» » » » В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions


Авторские права

В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions

Здесь можно купить и скачать "В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Базисные действия человека. Basic human actions
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Базисные действия человека. Basic human actions"

Описание и краткое содержание "Базисные действия человека. Basic human actions" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые предложены восемь Базисных Действий, это универсальные правила, образующие все Действия руки. Описывается сложный образ – механизм Действия руки предметом. Образ-Алгоритм (механизм) действия выполняется по правилу одного из восьми Базисных Действий. Предложено описание механизма и конструкции СЛОВА Речи человека, основу которых составляет Образ-Алгоритм. Книга рассчитана на нейропсихологов, психологов, нейробиологов, лингвистов, специалистов по искусственному интеллекту.






Восемь Идеальных Объектов-носителей Базисных Действий с помощью Сил КОН и ДЕС осуществляют формирование О-А Действия руки и Речи.

Сущность Человека распространяет своё Действование (этим словом мы придаём «функции» Сущности Человека возвышенный смысл) на три Периода. В Период I – Период Вырабатывания Действий, в течение трёх этапов формируются О-А Действий руки предметом, О-А Речи и О-А Форм Локомоции. В Периоды II и III ловек познаёт предметы и других индивидуумов, формируется Речь человека.

Очевидно, что эта гипотетическая схема не лишена недостатков, тем не менее, она позволяет объяснить происхождение Базисных Действий человека и О-А и, частично, удовлетворить нашу научную любознательность.

ГЛАВА 2

Содержание Базисного Действия (Кронакта). Единичный Кронакт

В возрасте 3—4 месяцев объединяются костно-суставная, нейромышечная системы и механизм Системы Восприятия. Как только это происходит, включаются Идеальные Объекты-носители Базисных Действий и под влиянием Сил КОН и ДЕС начинают вырабатываться первые, наиболее простые конкретные Действия руки предметом: «Приблизить» и «Удалить» (формироваться О-А «Приблизить» и «Удалить»).

На каждом этапе Периода I Базисные Действия (Кронакты), будучи «идеальными» конструктами, понуждают Силы КОН и ДЕС к вырабатыванию конкретных Действий руки разными предметами. Каждое из этих конкретных Действий наполняется содержанием (смыслом) Базисных Действий (Кронактов).

Определим содержание каждого Базисного Действия (Кронакта).

1. Содержание (смысл) Базисного Действия (Кронакта) «Приблизить»: «Переместить предмет от какой-либо точки пространства на дистанции вытянутой руки К другой фиксированной в пространстве точке – ТОЧКЕ ОТСЧЁТА.

2. Содержание (смысл) Базисного Действия (Кронакта) «Удалить»: «Переместить рукой предмет в какую-либо точку пространства на дистанции вытянутой руки ОТ какой-либо фиксированной в пространстве точки – ТОЧКИ ОТСЧЁТА.

3. Содержание (смысл) Кронакта «Соединить»: «Свести разные предметы в общее им место в пространстве на дистанции вытянутой руки».

4. Содержание (смысл) Кронакта «Разделить»: «Развести составленные вместе предметы из общего им места в пространстве на дистанции вытянутой руки в какие-либо разные места пространства на дистанции вытянутой руки».

5. Содержание (смысл) Кронакта «Объединить»: «Сопоставить все части предмета так, чтобы получился целый предмет».

6. Содержание (смысл) Кронакта «Разъединить»: «Разъединить целый предмет на его составные части так, чтобы из данных частей можно было бы вновь объединить тот же самый предмет».

7. Содержание (смысл) Кронакта «Разрушить»: «Разрушить тот Предмет, который создаётся в данном Действии».

8. Содержание (смысл) Кронакта «Сохранить»: «Сохранить тот Предмет, который был выработан в предыдущем Действии».

Конкретное выработанное Действие руки каким-либо предметом в реальных предметных условиях, несущее в себе определённый Базисный Тип Действия, мы назовём ЕДИНИЧНЫМ БАЗИСНЫМ ДЕЙСТВИЕМ, или ЕДИНИЧНЫМ КРОНАКТОМ (сокр. – Ед. Кронакт, например, Ед. Кронакт «Приблизить» или Ед. Кронакт «Разъединить»).

Мы разделяем Период I на три этапа. Каждый этап включает следующие фазы: начало, середину и окончание.

На 1, 2, 3 этапах Базисные Действия (Кронакты) инициируют Базисные «правила» во всех Ед. Кронактах и наделяют их содержанием (смыслом), о котором мы только что сказали.

На 1-м этапе вырабатываются наиболее простые Ед. Кронакты (формируются О-А) «Приблизить» и «Удалить».

На 2-м этапе вырабатываются Ед. Кронакты (О-А) «Соединить» и «Разделить».

На 3-м этапе вырабатываются наиболее сложные Ед. Кронакты (О-А) «Объединить», «Разъединить», а также «Разрушить» и «Сохранить».

В Периоде I в Сист. Сам. образуются Модусы Действий, в которых сохраняются О-А 8 кластеров (наборов) Действий руки предметом – «Приблизить», «Удалить», «Соединить», «Разделить», «Объединить», «Разъединить», «Разрушить», «Сохранить». К концу Периода I каждый Модус Действий включает огромное число О-А.

