» » » » Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал


Авторские права

Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал

Здесь можно купить и скачать "Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Описание и краткое содержание "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" читать бесплатно онлайн.



Куликова Ирина Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, заместитель директора общеобразовательной школы, методист. За 15 лет работы в школе создала систему «Я-талант», состоящую из двадцати заданий, которая помогает молодым специалистам, приходящим в школу, и всем учителям раскрыть свой творческий потенциал.






– любая форма отчета по теме на твой выбор. Мы за креатив!))))

И не забывай выкладывать посты со своими мыслями и фото в соцсетях с хэштегом #яталант.

Погнали распространять вирус азарта!!!

Задание 3. Дневник и три вопроса

Продолжаем работать!

Сейчас тебя ждет полезнейшее задание. Ты заведешь дневник, в котором каждый вечер до конца нашего проекта будешь отвечать на 3 простых вопроса. А теперь по порядку.

Дневник и три вопроса

Задание такое: нужно завести дневник, в котором в конце каждого дня ты будешь отвечать на три простых вопроса. Какие это вопросы – об этом ниже.

А вообще дневник – один из лучших способов изменить свою жизнь. Дневники – это личный сорт психоаналитика и врача.

Итак, заведи себе дневник до конца проекта, в котором каждый вечер будешь отвечать на 3 вопроса:

Какой лучший момент за сегодня ты пережил на работе и/ или вне работы?

Этот вопрос позволит отследить то, что для тебя по-настоящему ценно и покажет, как важны мелкие радости. Он поможет тебе сильнее чувствовать настоящее и не зависать в прошлом или будущем.

Я горд, что сумел сегодня найти в себе смелость/силу/время, чтобы…

Тут нужно отмечать любые свои победы: «…выйти на пробежку с утра», «признать, что я проявлял позитивные эмоции по отношению к ученикам», «опубликовать пост и поделиться своими мыслями публично», «отказаться от сладкого на целый день…».


Если бы я мог прожить этот день заново, что я бы поменял?

Это вопрос, который покажет, где ты «накосячил», и что бы ты хотел изменить в этом дне. Очень наглядно! Настоящий рейтинг сожалений можно составить, ведь жизнь нельзя сначала прожить на «черновик», а потом прожить на «беловик». Вообще-то у этого вопроса есть альтернативная формулировка: «Было бы лучше, если бы я сегодня….». Например, «встала раньше». Но она слишком мягкая, на мой взгляд. Впрочем, если хочешь, используй ее.


Пусть ответы на эти вопросы занимают не больше 5 минут в день. А в конце проекта нужно будет посмотреть на свой дневник и сделать выводы.

Фотодоказательство:


– В конце недели сделай фото своего дневника с ответами на 3 вопроса.


Завершай день правильно!

Задание 4. Освобождаем своё рабочее пространство

Привет, дружище!

Сегодня день нашего проекта, в котором мы займемся уборкой!

Ты должен выбрать себе поле для расчистки – рабочий кабинет, рабочий стол, папка с рабочими документами, может у тебя полно тетрадей, которые так и просят вынести из кабинета или сдать в переработку? Может у тебя дома твоя комната ждет своего часа уборки или у тебя есть даже целый огромный шкаф с вещами, до которого никак не доходят руки. Будет замечательно, если ты привлечешь к уборке классной комнаты своих учеников, а почему бы и нет?

А может, ты захочешь поработать в одиночестве.

Как уборка влияет на работоспособность и качество жизни?

Однажды одна семья сделала генеральную уборку дома. Они выкинули 18 огромных тюков с вещами. После этого у отца пошел в гору бизнес, а мать – вернулась к любимому хобби и стала рисовать.

Так же и рабочий кабинет должен быть свободным от ненужных вещей, чтобы рабочий процесс двигался вперед.

Казалось бы, как это связано? Напрямую!

Убираясь, мы освобождаем свое пространство. И в него приходят новые люди, новые мысли, новые вещи и новые возможности. Непрочитанные книги, старые и ненужные бумаги, не используемые вещи – мстят своим владельцам.

Они забирают энергию и загружают нашу «оперативную память».

Звучит странно, но уборка – это то, что двигает твое развитие. Когда пространство вокруг чистое, мозгу не за что «зацепиться» и он начинает смотреть внутрь себя и генерировать идеи.

И вот еще одно открытие, которое я сделала, читая одну книгу по саморазвитию. Ее автор боролась с лишним весом. Оказывается, бардак в комнате влияет на лишний вес. Бардак – это дополнительный стресс, а мозг привык заедать стресс. Именно поэтому чем чище комната – тем меньше факторов для стресса, и тем мы стройнее. Ну, и умнее, конечно же))))))

Уборка:

– Освобождает пространство;

– Помогает сосредоточиться и мыслить ясно;

– Позволяет чувствовать контроль над жизнью;

– Приносит новые возможности в жизнь;

– Дает энергию для перемен;

– ПОВЫШАЕТ ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОТЫ!

Задание:

Итак, нужно будет убраться на своем рабочем месте. Где именно – решать тебе. Это может быть рабочее пространство, ты можешь избавится от старых и ненужных уже конспектов, тетрадей, вещей, которые просто пылятся в твоих шкафах.

А хочешь, можешь убраться дома – тебе решать, может быть, порядок в доме больше влияет на твою работоспособность)))

Как разбирать вещи?

Повторяем три вопроса для уборки:

– Пользовался ли я этой вещью в последний год, когда я открывала эту тетрадку в последний раз?

– Буду ли я пользоваться этой вещью в ближайший год?

– Приносит ли эта вещь мне радость?

Не жалейте ненужных вещей! Помните: они нам мстят, если не используются))))

Фотодоказательство:


Сфоткай нам те пакеты с вещами, которые ты собрался выбросить! Порадуй Бога Порядка :)

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Книги похожие на "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Куликова

Ирина Куликова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Куликова - Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал"

Отзывы читателей о книге "Я-талант. Система упражнений для педагогов, позволяющая раскрыть творческий потенциал", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.