях, перекладывание своих экономических рисков на чужие плечи), а потому, востребованных язычниками, наряду с юриспруденцией (спекуляции на юридической безграмотности населения и ущерности человеческого законодательства), стоматологией (сверление и штукатурка больного зуба с безнаказанным повреждением либо удалением здоровых) и гинекологией (аборты, как жертвоприношение дьяволу), видов человеческой деятельности.

Вспоминается бывший беспризорник из к/ф «Республика ШКИД», что, будучи назначенным хлеборезом, спекулировал хлебом и сделал голодных воспитанников школы своими должниками.

Ведь это к «иудеям» обращено блудное наставление анонимного семитского законодателя, с которым они «договариваются» (Втор. 15:6, 23:20): «Если будешь слушаться гласа… и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и господствовать будешь над многими народами», «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост…».

И, действительно, один мой знакомый, представлявшийся всем хохлом-славянином, в подтверждение этой языческой инструкции, навязчиво предлагал мне взять у него доллары взаймы, под проценты.

Я ещё подумал тогда: «Подозрительный какой-то хохол с русскими именем и фамилией, семитскими внешностью, ужимками и прыжками».

Вот и современные, расплодившиеся в России (что-то около 2000 банков и кредитных организаций, принадлежащих государственным деятелям, министрам, губернаторам, мэрам городов, манагерам ОАО, ворам, полиционерам, фсбешникам, иностранцам и т. д., объединённых сетью), «иудо» -мусульманские банкирчики-крестоносцы уже не ждут, когда в их банки и банчики придут, нуждающиеся в деньгах, клиенты. Они устроили в России банковскую вакханалию. Они закрепощают своих подчинённых либо подопечных, за своими же банками. Они искушают и принуждают. Они навязчиво, по почте, рассылают гражданам пластиковые карточки для получения кредита (долговые расписки). Авось, кто-то клюнет, займёт, да попадёт в кабалу, в рабство. Раньше, на Руси, эти долговые расписки так и назывались «кабала». Ростовщики, уже в который раз, пытаются скупить и продать Россию.

А если «иудеи» не послушаются гласа, то, напротив, может случиться такое, что не привидится им и в самом страшном сне. Может случиться, что «гои» будут давать им взаймы (Втор. 28:44).

Такой вот, лживый, пещерный, языческий, «завет» слушаться чьего-то гласа, обирать и порабощать людей, либо обманутых, либо попавших, либо загнанных в нужду, взятый на вооружение различными масонами, масоноподобными и прочими, семитскими, дегенератами.

Лживый, потому что семиты не знали и не видели Бога Криста, не слышали гласа Его.

Лживый, потому что в невежестве человек слышит лишь бесовский глас (голоса), известный в психиатрии и по анекдотам, как «внутренний голос». Людям, пребывающим в язычестве, а потому, находящимся в осквернённом состоянии (невежественным, обрезанным, злым, ленивым, жадным, завистливым, похотливым, душевнобольным, одурманенным, загипнотизированным и т. д.), одержимым бесами, слышатся бесовские голоса, которые они и принимают за Божий глас.

Лживым политикам слышится ещё и «глас народа».

Глас Божий способны услышать только преданные слуги Исуса Криста и Бога Криста.

Исус Кристос говорит (Ин. 3:5): «Кто не родиться от воды и Духа Святого, тот не может войти в Царство Божье», (3:8) «Дух Святой дышит, где хочет. И голос Его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит. Так бывает с каждым, рождённым от Духа Святого».

Отсюда и понятия «духовность», «одухотворённость».

Вот и Иоанн повторяет (1:13): «… которые не от мужа и жены, но от Бога родились».

Уже многие стали рождёнными от Духа Святого, от Бога. И каждый может стать рождённым от Духа Святого (дваждырождённым), если пройдёт обряд кришения, обратится к Исусу Кристу и приступит к преданному служению Ему и Богу Кристу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.