Каждый кластер Ед. Кронактов состоит из Ед. Кронактов разных подвидов. Так, кластер Ед. Кронактов – Действий руки «Соединить» (предметы в общую «Кучку») у взрослого человека состоит из подвидов Ед. Кронактов: «Собрать», «Сдвинуть», «Стянуть», «Сгрести», «Сложить» (детали в коробку); «Составить», «Приставить», «Совместить», «Принести» (рукой предмет в «кучку» предметов); «Притянуть», «Свести» и др. Каждый подвид в свою очередь, содержит в себе разные конкретные Ед. Кронакты, которые не обозначены словами. Например, подвид Ед. Кронакта «Сдвинуть» включает множество Ед. Кронактов – конкретных Действий руки, в которых разные предметы соединяются-сдвигаются в одну общую «Кучку» с помощью «тянущих», «тащащих» по поверхности (например, стола) предмет движений руки.

В Периоде I ребёнок должен выработать как можно большее количество Ед. Кронактов всех Базисных Типов. В Периодах II—III они станут действенной основой для познания предметов и Других ИНД, с их помощью в целенаправленных взаимодействиях будут познаваться предметы и Другие ИНД.

Движение и Действие руки предметом

Необходимо различать Движение и Действие руки. Под Движением руки мы понимаем наблюдение в позиции 2 (со стороны) перемещения руки, содержания (смысла) которого мы не знаем. Это может быть Движение руки другого человека или, в некоторых случаях, своей руки. В том случае, когда мы в перемещении руки другого человека по отношению к какому-либо предмету начинаем узнавать (улавливать) признаки приближения, удаления, соединения, разделения и т. д. руки с предметом по отношению к какому-либо другому предмету или месту в пространстве, т. е. начинаем узнавать признаки Базисных Действий, то Движение руки другого человека приобретает «смысл» и мы «понимаем» его в позиции 3 как Действие его руки предметом.

Действием руки можно назвать наблюдаемое нами в позиции 3 Движение руки (другого человека или своей), содержание (смысл) которого нам понятно. Другими словами, если я вижу Движения другого человека, находясь в позиции 2, то в тот момент, когда я «узнаю» в его движениях какой-либо Базисный Тип перемещения его руки в отношении предмета, Движения другого человека приобретают «смысл». В моём восприятии Движение становится Действием руки предметом, а моя позиция 2 наблюдателя «чужого» Движения изменяется на позицию 3 (и неразрывно связанную с ней Позицию 1). Абсолютно «чужое» Движение становится относительно «чужим» Действием, если я, понимая его «смысл», воспринимаю его как «своё» Действие в позиции 1 (понимаю его так, как будто я сам выполняю это Действие).

Можно сказать, что Действие – это Движение, Базисный «смысл» которого мы понимаем или, упрощая, что Действие – это Движение, имеющее «смысл».

Наблюдаемое в позиции 2 Движение руки в отношении какого-либо предмета, а также наблюдаемое в позициях 1 и 3 Действие руки способно изменить положение предмета в пространстве по отношению к его предыдущему положению («Приблизить», «Удалить»), к другим предметам («Соединить», «Разделить» несколько предметов) или изменить сам предмет («Объединить», Разъединить, т. е. собрать или разобрать сложносоставной предмет).

Действие руки предметом – это СПОСОБ обращения (контакта) человека (его руки) с предметом. Мы по привычке говорим, что в Периоде I ребёнок взаимодействует с предметом, тогда как в это время происходит лишь вырабатывание основных способов воздействия на предмет, но не собственно взаимодействие с ним. Истинное взаимодействие с предметом может быть только целенаправленным, когда предмет познаётся в его функции (свойстве, качестве). Например, нож познаётся с помощью Действий «Приблизить» и «Соединить» в его функции «Отрезать кусок хлеба».

При восприятии Действия руки, т. е. перемещения руки с предметом, Система Восприятия воспринимает предмет не как отдельный самостоятельный «объект», но в неразрывном единстве его с рукой. Перемещение единого объекта «Рука + Предмет» составляет «ядро восприятия» Системы Восприятия в Период I. Ребёнок, его Система Восприятия «не видит» предмет, поэтому предмет, которым манипулирует ребёнок в Периоде I – Периоде Вырабатывания Действий, мы назовём ПУСТЫМ ПРЕДМЕТОМ.

Для 8-ми Кронактов и Ед. Кронактов «Приблизить», «Удалить», «Соединить», «Разделить», «Объединить», «Разъединить», «Разрушить», «Сохранить» мы используем сокращения: «ПРИ», «УДА», «СОЕ, «РАЗ», «ОБЪ», «РАЗЪ», «РАЗР», «СОХ». Или – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Образ-Алгоритм и Единичный Кронакт (Рассуждение 1)

Выше мы сказали, что любая манипуляция руки ребёнка (человека) предметом является не случайным набором движений, а «движением, имеющим смысл» или Действием руки предметом. Когда в Периоде I ребёнок впервые перемещает рукой предмет под контролем зрения (сейчас мы говорим только о зрительном восприятии), он выполняет Действие руки предметом, вырабатывает Ед. Кронакт. Для данного Действия формируются О-А. О-А – это Объект-носитель, «механизм» выполнения данного Действия руки. В О-А закодировано конкретное Действие руки предметом. Поэтому мы говорим, что при вырабатывании Ед. Кронакта в Сист. Сам ребёнка (человека) с помощью Системы Восприятия происходит формирование О-А данного Действия руки предметом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Базисные действия человека. Basic human actions"

Книги похожие на "Базисные действия человека. Basic human actions" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Пляшкевич

В. Пляшкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions"

Отзывы читателей о книге "Базисные действия человека. Basic human actions", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.